Karopka

Panther II

Автор: ruspatriot Размещено: 12.07.2012 · JCVD 13 401 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Предлагаю вашему внимаю модель фирмы «Дракон» пантера 2. Покупалась данная модель на e-bay когда пришла посылка, оказалось, что корпус искривлен на столько, что его тока выкинуть это был полностью брак производителя. На помощь пришел корпус от пантеры Ф, благо в наборе их было два. Но, к сожалению, он к ванне не подходил, и пришлось его резать. Вообще набор пантера 2 довольно примитивный для дракона очень низкая детализация и качество деталей. Опять же очень пригодились остатки от разных драконовских наборов почти всё кроме башни и ванны не родное. Но к моему ужасу лобовая броня треснула, а это уже после всё покраски и везеринга. Не знаю, почему так произошло, может шпатлёвка была старая или ещё что… Итог один большая трещина на лобовой броне! Пытался её замаскировать пигментами не очень то и получилось. Так что направляю модель в ретро, на галерею она не тянет.
решил перенаправить в галерею. народ просит!

Оценки

94,77 из 100
Исполнение: 96,73 Окраска: 96,67 Матчасть: 90,09
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (58)

Denis Denis

На сайте с 23.06.2011

3     106

ну нормальная такая пантерка!!!

Андрей Андрей

На сайте с 13.06.2011

0     1401

Что касается качества набора, то чего Вы хотели от набора 1995 года выпуска?, конечно после смарт китов он покажется фигней...
немного не понял с верхней частью корпуса, Вы переклеили только смотровой прибор радиста, или весь лобовой лист. Просто и в наборе и в жизни лобовая, да и боковые плиты пантеры 2 толще чем они же у ausf G. и на фото башня кажется смещена влево, и она в наборе пантеры 2 неправильной формы, исправляли до геометрии пантеры F?

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Пантера понравилась! Давно жду чтобы дреган довел эту модель до сегодняшнего качества. Эх мечты мечты...
Я за галерею!

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Что касается качества набора, то чего Вы хотели от набора 1995 года выпуска?, конечно после смарт китов он покажется фигней...немного не понял с верхней частью корпуса, Вы переклеили только смотровой прибор радиста, или весь лобовой лист. Просто и в наборе и в жизни лобовая, да и боковые плиты пантеры 2 толще чем они же у ausf G. и на фото башня кажется смещена влево, и она в наборе пантеры 2 неправильной формы, исправляли до геометрии пантеры F?

башня стоит ровно геометрию её я не переделывал да и не собирался) толщина плит на самом деле меня мало волнует (инфы по этой машине у меня небыло кроме пару музейных фото по этому делал в основном но схеме дракона) лобовой лист срезал там наклон получался другой.
машина то в основном вымышленная в таком виде и не существовала.

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

машина то в основном вымышленная в таком виде и не существовала.[/QUOTE
В таком случае мат часть не оцениваю! окрас и тонировка понравились! Я за галерею.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Конечно галерея - однозначно ! Немного бы номера смывкой проти , уж больно чистые и грязь на корме и носу выполнена тычками , обычно в жизни она всеравно стекает или смывается потеками . Отсутствует часть инструмента , тросы и домкрат вроде как уже в базу должен быть . Вообщем - это все мелочи и тем паче поправимые . Понравилась работа ! Удачи !

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Конечно галерея - однозначно ! Немного бы номера смывкой проти , уж больно чистые и грязь на корме и носу выполнена тычками , обычно в жизни она всеравно стекает или смывается потеками . Отсутствует часть инструмента , тросы и домкрат вроде как уже в базу должен быть . Вообщем - это все мелочи и тем паче поправимые . Понравилась работа ! Удачи !

грязь на ней первый слой задумка другая была.. но после того как лопнула лобовая плита руки опустились...

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Руки опускать в нашем деле никак нельзя !!!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Я чего-то трещины не заметил,красивая Пантера,за галерею!

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

даже начал сомневаться.. может и в правду перенести модель в галерею......

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Вы-скромняга!Отличная "Пантера"!За Галерею!!!
...Что касается "в реале такой Пантеры не было"-не соглашусь.Согласно данным из энциклопедии танков,был построены три(!) опытных машины,отличавшихся двигательными установками и один(!)прототип,унифицированный с "Тигром-2" по части ходовой.Разница в том,что "Пантера-2" получила стандартную башню,применявшимся в предыдущих модификациях.
...Возник вопрос только один(просто я не в курсе):у "Пантеры-2" люки мех/вода и стрелка откидные???У стандартных "Пантер" люки поворотные,на сколько я знаю.
С Уважением.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

...Вы-скромняга!Отличная "Пантера"!За Галерею!!!...Что касается "в реале такой Пантеры не было"-не соглашусь.Согласно данным из энциклопедии танков,был построены три(!) опытных машины,отличавшихся двигательными установками и один(!)прототип,унифицированный с "Тигром-2" по части ходовой.Разница в том,что "Пантера-2" получила стандартную башню,применявшимся в предыдущих модификациях....Возник вопрос только один(просто я не в курсе):у "Пантеры-2" люки мех/вода и стрелка откидные???У стандартных "Пантер" люки поворотные,на сколько я знаю.С Уважением.

