Karopka

Jagdpanther

Автор: devorer Размещено: 22.07.2012 · Марат Назмеев 5 922 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте, коллеги!
Представляю вашему вниманию JagdPanther. К матчасти "любой ценой" не стремился. Но данная машина вполне могла быть поздней G1, выпущенной в декабре 1944-го, и подбитая в марте 1945-го под озером Баллатон.

Выражаю огромнейшую благодарность коллегам ( не побоюсь этого слова - боевым товарищам), которые помогали в моей первой стройке:

Михаил - без него вообще бы ничего не было.

Константин - без его фотографий я бы долго-долго не понимал что происходит.

ruspatriot, partizan, element... в общем всем, кто заходил, смотрел и помогал!

Немного о косяках:
Два непонятных пятна на правом борту - неумелая попытка нарисовать сколы привела к таким печальным последствиям... Будем считать что краска так могла облупиться.
Отсутствие 3-го цвета в камо объясняется просто. На самом деле он есть, но по неопытности был выбран не ChocolateBrawn, а KhakiBrown. Который после тонировки совершенно слился с базой. Получилось как в известном фильме - "ты суслика видишь? а он есть!".

Спасибо за внимание.



Оценки

96,97 из 100
Исполнение: 99,07 Окраска: 98,29 Матчасть: 97,40
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Руслан Руслан

На сайте с 28.06.2011

8     141

а что со стволом? вроде как закопчёный и тут же потёртый? (вот штуг пролежавший в болоте много лет,его ствол)

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Никуда не годная матчасть. По всем признакам это корпус G2, и развесив шанец как на G1 вы допустили грубую ошибку. Плюс камок глухой подошел бы больше. С сетября 44 дункельгельб перестал быть базой, камок рисовали на заводе прямо по грунтовке.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

поздравляю с завершением стройки!!!!! хорошо вышла!

?
Гость
Гость

Я вот только собрался спросить, где фото ???
Хорошо получилось, мне машина понравилась.

devorer devorer

На сайте с 03.02.2012

10     967

Никуда не годная матчасть. По всем признакам это корпус G2.

не могли бы Вы аргументировать свое замечание. я ни в коем случае не утверждаю, что досконально разобрался в матчасти ягдпантер, но с Вашей категоричностью не согласен.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

щель мехвода закрашена, прицел наводчика НЕрассверлен, оптика командира не видна(рассверлена...и все)...дальше можно не вникать

Сергей Морозюк Сергей Морозюк

На сайте с 18.10.2010

6     356

Для первой модели очень хорошо! Матчасть брать не буду, но надо внимательно относится к мелочам, именно они дают полную картину завершенной модели, их уже перечислили выше. Замечание по фотографиям: я увидел в вашей сказке про Элефанта, как фотографировалась данная модель, и тогда еще подумал что света может не хватить, т.к. сама модель в лайтбоксе и подсвечивается софтбоксами что впринципе то само по себе одно и тоже, так и получилось света на фотографиях не хватает) В дальнейшем попробуйте освещать только софтами, а модель ставте на фоновую бумагу, будет гораздо лучше, только лампы в софты ставте тысячники.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:Никуда не годная матчасть. По всем признакам это корпус G2.

не могли бы Вы аргументировать свое замечание. я ни в коем случае не утверждаю, что досконально разобрался в матчасти ягдпантер, но с Вашей категоричностью не согласен.


Как это вы не согласны? Высокая вытяжная решетка ставилась только на G-2.

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Поздний G1
Обратите внимание на размер решеток вентиляции, это крыша мто Пантеры A.

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Цитата:Никуда не годная матчасть. По всем признакам это корпус G2.не могли бы Вы аргументировать свое замечание. я ни в коем случае не утверждаю, что досконально разобрался в матчасти ягдпантер, но с Вашей категоричностью не согласен.

А вот G2, крыша мто, как (почти) на пантере G

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

да просто легенду надо переписать.. или оставить без привязки

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

Тамиевский набор-лучшее из чего можно сделать финальную G2, размер решеток и пламягасители характерный признак............

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

да просто легенду надо переписать.. или оставить без привязки

+ шанец перевесить

devorer devorer

На сайте с 03.02.2012

10     967

Как это вы не согласны? Высокая вытяжная решетка ставилась только на G-2.

возможно я неправильно понял вот это

к декабрю на Пантерах G уже как 2 месяца устанавливался высокий колпак обогрева боевого отделения и в моторном отсеке шёл воздуховод для отбора теплого воздуха

отсюда http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=4973

в любом случае -спасибо за критику и внимание.

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Всё так, но форма решеток и угол кормы рубки - главный признак G2.

devorer devorer

На сайте с 03.02.2012

10     967

Всё так, но форма решеток и угол кормы рубки - главный признак G2.

принято!

