Karopka

Valentine MkIII Mk XI

Автор: Сергей Кочкин Размещено: 25.06.2015 · D@N 10 725 просмотров
Производитель:
Maquette
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времемени суток !


Предстовляю на ваш суд свою третью модель,собранную примерно год назад.


Прошу принять во внимание что это  дрова отМАКЕТ. Никакого афтермаркета все из каробки.И еще производитель запаметовал положить в упаковку плату G.


  Из доработок: проклепал тележки и корпус ,сточены надгусеничные полки и добавлена фольга.Кстати фольгу мне подарила старая советская газовая плита с духовкой,теперь на всю модельную жизнь хватит,(Если хватит терпения у жены).Ну и далее:ручки проволока,крыжки МТО выбраны гравером.Мехвод от Звезды русская пехота на марше,трос нейлоновая нить.Не уверен что правильно но боковые осветительные приборы из красного биссера.Зеркало от пакетика от чая Greenfield.Антенны ус кота (Я за гуманность коты и собаки имеют свойство раз в месяц,два скидывать эти нужные для моделизма вещи(смайлик).Кое где имитированы шпаклевкой сварные швы,и еще почемуто все упускают эту немаловажную деталь,сделаны с нуля тормозные барабаны.Триплекса из прозрачного пластика,фары с нуля.Ну еще всякие мелочи.Окрашено звездой,тонировка пастэльные мелки фиксированные Асептолином (антисептик продается в любой аптеке).


  А теперь о неприятном,правая гусеница была отломана так как танк хотел почувствовать то что чувствуют ну скажем Дельтапланеристы.А из-за надгусеничных полок (кто собирал эту модель тот знает)наместо так-как было монтировать не получилось.Так что этот танк всегда будет хромать на правую сторону(смайлик).


Армия Великобритании.Отдельный противотанковый полк,30-й корпус,2-я армия.Германия район Хольстена,апрель 1945.


Требую критики!!!



 P.S после фотосессии заметил косячок левая гусеница отклеилась от центрального опорного катка.Косяк исправлен но переснимать небуду(лень).

Оценки

96,31 из 100
Исполнение: 98,92 Окраска: 96,54 Матчасть: 95,89
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Anton Anton

На сайте с 26.09.2008

0     2421

с победой над макетом

Сергей Кочкин Сергей Кочкин

На сайте с 23.07.2012

4     0

с победой над макетом

Что верно то верно.

Anton Anton

На сайте с 26.09.2008

0     2421

Зато ведь приятно посмотреть на свою работу Не то что на Драгон с тонной афтера )))))

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Красавчег однозначно

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Достойная модель. Не как придирка - просто совет: проверьте, верно ли установлены задние косынки на надгусеничных полках: на всех фото времён войны, они высокой стороной обращены к корпусу.

?
Бодя Полтавец
Бодя Полтавец

Классно вы макет победили...

Сергей Кочкин Сергей Кочкин

На сайте с 23.07.2012

4     0

Достойная модель. Не как придирка - просто совет: проверьте, верно ли установлены задние косынки на надгусеничных полках: на всех фото времён войны, они высокой стороной обращены к корпусу.

Да с косынками косяк,хотя было все сделано с нуля.Так и литературы было прочитано и фото просмотрено,но видать он меня доканал.Ну спишем все на Пендосов,типа в полевых условиях накасячили.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Достойно побежденный "Макет"... Танк получился очень хорошим. Если не влезать в дебри матчасти, то очень смотрибельно в плане окраски. Единственно, может,сварной шов на носу кажется все-таки крупноватым и не очень ровным....

Сергей Кочкин Сергей Кочкин

На сайте с 23.07.2012

4     0

Достойно побежденный "Макет"... Танк получился очень хорошим. Если не влезать в дебри матчасти, то очень смотрибельно в плане окраски. Единственно, может,сварной шов на носу кажется все-таки крупноватым и не очень ровным....

Помоему шов не крупноват,а по неровности? ну так вышло.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Так и литературы было прочитано и фото просмотрено,но видать он меня доканал.Ну спишем все на Пендосов,типа в полевых условиях накасячили.

Так это не пендосы - это канадцы

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Хорошая работа.Рассматривал долго.

Руслан Руслан

На сайте с 08.11.2010

8     253

Хорошо сделано..сам готовлюсь побеждать)))) Жалко что упустили (при таком масштабе доработок) самую видимую деталь...на ВЛД нет заклепок, это кстати и на выложенной Вами фотографии видно. С уважением.

Сергей Кочкин Сергей Кочкин

На сайте с 23.07.2012

4     0

Хорошо сделано..сам готовлюсь побеждать)))) Жалко что упустили (при таком масштабе доработок) самую видимую деталь...на ВЛД нет заклепок, это кстати и на выложенной Вами фотографии видно. С уважением.

