Karopka

FW-190A-8

Автор: Макс Коробов Размещено: 23.07.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 6 296 просмотров
Производитель:
Hobby-Boss
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте,уважаемые коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию еще одну свою модель.Это Хобби-Боссовский Фокке-Вульф190А-8.Пилот унтер-офицер Вилли Максимовиц из 4/JG3, лето 1944 год.По сборке модель проста,как и все остальное от этого производителя.Из доработок пушки,трос антены(кстати,прикрепил я его неправильно),доработал также клепку.При работе с декалью использовал специальные жидкости Micro Set и Micro Sol.Окраска аэрограф,краски Mr.Hobby RLM 74/75/76.Ну вот,собственно и все.Приятного просмотра!
С уважением,Макс Коробов.

Оценки

96,59 из 100
Исполнение: 98,30 Окраска: 99,00 Матчасть: 96,67
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

And!e And!e

Эстет

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Макс, работа удачная покраска и сколы отлично получились, цвета камуфляжа хорошо подобраны. но недочеты имеются, как сказали неправильно закреплена антенна, не сделан ввод антенны, цвет ниш не правильный, винт не должен быть черным, не показаны отверстия гильзовыбрасывателей и нет ано.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Цвет ниш RLM 02,почему он неправильный?Винт тоже не черный,а RLM 70.С отверстиями гильзосбрасывателей согласен.

And!e And!e

Эстет

На сайте с 09.02.2010

56     3089

по цветам я опираюсь восновном вот на эти схемы. 02 - скорее оливковый чем серый, а 70 черно-зеленый напополам, а у вас, почти черный, ну может это конечно только на фотках так.

And!e And!e

Эстет

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Хорошая, аккуратная работа. А трос антенны можно подправить, никогда не поздно. С уважением-Сергей.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Отличная работа! Очень реалистичные сколы и аккуратный камуфляж.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

And!e,поверте,все краски,применявшиеся при изготовлении данной модели исключительно Mr.Hobby,RLM-02 в том числе.В части немецких самолетов я их считаю самыми точными по цветам.Не знаю,может фото такие получились,мне пришлось их корректировать из-за недостаточного освещения.

Андрей Дикий Андрей Дикий

На сайте с 07.09.2011

32     6

Хорошая работа!

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Классный самолет получился, есть на что посмотреть) Макс, Вашей производительности можно позавидовать))) регулярно радуете своими немцами.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

В целом нормальная работа хоть и с небольшими огрехами , к примеру ступенька красилась в белый с красной полосой, и стволы на мой взляд тонкие, длинные и кое-где криво. А со следами эксплуатации полная беда, сколы крупные для 1\72, грубые, нанесение сколов нарочито вдоль линий расшивки не гут, да ещё и лючки при этом без царапинки. Да и не обдирались эти машины ,в этих местах, до такой степени, во всяком случае на большинстве фото.

Bomber2 Bomber2

На сайте с 15.06.2011

0     102

Добрый вечер! Максим работа хорошая получилась."Классный самолет получился, есть на что посмотреть) Макс, Вашей производительности можно позавидовать))) регулярно радуете своими немцами." Присоединяюсь к словам автора. Так держать очень смотрибельно. Вижу что к советам прислушиваетесь, каждая работа все лучше и лучше.

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

В целом нормальная работа хоть и с небольшими огрехами , к примеру ступенька красилась в белый с красной полосой, и стволы на мой взляд тонкие, длинные и кое-где криво. А со следами эксплуатации полная беда, сколы крупные для 1\72, грубые, нанесение сколов нарочито вдоль линий расшивки не гут, да ещё и лючки при этом без царапинки. Да и не обдирались эти машины ,в этих местах, до такой степени, во всяком случае на большинстве фото.

Согласен с Андреем.
В целом - смотрится неплохо.
Но "хобик" - не модель... а только заготовка для модели.