Михаил Кан Михаил Кан

На сайте с 18.06.2011

8     617

Слушай, ну понятно, матчасть-шматчасть, все дела, но в целом-то, ведь классно же, а?) Знатоки, эй, а где вы были, когда человек сказку о стройке писал???
В общем поздравляю с окончанием этой стройки, и верю, что эта модель - точка опоры в дальнейшем моделистском творчестве. Хорошо выглядит пантерка, несмотря на небольщие косяки, о которых ты и сам в курсе. Мне нравится)
Удачи в следующих творческих муках, буду следить)

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

эпатируйте меня, что за предъява с шанцем, и плавный переход на шахты воздухозаборников?! Шанец на "охотницах"-вещь слишком интимная. Пока нет фото прототипа -все споры об этом пустые слова. Мне порой кажется что каждый батальон точил карандашики той рукой которой умеет... в части шанца.

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Вот для того, чтобы что эта модель действительно стала точкой опоры в дальнейшем моделистском творчестве, я тут и критикую Не со зла же.
Эпатаж для Kais: всё шаманство с перестановкой шанца в полевых условиях сводилось к перетаскиванию его с бортов (где он терялся) на мто, на G2 это делалось сразу на заводе и рамка по левому борту не ставилась вообще.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Вот для того, чтобы что эта модель действительно стала точкой опоры в дальнейшем моделистском творчестве, я тут и критикую Не со зла же.

Эпатаж для Kais: всё шаманство с перестановкой шанца в полевых условиях сводилось к перетаскиванию его с бортов (где он терялся) на мто, на G2 это делалось сразу на заводе и рамка по левому борту не ставилась вообще.

- посмотрел фотки и почитал кое-что... а ведь истину глаголите, на борту только пенал антенны...

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Пойду сказки почитаю, а то действительно как-то запоздала критика.
Автору удачи!

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Работа получилась неплохая , фото темноваты . Триплексы на башне не обозначены , домкрат должен быть в базу . Гусям не хватает металла , в частности нет беговой дорожки и гребни не ободраны . Теперь по мат. части ...
devorer стал заложником горе знатаков мат. части ... Согласен с Михаил (Kandid) , как просмотрели во время стойки , которая для этого и создается . Еще раз убеждаюсь , что всю инфу необходимо досканально проверять и отстаивать свою точку зрения , как видим в некоторых случаях это помогает .
devorer , желаю Вам успехов в следующих работах !!! Удачи !

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Модель очень хорошо смотрится!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Ребята, МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ постоянно сидеть на сайте и следить за всеми стройками...перед нами результат...и его надо довести до ума...автор думает что подсказки и википедия = отличные оценки...это не так...машина не самая плохая, но далеко не шедевр...все равно пропихнут в галерею(судя по оценкам)...

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Ребята, МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ постоянно сидеть на сайте и следить за всеми стройками...перед нами результат...и его надо довести до ума...автор думает что подсказки и википедия = отличные оценки...это не так...машина не самая плохая, но далеко не шедевр...все равно пропихнут в галерею(судя по оценкам)...

Максим , с Вами полностью согласен , но считаю , что если уж начал следить за стройкой , даешь советы и автор реагирует на них , то часть ответственности лежит на тебе , хотя в конечном итоге за все всеравно отвечает автор . Просто меня удивляют люди , которые не изучавшие мат. часть конкретной машины - лепят по 100 баллов ... не знаешь - оцени там , где потом можешь обосновать свои оценки . Работа конечно же пройдет в галерею , для нынешнего уровня вполне достойна , масса работ и с гораздо худшими показателями находятся в гордом звании ГАЛЕРЕЯ , которая растет , как мыльный пузырь .

?
Гость
Гость

к вопросу о том,кто,кому и что обязан:не только зрители ничего не обязаны автору,но и автор ничего не обязан зрителям.Единственное мнение,которое важно-мнение самого автора.либо мнение заказчика(при условии,что модель делается на заказ)

devorer devorer

На сайте с 03.02.2012

10     967

Ребята, МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ постоянно сидеть на сайте и следить за всеми стройками...перед нами результат...и его надо довести до ума...автор думает что подсказки и википедия = отличные оценки...это не так...машина не самая плохая, но далеко не шедевр...все равно пропихнут в галерею(судя по оценкам)...
к вопросу о том,кто,кому и что обязан:не только зрители ничего не обязаны автору,но и автор ничего не обязан зрителям.Единственное мнение,которое важно-мнение самого автора.либо мнение заказчика(при условии,что модель делается на заказ)

как в телепередаче "вопрос-ответ".

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Мне кажется вполне стоящая модель, я бы даже сказал живая, и вполне достойная быть в галлереи, хотя фото реально темноваты поярче бы их сделать вот например как я бы обработал.

P.S. А по поводу соблюдения мат части, так это уже ни раз обсуждалось, и мне кажется это просто нелепо опять поднимать этот спор. Автор так видит, ну нету времени сидеть и корпеть над одним узлом неделю а просто хочется построить красивую модель ( данная модель на мой взгляд вполне достойна) и Каропка в этом отношении очень демократична, хочется идеальных моделей стройте сами или вперед на Диш и Скалу.

*Great*Aggressor* *Great*Aggressor*

На сайте с 23.11.2012

2     1

А У ТАМИЕВСКОЙ ЯГДПАНТЕРЫ ГУСИ ВИНЛ?

Войдите, чтобы оставить комментарий.