Karopka

PzKpfw VI Ausf.E - "Tiger I"

Автор: Darth Vader Размещено: 03.08.2012 · JCVD 6 846 просмотров
Производитель:
"Звезда"
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток, Коллеги и Сочувствующие! Представляю Вашему вниманию свою работу, "Tiger I" № 222 Kurt`a Sowa из 2-ой роты Михаэля Витмана 501-го тяжёлого танкового батальона дивизии SS "Leibstandarte SS Adolf Hitler". Доработок пришлось сделать прилично, перечислять не буду - их видно. Что не сделал - ведущий каток.         Надеюсь, моя работа доставит Вам удовольствие.                                                                   С Наилучшими Пожеланиями, Александр М.! 

Оценки

97,38 из 100
Исполнение: 98,56 Окраска: 98,61 Матчасть: 98,64
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Хороший кошак,только гуси,что-то как в масле.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Конечно же модель понравилась. Художественная часть очень хороша (траки и троса только немного не совсем "живые".
В общем, сильная работа с претензией на матчасть. Поэтому, позволю себе уточнения.
У вас должна была быть машина выпуска 04.1944, следовательно:
- крыша башни не сварная, а гнутая,
- пеньков для лебедки быть не должно,
- водостоков на комбашне быть не должно.
Ленивец ранний, 700 мм или мне показалось?
Зачем столько траков на правом борту башни? Два должно быть.
Конвойник на корме не окрашен.
Балканкрейцер (крест) правого борта не на месте, они у них не симметричные в том-то вся фишка))).
Это как бы не совсем критика и придиризмы, а желание поддержать беседу под интересной моделью. С уважением.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Не чего себе, сколько вы зап.траков на башню навесили. Не много? И троса не проработаны. А так красиво.

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Конечно же модель понравилась. Художественная часть очень хороша (траки и троса только немного не совсем "живые".

В общем, сильная работа с претензией на матчасть. Поэтому, позволю себе уточнения.
У вас должна была быть машина выпуска 04.1944, следовательно:
- крыша башни не сварная, а гнутая,
- пеньков для лебедки быть не должно,
- водостоков на комбашне быть не должно.
Ленивец ранний, 700 мм или мне показалось?
Зачем столько траков на правом борту башни? Два должно быть.
Конвойник на корме не окрашен.
Балканкрейцер (крест) правого борта не на месте, они у них не симметричные в том-то вся фишка))).
Это как бы не совсем критика и придиризмы, а желание поддержать беседу под интересной моделью. С уважением.


Возможно я ошибся с датой выпуска представленной машины. Я делал самый поздний выпуск и поэтому имеет место все то, на что обратили внимание. Но вроде на фото, по которому я ориентировался, самая поздняя модель. Я не прав? Про крест на правом борту я не знал. Век живи- век учись.

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Не чего себе, сколько вы зап.траков на башню навесили. Не много? И троса не проработаны. А так красиво.

На оригинальном фото из за танкиста выглядывают траки, откуда я сделал вывод, что траки на башне именно в таком колличестве привязаны проволкой. Иначе их было бы не видно.

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Возможно я ошибся с датой выпуска представленной машины. Я делал самый поздний выпуск и поэтому имеет место все то, на что обратили внимание. Но вроде на фото, по которому я ориентировался, самая поздняя модель. Я не прав?

Вы не правы. Вы делали не абстрактную позднюю модификацию, а именную, конкретную машину. Или нет? К тому же на выпуск не позднее 04.1944 указывает бинокулярный прицел.
Остальное тут:
http://www.retrospicere.narod.ru/2-liberation1944-45/liberation1944-45_001-02.htm
http://retrospicere.narod.ru/2-liberation1944-45/liberation1944-45_002-01.htm
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=8173&lng=R
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3671&lng=R

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

На оригинальном фото из за танкиста выглядывают траки, откуда я сделал вывод, что траки на башне именно в таком колличестве привязаны проволкой. Иначе их было бы не видно.

