Karopka

Vickers Mark VIB (Задорный англичанин)

Автор: Дмитрий Размещено: 21.07.2012 · Владимир Петрик 8 043 просмотров
Производитель:
Vulcan
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем здравствуйте! Выставляю на ваш суд очередную модель.
На этот раз выбор пал на малыша Виккерса. Сама модель очень приятна в сборке. Получил море удовольствия.

Фото сборки и покраски можно посмотреть в моем альбоме :  

http://karopka.ru/community/user/11130/photo/album/3152/

Модель так сказать "изкоробка", кроме нескольких дополнений: Фара на башне от Эльфа, проводка из проволоки, цепочка от неизвестного производителя, металлические траки от фриул. Ходовая часть полностью подвижная и рабочая, тележки ходят свободно, подвижные амортизаторы выполнены в виде пружин (которые шли в комплекте).

В покраске использовались краски тамия. Фильтры, смывка, подтеки ГСМ, пигменты от миг. Лаки от акан. Масло гамма, растушевка жидкостью АК. 

Декали родные, приваривались уксусом. 

Камуфляж изначально делался не выделяющимся, так было задумано.

С уважением, Дмитрий.

П.С. Прошу админов, пусть танк побудет в прихожей хотя-бы пару-тройку дней. Спасибо. 



Оценки

97,62 из 100
Исполнение: 98,73 Окраска: 98,59 Матчасть: 98,88
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (67)

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Косяк... Сейчас сам заметил. Масло кое где не смыл... -1 мне в репу...

vladimir slusarev vladimir slusarev

На сайте с 13.06.2010

8     1128

Хорошо получился!
А родные траки - чем плохиие? Как модель по копийности?

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Хорошо получился!

А родные траки - чем плохиие? Как модель по копийности?


Спасибо! Родные плохи тем что пластиковые, полунаборные, не сделаешь подвижными .
По копийности вроде все хорошо. Но я бы в некоторых местах заменил бы замыленную клепку. Вообщем модель не требует особого перепила.

vladimir slusarev vladimir slusarev

На сайте с 13.06.2010

8     1128

А траки от Виккерса или от Лорреана?

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Отличная работа.Очень понравилось исполнение.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

А траки от Виккерса или от Лорреана?

Конечно от лоррейна. Фриул на него не делает... По ширине лоррейновские траки идентичны.
Кстати, кому нужны траки от виккерса обращайтесь, они подойдут для тягача универсал карьер.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Отличная работа.Очень понравилось исполнение.

Спасибо большое! Будь добр, подержи модель в прихожей денек другой.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

симпатично вышло!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

симпатично вышло!

Спасибо Дим!

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

денек другой.
OK.
Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Цитата: денек другой.OK.

Благодарю!

vladimir slusarev vladimir slusarev

На сайте с 13.06.2010

8     1128

Так эти траки не сильно похожи - это как на Пантеру траки от КВ натянуть))) Да и расстояние между зубьев не совпадает с размером трака.Неужели изнаборные настолько плохи и непохожи что пришлось такую "модернизацию" устраивать.
Я тут возмутился что на штуг звезду и гусеницу от Pz-IVH натянули , а тут снова гибридизация)))

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Так эти траки не сильно похожи - это как на Пантеру траки от КВ натянуть))) Да и расстояние между зубьев не совпадает с размером трака.Неужели изнаборные настолько плохи и непохожи что пришлось такую "модернизацию" устраивать.

Я тут возмутился что на штуг звезду и гусеницу от Pz-IVH натянули , а тут снова гибридизация)))


Просто пластик я низачто не поставлю. У меня дело принципа, везде рабочая ходовая.... А из родных такого не сделаешь. Вот и вся загадка. Пришлось пожертвовать траками, для успокоения своей души...

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Отличная модель!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Отличная модель!

Благодарю Андрей!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Ганс...колись - где сидит мехвод??? и что за плита откидная нам которой лежит зеркало посредине лобовухи???(это к матчасти...сделано то на уровне)...

