Karopka

Centurion Shot 1967

Автор: Антон Размещено: 29.07.2012 · JCVD 7 157 просмотров
Производитель:
AFV Club
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Великобритания
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Бронетехника

Добрый день уважаемые!
Хочу представить обзор на модель английского танка Центурион, точнее его израильскую версию Шот. Данный набор воспроизводит ранний Шот, не прошедший цикл модернизаций, главное отличие от стандартных - 105мм пушка L7. Остальное оборудование на нем почти не менялось.

Сам по себе набор наверное самый навороченный, из всех с которыми я имел дело. В комплекте все мыслимые плюшки, начиная от 2 плат травления, и заканчивая интересной фишкой - все перископы и комбашня отлиты прозрачными деталями. Имеется точеный ствол орудия (пластикового аналога нет). Мне пока удалось обнаружить 2 минуса - виниловые гусеницы, по отзывам на них крайне плохо держится краска, и отсутствие чехла на маску пушки.

Литье очень качественное, некоторые детали поражают фантастической для пластика тонкостью. Дефектов не нашел, только на половинках башни немного облоя.

Всего набор включает:  13 литников, 1 прозрачный, половинки башни, ванна корпуса, резиновые бандажи на катки, 2 платки травления,  какая-то смоляная деталька, пружины для рабочей подвески,нить для троса и 2 листа декалей. Самое забавное пожалуй несколько наборных траков, упакованных в отдельный пакетик. Видимо намек и затравка))

Насколько мне известно, сейчас этот кит не выпускается, но содержимое всех АФВ-клабовских центурионов похоже, разница в деталях. Так что надеюсь обзор будет полезен.
-----------------------------------------------------------------------

После долгих раздумий для модели был докуплен 105мм ствол орудия L7 от фирмы RB model. Последний снимок - сравнение с родным 20-фунтовым орудием. (сверху)


Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Михаил Михаил

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

37     417

Добрый день.Это не Центурион Шот Каль,это просто Шот(так назывались в Израильской армии обычные Центурионы МК5,оснащенные бензиновым двигателем Метеор,которые были поставлены после Суэцкого кризиса 1956 года, что есть в переводе Кнут). И еще в этой модели представлено вовсе не орудие L7 105мм, а 20 фунтовая танковая пушка со стволом "тип Б". Все Центурионы Шот Каль были оснащены дизелями AVDS-1790 от танка М-60, внешне они имеют сильные отличия с обычным Центурионом, в частности отличаются сильно кормовой частью и надмоторной плитой!!!
С уважением, Михаил.

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Ну про отличия модернизированных Центурионов я знаю. Про ствол вот не знал, да. Поэтому и сделал вывод, что орудие 105мм - в некоторых книгах указано, что на многие поставляемые Мк.5 пушка заменялась в ходе капремонта(танки закупались и подержанные).

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Классный наборчик! Спасибо за обзор.
Ствол, кстати, по виду точь в точь L7 по форме.

Михаил Михаил

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

37     417

Ствол, кстати, по виду точь в точь L7 по форме.

Это распространенная ошибка, многие ствол 20-ти фунтового орудия принимают за ствол орудия L7, но если внимательно приглядеться то отличия очень заметны.На фото все очень хорошо видно!!!
первое фото:танк с L7

Михаил Михаил

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

37     417

второе фото:танк с 20 фунтовой пушкой.

Отличия на лицо,и по этому они не похожи как бы этого не хотелось!!!!

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

На втором фото я так понял Австралийский вариант. В рецензии на армораме упоминалось про различие эжекторов на Шоте, и на австралийце. Да и вообще про "ствол типа Б" я от вас узнал, потом в книжке одной прочел)
Кстати в той же рецензии пишут что в первых наборах клали и L7 и 20-фунтовку. Но потом зажмотили))

Михаил Михаил

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

37     417

Кстати в той же рецензии пишут что в первых наборах клали и L7 и 20-фунтовку. Но потом зажмотили))

Ствол L7 можно приобрести от Моделпоинт. А разговор я начал весь к чему, к тому что если собрать модель просто по инструкции, то она будет больше соответствовать Британскому Центуриону периода Суэцкого кризиса. А у евреев эти танки практически сразу прошли модернизацию по увеличению запаса хода,и даже если на машине сохранялось старое орудие и бензиновый двигатель, то кормовая броне плита переделывалась т.к. под нее ставился топ.бак большего объема.
С уважением,Михаил.
В приложенной фото очень все это хорошо видно(бензиновый Центурион с орудием L7 и переделанной кормой)

?
Гость
Гость

Чехол на маску пушки (2 варианта), ствол, рабочие траки даны у AFV отдельными артикулами как афтемаркет. Любят они это дело - виниловые траки в наборе, нормальные - как отдельный набор
AFV-Club
AG35018 ствол для Mk.III и Mk.V раннего
AC35008 чехол на маску (тип А, с отверстием)
AC35009 чехол на маску (тип В)
AF35162 HUSH PUPPIE TRACK FOR CENTURION
и "заодно" смоляные фигуры "дочерней" фирмы Hobby Fan
HF 581 IDF CENTURION MK.5 (SIX DAY WAR) CREW-2 FIGURES

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Это распространенная ошибка, многие ствол 20-ти фунтового орудия принимают за ствол орудия L7, но если внимательно приглядеться то отличия очень заметны.На фото все очень хорошо видно!!

