Karopka

Т-34 обр. 1940 г.

Автор: Вячеслав Размещено: 15.08.2012 · Марат Назмеев 9 137 просмотров
Производитель:
Макет
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте, рискуя навлечь на себя праведный гнев знатоков и почитателей данной легендарной машины, решил все таки представить модель Т-34 образца 1940 года в своем исполнении. Модель делалась год назад, один из первых моих танков, собирал с перерывами 3 месяца. Когда приступал к сборке, для меня существовало три вида 34-ок, две 76 с разными башнями и 85, про всяческие различия по годам и заводам изготовителям даже не задумывался. Но тем не менее пытался доработать, опираясь на различные фото и книги М.Барятинского.
 Саму модель нет смысла описывать, качество сборных солянок от Макета( МSD, ARK) неоднократно обсуждалось,особенно порадовала башня. Из доработок- нанес сварные швы по башне и корпусу,  исправил стыки передней и задней балок, вставил штифты в буксировочные кронштейны, заменил пулеметы на иглы, сделал задний фонарь, проводку к фарам, фары от Эльфа. На крышке МТО утоньшил перемычки, сетка из набора, сделал подобие защелок, на баках и ящике ЗИП также. Трос стальной из магазина крепежа, антенна тянутый литник. 
  Красил кистью, акрилом Валехо, цвет мешал сам, но после тонировки он стал темноват. Смывка Миг, простой карандаш. Финишное покрытие- матовый лак из баллона. Грамотно запылять я и сейчас еще не могу, тогда тем более. Буду рад всем Вашим замечаниям, если модель не дотягивает, перенесу в песок. Заранее всем спасибо!


Оценки

96,87 из 100
Исполнение: 97,85 Окраска: 96,44 Матчасть: 98,22
27 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

Очень даже хорошо, только с выхлопами печаль.

Му
Мукель

На сайте с 03.01.2012

16     478

Скатку ,глушители ,зап траки и ящики сзади на крыльях надо бы сделать ещё более матовыми .

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Очень даже хорошо, только с выхлопами печаль.

+1
сам такой доделываю) хорошо получился

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Ребят, спасибо за замечания, выхлопы тогда не удалось высверлить глубже, просто закрасил, но вспышка высвечивает... Еще, только заметил, нет головки болта справа внизу кормового листа. Дмитрий, видел, впечатлен, Вы гораздо серьезнее к Макету подошли.

Му
Мукель

На сайте с 03.01.2012

16     478

Да их и не обязательно глубже сверлить . Тонкой кистью чёрной пастелью покрасить и всё.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

всю работу можно посмотреть тут http://karopka.ru/community/user/8433/photo/album/3111/

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Из подсказок: забыт нижний ряд заклёпок - на НЛД, под балкой.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Вячеслав, если не пинать матчасть и не лезть в геометрию (конкретно башни, и она исправима, поверьте) - модель очень красива... Но красива, как-то по-игрушечному... По мне - так не хватает пыли - слишком много блеска. Танк, как будто только с завода, но тогда откуда явно выраженные "черты", выделенные смывкой?
Если интересно, могу рассказать, как делаю запыление я. Натертый об наждачку до состояния суспензии пастельный мелок, с помощью большой мягкой кисти наношу на всю поверхность модели. Излишки сдуваю, удаляю чистой кистью. По плоскостям вытираю его до основного покрытия чистой мягкой тканью. Только СУХОЙ!!!, иначе не будет плавного перехода, а будут резкие границы. Что из этого получается видно на моих КВ, особенно на двух последних.

С уважением - Олег.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Дитрий, спасибо, обязательно посмотрю. Юрий, исправлю, это даже сейчас несложно сделать.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Олег, спасибо за совет, попробую, но возникает вопрос, как хорошо запыление держится на модели? Или надо закреплять, но чем лучше, я понимаю, все везде давно разжевано, но то ли я дурак, но у меня после закрепления(пробовал матовый лак, уайтспирит, ИПС), все почти исчезает или получается грязь. Ниже моя модель иракского Т-72, покрывал пигментом Миг Gulf War, результат налицо, точнее его отсутствие, немного осталось на траках, да и тот поменял цвет...

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Олег, спасибо за совет, попробую, но возникает вопрос, как хорошо запыление держится на модели? Или надо закреплять, но чем лучше, я понимаю, все везде давно разжевано, но то ли я дурак, но у меня после закрепления(пробовал матовый лак, уайтспирит, ИПС), все почти исчезает или получается грязь. Ниже моя модель иракского Т-72, покрывал пигментом Миг Gulf War, результат налицо, точнее его отсутствие, немного осталось на траках, да и тот поменял цвет...

