Karopka

Французская пушка образца 1750г

Автор: олег м Размещено: 06.08.2012 · Александр Найдин 4 961 просмотров
Производитель:
Mantua
Масштаб модели:
> 1:24
Тип артиллерии:
Ствольная
Тип:
Артиллерия

Приветствую уважаемое сообщество.

 Лето жара работы навалилось. Да ещё дома небольшую стройку затеял, времени практически нет. только ночами. Думал быстро сделаю, но в результате работа растянулась на два месяца.

Французская пушка образца 1750 года. Устанавливалась на кораблях 1-го и 2-го ранга. Как утверждает производитель Mantua.Прототип данной пушки был взят с корабля Le Phenix.

Реек в наборе дано впритык.если обшить фанерный лафет на палубу точно не хватит,пришлось настилать из своих запасов.

 Пушка отлита из  сплава и обмеднена но облоя слишком много. Сточил облой открылся метал хотел обмеднить, не вышло(видно в школе зря прогуливал химию)пришлось красить.

Из доработок гаки,блоки (заменил на другие),ведро(попытался сделать наборное). Жду что скажет уважаемое сообщество.

С уважением Олег.

Оценки

95,53 из 100
Исполнение: 96,00 Окраска: 95,88 Матчасть: 95,89
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Morphinwaha Morphinwaha

На сайте с 11.06.2012

74     277

не знаток совершенно, но так изумительно смотрится! 100 баллов

Никита Андреев Никита Андреев

На сайте с 28.11.2010

4     887

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Отличная работа,по этой части у нас эксперт Игорь Шейнин.

олег м олег м

Спонсор

На сайте с 18.08.2010

7     99

Спасибо за отзывы. Подождём что скажет эксперт.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Убойный модем.. ни как не мог ответить.
Володя, привет! Спасибо конечно, но я не эксперт, так чуток знаю.)))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Олег, приветствую! Очень понравилась пушка. Понравилась окраска лафета и ствола. В цвет лафета попали на все 100% если конечно можно судить с современных позиций.
Понравилось исполнение именно французского брюка. Ведерко классное.
Однако один придиризм есть.)))

Ну может показаться, что излишне натянуты откатные тали, я это отношу на "условность моделирования", чтобы показать деталировку, так как пушка находится в полувыдвинутом состоянии.

За Галерею, однозначно.

Да и еще... Вопрос прежде всего к производителю.." Как утверждает производитель Mantua.Прототип данной пушки был взят с корабля Le Phenix"
Вопрос неоднозначный и спорный. Да это и не важно))).

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Да, Мантуя достоверностью не особо балует.Лафет дан аглицкий.Только брюк пропущен по французски.Только коротковат на мой взгляд.Должен позволять полный выкат из порта и еще немного свободного пространства.И потолще бы.А стволы у них/у мантуи/ ваще ужасные.И форма и эти с позволения сказать "украшения"...Такая толщина....Я эти стволы уже лет 20 вижу одни и те же.Собрано качественно.Не люблю красные лафеты,я бы сделал темно-коричневый.Еще блеск на ядрах,коушах,гаках.Кстати, легко убираемо матовым лачком.Чуть тронуть кисточкой.И брюк затемнить.А так работа вполне зачетная.Чуть -чуть дожать мантуевское .....и будет хорошо.
Успехов.

олег м олег м

Спонсор

На сайте с 18.08.2010

7     99

Игорь и Борис спасибо за отзывы.
Борис троса и брюк не из набора, навивал знакомый (маталка не позволяет сделать толще, скрипит вся, побоялся что развалится )
Игорь в иструкции Mantua всё упрощено, делал не по инструкции (что нашёл инете и по книгам)
Блеск на ядрах,гаках от лампы, на самом деле они не блестят.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Олег, я знаю что не по инструкции, в инструкции брюк дан на английский манер. Ваш французский брюк выполнен в точности как в классической литературе.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Да, Мантуя достоверностью не особо балует.Лафет дан аглицкий.Только брюк пропущен по французски.

Борис, приветствую! Ну то что фирма точностью не блещет это известно. Однако лафет французский. Да есть отклонение но не значительные. Однако их переделка может повлечь изготовление нового лафета с нуля.
Фото французских лафетов с разных кораблей.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Еще французский лафет.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Далее та же Франция

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Классический французский лафет.
Ну и в заключении хотел бы добавить, что на разных французских военных кораблях могли применяться лафеты с отличиями по конструкции несущей площадки, в зависимости от калибра орудия.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

По поводу величины орнамента.
Тоже не мелкий.
Ну может на модели производитель сделал чуть излишне выступающим.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Разница в лафетах хорошо показана у Курти.Наглядно.Никто вообще не говорит,что могли быть и такие.Жесточайшей градации нет.А вот завитушки на стволах очень невысокие.Я в Доме Инвалидов нафотографировал,покопаюсь-выложу.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Борис, да если можно. Очень любопытно.

дима_73 дима_73

На сайте с 29.08.2010

0     20

не спец по артиллерии, но мне понравилось!

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

]Борис, да если можно. Очень любопытно.

Ура,нашел.Осталось слегка уменьшить тяжесть и построить обзор.

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Наконец-то удалось посмотреть работу! Олег,как всегда на высоте! В матчасть не лезу-не спец по данной теме,но сборка очень понравилась. За ведро отдельный плюс!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.