Karopka

T-80 УД

Автор: devorer Размещено: 22.07.2012 · JCVD 7 665 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте, коллеги!
Наконец-то и я дебютирую на любимом сайте!

Данная модель мне досталась от 2-х метрового бородатого мужика, который радостно сообщил, что "пытался клеить танчик, когда ему было 10 лет" ...

Если без лишних слов, то модель можно и нужно рассматривать как декоративно-художественное изделие. Никакой матчасти нет. Собиралось что было в коробке (а много и не хватало), и как было.

Когда началась покраска - танк повел себя совершенно возмутительным образом! Совершенно самостоятельно превратился в что-то ушатанное до состояния "пристрели меня, командир!".

Судя по запыленности и расстреляным мортиркам - танк или с учений, или после боевых действий. Учитывая, что на танке красная звезда, то это времена СССР. В СССР, как я думаю, он мог воевать только в [удалено чтоб не позориться].

Еще 2 слово о фотографиях. Сдеалны они в специальном фото-боксе профессиональным фотоаппаратом. При всех достоинствах такого метода есть и один недостаток. Нельзя сфотографировать танк "снизу".

Спасибо за внимание к модели.

Оценки

83,78 из 100
Исполнение: 72,36 Окраска: 77,27 Матчасть: 70,64
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

?
Гость
Гость

что то темноватые фотки в профессиональном фотобоксе получились

Юрий Юрий

На сайте с 28.10.2011

3     2

мне кажется что вы не туда приделали короб с патронами он должен быть рядом с пулемётом а не на нём

Юрий Юрий

На сайте с 28.10.2011

3     2

и пулемёт вверх ногами поставили

devorer devorer

На сайте с 03.02.2012

10     967

что то темноватые фотки в профессиональном фотобоксе получились

фотки в формате CR2 - т.е. баланс белого, яркость, контраст я ставил уже сам.

и пулемёт вверх ногами поставили

позор Виктору Перестукину (с)
как-то я аж расстроился.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

После пассажа о 80ке в Афгане сказать нечего...косяков много...без оценки...

devorer devorer

На сайте с 03.02.2012

10     967

После пассажа о 80ке в Афгане сказать нечего...косяков много...без оценки...

так может просто удалить этот пассаж?

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Фото темноваты и маленькие , с таким аппаратом можно шедевры делать . Для сьемки с нижней позиции штатив не пробовали опустить , либо весь бокс поставить выше ...

devorer devorer

На сайте с 03.02.2012

10     967

Фото темноваты и маленькие , с таким аппаратом можно шедевры делать . Для сьемки с нижней позиции штатив не пробовали опустить , либо весь бокс поставить выше ...

темноваты и маленькие - переделать раз плюнуть. оригиналы CR2 лежат на винте. а вот опустить/поднять мне просто не дали, т.к. снимают что-то на продажу и настройки делали целую неделю.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

devorer, извините, не знаю, как обращаться по другому...
По моему мнению, само описание и представление модели настраивает потенциального "просмотрщика" на определенный лад.
В рассказавнном Вами случае про большого бородатого дяТьку, от которого досталась Вам модель, нет убедительности. Если все было так страшно - положите ее (модель) в песок, либо в "бред..."
То, что Вы исполнили (или переделали, исправили) - подходит именно под эти категории. Аргументы:
- "зенитный" вариант системы "Туча";
- кривые доп.бочки;
- закрашенные фары;
- автомобильный "стоп" на корме - вообще СУПЕР!
- а НСВТ, перевернутый верх ногами - вообще ШЕДЕВРАЛЬНО и не поддается критике!!!
На описание всего остального - жалко тратить время. Обоснованного ответа даже на то, что я сказал выше - однозначно не будет.

У меня есть предложение к админам. Добавить еще одну рубрику, типа : "Как не надо делать и представлять свои модели". И в эту категория перемещать "работы" по результатам обсуждений либо сделать возможность дополнительной оценки, типа "пальца вниз", но поставить, которую может только тот, кто эту оценку обосновал своим коментарием.

