Karopka

V-2 — Vergeltungswaffe-2 1/69

Автор: Евгений Макаров Размещено: 30.08.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 6 118 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:96
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго всем дня.
Хочу представить вам модель от фирмы Revell.
Модель древняя, корнями из 1960 года.
Собиралась не очень, понадобилось куча шпаклёвки.
Крой был внешний, пришлось перешивать внутрь.
Полностью переделана вся рулевая система.
Окраска Акан, финишное покрытие Glanzer.
Приятного всем просмотра.


С уважением Евгений.


Оценки

94,82 из 100
Исполнение: 86,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 89,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

?
Гость
Гость

Красиво и аккуратно.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Красотуля. И между прочим, самая сложная-ответственная для технического исполнения окраска из возможных. И батик, и уж тем более однотонная куда проще. Исправьте масштаб в заголовке на 1:69.

Евгений Макаров Евгений Макаров

На сайте с 23.03.2011

12     85

Спасибо большое.

А как масштаб исправить, там нет такого? (

Поставил масштаб в заголовке.

С уважением Евгений.

?
Гость
Гость
Красотуля. И между прочим, самая сложная-ответственная для технического исполнения окраска из возможных.

и что сложного, если не секрет, в такой окраске ?

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Есть брак в окраске, из за неплотно наложенных масок поддувы чёрной краски.

Евгений Макаров Евгений Макаров

На сайте с 23.03.2011

12     85

Да, брак есть каюсь.
Скотч видать отошёл когда красил.
Сильные поддувы убрал, а с мелкими так и оставил.
Побоялся испортить, просто краска очень хорошо легла.

С уважением Евгений.

Евгений Макаров Евгений Макаров

На сайте с 23.03.2011

12     85

и что сложного, если не секрет, в такой окраске ?

Просто есть ещё два варианта окраски.
Они считаются более лёгкими.
В этом просто пришлось всё вымерять, чтобы всё было одинаково.

?
Гость
Гость
Цитата:и что сложного, если не секрет, в такой окраске ?

Просто есть ещё два варианта окраски.
Они считаются более лёгкими.
В этом просто пришлось всё вымерять, чтобы всё было одинаково.


да фиг знает.. то что на нижней фото - маски то повырезаешь, а тут штангенциркуль и учебник геометрии 5 класса максимально упрощают задачу

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

интересная работа, мне понравилась, ракета. стартовый стол или как это называется можно немного смыть и тонировать, и раздел наверное поменять, райхенберг или ока наверное прокатили бы за авиацию, но это V2 явно в "разное".

Евгений Макаров Евгений Макаров

На сайте с 23.03.2011

12     85

то что на нижней фото - маски то повырезаешь

Вот как раз с такими то масками проблем и нету.
Хотя каждому своё, лично у меня вот так.

райхенберг или ока наверное прокатили бы за авиацию, но это V2 явно в "разное".

Дело в том, что на 1945 год, это относилось к авиации.

Ну а вообще как скажет Администрация.
Скажет в "Разное", значит в разное.

С уважением Евгений.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Цитата:

Дело в том, что на 1945 год, это относилось к авиации.


Вернер фон Браун может так и считал, а вот англичане наверное нет))

Евгений Макаров Евгений Макаров

На сайте с 23.03.2011

12     85

Вернер фон Браун может так и считал, а вот англичане наверное нет))

А причём тут Англичане?
Ими бомбили Англию, Бельгию, Францию.
Ну а география целей вообще поражает: это — Лондон, Южная Англия, Антверпен, Льеж, Брюссель, Париж, Лиль, Люксембург, Ремаген, Гаага...

Я же сказал, как скажет Администрация.

С уважением Евгений.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Цитата:Ну а вообще как скажет Администрация.

Евгений, ежели Вы считаете, что работа находится в своей тематике, то без проблем. Пусть остается в "Авиации".
Удачи. Олег.

Евгений Макаров Евгений Макаров

На сайте с 23.03.2011

12     85

Олег.
Просто на мой взгляд, данный аппарат больше к беспилотным аппаратам того времени относится.

С уважением Евгений.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Да без проблем!!! Пускай здесь остается!!! Не вопрос!!!

А теперь по модели...
Возможно я не прав, но на стабилизаторах находились отклоняемые поверхности. Это и на фотографиях прототипа видно. На мой взгляд не мешало бы эти отклоняемые поверхности выделить...
Удачи. Олег.

Евгений Макаров Евгений Макаров

На сайте с 23.03.2011

12     85

Нарезать я из нарезал, а вот выделять не стал.
Подумал что путь то у неё в одну сторону.
Запустили и улетела, пачкаться то некогда.
Думаю что до запуска они были идеально чистые.
И всё было абсолютно не выделяемое.

С уважением Евгений.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Думаю что до запуска они были идеально чистые.

