Karopka

T-34-85

Автор: Шурик Размещено: 02.08.2012 · JCVD 7 840 просмотров
Производитель:
Tamiya 35138
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945


Здравствуйте, товарищи каропчане. Хочу представить вам на обзор свою работу. Надеюсь получить отзывы, критику на косячные места и советы для совершенствования умений.

В определенном смысле эту модельку можно назвать моей первой, но в то же время до нее была тройка других доделанных и не очень. Так что эту тридцатьчетверку можно назвать первой однозначно доделанной и при этом я, в целом, доволен результатом)

В начале апреля думая что подарить своему деду на 9 мая, решил собрать ему танк командиром которого, в звании старшины, он служил во времена Советско-японской войны. Но при этому хотел сделать танк в торжественной парадной покраске.

Но кит пришел ко мне только в конце мая, так что торопиться уже не было смысла, в итоге доделал и вручил в конце июля. Хотя перед вручением меня вдруг осенили сомнения: модель почти что полностью тамия т.е. японская. 

Вручив подарок, прям совсем поник и не зная правильно ли поступил, так как деда чуть прослезился вспомнив как в атаке на силы Японии перейдя через реку и оставшись отрезанным от своих на вражеском берегу погиб весь десант который размешался на броне. Надеюсь мой подарок будет больше напоминать ему о победах, чем о многих трагических событиях.

Что могу сказать о работе, похвастаться и обозначить те ляпы, которые сам вижу.

  • гусеницы MQ 35021
  • поручни из скрепки
  • ограничитель подъема орудия и защита от просвета смотровых отверстий внутри башни  
  • антенна на башне и короткая спереди на правом борту. тоже сделаны из скрепок и вышли очень толстыми, на фото совсем огромными кажутся. то что я их стачивал не сильно помогло)
  • фару закрасил сильвер хромом. с пулеметом тоже не стал возится.
  • благодаря съемным каткам получилось полностью склеить гусеницы, которые потом задул серой сталью, после фильтр на основе TAMIYA 80352 XF-52 Flat Earth, далее мастер щедро пигмент "для гусеничных траков" снаружи, а внутри мастер пигмент "сажа" прошел по кругу полосы по которой катятся катки в резиновых бандажах. Пигменты крепил самодельным раствором уайт-спирита и прозрачного эмалевого лака тамия в пропорции 1 к 5, может даже 1 к 3. Натертый или даже насыпанный на поверхность пигмент хорошо пропитывал смесью при помощи старой кисти №6. В итоге пигмент как литой прилип. Можно заметить, что в рельефе траков будто земля позастревала в небольших количествах. Все же будет лучше ус и лак мешать в пропорциях 1/5-1/7. После этого "сухой кистью" то же серой сталью покрасил места соприкосновения траков с поверхностью земли и гребни траков  внутри . не знаю, что скажут мастера, но мне понравилось как гусли вышли)
  • обода катков выглядят белыми, но они немного загрязнены. Соглашусь что подшипники катков не были крассными в парадной окраске. просто хотелось сделать торжественней)
  • трос от RB диаметром 12мм. кое как суперклеем его в правильной форме закрепил. Торс один вместо двух и длиннее стандартных. Тут тоже признаю неточность.
  • еще заделал надгусеничные полки пластиком от коробки диска и вообще довел ванну до уровня модели, а не игрушки на батарейках. Кто не в курсе в ванне несколько очень неудобных дырок для создания рабочей модели с моторчиком.
  • на правом боку башни пытаясь аккуратно налепить деколь с номером на смотровую щель порвал и криво наклеил декольку, еще на левом борту порвалась верхняя часть четверки, белой краской все исправил, но с кривой левой уже ничего не поделать. За то никакого серябрения нет))



Вроде все рассказал, что хотел, судите строго, но аргументировано и культурно)


Оценки

87,53 из 100
Исполнение: 93,89 Окраска: 93,22 Матчасть: 50,00
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

?
Гость
Гость

Какой то памятник. Пьедестала не хватает.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Какой то памятник. Пьедестала не хватает.