И надо было исправить шасси: подкосы не имеют ничего общего с оригиналом -ни их конструкция, ни узел крепления, ни сама ниша.
Стойки - навскидку -длиннее, чем надо

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Не верю.
1 не верю в цвет лопастей.. рлм 70 по нормативам
2 не верю потёртость до металла на лопастях. Тут дело в том что у меня сомнеиея что лопасти на 190 были металл.. мне кажется дерево хотя не на все 100% уверен.
3 у меня вопросы к именно желтой спирали.. странно как то это. впервые вижу желтые.

And!e And!e

Эстет

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Не верю.

2 не верю потёртость до металла на лопастях. Тут дело в том что у меня сомнеиея что лопасти на 190 были металл.. мне кажется дерево хотя не на все 100% уверен.


на A8 винт был как на A6 еще металлический, а на а9 деревянный, про спираль наверное бессмысленно спорить, но на большинстве шкур и боковников у этого экземпляра она показана желтой.

Цитата:

И надо было исправить шасси: подкосы не имеют ничего общего с оригиналом -ни их конструкция, ни узел крепления, ни сама ниша.
Стойки - навскидку -длиннее, чем надо


Борис, что не так с самой нишой кроме ее глубины?? гораздо больше заметно отсутствие нижней выхлопной трубы, отверстия для ручки стартера которое тоже находилось снизу, да и расшивки на нижней части капота, про это почему-то никто не упомянул.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Эстет

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Макс, ух как критикуют, истина где-то рядом! ))) Суллы не хватает! ))) Шутка!
Модель понравилась, особенно сама окраска, живо смотрится! В матчасти слабы, но вот по лопастям согласны с коллегами, на фотках они прям как черные! Но верим что это только на фотках, цветопередача.
Производительность и впрямь высокая, так держать!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

В матчасти слабы, но вот по лопастям согласны с коллегами, на фотках они прям как черные!

Господа,лопасти-ЗЕЛЕНЫЕ!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая Фока получилась. Может и не идеально, но разве у нас у всех идеальные модели? Самолет смотрится, а это самое главное. Отличная работа!

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Это не критика. Это так по мелочи недочёты.
Могу добавить ещё пару мелких моментов...
1 подножка пилота белая с красным должна быть
2 триммера красные.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Эстет

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

В матчасти слабы, но вот по лопастям согласны с коллегами, на фотках они прям как черные!

Господа,лопасти-ЗЕЛЕНЫЕ!


Сейчас видно! действительно не черные!)))

Sulla Sulla

На сайте с 12.04.2010

1     56

гораздо больше заметно отсутствие отверстия для ручки стартера которое тоже находилось снизу

Да ну!!!! Это куда же надо ручку то сунуть снизу, чтобы звезду крутануть? А то что 801 мотор НЕ ЗАВОДИЛСЯ в ручную, это не смущает? Внизу находилось два отверстия для слива масла из цилиндров.
Перед тем, как такое писать, надо матчасть хотя бы немного посмотреть!
На Доре ручку крутили, только не сверху, а с низу.

И опять стойки установлены под непонятным углом, стойка должна быть наклонена вперед.
Трос антенны есть, а антенны нет, да и трос пришел непонятно куда.
Толщина столов очень мала.
У 190-го расшивка шла по верхней части фюзеляжа почти до самого киля, причем была смещенна от осевой линии на 5 см.
Диск - черного цвета должен быть.

Но, в целом, неплохая работа, хотя и есть к чему стремится.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Очень приятный Фок!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Цитата: гораздо больше заметно отсутствие отверстия для ручки стартера которое тоже находилось снизу

Да ну!!!! Это куда же надо ручку то сунуть снизу, чтобы звезду крутануть? А то что 801 мотор НЕ ЗАВОДИЛСЯ в ручную, это не смущает? Внизу находилось два отверстия для слива масла из цилиндров.
Перед тем, как такое писать, надо матчасть хотя бы немного посмотреть!
На Доре ручку крутили, только не сверху, а с низу.
И опять стойки установлены под непонятным углом, стойка должна быть наклонена вперед.
Трос антенны есть, а антенны нет, да и трос пришел непонятно куда.
Толщина столов очень мала.
У 190-го расшивка шла по верхней части фюзеляжа почти до самого киля, причем была смещенна от осевой линии на 5 см.
Диск - черного цвета должен быть.