я имел в виду машину именно с такой башней. ни каких доказательств, что были такие машины я не видел. Есть пару фото пантеры 2 которую захватили амеры. И стоит она в музее в форт ноксе но башня там от обычной пантеры г.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...кроме того.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...и наконец.

Андрей Андрей

На сайте с 13.06.2011

0     1401

...Вы-скромняга!Отличная "Пантера"!За Галерею!!!

...Что касается "в реале такой Пантеры не было"-не соглашусь.Согласно данным из энциклопедии танков,был построены три(!) опытных машины,отличавшихся двигательными установками и один(!)прототип,унифицированный с "Тигром-2" по части ходовой.Разница в том,что "Пантера-2" получила стандартную башню,применявшимся в предыдущих модификациях.
...Возник вопрос только один(просто я не в курсе):у "Пантеры-2" люки мех/вода и стрелка откидные???У стандартных "Пантер" люки поворотные,на сколько я знаю.
С Уважением.


по поводу башни, планировалась установка так называемой schmalturm (узкая башня), а откидные люки мех.вода и радиста ставились начиная с ausf G

Бодя Полтавец Бодя Полтавец

На сайте с 14.08.2011

0     365

Любите вы нечто строить

Владимир Владимир

На сайте с 12.07.2011

56     1175

Отличная работа!
Жаль что всякие трешинки и тому подобное могут испортить общую карину...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Я тоже трещины не заметил, а так клево.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Я тоже трещины не заметил, а так клево.

спасибо

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

"Болванкой в танк ударило, и треснула броня..." (с)

Рабоа отличная, не взирая ни на какие замечания.

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

На такой Пантере должна быть башня Шмалебленде, установка шмальтурм с 88 мм орудием не больше чем эскиз, Люки должны быть поворотными.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Люки должны быть поворотными.

а с чего вы это вообще взяли?

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Цитата:Люки должны быть поворотными.

а с чего вы это вообще взяли?


Хилари дойл нашептала.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Трещина едва заметна, можно сделать след от попадания. Есть фото, где броня так и трескается. Камуфляж понравился. Вот глушители что-то неровные какие-то.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:Цитата:Люки должны быть поворотными.

а с чего вы это вообще взяли?
Хилари дойл нашептала.


странно....
а на фото откидные

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

и вот ещё.
может они сначала откидываются а потом их изверги фашисты поворачивали)))

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Изверги - это когда поворачивают, а потом откидывают.)))

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Да не забывай, эту Пантеру, точнее корпус, немцы взяли без плиты над мех.водом
плита не родная.
Так что если взять книгу Panzer Tracts там даже эскиз изображен без этой плиты, а в тексте вскользь указываеться на вариант поворотный, так как он меньше ломался по результатам фронтового использования, да и кстати, почему ваши ведущие звездочки идентичны Tiger II? там болты другие и геометрия звездочки другая.
Можно было разсверлить крепеж тросов, крюков на бортах,

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Да не забывай, эту Пантеру, точнее корпус, немцы взяли без плиты над мех.водом

плита не родная.
Так что если взять книгу Panzer Tracts там даже эскиз изображен без этой плиты, а в тексте вскользь указываеться на вариант поворотный, так как он меньше ломался по результатам фронтового использования, да и кстати, почему ваши ведущие звездочки идентичны Tiger II? там болты другие и геометрия звездочки другая.
Можно было разсверлить крепеж тросов, крюков на бортах,


а я разве писал что делал модель по чертежам или фото? какие были в наборе те и поставил.

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Цитата:Да не забывай, эту Пантеру, точнее корпус, немцы взяли без плиты над мех.водом

плита не родная.
Так что если взять книгу Panzer Tracts там даже эскиз изображен без этой плиты, а в тексте вскользь указываеться на вариант поворотный, так как он меньше ломался по результатам фронтового использования, да и кстати, почему ваши ведущие звездочки идентичны Tiger II? там болты другие и геометрия звездочки другая.
Можно было разсверлить крепеж тросов, крюков на бортах,
а я разве писал что делал модель по чертежам или фото? какие были в наборе те и поставил.


А ну вопросов нет..))))