И всё было абсолютно не выделяемое.


Евгений, я думаю, что Вы не правы...
Ведь на моделях расшивку выделяем? Зачем? Для придания объемности модели. Так?
А чем эта работа отличается? Да ни чем... Посмотрите на фото №11. Даже по ней можно увидеть отклоняемую поверхность.Думаю, выделить расшивку все-таки нужно было...
Удачи. Олег.

Евгений Макаров Евгений Макаров

На сайте с 23.03.2011

12     85

Согласен, буду исправлять.

С уважением Евгений.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Там не только расшивку выделять, ещё и сами стабилизаторы помять надо

Евгений Макаров Евгений Макаров

На сайте с 23.03.2011

12     85

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Всё зависит от качества фото

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Есть брак в окраске, из за неплотно наложенных масок поддувы чёрной краски.

Вот вам, коллега Владимир Титов (woldemar), и ответ на ваш вопрос. Абсолютно прямые линии и углы между чёрным и белым, да не на плоскости, а на теле вращения, да не на цилиндре, а с протяжёнными оживальными участками - это совсем-совсем не просто. То ли дело батик! Соблюсти очень приблизительно поля трёх грязно-неопределённых цветов, и как в анекдоте: членом суда, членом туда... Про однотонную окраску и говорить нечего.

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Женя, классная работа! Молодец!

Евгений Макаров Евгений Макаров

На сайте с 23.03.2011

12     85

Казанец
Да, виталий. Вот так у меня и получилось.

Антон Иванов (Antoshka-666)
Спасибо Антон, старался.

С уважением Евгений.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Я бы газодинамические рули оставил не окрашенными. У нас до сих пор летает ракета обязанная своей жизнью V-2. Это космос 11к65м. И стартовый стол практически не изменился больше чем за пол века. А авиация вон, как поменялась. Мысли вслух.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Отлично всё получилось, а схема окраски действительно очень коварная, самая сложная из трёх возможных.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивая Фау, по поводу окраски соглашусь с другими - черно-белая окраска далеко не проста. Интересно, что в 1/100 Фау-2 (в комплекте с Фау-1) когда-то выпускалась Faller, так там окраска давалась красно-белая! Ревельная модель действительно давнишняя, что объясняет ее нестандартный масштаб. Revell, как и многие другие фирмы, в 50-х и начале 60-х годов клепал модели типа "коробка-масштаб". Почему впоследствии возникли пробленмы с их реализацией.

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

Отлично всё получилось, а схема окраски действительно очень коварная, самая сложная из трёх возможных.

Салют,всем!
Второе,Ваше восхищение коварной схемой окраски,вот ведь гансы,все силы не на ракету кинули,а на нереальный камо.Всем рейхом,репу напрягали-поэтому и ВМВ про...ли.Вы это серъезно?Вы не родственник художника Малевича?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Камо, похоже не гансовский, а послевоенный британский.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Камо, похоже не гансовский, а послевоенный британский.

Это не камуфляж, это раскраска эксперементальной ракеты (прототипа).С помощью него можно было наблюдать при пуске ракеты, вращается она, или нет. Да и в целом данная раскраска помогала наблюдать за поведением ракеты. Снимать с нее информацию (с помощью оптических приборов).

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ну да, британцы ведь эти ракеты испытывали. Вашеприведенное фото сделано в Хендоне в 1951 г.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Роман (Roman-Nord), вы за мной записываете? Ничего не пропустили? И правильно делаете. Каждое слово - золото. Особенно если принять во внимание родство с Малевичем.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Фотографий с ракетами в данной окраске море. И не удивительно. Немцы на тот момент были впереди планеты всей. Их ракеты впоследствии копировали СССР, США, Англия. Возможно отстреливали захваченные немецкие ракеты.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Не только фотографий, но и кино-фрагментов с запусками, и там точно Германия и фашистские немцы.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Не только фотографий, но и кино-фрагментов с запусками, и там точно Германия и фашистские немцы.

Прошу прошения, пилотируемые ракеты запускают, а все остальные ракеты, в том числе и баллистические пускают. Поэтому с пусками...

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Цитата:Не только фотографий, но и кино-фрагментов с запусками, и там точно Германия и фашистские немцы.

Прошу прошения, пилотируемые ракеты запускают, а все остальные ракеты, в том числе и баллистические пускают. Поэтому с пусками...

Никогда раньше не придавал значения. Спасибо, теперь буду знать.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Приятная ФАУ получилось!
А с окраской все просто, черно-белые ФАУ это были исследовательские и пробные пуски, например испытание новой системы гироскопов либо еще чего. Проводились с падением только на полигон, в основном в Польшу. А ФАУ в камо это уже боевые ракеты, пуск которых проводился с территории Франции.

Войдите, чтобы оставить комментарий.