Karopka

ми 26

Автор: Андрей Москвитин 4 496 просмотров
Производитель:
звезда
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте, уважаемые коллеги.Представляю на ваш суд дну из моих последних моделей. Прошу строго не судить, т.к., что такое расшивка, тонировка, маски узнал совсем недавно из этого сайта. Естественно, пока слабо получаются премудрости моделизма, но, поверьте, я стараюсь.
Одна и з самых больших проблем, почему-то стала окраска. Появляется "шагреневая кожа", т.е пупырышки на поверхности модели. На снимках видно. Подскажите, пожалуйста, в чем причина? Много растворителя, может? Или пыль снаружи или внутри окрасочной системы? Бьюсь 3-ю модель. А впереди Боинги и др. большие модели - жаль портить.
Так же большая проблема расшивка - и лезвием с зазубринами пробовал делать и твердым карандашом продавливать канавку и заливать краской - все не нравится, не аккуратно получается. Почему, подскажите, пожалуйста.

Оценки

93,79 из 100
Исполнение: 89,00 Окраска: 80,50 Матчасть: 91,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Краска -нитра из баллонов? Тогда понятна и шагрень- она съедает пластик . Нужна грунтовка перед покраской . С последующей обработкой. Тогда краска ровно ляжет
Очень у вас странные цвета. Если зеленый и голубой похожи , то "табачный" больше похож на лимонный...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Краска -нитра из баллонов? Тогда понятна и шагрень- она съедает пластик . Нужна грунтовка перед покраской . С последующей обработкой.

Владимир, прав. И с цветами явно что-то не так. Вы перед постройкой модели ознакомьтесь с матчастью. Фотографий по нему видимо не видимо. Расшив делается специнструментом - скрайбером... http://www.rumodelism.com/new_wheel/page.php?id=352

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Цитата:Краска -нитра из баллонов? Тогда понятна и шагрень- она съедает пластик . Нужна грунтовка перед покраской . С последующей обработкой.

Владимир, прав. И с цветами явно что-то не так. Вы перед постройкой модели ознакомьтесь с матчастью. Фотографий по нему видимо не видимо. Расшив делается специнструментом - скрайбером... http://www.rumodelism.com/new_wheel/page.php?id=352


Полностью согласен с коллегами. Табачный уж больно кислотным получился... Ну и фон для фотосессии не самый удачный выбран!

?
Гость
Гость

класс

Илл Илл

Эстет

На сайте с 12.03.2007

3     7726

По шагрени - Звезда грешит изначально, я поэтому и начал заново собирать свой.
По цвету - кислотненько, но не настоящие оттенки.
По фотографиям - не получились.

ИМХО - оставить в личных

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Сборка хорошая, с окраской и тем боллее расшивкой и матчастью все получится,с опытом придет. Набивайте руку на простых и недорогих моделях. Про расшивку -http://www.rumodelism.com/faq/f5.shtml,http://scalemodels.ru/articles/1695-rasshivka-s-ispolzovaniem-shablonov-i-podruchnogo-rezhushhego-instrumenta.html.

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Да,действительно ми-26 от звезды "шершавый", нужно фюзель прошкурить шкуркой 1200.

Андрей Москвитин Андрей Москвитин

На сайте с 27.12.2009

1     0

Спасибо, коллеги.Не ожидал столь высоких для меня оценок.Спасибо еще раз.
Заехал в магазин на парке культуры, сказали по поводу шероховатости, что под большим давлением крашу модель (компрессор на 3-4 атм. стоит, а надо 1,5 - 2). На счет краски - покупал в атомагазине для аэрографии, по этому, думаю, краска ни причем - руки кривые. С цветами - да, перемудрил. Модель в коробке два года дожидалась на балконе своего часа и так выгорела, что сначала низ я покрасил в салатовый цвет. Но когда посмотрел фото - стало дурно, пришлось перекрашивать.
Скрейбер купил, попробую. Спасибо за советы!!!!!!!!!!!