Я может немного непонял про заклепки?
Мат часть, мат части рознь!

Сергей Парыгин Сергей Парыгин

На сайте с 11.11.2011

4     0

Отличная работа!Впечатляет.

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Хорошая работа, но фотки никуда не годятся.... не дают полного и правильного представления о проделанной работе.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Отличная работа и доделки впечатлили - БРАВО! Смотрится внушительно

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

первые два фото перенесите в конец.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Знаю что за дрова. Хорошо вышло

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Зато ведь приятно посмотреть на свою работу Не то что на Драгон с тонной афтера )))))

Согласен, на запилы всегда интересней поглядеть.
Работа хороша

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Достойная работа !

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Сергей.Если бы канадцы умели делать танки так как Вы - я зауважал бы их так-как Вас.Работа мне понравилась,правда тросс-как после кислотного дождя,НО в жизни наверное всяко-разно бывает.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Не хотел бы нарушать идиллию,но таких сварных швов на британских танках быть не могло! Если бы сварщик допустил бы такой шов,его бы уволили без выходного пособия в мирное время,а в военное-просто расстреляли. Это у нас танки были простыми и грубыми до жути,а у амеров и бритов-никогда. Даже немец,показывая качество работы сварщиков СССР(в серии Дискавери "Танки",говорил:"Немецкие и другие мастера плакали бы,видя такую работу,а у русских-в порядке вещей! Танк прост и функционален как кирпич." Поэтому,как говорил Станиславский:"Не верю!"
...Что касается окраски,то я так и не понял-какого цвета танк? Вроде по виду-новый,но остаётся стойкое впечатление,что танк поюзанный,но следов эксплуатации,кроме внешних "качаний" ЗиПа и небрежно брошенного инструмента-не заметил.
С Уважением.

Илья Илья

На сайте с 21.07.2010

2     78

Мои поздравления, вам удалось его собрать!

Сергей Кочкин Сергей Кочкин

На сайте с 23.07.2012

4     0

...Не хотел бы нарушать идиллию,но таких сварных швов на британских танках быть не могло! Если бы сварщик допустил бы такой шов,его бы уволили без выходного пособия в мирное время,а в военное-просто расстреляли. Это у нас танки были простыми и грубыми до жути,а у амеров и бритов-никогда. Даже немец,показывая качество работы сварщиков СССР(в серии Дискавери "Танки",говорил:"Немецкие и другие мастера плакали бы,видя такую работу,а у русских-в порядке вещей! Танк прост и функционален как кирпич." Поэтому,как говорил Станиславский:"Не верю!"

...Что касается окраски,то я так и не понял-какого цвета танк? Вроде по виду-новый,но остаётся стойкое впечатление,что танк поюзанный,но следов эксплуатации,кроме внешних "качаний" ЗиПа и небрежно брошенного инструмента-не заметил.
С Уважением.


Цвет Olive drab без отклонений по норме данной техники.В оттенки не лез ибо их огромное множество.Вот фото мостоукладчика на базе Valentine (Имхо) в цвет вроде попал.

Сергей Кочкин Сергей Кочкин

На сайте с 23.07.2012

4     0

...Не хотел бы нарушать идиллию,но таких сварных швов на британских танках быть не могло! Если бы сварщик допустил бы такой шов,его бы уволили без выходного пособия в мирное время,а в военное-просто расстреляли. Это у нас танки были простыми и грубыми до жути,а у амеров и бритов-никогда. Даже немец,показывая качество работы сварщиков СССР(в серии Дискавери "Танки",говорил:"Немецкие и другие мастера плакали бы,видя такую работу,а у русских-в порядке вещей! Танк прост и функционален как кирпич." Поэтому,как говорил Станиславский:"Не верю!"

...Что касается окраски,то я так и не понял-какого цвета танк? Вроде по виду-новый,но остаётся стойкое впечатление,что танк поюзанный,но следов эксплуатации,кроме внешних "качаний" ЗиПа и небрежно брошенного инструмента-не заметил.
С Уважением.

Насчёт сварного шва уже не первая табуретка!!! Так как в дровах "Макета"имеет место быть не состыковке ванны и верха корпуса.Нарыв это фото. которое было ранее показано, была предпринята мера по исправлению данного косяка. (но так как это был мой первый опыт по имитации сварного шва то отсюда и неровность) Да и в эту модель кроме дешовой изкоробки небыло добавлено ни грамма афтермаркета.На будующее понял что если и соберу какую модель то подойду к этому более растачительно.А по натуре люблю делать из говна конфетку!!! в отличии от некоторых "мОДЕЛИСТОВ" которые из килограмма Фриула и травления делают всё донаоборот.

