Karopka

Tiger Early

Автор: Александр Размещено: 20.07.2012 · JCVD 6 466 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Представляю Уважаемому собранию своё видение раннего Тигра 503 ттб. Модель всем известная Звезда версия Африка  база конечно страшновата и кривовата на сборку ушло примерно 2 месяца. Решётки мто  были перерезаны согласно времени начало 43 года, переделаны глушители, ведущие звёзды добавлены швы и кое какие мелкие детали. Смотровые приборы фольга первый раз использовал травление (эдуард) ствол пушки и курсового пулемёта буксировочный трос и петли металл. Гусеницы хорошо известный Мастер Клуб. Окрас база TAMIYAXF-60 фильтры тени пигменты даже не сосчитаю. Повреждения делались буром для гравировки. Совсем забыл антенна кошачий ус (кошка не пострадала) просто потеряла. Прошу прощение за фото уж как смог. Вообще  смотрите, любые мнения приветствуются. Заранее спасибо за уделённое внимание.    

Оценки

95,17 из 100
Исполнение: 98,06 Окраска: 96,93 Матчасть: 90,50
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Понравился Тигр.Покрашен и доработан очень хорошо.

Александр Александр

На сайте с 09.05.2011

5     5

Понравился Тигр.Покрашен и доработан очень хорошо.

Спасибо.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Мне понравился экс-"африканец", это он под Курск окрашен?

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Александр Александр

На сайте с 09.05.2011

5     5

Мне понравился экс-"африканец", это он под Курск окрашен?

Старался окрасить под Курск.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Нагар с побежалостью просто гениальные. Всё остальное тоже отлично.

Александр Александр

На сайте с 09.05.2011

5     5

Нагар с побежалостью просто гениальные. Всё остальное тоже отлично.

Спасибо.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Ствол как будто коптили, выхлопы тоже, следы от снарядов. Бывалая машина. А ходовая чистая.И зап.траки не заржавлены. Не логично.

Александр Александр

На сайте с 09.05.2011

5     5

Ствол как будто коптили, выхлопы тоже, следы от снарядов. Бывалая машина. А ходовая чистая.И зап.траки не заржавлены. Не логично.

Не совсем так, но мнение учтено. Спасибо.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Танк очень понравился, особенно повреждения!

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Модель получилась красивой и зрелищной, конечно, можно было бы чуть подгрязнить ходовую. И насчет попаданий: они все в борт корпуса, хотя даже по методичкам предписывалось вести огонь в борт по ходовой и в корму. На ходовую, по статистике, должно приходиться не менее 30-40% бортовых попаданий (хотя после боя, естественно, менялись вышедшие из строя катки)...

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Модель в целом весьма порадовала. На мой взгляд, попадания получились реалистичными, копоть на глушаках тоже. Но если это 503й батальон и машина №334, то по правому борту должен быть люк, а не пистолетная амбразура.

Александр Александр

На сайте с 09.05.2011

5     5

Модель получилась красивой и зрелищной, конечно, можно было бы чуть подгрязнить ходовую. И насчет попаданий: они все в борт корпуса, хотя даже по методичкам предписывалось вести огонь в борт по ходовой и в корму. На ходовую, по статистике, должно приходиться не менее 30-40% бортовых попаданий (хотя после боя, естественно, менялись вышедшие из строя катки)...

Мнение очень и очень. О повреждение ходовой Вы ответили, сами да вариантов много учту на будущее. Попадание в район креста наиболее распространено чему свидетельствуют многие источники я на это и опирался. По ходовой я так понял немцы уделяли большое внимание в следствии даже малых зазоров между катками поэтому и ушатывать сильно не стал.

Александр Александр

На сайте с 09.05.2011

5     5

Модель в целом весьма порадовала. На мой взгляд, попадания получились реалистичными, копоть на глушаках тоже. Но если это 503й батальон и машина №334, то по правому борту должен быть люк, а не пистолетная амбразура.

Данное фото я видел за подписью Украина лето 1944 год.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Данное фото я видел за подписью Украина лето 1944 год.

А я - как иллюстрацию к Курской битве. В 1944 год не очень верю: ранняя машина, без циммерита и в однотонной окраске.

Михаил Кан Михаил Кан

На сайте с 18.06.2011

8     617

Цитата:Модель в целом весьма порадовала. На мой взгляд, попадания получились реалистичными, копоть на глушаках тоже. Но если это 503й батальон и машина №334, то по правому борту должен быть люк, а не пистолетная амбразура.

Данное фото я видел за подписью Украина лето 1944 год.

Это "Цитадель", курск, 503 ттб. Много раз встречал.
По модели - больно чистая ходовая, по сравнению с ушатанным верхом, да и маску звёздовскую надо было доработать, не хватает "приливов". И не припомню, чтобы в 503 ттб были бывшие "африканцы". В остальном очень классно вышло, успехов)

Александр Александр

На сайте с 09.05.2011

5     5

Цитата:Цитата:Модель в целом весьма порадовала. На мой взгляд, попадания получились реалистичными, копоть на глушаках тоже. Но если это 503й батальон и машина №334, то по правому борту должен быть люк, а не пистолетная амбразура.

