Karopka

Dornier Do335A-12

Автор: Евгений Корниенко Размещено: 29.08.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 7 569 просмотров
Производитель:
TAMIYA
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Представляю на Вам очередную свою модель самолета. Do-335A-12, безразличным к данному самолету быть невозможно. Прежде всего из-за необычного внешнего вида. Тяжелый истребитель с двумя тандемно расположенными двигателями и с крестовым хвостовым оперение. Тандемное расположение двигателей давало ряд плюсов, прежде всего это выигрыш в аэродинамическом сопротивлении. Данный самолет вплотную приблизился к скоростям реактивных самолетов.На самолете из-за расположенного сзади пропеллера и массивного хвостового оперения была применена необычная система спасения летчика. Это аварийный сброс заднего пропеллера и хвостового оперения, самолет получил пневматически катапультируемое кресло летчика.
«Anteater» («Муравьед»(из-за характерного силуэта) серия А-12) двухместный учебно-тренировачный самолет. Был создан для обучения пилотов, так как нетрадиционная компоновка самолета требовала дополнительной летной подготовки.
Конкретно представленный борт 240111 на киле 111 на стапеле была заложена первой, сборочный цех в Оберпфаффенхофене она покинула последней в феврале 1945г.
Модель фирмы TAMIYA масштаб 1/48, стыкуемость на высшем уровне. Из доработок:
-гидро шланги на шасси ;
-аэронавигационные огни вмонтировал в плоскость крыла (изготовил из прозрачного литника);
-полностью переделал посадочную фару, при изготовлении фары использовал фольгу, тянул прозрачный литник;
-поставил смоляные выхлопные патрубки (quickboost).
Камуфляж Do-335 соответствовал камуфляжу, применяемому в бомбардировочной и разведывательной авиации.
Покраска модели: ниши и кабина RLM- 02 (АКАН), винты RLM- 70 (АКАН), нижняя поверхность RLM- 65 (АКАН).
Камуфляж. Поскольку официальных образцов 80 й серии до сих пор не обнаружено, о их точном оттенке можно догадываться. Очевидно заводы не получили цветных образцов, поэтому красили самолеты примерно соответствующими цветами.  Анализ оригинальной краски сохранившегося до наших дней самолета Do-335-02 (пренебрегая естественным выцветанием), показывает, что пятна верхнего камуфляжа представляют темный и более светлый оттенки зеленого.

С темным цветом я остановился на АКАН (RLM-81). А вот RLM-82 намешивал сам из краски TAMIYA. Я данный цвет вижу именно таким. Смывка- масленая краска на уайтспирите. Лак  матовый Revell. Деколь приваривал и смягчал MARK FIT от TAMIYA.
Бомбу подвесил для зрелищности.

Оценки

97,19 из 100
Исполнение: 98,69 Окраска: 98,50 Матчасть: 98,15
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

очень красиво,замечательный экземпляр!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Очень интересная конструкция самолета. Исполнение модели понравилось.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

очень красиво,замечательный экземпляр!

Спасибо! Приятно....

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Очень интересная конструкция самолета. Исполнение модели понравилось.

Меня конструкция тоже зацепила.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Отличная работа! Очень хорошо смотрится. С уважением-Сергей.

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Модель великолепная! Успехов!

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Красиво и качественно , мне понравилось! а вот рамка-подставка с бортиками на мой взляд неудачная.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Отличная работа! Очень хорошо смотрится. С уважением-Сергей.

Спасибо!

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Красиво и качественно , мне понравилось! а вот рамка-подставка с бортиками на мой взляд неудачная.

Рамку сделал из фоторамок. Аналог несильно представляю из чего сделать.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Красиво и качественно , мне понравилось! а вот рамка-подставка с бортиками на мой взляд неудачная.

Вы считаете лучше делать под один уровень с травой ?

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

А верхними цветами все нормально?

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Да, лучше если пространство вокруг модели неограничено бортиками, щас в прихожей модель И-16, по моему так на высокой подставке модель смотрится выгодней чем на углублённой . а я вот такие подставки делаю

Ал
Алексей 76

На сайте с 29.07.2010

12     7

Красивая модель!