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Спасибо Максим!
Двигло находиться впереди справа, там где зеркало. А слева откидной двустворчатый люк мехвода.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Да, на фото гуси у реальной машины более мелкозвенчатые...показалось - носорог трехрогий, оказалось - уши...
Вообще по фото родилось столько ассоциаций...комбашенка как у горловина у бочки с квасом или цистерны с топливом...отличная фотосессия!!!!

vladimir slusarev vladimir slusarev

На сайте с 13.06.2010

8     1128

На мой взгляд, нарушение копийности - слишком большая плата за подвижные элемены, - но, дело хозяина-барина.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Да, на фото гуси у реальной машины более мелкозвенчатые...показалось - носорог трехрогий, оказалось - уши...

Вообще по фото родилось столько ассоциаций...комбашенка как у горловина у бочки с квасом или цистерны с топливом...отличная фотосессия!!!!


На счет мелкозвенчетости не спорю, есть такой косяк... Лоррейновские гусянки были самыми подходящими. По внешнему виду этот клопик на много кого похож, есть такое

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

На мой взгляд, нарушение копийности - слишком большая плата за подвижные элемены, - но, дело хозяина-барина.

Знаю знаю... Проходил эту стадию... Решил, что для меня важнее это мои принципы

?
Гость
Гость

Интересный танк...исполнение тоже на уровне!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Интересный танк...исполнение тоже на уровне!

Спасибо тезка!

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Оригинальный малыш, отличное исполнение!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Классный клоп! Ну а подвижные гусеницы,на такой крохе,это наверное круто.Модель утяжеляли? Новых вам достижений.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Да, здорово! А ходовая перешла по наследству от него к Универсалу, а к нему вроде кто-то траки всё-таки делает.
На модели у Вас установлена какая-то жёлтая штука на левом крыле спереди - это огнетушитель? Там бы крепёж заменить на полоски фольги. И если есть возможность, чтоб совсем хорошо - глушак заставить не блестеть, а выхлопную трубу рассверлить потоньше. На верхнем кормовом листе какие-то волны запечатлелись - сразу за башней, то-ли наплыв краски, то-ли следы клея.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Дим, получилось здорово. Линейка "клопов-уродцев" продолжается)))) Немного не доделал глушитель, Юрий Флоров прав, выглядит не ржавым, а окрашенным коричневой краской. И у цепочки в паре звеньев проглядывает желтый, родной, латунный цвет, но на них краска и грунт плоховато ложаться. Гусеницы сюда подошли бы от бронетранспортера "Универсал", которые выпускает "Моделкастен", № К-16 (пластиковые наборные), но они жуткая редкость....

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:Отличная работа.Очень понравилось исполнение.

Спасибо большое! Будь добр, подержи модель в прихожей денек другой.


хм... требую равных условий!!!!! сутки максимум....

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Красивая модель, аккуратно и загрязнена в меру. Единственно, камуфляж так и не заметил...

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Оригинальный малыш, отличное исполнение!

Спасибо!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Классный клоп! Ну а подвижные гусеницы,на такой крохе,это наверное круто.Модель утяжеляли? Новых вам достижений.

Благодарю! Да, модель утяжелял.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Да, здорово! А ходовая перешла по наследству от него к Универсалу, а к нему вроде кто-то траки всё-таки делает.

На модели у Вас установлена какая-то жёлтая штука на левом крыле спереди - это огнетушитель? Там бы крепёж заменить на полоски фольги. И если есть возможность, чтоб совсем хорошо - глушак заставить не блестеть, а выхлопную трубу рассверлить потоньше. На верхнем кормовом листе какие-то волны запечатлелись - сразу за башней, то-ли наплыв краски, то-ли следы клея.