Данное фото я видел за подписью Украина лето 1944 год.

Это "Цитадель", курск, 503 ттб. Много раз встречал.
По модели - больно чистая ходовая, по сравнению с ушатанным верхом, да и маску звёздовскую надо было доработать, не хватает "приливов". И не припомню, чтобы в 503 ттб были бывшие "африканцы". В остальном очень классно вышло, успехов)


Это не бывший африканец с точки зрения истории имелось в виду, что в коробке Звезды лежал африканец. На тот момент это был единственный ранний тигр, что я смог найти. Что касается маски я так и не определился по времени производства возможного ремонта или иных обстоятельств из жизни возможного прототипа, так что решил оставить как есть. Помню ваш тигр, бесспорно, он привязан по максимуму к прототипу у меня проще. Спасибо за мнение.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Пистолетный порт с левой стороны башни ориентирован неправильно; фронтальная амбразура комбашенки смотрит не вперед, а чуть вправо (понятно, что косяк производителя, но можно было исправить катки "гуляют"; гусеницы под звездочкой должны по идее провисать под собственным весом, а они почему-то имеют прогиб вверх, что как-то не характерно для наборного Мастер Клаба; гуси можно было оттонировать и посильней; с нагаром на стволе перебор.
Окраска понравилась.
P.S. А в чём заключается переделка ведущих звездочек?

Александр Александр

На сайте с 09.05.2011

5     5

Цитата:Данное фото я видел за подписью Украина лето 1944 год.

А я - как иллюстрацию к Курской битве. В 1944 год не очень верю: ранняя машина, без циммерита и в однотонной окраске.


Честно сказать мне это было, не очень важно не дорос, я скажем пока для копирования прототипа в модельном деле, да и терпения не хватает. Просто я первый раз копался так глубоко конкретно под эту модель и решил для себя, что такой танк под этим номером и в таком виде мог реально существовать только и всего.

Александр Александр

На сайте с 09.05.2011

5     5

Пистолетный порт с левой стороны башни ориентирован неправильно; фронтальная амбразура комбашенки смотрит не вперед, а чуть вправо (понятно, что косяк производителя, но можно было исправить катки "гуляют"; гусеницы под звездочкой должны по идее провисать под собственным весом, а они почему-то имеют прогиб вверх, что как-то не характерно для наборного Мастер Клаба; гуси можно было оттонировать и посильней; с нагаром на стволе перебор.

Окраска понравилась.
P.S. А в чём заключается переделка ведущих звездочек?

Добавлены гайки. С ходовой просто была беда гусянка не вставала на место совсем шаг зубьев правой звёздочки был больше чем нужно.Башенку прощёлкал точно.. Гусеницу видно придавил пальцем, когда, двигал, на самом деле она абсолютна свободна.

Сергей Строгачев Сергей Строгачев

На сайте с 25.10.2011

4     5

ХОРОШАЯ РАБОТА. ТАНК МНЕ ПОНРАВИЛСЯ. ВСЕГО...

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Странное впечатление - нет фар...нет заводной ручки, нет сзади конвойника...для ранней машины характерны фильтры Файфель, првда были не на всех...нет мортитрок S !!!!...нет троса для натяжения гусей...все кроме фар и мортирок можно потерять, но это элитная танковая часть...
Справа по ходу дв-я на башне люк-лаз 100% - грубая ошибка....

Нашел фото 334 машины 503ттб - спереди фар нет, тросов нет ...но фото машины на ремонте июль 1943...сутки воевала - 1 или 2 суток ремонта...и все поставили бы на место...

Михаил Кан Михаил Кан

На сайте с 18.06.2011

8     617

Это не бывший африканец с точки зрения истории имелось в виду, что в коробке Звезды лежал африканец.

А, ясно) Неправильно вас понял) В любом случае достойно выполненная модель, особенно учитывая, что это "звезда"

Михаил Кан Михаил Кан

На сайте с 18.06.2011

8     617

Странное впечатление - нет фар...нет заводной ручки, нет сзади конвойника...для ранней машины характерны фильтры Файфель, првда были не на всех...нет мортитрок S !!!!...нет троса для натяжения гусей...все кроме фар и мортирок можно потерять, но это элитная танковая часть...

Справа по ходу дв-я на башне люк-лаз 100% - грубая ошибка....

Нашел фото 334 машины 503ттб - спереди фар нет, тросов нет ...но фото машины на ремонте июль 1943...сутки воевала - 1 или 2 суток ремонта...и все поставили бы на место...

