Karopka

Музей Королевских ВВС в г.Косфорд

Автор: Борис Размещено: 26.02.2013 · ruspatriot 5 680 просмотров
Производитель:
RAF Museum, Cosford
Масштаб модели:
> 1:24

5 дней назад, 20 августа 2012 я выбрался в город Косфорд, во вторую часть музея Королевских ВВС.


Сначала два часа из Лоднона до Бирмингема на скоростном поезде. Потом на электричке из трёх вагонов до места назначения - ещё 20 минут пути. Расстояние по английским меркам большое. И поэтому народу в музее было мало, что положительно сказалось на фотографиях - людей на фоне самолётов практически нет. На всё-про-всё у меня было только пять часов. И их катастрофически не хватило. Прошу прощения за банальность - но в трёх ангарах я крутился, "как белка в колесе".


Экспозиция интересная. 
Во-первых, английскими послевоенными реактивными эксперименталками.
Во-вторых, только здесь единственные сохранившиеся Ме410, Ки-46 и Ки-100.
В-третьих - просто интересно. Очень.


Как водится - за линию ограждения заходить запрещено. Вроде смотрителей и не видно - но стоило мне зайти за неё, как они появлялись словно привидения и шугали меня. Оказалось - под потолком подвешены видеокамеры (куда ж без нах :-))).
В итоге поговорил с ними "за жизнь".
 Один из смотрителей оказался коллегой-моделистом. Сначала недоверчиво слушал меня, но когда в процессе разговора зашли в комнату персонала, и я показал наш сайт "КАРОПКА" и свои работы, а также - что я администратор - это на него подействовало. Добила его страница "рейтинги", где я объяснил, что занимаю первое место на сайте (были и такие рейтинги в тогда - прим. 2016 года). 
Кстати, наш сайт, как я понял - по их меркам большой.


После чего мне сказали: "Сэр, можете ходит где угодно и фотографировать что угодно". В частности, окрыли кабину "Шторха" для фотосессии, подксазывали лучшие ракурсы, включили дополнительное освещение (которого так не хватало в Хэндоне, первой части  RAF Museum).
Что в итоге получилось - со временем судить вам, коллеги!



Сейчас предлагаю обзорную экскурсию по Музею Королевских ВВС в г.Косфорд



P.S. Чуть не забыл сказать. Конечно - в музее есть и бронемашины и ракеты. И о них тоже расскажу.

P.S.S.  Фото маленькие. "Превью" - для общего представления :-)

Оценки

95,81 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (48)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Да, ещё - забыл сказать в описании.
Был в Гринвиче.
Отснял восттановленную после пожара и вновь открытую для доступа в мае этого года после пятилетнего ремонта "Катти Сарк".
Сфотографировал её обстоятельно. Фото тоже выложу, естественно :-)))))

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Борис, как говориться: Вкусновато, но маловато. Очень классный поход в музей, не вставая с кресла. Благодарю за экскурсию!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис, как говориться: Вкусновато, но маловато. Очень классный поход в музей, не вставая с кресла. Благодарю за экскурсию!

Геннадий, немножко не понял Ваш комментарий?
Маловато чего???
Если фотографий - то это поправимо. Я по каждому музею делаю предварительный обзор, а потом каждый экспонат "раскладываю по полочкам".
Так было и по Хэндону, и по Ле-бурже, и по "музею науки и техники им. Леонардо да Винчи" в Милане, и по авиционному залу лондонского "Музея Науки", и по лондонскому Военному имперскому музею.
Так что всё впереди, если вопрос в этом.

Или имелось в ввиду количество экспонатов в самом музее????

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

как же я вам завидую)
хотел бы я там погулять))

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Борис, Всё в порядке,хватает и фоток и экспонатов. Вкусновато,но маловато, это цитата из мультика Маша и Медведь. Просто хорошее настроение, вот и решил с юмором дать коментарий.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да, вкусненькие аппаратики. Чего-то пробило меня на всякие реактивные эксперименталки футуристической внешности... У англичан их немало было, кое-что в пластике выпускается.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис, Всё в порядке,хватает и фоток и экспонатов. Вкусновато,но маловато, это цитата из мультика Маша и Медведь. Просто хорошее настроение, вот и решил с юмором дать коментарий.

