Karopka

Т-70

Автор: Андрей Размещено: 25.08.2012 · JCVD 5 084 просмотров
Производитель:
Миниарт
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте коллеги!
Модель почти из коробки,в чертежи не вгонял.
Поменял все монтажные скобы на проволочные,пулемет -игла,сзади башни и корпуса добавлены некоторые дополнительные крепежи по документальным фото.
Хотел показать танк пребывающий уже не первую неделю на фронте, покрывшийся ржавыми потеками.
Окраска Хамброл эмаль,смывка акрил ,обгадинг пастель,соус.
Приятного просмотра!

Оценки

97,75 из 100
Исполнение: 98,83 Окраска: 98,71 Матчасть: 98,80
25 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

?
Гость
Гость

Андрей,отличная 70-ка получилась!

Zaxar 157 Zaxar 157

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

52     16724

Андрей,у тебя опять отпуск?Конвейер запустился.И главное не в ущерб качеству.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Спасибо Виталик!

Андрей,у тебя опять отпуск?Конвейер запустился.И главное не в ущерб качеству.

Захар ,не опять ,а еще до 25 августа,спасибо!

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

Кто первый придумал изображать 70ки бело-зелеными?? теперь все изображают так т-34 норм, а т-70 забыли помыть после зимы, и так все время.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Кто первый придумал изображать 70ки бело-зелеными?? теперь все изображают так т-34 норм, а т-70 забыли помыть после зимы, и так все время.

В натуре он более насыщенно зеленый,фото не показывают этого,наверно частично из-за темного фона.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

Конвейер запустился

*это точно-косяками повалили танки/самоходы*классный танчик-и место ему на диораме или виньетке*

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Очень хорошо получилось. Андрей, вот Вы пишете, что при обгадинге использовался соус. А это что такое?

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Очень красивая 70-ка, следы эксплуатации получились весьма реальные! Тоже лежит 70-ка, покупал вместе с 80-й, доделаю долгострои буду собирать.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Дмитрий спасибо!

Очень хорошо получилось. Андрей, вот Вы пишете, что при обгадинге использовался соус. А это что такое?

Спасибо Дан!
Художественный соус почти то же,что пастель,только он более качественного помола и мягче,в худ магазинах попадаются,только нужно найти земельных оттенков.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Очень красивая 70-ка, следы эксплуатации получились весьма реальные! Тоже лежит 70-ка, покупал вместе с 80-й, доделаю долгострои буду собирать.

Спасибо Вячеслав!

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

Очень смотрибельная 70-ка! видно, что автор подходит с "художевственностью" ( а есть такое слово ?))) ) к работе! мое уважение!
итак... что за две "писюльки" на левом борту башни? там одна пробка для стрельбы из личного оружия. рядом возможно отверстие. но оно не на всех фото. косынки, потдерживающие гусеничные полки должны быть до конца оных. у мну такой же косяк))) не правильно их миниарт дает... ржа одного цвета и на глушителе и на всем корпусе... кривой стартер в базу... нет проводки к фаре и сигналу... с уважением!

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

да, танк так не ржавеет, даже после недель боев.

?
Гость
Гость

Хороший малыш получился.
Не радует только одно, отсутствие провиса на траках.
Хотя, на исторических фото, я видел танки, и с такой "тугой" натяжкой гусеничной ленты. Как мне кажется, повоевавший танк, смотрелся бы агрессивней с небольшими провисами.
Ну это так, мысли вслух..

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

а вот опорные катки и зубья звездочки натираються до блеска. стоял он где-то...

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Василий ,все правильно указано,буду исправлять ,стартер тупо забыл покрасить,уже покрасил и обновил металл на зубьях ведущего колеса,спасибо за отзывы!

Константин,с провисом лопухнулся,так как сначала сделал его не в ту сторону,когда исправлял,то получилось вот как-то так.Спасибо!

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Хороший вояка-"просто и со вкусом".5

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Согласен,хорошА работа!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Юрий,JCVD спасибо!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Симпатичный малыш.Зрелищный такой.Ржа,потёки натуральны.
Я тут такую штуку встретил,танки в зимний камо красили,исключительно сухой белой краской или белой клеевой и канифольной красками,а известь,титановые,свинцовые краски,строго запрещались в использовании.Все поставки были централизованы и дефицита в краске ни в начале войны ни в середине не было.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Симпатичный малыш.Зрелищный такой.Ржа,потёки натуральны.

Я тут такую штуку встретил,танки в зимний камо красили,исключительно сухой белой краской или белой клеевой и канифольной красками,а известь,титановые,свинцовые краски,строго запрещались в использовании.Все поставки были централизованы и дефицита в краске ни в начале войны ни в середине не было.


Спасибо ЮБОРГ,но зимника на модели нет,танк только на фото вышел блеклым,добавлю пару фото со светлым фоном,чтобы отпали сомнения.

Добавил 5 фото

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

И все равно он в натуре темнее,фотик так вымахивается)))

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Хорошая машина, понравился визиринг!!!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ну если на мат. часть не заморачиваться, то общий вид хорош, ИМХО ржи многовато.

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Везеринг очень понравился.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Юрий,Борис Спасибо!

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Красиво смотрится, такой запыленный, поездивший по степям и полям. Отсутствие провиса гусениц - это, в принципе, и не косяк... Единственно, можно было бы изобразить асбестовое покрытие глушителя - просто симпатичнее, по-моему, смотрелось бы...

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Танк суперррр!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Александр ,Дасан спасибо!
Александр,я просто не знаю как сделать это покрытие на трубы.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Красивая 70-ка, теперь видно что вместе с ГАЗиком собирался, цвет и обгадинг ну очень похожи. Андрей, для полноты надо бы ещё их совместное фото.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Красивая 70-ка, теперь видно что вместе с ГАЗиком собирался, цвет и обгадинг ну очень похожи. Андрей, для полноты надо бы ещё их совместное фото.

Спасибо Алексей,сейчас залью фото.

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Про матчасть ничего не буду писать-версия "изкоробки". А вот художественный подход к покраске мне очень понравился. Зачёт!!!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Спасибо Ден!

Сергей Кочкин Сергей Кочкин

На сайте с 23.07.2012

4     0

Покраска хороша ,но мне кажется провис траков немного нереалистичный(ИМХО).

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Покраска хороша ,но мне кажется провис траков немного нереалистичный(ИМХО).

Спасибо,про провис выше в комментах написано)

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

Уф... Выдаю подробно, если интересно. Искаропка для матчасти не оправдание.
-левый и правый передние башенные листы должны заметно различаться по размеру - маску надо смещать вправо;
-на сварной маске хорошо должны быть видны сварные швы;- слова нашего друга Юрия....

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Уф... Выдаю подробно, если интересно. Искаропка для матчасти не оправдание.

-левый и правый передние башенные листы должны заметно различаться по размеру - маску надо смещать вправо;
-на сварной маске хорошо должны быть видны сварные швы;- слова нашего друга Юрия....


Ну не хотел я перепиливать башню,а про швы на маске сомневался,можно еще и нарезать.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Вот теперь вообще красота с последним фото!!!

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

Да, по асбесту. тамиевский скотч режем на тонкие полоски и оборачиваем. красисм светлосерым и вуаля. передать потертость краев, все равно не удастся-волокна в реале мелкие....

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Да, по асбесту. тамиевский скотч режем на тонкие полоски и оборачиваем. красисм светлосерым и вуаля. передать потертость краев, все равно не удастся-волокна в реале мелкие....

Спасибо за совет Василий!

Войдите, чтобы оставить комментарий.