+1!

Алексей Алексей

На сайте с 27.03.2012

12     101

Хорошая работа, которой явно не хватает пъедестала.

К мелочам цепляться не буду...

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Человек пишет-танк парадный,поэтому и напрашивается постамент.А вообще аккуратная работа,еще бы фото поболее.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Баки послевоенные польские или чехословацкие. Они меньше наших, и горловина на наших - по центру бака. Зачем вторая антенна? Либо на башне - так и должно быть на этой машине, либо на корпусе - в нач. 1944-го. Траки гребневые крепились ремнём или проволокой к плоским сверху, то-есть под гребневым лежал ПРИВИНЧЕННЫЙ к бонкам безгребневой, в кот. были для этого спец. отверстия. оптику надо бы не закрашивать в базу, а хоть глянцевым тёмно-жёлтым сделать. Троса - или из хоз. мага, или самому сплести. Борта с крышей боевого отделения с такой канавой не варили, туда надо вкладывать размягчённый в клею или растворителе тянутый литник. Ну для начала хватит. Если надо подробнее - обратитесь ко мне в личку.

?
Гость
Гость
Баки послевоенные польские или чехословацкие. Они меньше наших, и горловина на наших - по центру бака. Зачем вторая антенна? Либо на башне - так и должно быть на этой машине, либо на корпусе - в нач. 1944-го. Траки гребневые крепились ремнём или проволокой к плоским сверху, то-есть под гребневым лежал ПРИВИНЧЕННЫЙ к бонкам безгребневой, в кот. были для этого спец. отверстия. оптику надо бы не закрашивать в базу, а хоть глянцевым тёмно-жёлтым сделать. Троса - или из хоз. мага, или самому сплести. Борта с крышей боевого отделения с такой канавой не варили, туда надо вкладывать размягчённый в клею или растворителе тянутый литник. Ну для начала хватит. Если надо подробнее - обратитесь ко мне в личку.

Предполагаю ему проще памятник сделать, чем этого переделывать.

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Да,и еще забыл,про описание,Русско-Японская война была в 1904-ом году.А боевые действия против миллитаристской Японии летом 45-го-это завершение Второй Мировой войны.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Хорошая работа, которой явно не хватает пъедестала.

К мелочам цепляться не буду...


+1 !

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Собрано и покрашено аккуратно.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Неплохо получилось. Его бы на постамент или подставочку в виде бетонной площадки с ограждениями...

Шурик Шурик

На сайте с 26.07.2012

1     4

когда выбирал набор для постройки, то основывался на скорой сборке модели, так как хотел успеть собрать до 9 мая, в итоге не получилось, но все равно хотелось вручить быстрее. деду 91 год, пол года делать идеальную копию стоимостью тыщи три смысла не видел. поймите правильно, тут было важнее внимание, еще сложно что либо подробно расспросить - память не та и после подрывов под танком японских смертников дед остался почти глухой.
глупо планировать супер проект при моих умениях, если конкретно, то я с лакировкой плохо дружу - матовый глянцуется, но тут вроде хорошо удалось.

по поводу постамента: опять же вопрос спешки. из картона получается хлипенький, а на пластик я пока не разорился) тем более на тот момент мне было важно сделать модель на которую можно смотреть и не морщиться) впрочем даже без постамента кое как нашел за стеклом в серванте место среди вазочек и фотографий правнуков. эти хулиганистые малыши тоже одна из причин по которым не стал сильно вылизывать танк))) если фото теоретически есть возможность сделать еще, то забирать назад и переделывать не вариант однозначно. хотя вроде со всех сторон сфотографировал, какие еще фото не помешали бы?

Да,и еще забыл,про описание,Русско-Японская война была в 1904-ом году.А боевые действия против миллитаристской Японии летом 45-го-это завершение Второй Мировой войны.

