Karopka

Kawanishi N1K1-Ja SHIDEN (type 11),TAMIYA, 1/72

Автор: Андрей Дикий Размещено: 31.08.2012 · Борис 6 816 просмотров
Производитель:
TAMIYA
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Япония
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте коллеги! Очередная модель, на  этот раз японский многоцелевой истребитель KawanishiN1K1-JaShiden(type 11) фирмы Tamiya. Модель хоть и 2001 года, но стыкуемость осталась на высшем уровне. Шпаклёвку не использовал, но уже после фото сессии, макросъемка показала несколько швов на фюзеляже.   Так как кабина пилота более- менее детализирована, решил сделать с открытым фонарём, для этого пришлось разрезать фонарь, так как в наборе он цельный. Рассверлил крыльевые пушки. Окрашен аэрографом. Краски: Revell(эмаль), Tamiya(акрил), Mr.Hobby(акрил). Хинамару наносил с помощью трафарета. Расшивку выделял акварелью. Выхлопы пачкал пастелью. Натянул антенну из бантика. Первое фото оформил в стиле Фуада Пашаева, надеюсь не против.
 

О самолёте:В декабре 1941 года, когда активно продвигалась работа по поплавковому истребителю N1К1, конструкторы Kawanishi выступили с предложением создать на его базе сухопутный вариант истребителя. Предварительные оценки были довольно привлекательными, и руководство Kawanishi решило реализовать проект сухопутного истребителя в порядке частной инициативы.
Первоначально планировалось, что самолет будет отличаться от своего прототипа только заменой поплавков на убираемое шасси. Однако вскоре было решено заменить двигатель «Kasei» на новый 18-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения Nakajima «Homare» мощностью 2000 л.с. Для самолета выбрали четырехлопастный винт диаметром 3,3 м. Такой большой винт при схеме среднеплана заставил установить длинные стойки шасси, которые при уборке поджимались. Боевой закрылок теперь выпускался автоматически, а не пилотом, как на N1K «Kyofu». Hесмотря на проблемы с проектированием колесного шасси, разработка самолета продвигалась очень быстро – опытный самолет был готов в декабре 1942 года.

С уважением Андрей!

Оценки

96,70 из 100
Исполнение: 97,93 Окраска: 97,73 Матчасть: 97,50
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Хорошо вышло,обдир понравился.

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Ага здорово получилось ! Желтая окантовка кромки крыльев при таком потрепаном самолете должна быть такой идеальной без сколов ?

Андрей Дикий Андрей Дикий

На сайте с 07.09.2011

32     6

Нет. Это моё упущение.

?
Гость
Гость

По-моему, Ваша лучшая работа (хотя, исходник к тому обязывает). Единственно, показался слишком чистым низ по сравнению с таким износом верха.

Андрей Дикий Андрей Дикий

На сайте с 07.09.2011

32     6

По-моему, Ваша лучшая работа (хотя, исходник к тому обязывает). Единственно, показался слишком чистым низ по сравнению с таким износом верха.

Если я не ошибаюсь низ это метал а не краска.

?
Гость
Гость

Несомненно, удачная модель.Понравилась аккуратность сборки.Из недостатков(ИМХО!)-нелогичное размещение сколов и окраска переплёта фонаря.С уважением.Вадим.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красив япончик!

Евгений Макаров Евгений Макаров

На сайте с 23.03.2011

12     85

Отличная модель, обдир очень понравился.

Андрей Дикий Андрей Дикий

На сайте с 07.09.2011

32     6

Несомненно, удачная модель.Понравилась аккуратность сборки.Из недостатков(ИМХО!)-нелогичное размещение сколов и окраска переплёта фонаря.С уважением.Вадим.

В полне с вами согласен. Фонарь красил с масками, при снятии маскав, частично и краска с переплёта слезла, пришлось докрашивать кистью.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Андрей, здравствуйте!
Есть один небольшой нюанс... Ежели низ у Вашей модели не крашенный (голый метал), то полотняные поверхности (элероны и рули высоты) должны иметь другой цвет (похожий на английский Sky.
Удачи. Олег.

Андрей Дикий Андрей Дикий

На сайте с 07.09.2011

32     6

Андрей, здравствуйте!

Есть один небольшой нюанс... Ежели низ у Вашей модели не крашенный (голый метал), то полотняные поверхности (элероны и рули высоты) должны иметь другой цвет (похожий на английский Sky.
Удачи. Олег.