С уважением - Олег.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

devorer , мало сделать хорошую модель , нужно красиво и вкусно ее преподнести , так , что если планируете и дальше удивлять своими работами , придется постигать азы фотосьемки и искать фотоаппарат , что бы не быть от кого-то зависимым или что бы Вас не ставили в свои рамки . Удачи !

devorer devorer

На сайте с 03.02.2012

10     967

коллеги, большое спасибо за ваши комментарии. любая критика гораздо лучше молчания.
но очень прошу почитать описание - никакой матчасти нет. нет! и не было.
тоже самое, что сказать про роспись на вазоне - у жар-птицы не бывает такого третьего пера в левом крыле. конечно не бывает. так жар-птицы тоже не бывает.
так и эта модель - просто полигон для раскраски.

а за пулемет мне действительно стыдно вот уж совсем не думал о том что и как собираю.
а по поводу "песок", "бред" и т.д. я совершенно спокоен, главное услышать мнение коллег.

devorer devorer

На сайте с 03.02.2012

10     967

Аргументы:

...
С уважением - Олег.


совершенно с Вами согласен! кроме одного - фары (по крайней мере спереди) никак не закрашены.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Цитата: Аргументы:

...
С уважением - Олег.
совершенно с Вами согласен! кроме одного - фары (по крайней мере спереди) никак не закрашены.


Спасибо за адекватную реакцию на критику!
Фара передняя правая (по ходу) - она идет с инфракрасным фильтром, либо без него (что уже отсебятина экипажа). Левая фара с СМУ (светомаскирующим устройством, представляющим из себя железную насадку, закрывающую 2/3 фары открывающейся крышкой снизу и переходящей в щелевую насадку в 1/3 сверху). Извините за "ликбез", но может, Вы действительно этого не знали.

С уважением - Олег.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

С чего начну: такой танк нигде не воевал(не считая расстрела Верховного Совета). Что ещё: можно о многом писать, но если автор делает абы что и об этом сразу предупреждает, то он сразу расписывается низком уровне своей работы, так нельзя! Работа над фото-видео архивами, документами, над внешним соответствием модели с реальной машиной - вот то, что делает из "кита" модель, а не крашенную пластиковую игрушку. Надо серьёзно относится к работе и её выставлению. Да, на вашем фото видны различного рода фотоустройства, а в итоге на на фото - изображения как с "мыльницы" (даже складки "фона" не убраны). Слабая работа над фотоматериалом. Модель более-менее, но не хватает внимания к мелочам и аккуратности в работе. А про пулемёт я вообще молчу

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Привет, коллега! Я вот тоже сегодня среди прочих работ выставил и Т-80УД. Приглашаю на просмотр-в "Разном"-"Ретроспектива".

devorer devorer

На сайте с 03.02.2012

10     967

Привет, коллега! Я вот тоже сегодня среди прочих работ выставил и Т-80УД. Приглашаю на просмотр-в "Разном"-"Ретроспектива".

очень понравились танкисты! очень качественная работа.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Про пулемёт и остальное сказали, всему этому хочу обратить ваше внимание на маленькую деталь- мортиры дымовых гранат. Угол их расположения не совсем правильны-слишком задраны наверх,слишком уж острый угол получился к отношению блокам доб. брони. Можно их чуть опустить.

АндрейSV АндрейSV

На сайте с 03.05.2012

1     22

БЛИН!!!! КАК ЖИВОЙ ПОЛУЧИЛСЯ ТАНЧИК))

devorer devorer

На сайте с 03.02.2012

10     967

БЛИН!!!! КАК ЖИВОЙ ПОЛУЧИЛСЯ ТАНЧИК))

спасибо! именно этого и добивался

Александр Александр

На сайте с 07.01.2011

16     977

Окраска-тонировка класс! Про косяки мачасти уже все написано

Никита Никита

На сайте с 11.01.2012

5     9

Да, сейчас сам поклил его, баки криво только ставятся, больше никак. А в общем...красиво

Войдите, чтобы оставить комментарий.