согласен, побили самураи царя-батюшку, а я в описании упоминал советско-японскую войну

Баки послевоенные польские или чехословацкие. Они меньше наших, и горловина на наших - по центру бака. Зачем вторая антенна? Либо на башне - так и должно быть на этой машине, либо на корпусе - в нач. 1944-го. Траки гребневые крепились ремнём или проволокой к плоским сверху, то-есть под гребневым лежал ПРИВИНЧЕННЫЙ к бонкам безгребневой, в кот. были для этого спец. отверстия. оптику надо бы не закрашивать в базу, а хоть глянцевым тёмно-жёлтым сделать. Троса - или из хоз. мага, или самому сплести. Борта с крышей боевого отделения с такой канавой не варили, туда надо вкладывать размягчённый в клею или растворителе тянутый литник. Ну для начала хватит. Если надо подробнее - обратитесь ко мне в личку.

удостоился внимания знатока! зарегистрировался недавно, но за вашей активностью на сайте давно наблюдаю)

"В 2003 году Макет выпустил раннюю Тридцатьчетвёрку, ставшую, несмотря на великое количество ошибок и неточностей, большим прорывом в сравнении с аккуратными, но "игрушечными" Тамиевскими и дубоватыми Звёздными"
то что эта моя тамия 80х годов я знал, но перепиливать макет щедро поливая его шпатлевкой или вкладываться в драгон возможности не было.
что баки другие - сразу заметил, правда не знал, где такие использовались.
зачем вторая антенна - сам удивлялся. где и когда используется та или другая не узнал. а как башня поворачивается если антенна на боку о ствол цепляет? поэтому боковую сделал короткой (оторванной или даже телескопической))))
значит плоские траки крепятся к броне болтами, а на них самопально крепятся гребневые? моледель делал под 1945 (с-я война), но опять же напомню особо не вдавался в матчасть, а на вашей 34-85 траки прикреплены тем же способом.
такие нюансы узнаешь с опытом, просто так прочитать "мастабные модели" и "военные машины" может не помочь.
а что с тросом не так? разве что таким образом его вряд ли кто крепил. тросы плел сам разные, но мне они не нравились вот взял 5 метров за 80р от RB, лично мне нравится внешне и в обработке, только это настоящий стальной трос - гнуть его в маленький диаметр сложно.

К мелочам цепляться не буду...

а я бы попросил поцепляться) это поможет улучшить качество работы в дальнейшем. уровень "склеил и покрасил за вечер" не для меня, поэтому надо тыкать носом в технологические нюансы

Алексей Алексей

На сайте с 27.03.2012

12     101

Хотел сказать на счет постамента, да забыл. Получился бы он неплохо из гипса. Для этого я бы отлил его в соответствующей форме и задул бы в цвет бетона...

Андрей Шеломенцев Андрей Шеломенцев

Спонсор

На сайте с 15.11.2011

16     100

А по мне так и не нужен постамент никакой. Пусть будет парадная модель - тем более памятник памятнику рознь)

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Для первой модели очень неплохо. Я свою первую модель вообще не красил

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Мне нравится ,памятник классный!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Модель в стиле парадного или музейного экспоната мне понравилась.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Шурик, но с красными крышками - полный перебор даже для парадного или памятника (по моему мнению). Тогда надо убрать с башни тактический знак. Поручни получились толстоваты. Стекло для фары легко выдавливается из прозрачного упаковочного пластика. Про остальное - сказали.

С уважением - Олег.

Шурик Шурик

На сайте с 26.07.2012

1     4

Шурик, но с красными крышками - полный перебор даже для парадного или памятника (по моему мнению). Тогда надо убрать с башни тактический знак. Поручни получились толстоваты. Стекло для фары легко выдавливается из прозрачного упаковочного пластика. Про остальное - сказали.

С уважением - Олег.

согласен красный меня тоже смущает, но белая тамия так паршиво ложится =(
для следующих моделей эльфа взял. либо сопливым ревелом для прозрачных, либо цианоакрилом сразу приклеиваю к подфарнику стекло и замазываю его жидкой маской.