Сказать честно - не закрепляю ничем. Хотя, есть несколько моделей, задутых матовым акрилом с аэра - визуальный эффект чуточку, самую малость, изменился. А после полугодового стояния на полке и ревизии с частичной легкой чисткой кистью - вернулся, даже конкретизировался за счет натурального запыления :-)) Живу я на Донбассе...
Ну а на вашей модели (фото Т-72) действительно, этого эффекта не видно. А без фото, натурально, Вы его видите? Может, общий блеск дает вспышка или чрезмерная освещенность?
Попробуйте мой ПРОСТОЙ и дешевый способ (я одной пачкой мелков, из которой использую 5-6 цветов, пользуюсь уже лет 7, не израсходовал из используемых даже 1/3 их длинны).

С уважением - Олег.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Олег, обязательно попробую Ваш метод. Скажите, а модели у Вас за как хранятся? У меня на полке без стекол и раз в месяц приходится продувать воздухом из аэра, а иногда мыть под струей воды, поэтому я и спрашиваю про закрепитель. Натурально 72-ка выглядит также как на фото, пигменты лишь приглушили смывку.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Окраска как под копирку. Что не есть интересно.

Му
Мукель

На сайте с 03.01.2012

16     478

Скажите , Зачем модели мыть под струёй воды?!

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Масштаб переделок впечатляет,машина понравилась,всего в меру!

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Скажите , Зачем модели мыть под струёй воды?!

Я мою от пыли, ниже сфотографировал свой долгострой, стоящий на верхней полке с пол года. Сдуть ТАКОЕ проблематично.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Я пыль и пигменты наношу на непросохшую эмаль, вцепляются насмерть и не боятся ни пальцев, ни воды.

Му
Мукель

На сайте с 03.01.2012

16     478

Вячеслав, а построите Вы диараму к примеру.Под струю воды? Или на модели применены пигменты. Да и просто матовая поверхность капризная штука. Не представляю себе эти водные процедуры.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Юрий, это ценный и оригинальный совет! Мукель, диорамы пока не строил, поэтому ничего сказать не могу, а полки со стеклами собираюсь в ближайшее время купить/заказать. Да, иногда на матовой поверхности остаются следы от капель воды, я их стираю ватной палочкой смоченной уайтспиритом.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Олег, обязательно попробую Ваш метод. Скажите, а модели у Вас за как хранятся? У меня на полке без стекол и раз в месяц приходится продувать воздухом из аэра, а иногда мыть под струей воды, поэтому я и спрашиваю про закрепитель. Натурально 72-ка выглядит также как на фото, пигменты лишь приглушили смывку.

90% в шкафу за стеклом. Если и чищу, то полумягкой кистью с "продувкой губографом" :-))

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Цитата:Олег, обязательно попробую Ваш метод. Скажите, а модели у Вас за как хранятся? У меня на полке без стекол и раз в месяц приходится продувать воздухом из аэра, а иногда мыть под струей воды, поэтому я и спрашиваю про закрепитель. Натурально 72-ка выглядит также как на фото, пигменты лишь приглушили смывку.

90% в шкафу за стеклом. Если и чищу, то полумягкой кистью с "продувкой губографом" :-))


Здорово! Нечто подобное себе планирую, правда объемы пока далеко не те.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Хранятся так (первые два фото). Безлаберно, конечно, но по другому пока позволить себе не могу...
А рабочая полка такая:

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Очень симпатичная модель!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Окраска как под копирку. Что не есть интересно.

Анатолий, если Вы это про меня, то согласен. Хотя... не совсем. Посмотрите фото выше. Полка смотрится весьма "пестренько" :-))

С уважением - Олег.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Я пыль и пигменты наношу на непросохшую эмаль, вцепляются насмерть и не боятся ни пальцев, ни воды.

Вот это, к слову, очень интересно. Надо попробовать. Спасибо, Юрий!

С уважением - Олег.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Здорово! Нечто подобное себе планирую, правда объемы пока далеко не те.

Лукавите, Вячеслав! У Вас еще "четверка" была в камуфляже. Где дели? На мойку ртправили? :-))
К слову, мыть готовую модель под краном - ну очень уж кординальный подход, Вячеслав!

С уважением - Олег.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Цитата:Здорово! Нечто подобное себе планирую, правда объемы пока далеко не те.

Лукавите, Вячеслав! У Вас еще "четверка" была в камуфляже. Где дели? На мойку ртправили? :-))
К слову, мыть готовую модель под краном - ну очень уж кординальный подход, Вячеслав!

С уважением - Олег.


Да нет))) Все честно, Академовскую четверку подарил хорошему знакомому в пару к ,подаренной ранее, 34-ке, вот фотка осталась.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Да нет))) Все честно, Академовскую четверку подарил хорошему знакомому в пару к ,подаренной ранее, 34-ке, вот фотка осталась.