Как Вы правы!!!
Маловато :-)))
Возразить нечего :-(
Пять часов пролетели за секунды в музее.
От ж/д станции до него полмили. Прошёл за 10 минут. У ворот на улице, около Бристоля Британия, стоял один из музейных служащих. Он спросил меня - "на чём доехали"??
Я говорю: "на электричке".
Тогда в ответ: "в зале покажете ж/д билет - и напитки и бутерброды - Вам бесплатно".
Вошёл в зал - всё забыл....
Вспомнил, что голодный, только когда в 11 вечера в Лондон вернулся....
А ведь в Великобритании авиамузеев - очень много.
И во все хочется попасть

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Да, вкусненькие аппаратики. Чего-то пробило меня на всякие реактивные эксперименталки футуристической внешности... У англичан их немало было, кое-что в пластике выпускается.

Тогда тебя попозже поспрошаю...
Модель в смоле АВРО 707 я нашёл, остальные - пока нет

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

как же я вам завидую)

хотел бы я там погулять))

Всё ещё у Вас впереди :-)))
Кстати, надо ехать самому, не через турагенство.
Тогда получится раза в 2 дешевле

Михаил Михаил

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

37     417

Отличный музей!!!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ну почему же только АВРО 707? TSR недавно переиздал Фикс, SR.53 тоже когда-то давно Фикс делал, а у меня имеется его пиратская польская копия, еще 80-х годов. Р1 (прототип Лайтнинга) когда-то делали Фрог и Мерлин Моделс, последняя еще делала Р3а (Болтон-Пол), его, правда на Ваших фотках, кажись, нет.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

На острове место нашли под шикарную экспозицию. А в у нас в России,земли хоть попой кушай,а всё в металлолом сдаётся. Обидно.Хорошо хоть в Кубинке,хоть что то сохраняют.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Ретроспектива супер!

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

класс, даже екасука ока в коллекции!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

... правда на Ваших фотках, кажись, нет.

Мы ж вроде на "ты" были :-)))))))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

класс, даже екасука ока в коллекции!

Ну, "ОКА" как раз не в одном экземпляре существует.
А вот Ки-46 и Ки-100 - единственные

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ну, это привычка уже, на Вы называть...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

На острове место нашли под шикарную экспозицию. А в у нас в России,земли хоть попой кушай,а всё в металлолом сдаётся. Обидно.Хорошо хоть в Кубинке,хоть что то сохраняют.

Да, обидно.
Кроме Монино, есть ещё экспозиции....
Но отношение к технике - преступное.

К примеру, у нас в Самаре (Куйбышеве) - два музея было. Оба при авиационном институте.
Один - на пригородном аэродроме Смышляевка - сейчас в плачевном состоянии.
Как-нибудь размещу фото. Душераздирающее зрелище.
Второй, маленький, был в при самом институте, в городе. Так в нём несколько лет назад все самолёты по приказу ректора порезали на металлолом. (Люминь нынче дОрог!!!)
Объяснение - накладно было содержать авиапарк.....

Грустно....
И противно....

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Борь, а что, серьезно, Дина и Тони остались в единственном экземпляре? Даже у японцев нет?

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Спасибо Боря.... супер....

?
Гость
Гость

Обзор потрясающий. Особенно понравилось описание - как будто живьем окунулся в чопорно-сонную атмосферу британского музея (знакомо не понаслышке).

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

Борис. я вам завидую! белой завистью. многие экземпляры мне вообще не известны.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

Цитата:Да, вкусненькие аппаратики. Чего-то пробило меня на всякие реактивные эксперименталки футуристической внешности... У англичан их немало было, кое-что в пластике выпускается.

Тогда тебя попозже поспрошаю...
Модель в смоле АВРО 707 я нашёл, остальные - пока нет


я тоже тяготею к послевоенным британцам.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

Ну почему же только АВРО 707? TSR недавно переиздал Фикс, SR.53 тоже когда-то давно Фикс делал, а у меня имеется его пиратская польская копия, еще 80-х годов. Р1 (прототип Лайтнинга) когда-то делали Фрог и Мерлин Моделс, последняя еще делала Р3а (Болтон-Пол), его, правда на Ваших фотках, кажись, нет.