Андрей Андрей

На сайте с 13.06.2011

0     1401

Да не забывай, эту Пантеру, точнее корпус, немцы взяли без плиты над мех.водом

плита не родная.
Так что если взять книгу Panzer Tracts там даже эскиз изображен без этой плиты, а в тексте вскользь указываеться на вариант поворотный, так как он меньше ломался по результатам фронтового использования, да и кстати, почему ваши ведущие звездочки идентичны Tiger II? там болты другие и геометрия звездочки другая.
Можно было разсверлить крепеж тросов, крюков на бортах,


.....бред какой-то, откидные крышки люков использовались на пантере G и про проблемы с ними я нигде не встречался, про звездочки - а какие они должны быть если ходовая и траки идентичны тигру 2? да и на захваченном танке стоят такие, на обычную звездочку тансрпортные траки тигра 2 проблематично одеть...
ну, а по поводу Panzer Tracts, а Вас не смущает, что на том чертеже нет ничего под отсутствующей крышей отделения управления?

Андрей Андрей

На сайте с 13.06.2011

0     1401

Цитата:

А ну вопросов нет..))))


а давайте еще до мат.части Е50 и Е75 будем докапываться?

Андрей Андрей

На сайте с 13.06.2011

0     1401

Цитата:

Хилари дойл нашептала.


это, я Вам по-большому секрету скажу, мужик...)))

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Цитата:Да не забывай, эту Пантеру, точнее корпус, немцы взяли без плиты над мех.водом

плита не родная.
Так что если взять книгу Panzer Tracts там даже эскиз изображен без этой плиты, а в тексте вскользь указываеться на вариант поворотный, так как он меньше ломался по результатам фронтового использования, да и кстати, почему ваши ведущие звездочки идентичны Tiger II? там болты другие и геометрия звездочки другая.
Можно было разсверлить крепеж тросов, крюков на бортах,
.....бред какой-то, откидные крышки люков использовались на пантере G и про проблемы с ними я нигде не встречался, про звездочки - а какие они должны быть если ходовая и траки идентичны тигру 2? да и на захваченном танке стоят такие, на обычную звездочку тансрпортные траки тигра 2 проблематично одеть...
ну, а по поводу Panzer Tracts, а Вас не смущает, что на том чертеже нет ничего под отсутствующей крышей отделения управления?


ау!! очнемся молодой человек, звездочка позднего Tiger II и фото с звездочкой Panther II разные.., как бы шаг одинаковый но конфигурация разная.
слева звездочка Tiger II слева оригинальная Panther II
Там блин даже болты разные на Tiger II конусные на Panther II стандартные.
пацан.....

Андрей Андрей

На сайте с 13.06.2011

0     1401

Цитата:

ау!! очнемся молодой человек, звездочка позднего Tiger II и фото с звездочкой Panther II разные.., как бы шаг одинаковый но конфигурация разная.
слева звездочка Tiger II слева оригинальная Panther II
Там блин даже болты разные на Tiger II конусные на Panther II стандартные.
пацан.....


о как, хамим, быдло, и мозгов нет видимо...
так для общего развития, звездочка на тигре 2 менялась минимум 3 раза(и причем тут звездочка позднего тигра 2, если пантера 2 1944 года?), а то, что на Вашем чертеже слева вообще звездочка ягдтигра с ходовой порше на которм стояли гусеницы от элефанта, учите мат.часть...

Андрей Андрей

На сайте с 13.06.2011

0     1401

я вообще не понимаю, с чего все споры про мат.часть этого танка, он вовсе не бумажный, да в конечном вде с башней фотографий пока не встречалось, но по отдельности они существовали, драгоновский набор показывает как бы выглядел танк, если б пошел в серию в 1944 году

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Цитата:Цитата:

ау!! очнемся молодой человек, звездочка позднего Tiger II и фото с звездочкой Panther II разные.., как бы шаг одинаковый но конфигурация разная.
слева звездочка Tiger II слева оригинальная Panther II
Там блин даже болты разные на Tiger II конусные на Panther II стандартные.
пацан.....

о как, хамим, быдло, и мозгов нет видимо...
так для общего развития, звездочка на тигре 2 менялась минимум 3 раза(и причем тут звездочка позднего тигра 2, если пантера 2 1944 года?), а то, что на Вашем чертеже слева вообще звездочка ягдтигра с ходовой порше на которм стояли гусеницы от элефанта, учите мат.часть...

о господи,,,у вас забористая шмаль))
Траки тигра 2 и пантеры 2 идентичны они транспортные...
звездочка 18 зубчатая, на тигре 2 выпуска с марта 1945 года не являлась идентичной той что ставили на Пантеру2..так?
а на чертеже вообще звездочка Пантеры 2 и Тигра 2, собственно череж мне любезно предоставил Влад Белинский.
фото с башней не встречались, так как башня должна быть не шмальтурм а шмалебленде.
а вы уверены что машина пошла бы в серию? ведь работы были свернуты на стадии проверки узлов и агрегатов.