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Отлично сделанная модель,смотрибельная!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

МОДЕЛЬ СМОТРИТСЯ ПРОСТО КЛАСС!!! ОКРАСКА КАЧЕСТВЕННАЯ,РАСШИВКА СМОТРИТСЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.5+++

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Как не всматривался - шлангов на стойках не увидел....

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Модель собранна хорошо, как и покраска, но единственное, не чувствуется масштаб. ИМХО.
Спасибо.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Да, лучше если пространство вокруг модели неограничено бортиками, щас в прихожей модель И-16, по моему так на высокой подставке модель смотрится выгодней чем на углублённой . а я вот такие подставки делаю

Согласен, ефектно смотриться. Над такой подставкой надо потеть.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Товарищи фомурчане Всем огромное спасибо за внимание оказанное мне и моей моделе.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Как не всматривался - шлангов на стойках не увидел....

Вот на этих фото видно

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Не плохо, но модель не живая. В реале, даже только с цеха, машина не может быть настолько однородной. Это касается именно цвета. Отсутствует минимальная свето-тень, какие-нибудь вытертости, сколы и тд... Это крупеый масштаб, и чем он больше, тем более он требователен именно к овормлению, нежели меньшие.
Вот шикарный вариант исполнения Дорнье
http://karopka.ru/community/user/9868/?MODEL=281163
При том, модель в 72-м масштабе...а на 48-м ОГОГО-как разгуляться можно!
И еще, есть такое чувство, что Вы в цвета не попали, касается верха. Но это мое ИМХО...
И еще - не используйте вспышку, когда фотографируете. Она сжигает цвета, и возможно, именно из-за нее модель и выглядит плоско. Попробуйте сделать фотосет при естественном освещении, но с штатива и с длинной выдержкой. Тогда цвета будут более естественные.
У Вас есть куда рости!
Удачи в моделизме

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Не плохо, но модель не живая. В реале, даже только с цеха, машина не может быть настолько однородной. Это касается именно цвета. Отсутствует минимальная свето-тень, какие-нибудь вытертости, сколы и тд... Это крупеый масштаб, и чем он больше, тем более он требователен именно к овормлению, нежели меньшие.

Вот шикарный вариант исполнения Дорнье
http://karopka.ru/community/user/9868/?MODEL=281163
При том, модель в 72-м масштабе...а на 48-м ОГОГО-как разгуляться можно!
И еще, есть такое чувство, что Вы в цвета не попали, касается верха. Но это мое ИМХО...
И еще - не используйте вспышку, когда фотографируете. Она сжигает цвета, и возможно, именно из-за нее модель и выглядит плоско. Попробуйте сделать фотосет при естественном освещении, но с штатива и с длинной выдержкой. Тогда цвета будут более естественные.
У Вас есть куда рости!
Удачи в моделизме


За здоровую критику спасибо. Модели Фуада меня тоже впечатляют. Себе в защиту могу лишь сказать, что особых следов эксплуатации у него тоже нет, да и откуда им по большому счету за такой короткий период взяться(я увидел нагар и подтеки на подвесных баках). По поводу фото сессии, я экспериментирую. Раньше я делал, как вы советуете. Сейчас погода не позволяла фотографировать без пыхи.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Вообще конечно можно поэкспериментировать со светом.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Вообще конечно можно поэкспериментировать со светом.

Именно! Открываете диафрагму, выдержку длиннее, фотик на штатив, отбили балланс белого и вперед И снимки будут интереснее

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Работа понравилась! Очень аккуратно!!
На мой взгляд с подбором цветов не большая промашка, очень яркие и контрастные. Стоило приглушить не много добавив светло-серого.
Попробуйте постшейдинг нанести, это очень оживит модель!

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Работа понравилась! Очень аккуратно!!

На мой взгляд с подбором цветов не большая промашка, очень яркие и контрастные. Стоило приглушить не много добавив светло-серого.
Попробуйте постшейдинг нанести, это очень оживит модель!