Сергей Кочкин Сергей Кочкин

На сайте с 23.07.2012

4     0

Сергей.Если бы канадцы умели делать танки так как Вы - я зауважал бы их так-как Вас.Работа мне понравилась,правда тросс-как после кислотного дождя,НО в жизни наверное всяко-разно бывает.

Спасибо за лестный отзыв .С тросом и вправду всё не очень. Обычная нить!!! думал ворс после покраски никогда не уберу.

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

Со всем уважением, однако... После просмотра сложилось впечатление, что это машинка куплена в детском мире, году этак в 1984, ребенок поиграл в нее, содрал кое-где нитроэмаль. Это касается "темных" фото. При дневном свете - мешанина коричневого с оливковым, периодическое включение глянца. Хотя возможно - передача аппарата. Относительно швов = уже сказали. Следов эксплуатации, за исключением то ли ржавчины, то ли пыли - не обнаружил. А ведь судя по привязки - машина должна быть поюзана сильно, к тому же Вали уже были сняты с производства.

Сергей Кочкин Сергей Кочкин

На сайте с 23.07.2012

4     0

Со всем уважением, однако... После просмотра сложилось впечатление, что это машинка куплена в детском мире, году этак в 1984, ребенок поиграл в нее, содрал кое-где нитроэмаль. Это касается "темных" фото. При дневном свете - мешанина коричневого с оливковым, периодическое включение глянца. Хотя возможно - передача аппарата. Относительно швов = уже сказали. Следов эксплуатации, за исключением то ли ржавчины, то ли пыли - не обнаружил. А ведь судя по привязки - машина должна быть поюзана сильно, к тому же Вали уже были сняты с производства.

Со всем уважением, однако... После просмотра вашего Т70 у меня сложилось впечатление что эта машинка была найдена в песочнице, году этак в 1982,ребёнок поиграл в неё,содрал всю нитроэмаль это касается всех фото.И залил её серебрянкой ибо в то время её было предостаточно.По поводу моей купленной в детском мире и произведено там же.Сначала танк красился в основной цвет Оливковый!!! Да он насколько мне известно на металле всегда блестит.этот танк сошел с конвейера в апреле 1944 года (это по легенде ) так как последние вали сошли с конвейера именно в тот период.+ месяц на распределение и бумагомарательства.+ месяц на то чтобы его доставить через воду на более менее прилежащюю к германии территорию.Заметте в солёной воде некрашеный металл ржавел очень быстро а я не думаю что траки в то время смазывали салидолом!!! + после прибытия опять месяц бумагомарательства!!! И тут подходит осень и затем зима.(опять таки логично поразмыслив и почитав историю этот танк немог воевать. а отстаивался пока за него бились Шерманы Гранты и всякие разные тракодавящие.И тут Советская армия погнала захватчиков восвояси и что же делать танк под номером 58 отдали в бригадиры так сказать.Командовать противотанковым артиллерийским корпусом .А тут и снежок растаял и Глинозём начал пылить (отсюда пастэльные мелки и взяли определённый цвет).Так вот запылённый танк с минимумом сколов так как на лесоповале он небыл.А так !!! европейские дороги плюс пыль да туман.почитайте вот это чтиво "AFV Weapons Profile 06 - Valentine tank" Да и как я всегда пишу 46-56%-ным ракам в чат.Удачи в боях!!! так и тут напишу: удачи в моделировании!!! :-)

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

Уважаемый судя, по вашей реакции - чей-то взгляд кроме Вашего, на существование права не имеет. Что ж, к сожалению и такое мировоззрение случается(
Однако отодвинем в сторону ваш несколько эмоциональный ответ и вернемся к объекту дискуссии. Насколько мне известно танки доставлялись на судах, а не плыли сами, поэтому пребывание в соленой воде, слишком сильно сказано. Да, брызги и изморось - возможно. Относительно ржавчины на траках. Вот ее, как раз и нет. На траках, опять же, на мой взгляд - комья грязи.
Теперь, после вашего объяснения, вся история нахождение машины где угодно, но только не в частях понятна. Спасибо за разъяснения.
Относительно моего Т-70. Масштабы у на разные, и кроме того, проблемы с покраской я не отрицал. Видимо не обладаю таким знанием небоевой судьбы боевых машин. И полностью согласен с мнением высказанным по ее поводу. По-этому и размещал фото до и после покраски. Учиться на ошибках, как мне кажется не зазорно.
Относительно раков - не совсем понял. Ну, да и многое в жизни не понимаю.
За пожелание удачи - спасибо. Желаю того же и вам.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Цитата:...Не хотел бы нарушать идиллию,но таких сварных швов на британских танках быть не могло! Если бы сварщик допустил бы такой шов,его бы уволили без выходного пособия в мирное время,а в военное-просто расстреляли. Это у нас танки были простыми и грубыми до жути,а у амеров и бритов-никогда. Даже немец,показывая качество работы сварщиков СССР(в серии Дискавери "Танки",говорил:"Немецкие и другие мастера плакали бы,видя такую работу,а у русских-в порядке вещей! Танк прост и функционален как кирпич." Поэтому,как говорил Станиславский:"Не верю!"