за TSR гонялся года 2. в итоге заказал его себе с украины. в 48м в россии почему то не продается (хотя мне в челябе привезли. но в 72. и дороже чем мне достался в 48м). лежит теперь ждет

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борь, а что, серьезно, Дина и Тони остались в единственном экземпляре? Даже у японцев нет?

Да.
И, кстати, все служащие музея это ОСОБЕННО подчёркивали.
И ещё 410-й - тоже единственный.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Спасибо Боря.... супер....

Да.
Я рад, что понравилось.
К тому же мои обзоры эксклюзивны - на других сайтах я их не выкладывал.
(Правда, были рецидивы с хищением с Каропки обзоров на Д.520, Не111Н и Спитфайр Мк.XVI.и выкладыванием на farposst.ru без моего разрешения. После чего я фотографии начал подписывать. Да год назад одну (первую) из восемнадцати частей обзора по Ле-Берже на DISH выложил).
А так - все обзоры можно увидеть только на КАРОПКЕ.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:Ну почему же только АВРО 707? TSR недавно переиздал Фикс, SR.53 тоже когда-то давно Фикс делал, а у меня имеется его пиратская польская копия, еще 80-х годов. Р1 (прототип Лайтнинга) когда-то делали Фрог и Мерлин Моделс, последняя еще делала Р3а (Болтон-Пол), его, правда на Ваших фотках, кажись, нет.

за TSR гонялся года 2. в итоге заказал его себе с украины. в 48м в россии почему то не продается (хотя мне в челябе привезли. но в 72. и дороже чем мне достался в 48м). лежит теперь ждет

На TSR много смолы делают чехи. Так что можно конфетку сделать :-))))))))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис. я вам завидую! белой завистью. многие экземпляры мне вообще не известны.

Дмитрий, не надо завидовать!
Надо действовать.
Моя вторая половина перерыла интернет. В итогу билеты купили сами, гостиницу сами. Билеты на поезда в другие города - сами.
И поездка на две недели обошлась дешевле, чем на теже две недели одному съездить в Сочи.
Да что говорить. За три дня до отпуска я летал в Волгоград. Так мне билет до него обошёлся дороже, чем до Лондона. Хотя летел тем же А319 в том же эконом-классе.
Просто откладывал с каждой зарплаты деньги, всё заказывал заранее - за пол-года.
Вот и съездил.
Будут интересны подробности - пишите в личку. Научу, как самому всё организовать. Чтоб и качественно. И подешевле. Мне эта поездка стала в полцены от суммы, запрашиваемой турагенством.

P.S. Одна Олимпиада чего стоила!!
Вот фотка с марафона. Весь мир стоял у трассы, по которой бежали спортсмены. И каждого поддерживали!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Обзор потрясающий. Особенно понравилось описание - как будто живьем окунулся в чопорно-сонную атмосферу британского музея (знакомо не понаслышке).

Дим, спасибо тебе за добрые слова.
Я до сих пор в шоке от Британских музеев.
От Олимпиады....
От Эдинбурга - красивейший город!!!
От Битлограда... (кстати, вот фотка из Ливерпуля, сделана около входа в клуб "Каверн"

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Ну почему же только АВРО 707? TSR недавно переиздал Фикс, SR.53 тоже когда-то давно Фикс делал, а у меня имеется его пиратская польская копия, еще 80-х годов. Р1 (прототип Лайтнинга) когда-то делали Фрог и Мерлин Моделс, последняя еще делала Р3а (Болтон-Пол), его, правда на Ваших фотках, кажись, нет.

Да, Болтон-Поуловской машины нет.
Зато Шорт SB.5 дан аж в двух вариантах. Правда от второго - только хвостовая часть :-))). С Т-образным оперением.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

Цитата:Борис. я вам завидую! белой завистью. многие экземпляры мне вообще не известны.

Дмитрий, не надо завидовать!
Надо действовать.
Моя вторая половина перерыла интернет. В итогу билеты купили сами, гостиницу сами. Билеты на поезда в другие города - сами.
И поездка на две недели обошлась дешевле, чем на теже две недели одному съездить в Сочи.
Да что говорить. За три дня до отпуска я летал в Волгоград. Так мне билет до него обошёлся дороже, чем до Лондона. Хотя летел тем же А319 в том же эконом-классе.
Просто откладывал с каждой зарплаты деньги, всё заказывал заранее - за пол-года.
Вот и съездил.
Будут интересны подробности - пишите в личку. Научу, как самому всё организовать. Чтоб и качественно. И подешевле. Мне эта поездка стала в полцены от суммы, запрашиваемой турагенством.

