Karopka

А-7Е Corsair II

Автор: Василий Долгошеев Размещено: 19.07.2012 · Phantom1976 7 702 просмотров
Производитель:
Esci
Масштаб модели:
1:72
Тип модели:
Авиация

Доброго всем здоровьица!
Выставляю еще одну ретро модель. В этот раз Корсар II.

История этой модели началась в конце 90-х. Лежала она в коллекции несобранных у моего товарища, но, как это часто бывает, перешел он на 48 масштаб. Ну а чтобы самолет не пропадал, решил он на нем поэкспериментировать. В общем сборкой, покраской и тонированием модели занимались по очереди три человека. В итоге вдоволь натерпевшийся аэроплан осел у меня на полке.

Теперь по модели. Собиралась она практически из коробки. Единственный нюанс, который требовал вмешательства, это воздухозаборник двигателя. В отличие от Фуджимовской модели Есчи его совсем не исполнило. В итоге, из сыростирола была сымпровизирована заглушка. Вооружение бралось из Хасегавовского набора, т.к. родные были только Сайдуиндеры. Красилось все какими то нитроэмалями, теперь уже и не вспомнить. Декали прибивались спиртом. Лак полу матовый Тамия. А вся тонировка делалась с помощью чая. Брался свежеиспользованный  пакетик Липтона, с него капалась густая капля на модель в районе шва, а затем аккуратно разгонялось все кисточкой вдоль расшивки. Сверху тонированный Корсар снова покрыт Тамиевским полу матом.

Прошу не судить строго. В этой модели именно отрабатывалась возможность тонировки чаем, в те времена акрила еще не было, пробовали все, что под руку попадалось. Конечно на мой взгляд слегка перестарались, но эта модель для меня лично ценна, как память.

Всем удачного моделирования! 

Оценки

96,83 из 100
Исполнение: 98,67 Окраска: 98,67 Матчасть: 98,67
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

?
Гость
Гость

Молодец!

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Хорошее "Ретро" и оригинальный способ тонирования! С уважением-Сергей.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Хороший Корсар, и вариант тонировки оригинальный. Надо будет попробовать

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Нормально! Только вот тонировка (хоть и оригинальная), но не существующая на них. Например, борт этой же эскадрильи...

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Игорь, ну Ты молодец, Ты бы еще фото музейного борта показал. Машины перед авиашоу моют, долго и нудно. Это же показуха...
В жизни они примерно такие
http://www.airliners.net/photo/USA---Navy/LTV-A-7E-Corsair/2114906/&sid=b5d0baf81054943210215177d5a598a0
ну или вот такие...
http://www.airliners.net/photo/USA---Air/LTV-A-7D-Corsair/0141718/&sid=961dc467d6287ab508ff6b2397a21336

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Да , хорошая фирма ESCI была... Фонарь футурой протереть и достойный экспонат в коллекции будет.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

ВаУ! Вот это РЕТРО! Чтож тогда в современной галерее должно-то быть? Молоток (тки )!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Превосходное ретро!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

В жизни они примерно такие

Я в курсе...Речь же о тонировке..Где такая на твоих фотах?

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Кедрофф, Сергей, Юрий, Игорь, vbu-21, Вадим, Геннадий, спасибо за отзывы!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Нормально! Только вот тонировка (хоть и оригинальная), но не существующая на них. Например, борт этой же эскадрильи...

Игорь, я ведь сделал акцент в описании, что это были эксперименты, к тому же резюмировал, что
на мой взгляд слегка перестарались. Так что на достоверность не претендую.
С уважением, Василий.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

ВаУ! Вот это РЕТРО! Чтож тогда в современной галерее должно-то быть? Молоток (тки )!

Я передам Андрюхе и Валере твои хвальбы))))

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Классный А-7ой! Мне всегда нравился этот самолет!!! Любил разглядывать его фото в журнале "зарубежное военное обозрение" (по-моему так он назывался)! А еще я вырезал из него картинки и вклеивал их в большую тетрадь на 96 листов))) Матчасть не оцениваю - ни фига в ней не понимаю!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Классный А-7ой! Мне всегда нравился этот самолет!!! Любил разглядывать его фото в журнале "зарубежное военное обозрение" (по-моему так он назывался)! А еще я вырезал из него картинки и вклеивал их в большую тетрадь на 96 листов))) Матчасть не оцениваю - ни фига в ней не понимаю!

Спасибо. А на счет тетрадок, так у меня для каждой фирмы производителя авиатехники была своя тетрадка, а в целом эти тетрадки полностью занимали ящик стола.)))

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:Классный А-7ой! Мне всегда нравился этот самолет!!! Любил разглядывать его фото в журнале "зарубежное военное обозрение" (по-моему так он назывался)! А еще я вырезал из него картинки и вклеивал их в большую тетрадь на 96 листов))) Матчасть не оцениваю - ни фига в ней не понимаю!

Спасибо. А на счет тетрадок, так у меня для каждой фирмы производителя авиатехники была своя тетрадка, а в целом эти тетрадки полностью занимали ящик стола.)))