Андрей Андрей

На сайте с 13.06.2011

0     1401

Цитата:

о господи,,,у вас забористая шмаль))
Траки тигра 2 и пантеры 2 идентичны они транспортные...
звездочка 18 зубчатая, на тигре 2 выпуска с марта 1945 года не являлась идентичной той что ставили на Пантеру2..так?
а на чертеже вообще звездочка Пантеры 2 и Тигра 2, собственно череж мне любезно предоставил Влад Белинский.
фото с башней не встречались, так как башня должна быть не шмальтурм а шмалебленде.
а вы уверены что машина пошла бы в серию? ведь работы были свернуты на стадии проверки узлов и агрегатов.


шмаль у меня хорошая))), но щас не об этом.
смотрим картинки, щас Ден выложит, у меня нэт глючит

Денис Боков Денис Боков

Спонсор

На сайте с 29.06.2008

104     2227

Денис Боков Денис Боков

Спонсор

На сайте с 29.06.2008

104     2227

Денис Боков Денис Боков

Спонсор

На сайте с 29.06.2008

104     2227

Андрей Андрей

На сайте с 13.06.2011

0     1401

первая фота пантера2, вторая ягдтигр порше с гусей от элефанта (слева на Вашем чертеже), 3-я ягдтигр порше со стандартной звездочкой. А если продолжить докапываться до драгона, то они сделали звездочку именно по сохранившейся ходовой пантеры 2 (немного иной профиль зуба)
вопрос еще, а причем тут 45 год? мы обсуждаем машину которую готовили в 1943-1944 годах, так можно раздолбать мат.чать бумажных Е50 и Е75, у них кстати звездочка тоже 18 зубцов от к-тигра

Андрей Андрей

На сайте с 13.06.2011

0     1401

а что такое "шмалебленде"? заслонка от шмали?

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

А мне понравилось. Только подставка домкрата, как то блестит...

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

А мне понравилось. Только подставка домкрата, как то блестит...

по задумке он новый не использовался ещё

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

первая фота пантера2, вторая ягдтигр порше с гусей от элефанта (слева на Вашем чертеже), 3-я ягдтигр порше со стандартной звездочкой. А если продолжить докапываться до драгона, то они сделали звездочку именно по сохранившейся ходовой пантеры 2 (немного иной профиль зуба)

вопрос еще, а причем тут 45 год? мы обсуждаем машину которую готовили в 1943-1944 годах, так можно раздолбать мат.чать бумажных Е50 и Е75, у них кстати звездочка тоже 18 зубцов от к-тигра


Не много иной профиль зуба?
болты разные, отливка звездочки в плоскости другая, болты крепления звездочки к диску меньше.
Ну в принципе разинице нет вообще.

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

а что такое "шмалебленде"? заслонка от шмали?

Нет это не заслонка от шмали, да что я в конце концов буду вам расказывать....вы же все знаете....

Андрей Андрей

На сайте с 13.06.2011

0     1401

И так вернемся к началу диспута:

Да не забывай, эту Пантеру, точнее корпус, немцы взяли без плиты над мех.водом

плита не родная.


откуда информация?

Так что если взять книгу Panzer Tracts там даже эскиз изображен без этой плиты, а в тексте вскользь указывается на вариант поворотный, так как он меньше ломался по результатам фронтового использования,

А в следующем номере уже с плитой…

да и кстати, почему ваши ведущие звездочки идентичны Tiger II? там болты другие и геометрия звездочки другая.

повторюсь, драгон сделал правильные звездочки, они на модели не идентичны по профилю ранним которые драгон давал только в наборе 6051 Jagdtiger Porsche typ
а теперь про любезно предоставленный чертеж, про него я тоже не прав?
Теперь, остыв, читаем с самого начала спора

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

я вот не знаю, что вы спорите? но но яги и кт у меня другие звёздочки они даже близко не похожи на пантеровские.

Андрей Андрей

На сайте с 13.06.2011

0     1401

я вот не знаю, что вы спорите? но но яги и кт у меня другие звёздочки они даже близко не похожи на пантеровские.

так я про то и говорю)))

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

УХХХ! очень впечатлён не пантерка а просто красавица!

Андрей Андрей

На сайте с 13.06.2011

0     1401

Мы с Михаилом пришли к общему мнению по теме Пантеры 2, так что возможно в скором времени появится общая стройка по "бумажным" пантерам.

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Артур Рунков Артур Рунков

На сайте с 14.03.2011

7     407

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Хороша кошка))

рад, что понравилась

Войдите, чтобы оставить комментарий.