Большое спасибо Олег,ищё одна ошибка, буду знать.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Андрей, хорош Шиден, хорош. По обдирингу получилось здорово, вот только показалось что местами аж до пластика, а не до серебрянки. Ошибаемся?

Андрей Дикий Андрей Дикий

На сайте с 07.09.2011

32     6

Андрей, хорош Шиден, хорош. По обдирингу получилось здорово, вот только показалось что местами аж до пластика, а не до серебрянки. Ошибаемся?

Ошибаетесь. Серебряная это эмаль, а по верх неё акрил и процарапано зубочисткой. Эмаль не так легко процарапать как акрил.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Цитата: Андрей, хорош Шиден, хорош. По обдирингу получилось здорово, вот только показалось что местами аж до пластика, а не до серебрянки. Ошибаемся?

Ошибаетесь. Серебряная это эмаль, а по верх неё акрил и процарапано зубочисткой. Эмаль не так легко процарапать как акрил.


Ну и хорошо, что ошибаемся! )))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Хорошо вышло.
ИМХО, у киля обдир получился лучше, чем у кабины.

Андрей Дикий Андрей Дикий

На сайте с 07.09.2011

32     6

Хорошо вышло.

ИМХО, у киля обдир получился лучше, чем у кабины.


Спасибо! Мне тоже хвостовой обдир больше понравился.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

хорошая работа, одиринг понравился, такой бак из фанеры склееный был.

?
Гость
Гость

Просто отлично... Придраться не к чему...

сергей гепенко сергей гепенко

На сайте с 28.06.2011

17     185

Красивая модель.Сейчас делаю аналогичную модель но стволы буду ставить от master model.Также делаю N1K2-Ja от Kopro ex Aoshima-понравился больше чем Tamiya

Андрей Дикий Андрей Дикий

На сайте с 07.09.2011

32     6

Большое всем спасибо коллеги!

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Если рассматривать данную модель как промежуточный этап на пути совершенствования мастерства - то вполне хорошо. И оформление понравилось ! Я бы основную окраску сделал бы выцветшей (матовый лак поверх с капелькой светло-серой краски) и пыльной (пигменты). Все таки такой насыщенный цвет и обширная обветшалость краски немного диссонируют. И потом, Андрей, возьмите на заметку - тут разная природа обветшалости краски - та, что на фюзеле не обдиралась никем, по ней никто не ходил и она не "гуляла" как панели крыла - она просто отвалилась кусками из-за отсутствия грунта и общего низкого качества. Максимум что там было - техник мог сидеть на хвосте во время рулежки. Отсюда вывод - на фюзеле краску обдирать зубочисткой не надо. Больше подойдёт солевой метод или имитация кистью при определенной сноровке. Такой характер обдиров как у вас больше присущ для поплавков гидросамолетов. Удачи!

Ал
Алексей 76

На сайте с 29.07.2010

12     7

Да все хорошо. Но обдиринг у кабины и еще кое где, явно не то.

Андрей Дикий Андрей Дикий

На сайте с 07.09.2011

32     6

Если рассматривать данную модель как промежуточный этап на пути совершенствования мастерства - то вполне хорошо. И оформление понравилось ! Я бы основную окраску сделал бы выцветшей (матовый лак поверх с капелькой светло-серой краски) и пыльной (пигменты). Все таки такой насыщенный цвет и обширная обветшалость краски немного диссонируют. И потом, Андрей, возьмите на заметку - тут разная природа обветшалости краски - та, что на фюзеле не обдиралась никем, по ней никто не ходил и она не "гуляла" как панели крыла - она просто отвалилась кусками из-за отсутствия грунта и общего низкого качества. Максимум что там было - техник мог сидеть на хвосте во время рулежки. Отсюда вывод - на фюзеле краску обдирать зубочисткой не надо. Больше подойдёт солевой метод или имитация кистью при определенной сноровке. Такой характер обдиров как у вас больше присущ для поплавков гидросамолетов. Удачи!

Fuad, большое спасибо за советы. Солевой раствор никогда не пробовал, но не раз читал отзывы коллег, что для 72 масштаба не очень подходит.

Андрей Дикий Андрей Дикий

На сайте с 07.09.2011

32     6

Да все хорошо. Но обдиринг у кабины и еще кое где, явно не то.

Большое спасибо, буду стараться.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Солевой метод более естественно выглядит (в любом масштабе)

Войдите, чтобы оставить комментарий.