P.S. Одна Олимпиада чего стоила!!
Вот фотка с марафона. Весь мир стоял у трассы, по которой бежали спортсмены. И каждого поддерживали!


ездил я самостоятельно в европу. так что с этими вопросами знаком. просто хочется еще и море. да и ехать надо вдвоем. а жене это не очень интересно будет

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

...

ездил я самостоятельно в европу. так что с этими вопросами знаком. просто хочется еще и море. да и ехать надо вдвоем. а жене это не очень интересно будет

На море хочется... не спорю.
А жена со мной только в Косфорд не ездила.
А так - всюду. Хотя ей это и абсолютно неинтересно.

?
Гость
Гость
Цитата:... Научу, как самому всё организовать. Чтоб и качественно. И подешевле. Мне эта поездка стала в полцены от суммы, запрашиваемой турагенством...

В упомянутой Тобой схеме есть одно "НО": она подразумевает знание туристом международного языка общения. Сформулирую так: на сегодняшний день далеко не каждый смотритель провинциального британского музея свободно владеет русским языком

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

зато русских могущих хотя бы тык-мык по английски гораздо больше.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

...В упомянутой Тобой схеме есть одно "НО": она подразумевает знание туристом международного языка общения. Сформулирую так: на сегодняшний день далеко не каждый смотритель провинциального британского музея свободно владеет русским языком

Дим, в принципе - английского для меня на сегодняшний день было досточно :-)
Но в чём ты прав, безусловно - без языка путешествовать сложно.
P.S. В Милане в Музее Науки и техники, и в ле-Бурже знаний английского хватило, чтобы общаться.

?
Гость
Гость
...хотя бы тык-мык по английски...
... без языка путешествовать сложно...

Дима, Боря, именно это я и имел в виду. Турагенства живут с тех, кто "языкам не обучен".

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

Цитата:...хотя бы тык-мык по английски...

Цитата:... без языка путешествовать сложно...

Дима, Боря, именно это я и имел в виду. Турагенства живут с тех, кто "языкам не обучен".


ну вот у меня с ним тоже не ахти. но в европу ездил сам. и проблем не возникало. правда был в славянских черногория +хорватия

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Борис,огромное спасибо.

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Очень интересные фото. Ваша увлеченность просто потрясающа.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис,огромное спасибо.

Вадим, спасибо.
теперь пойдут подробные обзоры на каждую машину

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Очень интересные фото...

Я старался

... Ваша увлеченность просто потрясающа.

Есть такое :-)))))

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

А ведь в Великобритании авиамузеев - очень много.

И во все хочется попасть


Боря, а какой наиболее интересный (по соврем. авиации)? А вертолетный есть? Заветная мечта попасть в Фарнборо!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:

А ведь в Великобритании авиамузеев - очень много.
И во все хочется попасть
Боря, а какой наиболее интересный (по соврем. авиации)? А вертолетный есть? Заветная мечта попасть в Фарнборо!

Пока не знаю. Я ведь в Даксфорде не был. А там, к примеру, Б-52 :-))))
Вот когда все объезжу, тогда и скажу.

А серьёзно - посмотрю сайт http://www.aviationmuseum.eu/World/Europe/index.htm и скажу :-)))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Кому интересно насчет Даксфорда - взгляните сюда: http://www.flickr.com/photos/dwhitworth/ . Куча интереснейших фоток!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Кому интересно насчет Даксфорда - взгляните сюда: http://www.flickr.com/photos/dwhitworth/ . Куча интереснейших фоток!

Спасибо.
Про этот сайт узнал впервые.
Действительно, интересно!!!!

?
Гость
Гость

"Шторх" в изумительном состоянии ! аж собрать захотелось. Борис, а детализация на него будет ? )

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

"Шторх" в изумительном состоянии ! аж собрать захотелось. Борис, а детализация на него будет ? )

Игорь, она уже есть.
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=294246

Скоро будет ещё два обзора на него - из Вены и из Мюнхена.

Войдите, чтобы оставить комментарий.