С каких пор 503 ттб стал "элитным"? Вы ничего не путаете? Люк справа на башне стоял не с самого начала производства тигров, фары легко снимались, фильтры фейфель выходили из строя очень быстро и проч... К тому же автор сказал, что не стремился стопроцентно повторить прототип, так что, думаю, всё не настолько страшно)

Александр Александр

На сайте с 09.05.2011

5     5

Странное впечатление - нет фар...нет заводной ручки, нет сзади конвойника...для ранней машины характерны фильтры Файфель, првда были не на всех...нет мортитрок S !!!!...нет троса для натяжения гусей...все кроме фар и мортирок можно потерять, но это элитная танковая часть...

Справа по ходу дв-я на башне люк-лаз 100% - грубая ошибка....

Нашел фото 334 машины 503ттб - спереди фар нет, тросов нет ...но фото машины на ремонте июль 1943...сутки воевала - 1 или 2 суток ремонта...и все поставили бы на место...

Конвойник есть, троса нет, есть крепёж, кривого нет, есть крепёж. Люк, ставился с башни номер 46, танки, третьего взвода 503 ТТБ формировались из бывшей 502 ТТБ, в начале 1943 года там были танки первой серии с пистолетным портом. Тоже, касается S мин, они появились позже.. После Курска у немцев только и проблем было быстрее фары на место поставить.

Александр Александр

На сайте с 09.05.2011

5     5

ХОРОШАЯ РАБОТА. ТАНК МНЕ ПОНРАВИЛСЯ. ВСЕГО...

Спасибо.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Цитата:Странное впечатление - нет фар...нет заводной ручки, нет сзади конвойника...для ранней машины характерны фильтры Файфель, првда были не на всех...нет мортитрок S !!!!...нет троса для натяжения гусей...все кроме фар и мортирок можно потерять, но это элитная танковая часть...

Справа по ходу дв-я на башне люк-лаз 100% - грубая ошибка....

Нашел фото 334 машины 503ттб - спереди фар нет, тросов нет ...но фото машины на ремонте июль 1943...сутки воевала - 1 или 2 суток ремонта...и все поставили бы на место...

Конвойник есть, троса нет, есть крепёж, кривого нет, есть крепёж. Люк, ставился с башни номер 46, танки, третьего взвода 503 ТТБ формировались из бывшей 502 ТТБ, в начале 1943 года там были танки первой серии с пистолетным портом. Тоже, касается S мин, они появились позже.. После Курска у немцев только и проблем было быстрее фары на место поставить.

Вы хотите сказать - машина выпуска октябрь - декабрь 1942г.???

Максим Максим

На сайте с 02.06.2012

7     324

Отличная модель!

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Да, по всем признакам тигр до декабря 42. И 2 рота 502 ттб, которая стала 3 ротой 503 ттб, получила машины в декабре. Но на фото №334 этого периода совсем другая машина. Всётаки, сначала выбираем прототип, а потом строим танк, очень верное правило. А так очень спорная у вас комплектация.
В сборке не понравились многие сварные швы и отсутствие деталей. Чем вам огнетушитель помешал, а гранатомёты?
Покрасили вы его именно как африканца в песочный, дункельгельб имеет другой оттенок (и у тамии его просто нет, надо мешать).
Ручки ножниц нужно в красно-коричневый, это бакелит.
Удачи!

Александр Александр

На сайте с 09.05.2011

5     5

Да, по всем признакам тигр до декабря 42. И 2 рота 502 ттб, которая стала 3 ротой 503 ттб, получила машины в декабре. Но на фото №334 этого периода совсем другая машина. Всётаки, сначала выбираем прототип, а потом строим танк, очень верное правило. А так очень спорная у вас комплектация.

В сборке не понравились многие сварные швы и отсутствие деталей. Чем вам огнетушитель помешал, а гранатомёты?
Покрасили вы его именно как африканца в песочный, дункельгельб имеет другой оттенок (и у тамии его просто нет, надо мешать).
Ручки ножниц нужно в красно-коричневый, это бакелит.
Удачи!

Повторюсь, не опирался я на это фото. Фото 334, на мой взгляд, спорны относительно временного промежутка .

?
Гость
Гость

По моему, модель не закончена. Вроде танк постреляный, побивавший в боях, защита выхлопных - мятая и закопченая. А с другой стороны: вылизаный корпус и башня; новые, не ездившие гусеницы; и грязь, какая-то не естественная. Понравились - только следы попадания снарядов.

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

В целом неплохо. Про швы сказали, тросы тоже не совсем копийные (в крайнем случае, не встречал такое расположение, да и толстоваты).

devorer devorer

На сайте с 03.02.2012

10     967

очень зрелищно! отличная модель.

Александр Александр

На сайте с 09.05.2011

5     5

Всем большое спасибо.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Хороша кошка!

Но мне кажется слишком уж яркие или даже сочные фото вышли.

Войдите, чтобы оставить комментарий.