Там ноги танкиста выглядывают, связки траков на контровке там быть не может в принципе. Там номер и щель наводчика. Признайтесь - косяк с декалью? Так?
Другой борт из этой роты:

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Вот еще раз глянул, ниже задницы у него колючка от трака! Ног ни чьих нету. Это именно эта машина. Вот видимо я такой тупой и где то ошибся с матчастью. Но я ориентировался не на прицел как у Королевского,а в общем. Вроде все по чертежам и книжкам...

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Александр. У вас замечательная модель получилась! Работа интересная, есть что обсудить. На фоне засилья "искоропок" - высший класс! Надеюсь, вам не нужно было безликое "отличная модель"?
И не спорьте с очевидным. Траки так висеть на башне не могут.

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Художник В. Магильников мог и ошибиться, к тому же он подписывает дату выпуска 05-06.1944.)))

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Поверьте, сделать 2 трака на башне проще чем 8. С правой стороны я сделал все "по паспорту", а почему именно так с левой- я пояснил. Я старался сделать именно ту машину, которая мне понравилась на оригинальном фото. На мой взгляд похоже и красиво.

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Художник В. Магильников мог и ошибиться, к тому же он подписывает дату выпуска 05-06.1944.)))

Ну все! Поймаю этого художника и .... На фото видно трак!!! Или ноги из башни торчат?

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

На фото видно трак!!!

Из уважения к вам и вашей работе - согласен!)))

Алексей Алексей

На сайте с 27.03.2012

12     101

Работа хорошая, опредленно заслуживает отличную оценку.

П.С. Но я бы ее еще немного "ушатал", добавив бы кое-где грязюки и сколов с потертостями...

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

У меня с этим проблема. Как начну старить- чумазить, так могу и не остановиться...пока не угроблю машину. Я предыдущую работу, "Пантеру", так уделал, что за малым не испортил. В этот раз ориентировался на оригинальное фото. Похоже?

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

А мне очень нравится ваш Тигр!

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Спасибо! Я хотел чтобы моя работа нравилась.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

В целом получилось неплохо. К уже сказанному я бы добавил, что не покрашены в металл торцы колес, гребни траков и гребни звездочки.

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Как же - как же, все покрашено как учили! Может просто на фото не очень хорошо видно.

Сергей Кочкин Сергей Кочкин

На сайте с 23.07.2012

4     0

Да хороший кот получился.Мне нравится.

oleg2009 oleg2009

На сайте с 27.02.2012

7     961

Классная модель, получил удовольствие от просмотра

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Классно вышло! Сказал сухо,но лаконично.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

По матчасти не силён, а в общем очень понравилась работа!

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Работа интересная, понравилась. Может, где-то по мелочам и есть вопросы по матчасти, но это только спецам по "кошачьим" видать. Вот только гусеницы, вроде, "звездовские" родные?

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Самые что ни на есть "звездовские"! Краска Spies Hekker-" мелкое серебро" номер 518+ тонировочная авто пудра такого противно оранжевого цвета. На модели как чистая ржавчина смотрится.

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

... тигроведы всё наверное сказали и ещё скажут. На мой вкус конечно гусеницы немного "шоколадного" цвета, но вцелом классно выглядит работа!
Единственное, хотел бы поправить: не 501 ттб, а 101.

Rome Rome

На сайте с 02.09.2011

0     34

Очень достойная работа)

Только цвет гусениц немного странноватый, хотя может он такой из-за освещения. Если нет, мне кажется столько ржавчины на них быть не должно. Ну не простоял же он с десяток лет на Абердинском полигоне.
Возможно стоит слегка припудрить их пылью для большей лаконичности?

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Наверное освещение. Зрители которые видели модель не на фото, наоборот обратили внимание на натуральность цвета. На Абердинском полигоне машины вообще в жуткие цвета раскрашены. Очень некрасиво! В Мюнстере хорошо отреставрированы...

Евгений Евгений

На сайте с 17.04.2013

6     9

На чёрно-белых фото модель выглядит более реалистично , чем на цветных , почему-то . И дело не в заднем плане . Может дело в тонировке ?

Войдите, чтобы оставить комментарий.