Karopka

Т-80УД

Автор: Антон Размещено: 27.08.2012 · JCVD 10 661 просмотров
Производитель:
ЗВЕЗДА
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте!Модель собиралась из коробки.Добавил ствол 125-мм с тепловым кожухом от model point b 4-метровую антенну с вводом от той же фирмы.Окрашивал тамией,смывку использовал от ак-интератив и потёки делал эмалеввыми красками от тамии.

Оценки

96,69 из 100
Исполнение: 97,82 Окраска: 98,21 Матчасть: 95,33
35 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Окрас и тонировка понравилось, потёки реальные вышли, есть маленькая "придирка"- угол дымовых гранат, чуточку ввех задраины. удачи!

?
Zaxar 157
Zaxar 157
Окрас и тонировка понравилось, потёки реальные вышли, удачи!

+1. Реалистично.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Очень красивая модель, камуфляж здорово нанесен.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Классная 80-ка.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Очень приятная глазу искаропка. Работа автора скрыла все огрехи модели, и она даже без перепила выглядит отлично.

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Покраска - супер! (Суровые челябинские моделисты настолько суровы, что когда в армии их просят покрасить танк, они ещё наносят на него смывку, пигменты, фототравление, ставят точёные стволы из своих запасов, делают светомодуляцию и покрывают танк тремя слоями тамиевского лака! )))))) )

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Окрас и тонировка понравилось, потёки реальные вышли, есть маленькая "придирка"- угол дымовых гранат, чуточку ввех задраины. удачи!

Полностью согласен!

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

есть маленькая "придирка"- угол дымовых гранат, чуточку ввех задраины. удачи!

Да какое там чуточку? Они вообще неправильно стоят. У меня такое ощущение что все фото восьмидесятки из сети исчезли. Коробка с пулеметной лентой НСВТ неправильно стоит. Запасной трак изогнут по броне. А почему шпоры покрашены в черный цвет?

?
Гость
Гость

А вот гуси на правильные заменить забыли!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

А вот гуси на правильные заменить забыли!

Правильные гуси стоят как вся эта модель. А если и катки правильные ставить, то уж совсем дорого получается.
Искаропка - это искаропка.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Очень понравилась 80-ка.

Антон Антон

На сайте с 04.01.2011

126     0

Спасибо всем что обратили внимание на мою модель.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

Спасибо всем что обратили внимание на мою модель.

*...да пожалуйста!*хорошо смотрится танчик*

?
Гость
Гость

Окраска очень понравилась.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Сборка и покраска - класс! Матчасть - без обсуждений, ее там нет (имею ввиду бока производителя). Хотя, по большому счету, глядя на общие виды - в моделе безошибочно узнается восьмидесятка, а не 72-ка или 64-ка. Ну а на сколько доводить данный набор до копийности конкретному образцу - дело сугубо личное.

С уважением - Олег.

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Несомненно смотрится здорово, покраска очень понравилась.

виталий хямяляйнен виталий хямяляйнен

На сайте с 01.03.2012

4     0

модель классно собрана и окрашена,сам такую планирую,для друга собрать,уже даже заказал,но вот не плохо было бы чуток припылить машинку,а так супер!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Машина понравилась.Мат часть не знаю,читать,читал,но не вникал.А модель смотрится живой.Успехов

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа, окраска замечательная, очень понравилось как сделаны подтеки на броне. Единственно, мне кажется, при фотографировании следует подзажать диафрагму, чтобы в фокусе оказался не только центр кадра.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Без оглядки на матчасть работа понравилась.

Алексей Антонов Алексей Антонов

На сайте с 24.06.2012

0     2

Отличная "Береза", я так и не осилил этот набор

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Отличная "Береза", я так и не осилил этот набор

А попробуйте, ничего страшного... Глаза боятся - руки делают. Я, например, свою переделывать не собираюсь (кроме тросов). На то время, когда я ее собирал, я и так достаточно переделал: начиная от сдвига балансиров, до исправления формы башни. Про положение блоков ДЗ на башне - вообще молчу. А вообще - набор довольно приемлемый для сборки различных модиффикаций восьмидесятки (мое мнение).

С уважением - Олег.

Артур Рунков Артур Рунков

На сайте с 14.03.2011

7     407

Окраска здорово получилось. Но дымовые гранатомёты надо бы поправить. И хорошо бы ещё триплексы мехвода из диска сделать

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

А вообще - набор довольно приемлемый для сборки различных модиффикаций восьмидесятки (мое мнение).

Это для каких? Если ее саму чтобы привести в порядок пилить не перепилить.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Цитата:Это для каких? Если ее саму чтобы привести в порядок пилить не перепилить.