...Что касается окраски,то я так и не понял-какого цвета танк? Вроде по виду-новый,но остаётся стойкое впечатление,что танк поюзанный,но следов эксплуатации,кроме внешних "качаний" ЗиПа и небрежно брошенного инструмента-не заметил.
С Уважением.
Насчёт сварного шва уже не первая табуретка!!! Так как в дровах "Макета"имеет место быть не состыковке ванны и верха корпуса.Нарыв это фото. которое было ранее показано, была предпринята мера по исправлению данного косяка. (но так как это был мой первый опыт по имитации сварного шва то отсюда и неровность) Да и в эту модель кроме дешовой изкоробки небыло добавлено ни грамма афтермаркета.На будующее понял что если и соберу какую модель то подойду к этому более растачительно.А по натуре люблю делать из говна конфетку!!! в отличии от некоторых "мОДЕЛИСТОВ" которые из килограмма Фриула и травления делают всё донаоборот.

...Могу ли я уточнить,Уважаемый Автор,не в мою ли сторону летела табуретка,написанная в последнем предложении? Если в мой,то не по адресу,т.к. с фриулом и афтемаркетом у меня пока не складывается по финансовым соображениям,да и химия пока не по карману,поэтому использую то,что есть под рукой.
...Что касается Вашей реакции на "выпады коллег по цеху",то не стоит напрягаться,всё равно не угадаешь реакции общества на своё творение.Оно как "сердце красавицы-склонно к измене",которое по совместительству-ветряная мельница,под лопасть которой можно попасть и "огрести не хило" за "бесплатно"."Песочница"-это тоже хорошее место для показа роста.Забейте и стройте дальше.
С Уважением.

Сергей Кочкин Сергей Кочкин

На сайте с 23.07.2012

4     0

Цитата:Цитата:...Не хотел бы нарушать идиллию,но таких сварных швов на британских танках быть не могло! Если бы сварщик допустил бы такой шов,его бы уволили без выходного пособия в мирное время,а в военное-просто расстреляли. Это у нас танки были простыми и грубыми до жути,а у амеров и бритов-никогда. Даже немец,показывая качество работы сварщиков СССР(в серии Дискавери "Танки",говорил:"Немецкие и другие мастера плакали бы,видя такую работу,а у русских-в порядке вещей! Танк прост и функционален как кирпич." Поэтому,как говорил Станиславский:"Не верю!"

...Что касается окраски,то я так и не понял-какого цвета танк? Вроде по виду-новый,но остаётся стойкое впечатление,что танк поюзанный,но следов эксплуатации,кроме внешних "качаний" ЗиПа и небрежно брошенного инструмента-не заметил.
С Уважением.
Насчёт сварного шва уже не первая табуретка!!! Так как в дровах "Макета"имеет место быть не состыковке ванны и верха корпуса.Нарыв это фото. которое было ранее показано, была предпринята мера по исправлению данного косяка. (но так как это был мой первый опыт по имитации сварного шва то отсюда и неровность) Да и в эту модель кроме дешовой изкоробки небыло добавлено ни грамма афтермаркета.На будующее понял что если и соберу какую модель то подойду к этому более растачительно.А по натуре люблю делать из говна конфетку!!! в отличии от некоторых "мОДЕЛИСТОВ" которые из килограмма Фриула и травления делают всё донаоборот.

...Могу ли я уточнить,Уважаемый Автор,не в мою ли сторону летела табуретка,написанная в последнем предложении? Если в мой,то не по адресу,т.к. с фриулом и афтемаркетом у меня пока не складывается по финансовым соображениям,да и химия пока не по карману,поэтому использую то,что есть под рукой.
...Что касается Вашей реакции на "выпады коллег по цеху",то не стоит напрягаться,всё равно не угадаешь реакции общества на своё творение.Оно как "сердце красавицы-склонно к измене",которое по совместительству-ветряная мельница,под лопасть которой можно попасть и "огрести не хило" за "бесплатно"."Песочница"-это тоже хорошее место для показа роста.Забейте и стройте дальше.
С Уважением.

Если вы не пользуетесь фриулом то о чём может идти речь про табуретку???

Se
Sergio Bujani

На сайте с 21.10.2020

0     0

Отлично, хорошо проработана модель. Взял недавно такую - же, но в упаковке ARK models, косяков конечно немеряно. Буду пилить)))). Ваша будет, как некий образец.

Войдите, чтобы оставить комментарий.