Траки рабочие к сожалению от этого танка так и не нашел, пришлось по старинке выкручиваться. Желтая штука - да, это огнетушитель. Крепеж там другой, из фольги не сделаешь (смотрел по музейным фото), он ссади надевается в стакан, а спереди (где красный рычаг) крепиться на незаметной клипсе. Да, с глушаком небольшая проблема... Ссади это не наплыв, это след от шпаклевки, убрать было сложно, так как рядом клепка, боялся задеть.
Спасибо за такое внимание! Польщен

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Дим, получилось здорово. Линейка "клопов-уродцев" продолжается)))) Немного не доделал глушитель, Юрий Флоров прав, выглядит не ржавым, а окрашенным коричневой краской. И у цепочки в паре звеньев проглядывает желтый, родной, латунный цвет, но на них краска и грунт плоховато ложаться. Гусеницы сюда подошли бы от бронетранспортера "Универсал", которые выпускает "Моделкастен", № К-16 (пластиковые наборные), но они жуткая редкость....

Спасибо Сань! Да, повторюсь. Глушак немного немного не доделал... Косячок. От модел таскена видел траки. Хрень жуткая... И дорогая.
Кстати, ты же там универсал прикупил себе. Хочешь тебе траки отдам от виккерса? Они полностью идентичны. И уж точно будут по лучше, чем тамиевский винил

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Цитата:Цитата:Отличная работа.Очень понравилось исполнение.

Спасибо большое! Будь добр, подержи модель в прихожей денек другой.
хм... требую равных условий!!!!! сутки максимум....


Фу какой )) Уж и попросить нельзя :Р
Ладно, шучу) как будет так и будет.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Красивая модель, аккуратно и загрязнена в меру. Единственно, камуфляж так и не заметил...

Благодарю! Я сразу предупреждал, камок задумывался не заметным

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

Зачетный "самоварчик"!!! Дим, а щёлкни его с "маусом" для масштаба

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Зачетный "самоварчик"!!! Дим, а щёлкни его с "маусом" для масштаба

Спасибо!!
Ну с мышой не получиться, он на другой квартире. Но с другими видами сниму

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

UPD: добавил фото для сравнения размеров.

vladimir slusarev vladimir slusarev

На сайте с 13.06.2010

8     1128

Дмитрий, а нельзя ли выложить фото родных траков в хорощем качестве - хочется взглянуть что лежит в наборе.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Дмитрий, а нельзя ли выложить фото родных траков в хорощем качестве - хочется взглянуть что лежит в наборе.

Исполняю просьбу. Родные траки -->

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

vladimir slusarev vladimir slusarev

На сайте с 13.06.2010

8     1128

Да, с траками они конечно схалтурили. Понятно что они мелкие, но хоть с толкателями можно было побороться, да и по три штуки слепливать - не самое удачное решение. А из металла такой трак пожалуй не отлить - это должна быть только смола.
Спасибо за фотки! Хорошо что не купил себе эту танкетку - сейчас бы мучился - где на него траки достать.

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

Зачетный "самоварчик"!!! Дим, а щёлкни его с "маусом" для масштаба

Спасибо, Дим! Да не такой уж он и маленький 8)

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Да, с траками они конечно схалтурили. Понятно что они мелкие, но хоть с толкателями можно было побороться, да и по три штуки слепливать - не самое удачное решение. А из металла такой трак пожалуй не отлить - это должна быть только смола.

Спасибо за фотки! Хорошо что не купил себе эту танкетку - сейчас бы мучился - где на него траки достать.


Думаю что смола бы сломалась... Трак слишком маленький...

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Цитата:Зачетный "самоварчик"!!! Дим, а щёлкни его с "маусом" для масштаба

Спасибо, Дим! Да не такой уж он и маленький 8)


Не за что! Ну по высоте пз1 будет конечно ниже. Он мелкий, но и не большой. Зато комм башенка есть)))

АД
Андрей Данилов

На сайте с 16.03.2012

0     85

Мне очень понравился камуфляж. Хорошо вышел. Косяки с глушителем Келли уже раскритиковал, про синие точки в начале сказали. Ну как никто не заметил, что декали выделяются, а в некоторых местах спереди отходят!!! На макросъемке видно. А так, модель хорошая, желаю успехов.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Мне очень понравился камуфляж. Хорошо вышел. Косяки с глушителем Келли уже раскритиковал, про синие точки в начале сказали. Ну как никто не заметил, что декали выделяются, а в некоторых местах спереди отходят!!! На макросъемке видно. А так, модель хорошая, желаю успехов.