Да любых, начиная с 1988 года.
Но, всетаки, привести в порядок можно. Мне, почему-то, "звездовская" "УД" больше нравится, чем "скифовская" (чисто внешне, без обвеса). Как раз "звездовская" - больше восьмидесятка, а "скифовская" - больше "удешка".
Альтернатив пока нет. SPD и прочие конверсии уже днем с огнем не найдешь.

С уважением - Олег.

P.S. Анатолий, если у Вас есть возможность где-то взять по приемлемой цене конверсионные наборы от SP Design - подскажите (территориально - Украина (смешно - но фирма украинская)). На данный момент найти конверсии от Miniarm на Т-64 и Т-72 уже затруднительно. Везде валом "правильных" Т-90 для передела "Звезды".

Антон Емельянов Антон Емельянов

На сайте с 22.08.2012

1     752

клёво!я думаю когда финансы позволят хочу сделать из т-80уд т-84"оплот"

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Да любых, начиная с 1988 года.

Но, всетаки, привести в порядок можно. Мне, почему-то, "звездовская" "УД" больше нравится, чем "скифовская" (чисто внешне, без обвеса). Как раз "звездовская" - больше восьмидесятка, а "скифовская" - больше "удешка".
Альтернатив пока нет. SPD и прочие конверсии уже днем с огнем не найдешь.

С уважением - Олег.

P.S. Анатолий, если у Вас есть возможность где-то взять по приемлемой цене конверсионные наборы от SP Design - подскажите (территориально - Украина (смешно - но фирма украинская)). На данный момент найти конверсии от Miniarm на Т-64 и Т-72 уже затруднительно. Везде валом "правильных" Т-90 для передела "Звезды".

Любых? Простите но мне смешно. Т-80, Т-80Б, Т-80БВ совершенно другие танки.На других корпусах, с другими башнями, с другим обвесом и т.д и т.п. Проще уж с нуля сделать чем перепиливать из УД. Более менее только можно перепилить в У и то работы там не мало. Я уже пробовал и никому не пожелаю так пилить.

Согласен, Звездовская сделана лучше. Но и у нее косяков как у сучки блох. Но ведь и скиф делает раннюю модификацию с НДЗ Контакт -3. А Звезда позднюю с ВДЗ Контакт-5.

Я беру здесь. http://armor35.ru/ Там и СР есть и Миниарм. Где на Украине не знаю, никогда не интересовался. СР не брал ни разу. Да и не нравится он мне. Уж слишком много косяков за такие деньги. А смолу перепиливать сложно.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Анатолий, говоря "любых" я уточнил - "после 1988 года", а это У, УМ, а не 80,80Б и БВ. Да, пилить-не перепилить, не Вам мне рассказывать...
На счет "armor35.ru". как-то стремно... Натыкался на нелестные отзывы о них.
А что за фирма "СР"?

С уважением - Олег.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

На счет "armor35.ru". как-то стремно... Натыкался на нелестные отзывы о них.

А что за фирма "СР"?

armor35 один из самых лучших магазинов.Если не самый лучший. Это просто пример для друигих магазинов. Не знаю кто и что говорил. Но у меня только самые лучшие впечатления. Про доставку за пределы России не скажу. А наклади наверное случаются в любом магазине(это не в качестве оправдания).

"СР" это "SP Designs". Не так написал.

говоря "любых" я уточнил - "после 1988 года"

А почему именно после 1988 года?

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

не Вам мне рассказывать...

Конечно не мне.Я вообще тут мимо проходил.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Цитата:Цитата: не Вам мне рассказывать...

Конечно не мне.Я вообще тут мимо проходил.


До чего могуч НАШ язык!!!
Я имел ввиду, что не ВАМ я (босяк в моделизме), - буду рассказывать, что и как пилить! Извините, не смог правильно донести свою мысль... :-))

С уважением - Олег.

Иван Битнер Иван Битнер

На сайте с 15.01.2012

1     14

Камо просто супер! Как-будто одна из наших на танкодроме!!!

?
Гость
Гость
На счет "armor35.ru". как-то стремно... Натыкался на нелестные отзывы о них.

С уважением - Олег.


Олег,зря тушуетесь.Хороший магазин. Последнее время практически все аксессуары Миниарм,Модел Поинт и другие беру у них. Вот буквальный пример-сегодня утром сделал заказ,сейчас уже отгружен...
Сорри за оффтоп в теме про модель.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Цитата:

На счет "armor35.ru". как-то стремно... Натыкался на нелестные отзывы о них.

С уважением - Олег.
Олег,зря тушуетесь.Хороший магазин. Последнее время практически все аксессуары Миниарм,Модел Поинт и другие беру у них. Вот буквальный пример-сегодня утром сделал заказ,сейчас уже отгружен...
Сорри за оффтоп в теме про модель.


Спасибо за совет. Интересно, как они работают с СНГ.
Завтра у них спрошу.

С уважением - Олег.

Войдите, чтобы оставить комментарий.