Зачатки компьютерных папок У меня еще блокнот с ттх был. Очень красивый и бережно сохраненный. Там тоже фотки были. Но это уже в рамках занятий по тактике в училище, но все таки

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Отличный Корсар! Чай надо будет попробовать...

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Отличный Корсар! Чай надо будет попробовать...

Спасибо за отзыв. А на счет чая: самая густая "краска" получается, если заваривать мелколистовой чай по методу чифиря. Интересные оттенки дает зеленый чай. Просто сейчас, когда под рукой акрил любого цвета, возиться с завариванием как-то ленно... хотя сам процесс в своё время очень увлекал.

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

Вообще, строго говоря это A-7E, а не A-7d, как написано в заголовке. Модификация написанна даже на самой модели, под словом NAVY. Правда и тут не обошлось без ляпа - написано A7-E, вместо A-7E.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Вообще, строго говоря это A-7E, а не A-7d, как написано в заголовке. Модификация написанна даже на самой модели, под словом NAVY. Правда и тут не обошлось без ляпа - написано A7-E, вместо A-7E.

Полностью с вами согласен! Простите за опечатку. Просто на клавиатуре D расположена сразу же под E. Сейчас исправлю. Ну а на счет декали, это ляп производителя, и я его, честно говоря, не заметил. А если бы и заметил, думаю, не стал бы менять на тот момент.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Ну а на счет декали, это ляп производителя, и я его, честно говоря, не заметил.

И я тоже...))

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Отличный аппарат. Украшение раздела "ретро".

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Вася и как сам пластик? Имеется ввиду его точность и детальность.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Вася и как сам пластик? Имеется ввиду его точность и детальность.

Традиционно для Эсчи пластик довольно хорошо сидит в чертежах, в плане детальности, конечно Фуджимовский лучше, но вот передняя стоечка у этого получше сделана. Ну а самый большой недостаток данной модели, это отсутствие канала воздухозаборника. Так что лучше брать Фуджими.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Лучше брать ХоббиБосса.

Виктор Долгошеев Виктор Долгошеев

На сайте с 20.07.2011

17     2

Замечательный индеец)

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Лучше брать ХоббиБосса.

Согласен, но ХоббиБосс, это совсем новая модель, а Эсчи и Фуджими практически ровесники.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Цитата:Лучше брать ХоббиБосса.

Согласен, но ХоббиБосс, это совсем новая модель, а Эсчи и Фуджими практически ровесники.


Поднебесники наверняка доработали эти киты. Не думаю, что это их изобретение-)) Как и всё остальное!

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Лучше брать ХоббиБосса.

Не лучше. Советую прочитать тему Геометрия китайских Корсаров А-7.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Цитата:Лучше брать ХоббиБосса.

Согласен, но ХоббиБосс, это совсем новая модель, а Эсчи и Фуджими практически ровесники.


В японском языке нет звука Ж. Читается Фудзими. Это город в префектуре Сайтама. Фирма находится в префектуре Сидзуока.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Отличный Корсар! Чай надо будет попробовать...

По тем временам это была бомба.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Цитата:

В японском языке нет звука Ж. Читается Фудзими. Это город в префектуре Сайтама. Фирма находится в префектуре Сидзуока.


Спорный момент. Безусловно, если говорить правильно по японски, надо произносить Фудзими. Но мы читаем с коробки английскую версию написания, а вот она уже, согласно правилам арфоэпики читается, как Фуджими. Если в интернет переводчик забить Fujimi, то он дает правильный перевод - Фудзими. Но, при этом, английское слово произносит, как Фуджими.
Абсолютное большинство рускоязычных моделистов пользуется словом Фуджими, и это уже устоявшаяся практика.
Мы ведь не заставляем астрономов говорить Битлджус вместо Бетельгейзе.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Но мы читаем с коробки английскую версию написания...Но, при этом, английское слово произносит, как Фуджими...

Дело в том, что фирма не английская, а японская. По этой логике надо фирму Мицубиси называть Мицубиши. В японском языке нет следующих русских звуков: согласные: в, ж, л, ч, ц, ш, щ; гласные: е, ы.

Вы читаете с китайской коробки английское слово TRUMPETER как "Трумпетер". Что неверно. U читается как А. В то время как НUNTER почему-то читаете как ХАНТЕР. А не как ХУНТЕР.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Цитата: Но мы читаем с коробки английскую версию написания...Но, при этом, английское слово произносит, как Фуджими...

Дело в том, что фирма не английская, а японская. По этой логике надо фирму Мицубиси называть Мицубиши.

Вы читаете с коробки английскую версию TRUMPETER как "Трумпетер". Что неверно. U читается как А. В то время как НUNTER почему-то читаете как ХАНТЕР. А не как ХУНТЕР.


Во-первых, кто вам сказал, что я читаю TRUMPETER через У? Более того, в близкой мне среде моделистов уже давно принято называть эту фирм, просто - Трамп.
Во-вторых, внимательнее перечитайте мой предыдущий комментарий. Я ведь согласился с вами, что через З правильней произносить. Но императив моего высказывания заключался в том, что в русскоговорящем (как и в англоговорящем) модельном социуме сложилась традиция читать через Ж. Это не плохо и не хорошо, это данность.

Войдите, чтобы оставить комментарий.