Но, в целом, неплохая работа, хотя и есть к чему стремится.

Здравствуйте, Sulla!Я очень ждал вашего мнения.С вашими замечаниями я согласен, они по существу.А я-то сидел и думал:какая ручка?Еще про нижнюю выхлопную трубу не понял ничего.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Но "хобик" - не модель... а только заготовка для модели.

И надо было исправить шасси: подкосы не имеют ничего общего с оригиналом -ни их конструкция, ни узел крепления, ни сама ниша.
Стойки - навскидку -длиннее, чем надо

Согласен,Борис."Хобик"-это некий ширпотреб.И шасси неверные,это точно.В планах еще одна А-шка,там постараюсь все исправить,но "Хоббик" точно больше не возьму.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Не верю.

1 не верю в цвет лопастей.. рлм 70 по нормативам
2 не верю потёртость до металла на лопастях. Тут дело в том что у меня сомнеиея что лопасти на 190 были металл.. мне кажется дерево хотя не на все 100% уверен.
3 у меня вопросы к именно желтой спирали.. странно как то это. впервые вижу желтые.

Здравствуйте,EXPrompt!Думаю,на первых два "не верю" уже ответили за меня.За спираль тоже интересный момент.Но сколько видел этот борт,везде она желтая.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Это не критика. Это так по мелочи недочёты.

Могу добавить ещё пару мелких моментов...
1 подножка пилота белая с красным должна быть
2 триммера красные.

Вот здесь полностью согласен.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Классный самолет получился, есть на что посмотреть) Макс, Вашей производительности можно позавидовать))) регулярно радуете своими немцами.

Михаил,спасибо за отзыв.На самом деле-это не производительность.Я делаю примерно 6-7 моделей в год,ну максимум было 9.Просто они уже все есть в сборе.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Коллеги!Всех хочу поблагодарить за отзывы и критику.Продолжение следует...

And!e And!e

Эстет

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Цитата:А я-то сидел и думал:какая ручка?Еще про нижнюю выхлопную трубу не понял ничего.

Макс вот, отвечу за Sullа, , вон там труба, а отверстие оказывается для другого, просто ролики смотрел недавно и перепутал, это щтука снизу заводится, а 801 с нормальным стартером.

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис, что не так с самой нишой кроме ее глубины?? гораздо больше заметно отсутствие нижней выхлопной трубы, отверстия для ручки стартера которое тоже находилось снизу, да и расшивки на нижней части капота, про это почему-то никто не упомянул.
Честно говоря - всё. И силовой набор, и крепление механизма уборки, и очертания, угол выноса стойки...
Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Но "хобик" - не модель... а только заготовка для модели.

И надо было исправить шасси: подкосы не имеют ничего общего с оригиналом -ни их конструкция, ни узел крепления, ни сама ниша.
Стойки - навскидку -длиннее, чем надо

Согласен,Борис."Хобик"-это некий ширпотреб.И шасси неверные,это точно.В планах еще одна А-шка,там постараюсь все исправить,но "Хоббик" точно больше не возьму.

Макс, согласен - претензии больше к производителю.
Надо было бы исправить... но... Честно скажу, взялся бы я сейчас за такой передел. Лет 20 назад - несомненно. А сейчас - не боюсь признаться, не хочется углубляться в такой "перерез" при наличии других наборов, гораздо менее косячных.
Но за работу - спасибо, я всегда говорю, что лучше модель сделать, чем она лежит в коробке

Войдите, чтобы оставить комментарий.