12
1 2

На сайте с 09.03.2012

4     413

Здравствуйте! Я, конечно, ни в коем случае не желаю Вас обидеть, но у вас получилась фотосессия сборки модели. Хотелось бы саму модель как следует разглядеть. Переснимите пожалуйста (фоном используйте лист ватмана).
А руки у Вас, как раз, достаточно прямолинейные, всё дело в опыте (сам недавно обзавёлся аэрографом, привыкаю к нему... и про давление только вчера узнал. В скором времени возобновлю модельную деятельность)
С уважением, Сергей.

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

Эстет

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Окраска в стиле "мохито со льдом" )

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

ИМХО! Надпись "стоять 1 человек" вроде-бы наноситься вверх ногами!

Андрей Москвитин Андрей Москвитин

На сайте с 27.12.2009

1     0

"ИМХО! Надпись "стоять 1 человек" вроде-бы наноситься вверх ногами!"
Да, согласен, косяков много. Когда увидел - модель уже была покрыта лаком.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

... сказали по поводу шероховатости, что под большим давлением крашу модель (компрессор на 3-4 атм. стоит, а надо 1,5 - 2).

*правильно сказали-2 атм в самый раз/краску необходимо побольше разбавить растворителем,а перед покраской дать ей отстояться пару минут*после покраски дайте высохнуть сутки,а затем попробуйте кисточкой с жёсткой щетиной,смоченной в керосине/желательно очищенным/,пройтись по поверхностям*успехов-не бойтесь экспериментировать/конечно,на"кошках"-а не на хасегаве*

Илл Илл

Эстет

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Андрей Москвитин, фотографии другие будут?

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

Эстет

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Может получится не много поправить ему цвета ? попробуйте нанести тонкий слой землянистой или охристой краской. Терять то уже не чего !

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

Эстет

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Андрей Москвитин Андрей Москвитин

На сайте с 27.12.2009

1     0

Цитата:... сказали по поводу шероховатости, что под большим давлением крашу модель (компрессор на 3-4 атм. стоит, а надо 1,5 - 2). *правильно сказали-2 атм в самый раз/краску необходимо побольше разбавить растворителем,а перед покраской дать ей отстояться пару минут*после покраски дайте высохнуть сутки,а затем попробуйте кисточкой с жёсткой щетиной,смоченной в керосине/желательно очищенным/,пройтись по поверхностям*успехов-не бойтесь экспериментировать/конечно,на"кошках"-а не на хасегаве*
\

Прошелся последний раз по краске растворителем - ничего, вроде, получилось (ан-2), оцените, выложу.

Цитата: "Андрей Москвитин, фотографии другие будут?"

Уже другая модель на подходе - ан 2 и ан 24,но если коллеги спрашивают - значит дофоткаю.
А насчет смывки - вообще без понятия как ее делать! Подскажите, пожалуйста!

Илл Илл

Эстет

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Андрей, с этими фотографиями в галерею этот борт не полетит. Если нет возможности переснять - оставьте в личных (снимите заявку на публикацию), когда переснимите - замените фото и отправьте его еще раз.

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

Эстет

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Смывку сделать довольно просто. Разбавить краску (гуашь, акварель) водой с посудомоющей жидкостью (фейри, капля и т.д.) и нанести все это на модель, она затечет в углубления и после высыхания стереть излишки . Я делаю так, вроде получается.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Смывку сделать довольно просто. Разбавить краску (гуашь, акварель) водой с посудомоющей жидкостью (фейри, капля и т.д.) и нанести все это на модель, она затечет в углубления и после высыхания стереть излишки . Я делаю так, вроде получается.

Самый безобидный и безопасный способ! Самое главное, делать это (смывку)на гладкой, глянцевой поверхности. Будет матовой - погубите работу!

Сергей Парыгин Сергей Парыгин

На сайте с 11.11.2011

4     0

Для начала не плохо.Это "Звезда" дает окраску ПЗУ в алюминий или Вы сами так покрасили?

Андрей Москвитин Андрей Москвитин

На сайте с 27.12.2009

1     0

"Для начала не плохо.Это "Звезда" дает окраску ПЗУ в алюминий или Вы сами так покрасили?"
Звезда направила кисть.

Войдите, чтобы оставить комментарий.