В принципе у меня была мысль покрыть модель лаком smoke (тамия).Но я побоялся испортить. Не знаю, как себя поведет лак ревел, опять же переплет кабины будет выделяться.Сначала попробую "на кошках". Радует , что не у одного меня такие мысли!!!!1

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

В принципе у меня была мысль покрыть модель лаком smoke (тамия).Но я побоялся испортить. Не знаю, как себя поведет лак ревел, опять же переплет кабины будет выделяться.

Всю модель смоком покрывать не стоит, настроить аэр на тонкий факел и разбавленным смоком пройти по линиям расшивки (первый раз стоит потренироваться на листке в клеточку)и переплёт кабины выделяться не будет.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Цитата:

В принципе у меня была мысль покрыть модель лаком smoke (тамия).Но я побоялся испортить. Не знаю, как себя поведет лак ревел, опять же переплет кабины будет выделяться.

Всю модель смоком покрывать не стоит, настроить аэр на тонкий факел и разбавленным смоком пройти по линиям расшивки (первый раз стоит потренироваться на листке в клеточку)и переплёт кабины выделяться не будет.


Я потренируюсь на доноре. Есть у меня модель испытатель. Понравится результат. Попробую сделать.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Цитата:Как не всматривался - шлангов на стойках не увидел....

Вот на этих фото видно


Слишком тонкая, не масштабно, т.е. не смотрибельно...

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Цитата:Цитата:Как не всматривался - шлангов на стойках не увидел....

Вот на этих фото видно

Слишком тонкая, не масштабно, т.е. не смотрибельно...


Шланг диаметром мах 10мм не может быть на моделе толще штока. По мне так лучше. Другой вопрос, что шланги стоило выделить тем же smoke.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Часть шланга от колеса до верха штока - резиновая, т.е. черная, дальше мет. трубка либо РЛМ02, либо некрашенная. У вас тонкая и натянутая - при выпуске полного штока - порвется
Моя модель в 1/48

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Часть шланга от колеса до верха штока - резиновая, т.е. черная, дальше мет. трубка либо РЛМ02, либо некрашенная. У вас тонкая и натянутая - при выпуске полного штока - порвется

Моя модель в 1/48


Она у меня тонкая, т.к я его только обозначаю. Согласитесь, что Ваш тормозной шланг не попадает в масштаб, совсеми допусками на смотрибетельность (расшивка, клепки и т.п.). Потом он не может настолько далеко быть от стойки шасси. Потом шланги даже сейчас заливают краской при покраске, что говорить про войну?

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Часть шланга от колеса до верха штока - резиновая, т.е. черная, дальше мет. трубка либо РЛМ02, либо некрашенная. У вас тонкая и натянутая - при выпуске полного штока - порвется

Моя модель в 1/48


Мне у Вас тормозные шланги понравились на МЕ-262А, классно смотрятся.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

ОК, каждый делает как ему нравится...
Не умею картинки в ПДФ переводить ЖПГ, там хорошо видны шланги.
У меня, кстати, есть такая же модель от Тамии, не знаю делать или нет, я немцев реактивные делаю, но эта модель отлита очень хорошо и хочется сделать (у меня 1-местный До335)

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

ОК, каждый делает как ему нравится...Не умею картинки в ПДФ переводить ЖПГ, там хорошо видны шланги.У меня, кстати, есть такая же модель от Тамии, не знаю делать или нет, я немцев реактивные делаю, но эта модель отлита очень хорошо и хочется сделать (у меня 1-местный До335)

Ну да, я так понял помимо реактивных немцев у Вас слабость к японцам. Если бы я собирал эту модель второй раз, то открыл бы копот, благо полно всего под данную модель. А вообще Do-335 заслужил место в коллекции как минимум своим внешним видом, компоновкой....

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Согласен, наверное сделаю - в каждом правиле есть исключения (тем более Фуад подкинул инфы).

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Согласен, наверное сделаю - в каждом правиле есть исключения (тем более Фуад подкинул инфы).

Я не понимаю, как Фуад успевает делать так быстро модели, и главное качество у него не уходит на второй план.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Цитата:Согласен, наверное сделаю - в каждом правиле есть исключения (тем более Фуад подкинул инфы).Я не понимаю, как Фуад успевает делать так быстро модели, и главное качество у него не уходит на второй план.
Войдите, чтобы оставить комментарий.