Ну, это святое дело! Дарить, как по мне, приятней, чем получать подарки!

С уважением - Олег.

P.S. Как я понял, на фото "огнеметный МАКЕТ"?

Rome Rome

На сайте с 02.09.2011

0     34

Этакий выставочный вариант) Приятно зато посмотреть.

Насчет запыливания: могу сказать, что все таки пигменты по своим свойствам несколько лучше пастелей, по крайней мере удобнее точно. Закреплять можно например растворителем для пигментов от MIG. Очень полезная штука в этом деле. Просто сухой кистью раскидываете пигмент по нужным местам (например как будто стряхивая пепел от сигареты), а затем так же кистью (но не размазывайте ей пигменты) просто капаете этим растворителем сверху. Таким простым способом можно смешивать различные тона для неоднородности.
Акрил он не съедает, но клей немного подтапливает, так что пока все не засохло нужно оставить модельку в покое (особенно это касается наборных гусениц). Словом настоятельно советую попробовать)

Еще для подобных целей служит фиксатор от того же MIG-а. Но он уже намертво пигменты приклеивает.
Растворитель в такой же только красной баночке

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Танк вышел конечно классный,по всем статьям. Но ЧЁ он так блестит? "Саляром",натёрли? Во общем это шутка,а танк действительно хорош.

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Т-34 от Макета, тем более 1940-1941 гг. - то ещё удовольствие, собрано аккуратно, хотя кое-где есть щели, ну я бы доработал ещё гнездо курсового пулемёта. На нижней кормовой плите выше буксирных крюков видны 2 стыка, а там должен быть 1. А так в целом хорошо.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Анатолий, если Вы это про меня, то согласен.

Нет не про вас. А про работы автора. Посмотрите его работы. Несколько моделей окрашено как под копирку. Как будто красились скопом. На мой взгляд это уже скучновато.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Несколько моделей окрашено как под копирку. Как будто красились скопом. На мой взгляд это уже скучновато.

просто у автора, работ не так много, и стиль ещё не выработался ... пора конечно, развивать покраску а то реально все работы похожи. Да и вообще стоит на каждой новой модели пробовать, что-то новое!

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Цитата:

Анатолий, если Вы это про меня, то согласен.

Нет не про вас. А про работы автора. Посмотрите его работы. Несколько моделей окрашено как под копирку. Как будто красились скопом. На мой взгляд это уже скучновато.


Может немного и похожи по технике окраски, но если пока не получается, то я и не засыпаю бездумно пигментами и не заляпываю "грязью", а стараюсь аккуратно красить. Грамотно нанести следы эксплуатации довольно тяжело и не у всех это сразу получается. От модели к модели постепенно стараюсь вносить что то новое. Комбриг, на кормовой плите под балкой не два стыка, это сварной шов, может широковат, поэтому так смотрится.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

ещё конечно плохо что на брусках ремни в цвет бусков...

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Может немного и похожи по технике окраски, но если пока не получается, то я и не засыпаю бездумно пигментами и не заляпываю "грязью", а стараюсь аккуратно красить. Грамотно нанести следы эксплуатации довольно тяжело и не у всех это сразу получается.

Да дело то и не в везеринге и технике окраски. Ну хоть немножко другим оттенком то- можно было покрасить. А то как будто из одного ведра облиты.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Цитата:

Может немного и похожи по технике окраски, но если пока не получается, то я и не засыпаю бездумно пигментами и не заляпываю "грязью", а стараюсь аккуратно красить. Грамотно нанести следы эксплуатации довольно тяжело и не у всех это сразу получается.

Да дело то и не в везеринге и технике окраски. Ну хоть немножко другим оттенком то- можно было покрасить. А то как будто из одного ведра облиты.


Анатолий, могу Вас заверить, что все модели Советской БТТ покрашены своими цветами, на каждую модель мешаю из Валеховских зеленых цветов(олив грин, олив грей, милитари грин, рефлектив грин, еллоу грин и т.д) индивидуально, в маленьких баночках из под Тамиевской эмали(удобно намешать и красить кистью из пузырька) и всегда получается свой оттенок, более или менее похожий на 4БО, так что из одного ведра они никак не окрашены, на 62 вообще слишком высветлил краску. Может фото реально не передает цвет, но это так. Красил не мешая только 72-ку и ИС-3М, готовой Iraq Sand, но ИС-3 потом покрывал фильтром, чтобы был более темный. С уважением, Вячеслав.

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Симпатишно вышло)

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Очень симпатичная 34-ка!!!

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

Очень даже прилично вышло!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Красиво получился! Тонировка и окрас понравился!

Войдите, чтобы оставить комментарий.