Благодарю Андрей! Да... С декалями я долго воевал... В начале было еще хуже. Спереди кусочек девяточки отходит, но это легко поправимо.

Антон Антон

На сайте с 02.04.2011

13     1064

Вот оно как. Действительно конвейер! Только получил и уже в готово. Да, красиво получилось! Поздравляю!
На что следует обратить внимание при сборке?

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Вот оно как. Действительно конвейер! Только получил и уже в готово. Да, красиво получилось! Поздравляю!

На что следует обратить внимание при сборке?


Благодарю Антон!
Вообще сборка очень приятная, родное травло очень хорошее, гнется как надо. На стыке крыши и верхнего кормового листа надо будет подшпаклевать щель. И люк мехвода подточить, а то криво встает. Стволы пулеметов разверлить. И последнее, хлопот доставит сборка тележек. Слишком мелкие детали, из пальцев выскальзывают

Антон Антон

На сайте с 02.04.2011

13     1064

Да? А как же пилить, доширак наклеивать, клепки переносить и добавлять? Ой, это я Vulcan со Звездой перепутал. Шутка
Спасибо за ответ. Еще раз повторюсь - красивая машина получилась!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Да? А как же пилить, доширак наклеивать, клепки переносить и добавлять? Ой, это я Vulcan со Звездой перепутал. Шутка

Спасибо за ответ. Еще раз повторюсь - красивая машина получилась!


Ну я же написал, изкоробка)))). Еще раз повторюсь, спасибо))))

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Дим, эти траки все-таки, по-моему, чуток симпатичнее тамиевского винила. Отписал тебе в личку.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Здорово!!!

С уважением - Олег

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Да что там размусоливать! В галерею этого довольно редкого и хорошего клопика!

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Насчёт галереи согласен... модель хорошая и на уровне как всегда...))
Но хотелось бы вернуться к тракам...
По полочкам плиз... я тоже сторонник металических траков на модели, поэтому пажалуйста, от фриула на что...??? подошли траки по "дыркам" на данную модель...???, потому как у самого такой клоп лежит и руки чешутса...)))

Модель в галерею тыцкать...??? или пусть ещё баллов наберёт....???

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Насчёт галереи согласен... модель хорошая и на уровне как всегда...))

Но хотелось бы вернуться к тракам...
По полочкам плиз... я тоже сторонник металических траков на модели, поэтому пажалуйста, от фриула на что...??? подошли траки по "дыркам" на данную модель...???, потому как у самого такой клоп лежит и руки чешутса...)))

Модель в галерею тыцкать...??? или пусть ещё баллов наберёт....???


Спасибо Винни!
На счет траков отдельная тема... Гусянка от лоррейна. На звездоску не налазит, звенья большие. Но зато эти траки по ширине подходят. То что траки на звезду не налазят, это не заметно, так как зубья у звездочки очень мелкие...
Можно и кинуть). Хватит в чистилище сидеть)))

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Пажалста по полочкам.... то что фриул я понял... а какой именно лорейн... их как этих... тараканофф на кухне...
Скинь ссылку где брал и на латинском для поиска по инет магазинам... плииииззз....)))

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Пажалста по полочкам.... то что фриул я понял... а какой именно лорейн... их как этих... тараканофф на кухне...

Скинь ссылку где брал и на латинском для поиска по инет магазинам... плииииззз....)))


Вов, лоррейновские траки у фриула были всегда одни. Других не бывает
вот они:
http://www.dommodelek.ru/index.php?product=33436

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Спасиба....)))

Не за что)

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Отличнейший клоп вышел!!! Зачет!!!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Отличнейший клоп вышел!!! Зачет!!!

Спасибо!

Войдите, чтобы оставить комментарий.