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

либо цианоакрилом сразу приклеиваю к подфарнику стекло и замазываю его жидкой маской.

ни в коем случае!!!! помутнеет сразу! немного серебрянки, если не хотите вклеивать отражатель из фольги. потом капельку глянца от тамии вместо клея и сверху еще глянец. я так делаю... но, каму как..)))

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

я, конечно, не авторитет, и моделист так себе. но у меня так получается. проверено на 5 работах...
зы. на сайте их нет!))) а то с матчастью съедят!)))

Шурик Шурик

На сайте с 26.07.2012

1     4

хорошо фара смотрится, но я не за дорого эльфом затарился.
суперклей момент использую гель, и ничего не помутнело. просто не надо по всей окружности промазывать фару.
бурные восклицания учту, в следующий раз попробую стекло в чашку на тамиевский бесцветный акрил посадить

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

я, конечно, не авторитет, и моделист так себе. но у меня так получается. проверено на 5 работах...

зы. на сайте их нет!))) а то с матчастью съедят!)))


Скромничаете!!! Работа классная. А матчасти бояться нечего, ее надо изучать. Хотя бы постепенно.

С уважением - Олег.

Николай (NickNolan) Николай (NickNolan)

На сайте с 02.05.2012

10     263

Очень понравилась работа! Люблю "чистые" модели.

Rome Rome

На сайте с 02.09.2011

0     34

У самого такая же от тамии стоит недопиленая (кстати и покупал по тому же самому поводу, но для себя), не знаю с какого бока к ней и подойти. Уж настолько все игрушечно и примитивно, что перепиливать нужно почти все. А я неважный спец по советской технике, и за такую объемную работу пока не осмеливаюсь взяться.

По матчасти ничего не скажу, но в остальном работа красивая и аккуратная, что уже большой плюс)

Шурик Шурик

На сайте с 26.07.2012

1     4

У самого такая же от тамии стоит недопиленая (кстати и покупал по тому же самому поводу, но для себя), не знаю с какого бока к ней и подойти. Уж настолько все игрушечно и примитивно, что перепиливать нужно почти все. А я неважный спец по советской технике, и за такую объемную работу пока не осмеливаюсь взяться.

да там откровенные дырки и прорези, те в которые должны вставляться задняя ведущая РАБОЧАЯ ось никак не заделать идеально, хотя их и не видно

всем спасибо за отзывы, по крайне мере я теперь знаю, что в художественном плане я волне неплох, а матчасть зависит качества набора, знаний и вообще желания создать абсолютную копию: вот кто то по микронам диаметр антенны вымеряет, а для итальянцев в лице италери важнее как модель красиво окрасят.

Vyatcheslav crazy_disco_man Vyatcheslav crazy_disco_man

На сайте с 05.12.2011

7     199

Не буду говорить ничего про матчасть(в этом можно сказать полный 0), но внешне как парадный и в качестве памятника смотрится очень красиво. Треугольник с номером на памятниках и т.п. обычно не оставляют, а вот красные крышки я где-то видел(на параде каком-то что-ли)!

Шурик Шурик

На сайте с 26.07.2012

1     4

"хотел сделать танк в торжественной парадной покраске"
где тут что либо о памятнике сказано?!))

на памятниках покраска производится первой попавшейся зеленой краской, а гусеницы красят кузбасс лаком или просто черным. даже не всегда номер наносят не говоря уже о тактическом треугольнике.
так что я категорически настаиваю на парадном варианте!))

только щас обратил внимание: на фото замылено, но трос имеет идеальное плетение, так как это настоящий/реальный металлический трос очень тонкого (1,2мм) диаметра

Се
Сергей

На сайте с 08.10.2012

0     0

Где можно купить модель ИС-3
черкните на емейл пожалуйста artsimovych@rambler.ru
спасибо

Войдите, чтобы оставить комментарий.