По виду, эжекторы разные и всё.)))) Если не вдаваться в подробности, для обывателя они абсолютно одинаковые.

Цитата:

Ствол L7 можно приобрести от Моделпоинт.


Ствол от МР на Леопарда, составной, его тяжело вживить ровненько в нужный эжектор, можно получить довольно кривую деталь. ИМХО, лучше того, который в наборе, не придумаешь. Как вариант, ствол от RB на Тирана.

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Ну я пока про матчасть ничего специально не читал, даже не определился, ставить 105мм, или нет.

Цитата:

А разговор я начал весь к чему, к тому что если собрать модель просто по инструкции, то она будет больше соответствовать Британскому Центуриону периода Суэцкого кризиса. А у евреев эти танки практически сразу прошли модернизацию по увеличению запаса хода,и даже если на машине сохранялось старое орудие и бензиновый двигатель, то кормовая броне плита переделывалась т.к. под нее ставился топ.бак большего объема.
С уважением,Михаил.
В приложенной фото очень все это хорошо видно(бензиновый Центурион с орудием L7 и переделанной кормой)

На войну 1967 года с родным двиглом и пушкой вполне пойдет, это я понял. На фото честно говоря кормы почти не видно, не уловил что там изменено)

Чехол на маску пушки (2 варианта), ствол, рабочие траки даны у AFV отдельными артикулами как афтемаркет. Любят они это дело - виниловые траки в наборе, нормальные - как отдельный набор

AFV-Club
AG35018 ствол для Mk.III и Mk.V раннего
AC35008 чехол на маску (тип А, с отверстием)
AC35009 чехол на маску (тип В)
AF35162 HUSH PUPPIE TRACK FOR CENTURION
и "заодно" смоляные фигуры "дочерней" фирмы Hobby Fan
HF 581 IDF CENTURION MK.5 (SIX DAY WAR) CREW-2 FIGURES

В продаже я это видел только в Русском масштабе, а с ним связываться не хочется - был неприятный опыт. HUSH PUPPIE TRACK появились позже, и на войну 67го не подходят.

?
Гость
Гость
Цитата:Чехол на маску пушки (2 варианта), ствол, рабочие траки даны у AFV отдельными артикулами как афтемаркет. Любят они это дело - виниловые траки в наборе, нормальные - как отдельный набор

AFV-Club
AG35018 ствол для Mk.III и Mk.V раннего
AC35008 чехол на маску (тип А, с отверстием)
AC35009 чехол на маску (тип В)
AF35162 HUSH PUPPIE TRACK FOR CENTURION
и "заодно" смоляные фигуры "дочерней" фирмы Hobby Fan
HF 581 IDF CENTURION MK.5 (SIX DAY WAR) CREW-2 FIGURES

В продаже я это видел только в Русском масштабе, а с ним связываться не хочется - был неприятный опыт. HUSH PUPPIE TRACK появились позже, и на войну 67го не подходят.

посмотрите здесь: www.hobby.dn.ua (магазин очень нормальный, работают хоть с Австралией, хоть с Россией), у них можно спросить еще такие позиции (если нет наличия на сайте, все равно спросить можно - они с нашего оптового склада тарятся

AF35101 CENTURION SUS. & WHEELS (WORKABLE)
AF35102 Рабочие траки для CENTURION всех типов
TH35004 IDF SHOT KAL Centurion Mk. 5/1 1973 type etching parts (травленные сетки от Voyager для AFV-Club - но на 1967 тоже не пойдут, пожалуй)

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Спасибо за ссылки. Маску я правда решил делать сам, все же не критично сложная деталь. А с траками посмотрим...

?
Гость
Гость
Спасибо за ссылки. Маску я правда решил делать сам, все же не критично сложная деталь. А с траками посмотрим...

Согласен, что маска - деталь не критично сложная, но и цена в 4 доллара тоже не кусается, а время всегда найдется на что еще потратить...

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Согласен, что маска - деталь не критично сложная, но и цена в 4 доллара тоже не кусается, а время всегда найдется на что еще потратить...

Плюс доставка, плюс время доставки - то на то и выйдет)

Михаил Михаил

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

37     417

На войну 1967 года с родным двиглом и пушкой вполне пойдет, это я понял. На фото честно говоря кормы почти не видно, не уловил что там изменено)

на фото один-представлен танк с кормой соответствующей тому что лежит в модели.

Михаил Михаил

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

37     417

на фото два-представлен как раз бензиновый Шот с измененной кормой но с 20ти-фунтовым орудием, и как раз из этого комплекта можно получить этот танк не меняя ствола!!

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

У Шота она как-то вытянута и снизу увеличена что-ли... В общем суть уловил, спасибо. Как дойдет до сборки, постараюсь доделать этот момент.

Войдите, чтобы оставить комментарий.