Karopka

BV-141

Автор: Макс Коробов Размещено: 11.07.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 6 907 просмотров
Производитель:
Airfix
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

             Здравствуйте,уважаемые коллеги!
Хочу выставить на ваш суд модель немецкого разведчика-корректировщика BV-141.Машина интересная во всех отношениях, и прежде всего,своим необычным внешним видом.Фиксовская модель довольно старая,много проблем доставил фонарь,также пришлось вытачивать новые щитки шасси,в наборе они были слишком толстые.Добавил антену,натянул трос,чуть доработал пулеметы,также некоторые лючки выделял самоклеющейся фольгой,ее же применил и на фонаре.Окраска аэрографом, краски  Mr.Hobby 70/71/65.
              С уважением,Макс Коробов.

Оценки

97,31 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,17 Матчасть: 99,10
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

хорошая и уверенная победа над фиксом!

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Макс как всегда на высшем уровне ! Модель очень понравилась !

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Фиксовской модели 40 лет в обед! А вышло красиво. В матчасть не лезу.

АП
Алексей Проскурин

На сайте с 13.11.2010

0     608

Модель понравилась, когда-то сам мечтал о такой

На нижних поверхностях такие здоровые кресты это чтоб своя пехота с перепугу не обстреляла?

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Макс, хорошая работа, поздравляю. тоже такой когданить себе соберу.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

кстати по крестам присоединяюсь к вопросу.

?
Гость
Гость

С крестами как раз на модели полный порядок...

?
Гость
Гость

здорово... фонарь понравился- аккуратно сделан... окраска как всегда на высоте... а клёп фабричный был?

?
Гость
Гость

...немного неверная форма вертикального оперения, длинноваты элероны, неверная форма выштамповок двигателя. Это если опустить все иные "прелести" этого пластика: огуречная клепка, толстые кромки, дырки вместо ниш, толстенные створки, "макет" двигателя с отсутствием лопаток, подобие патрубков, лесенка "из бревен", навесы элеронов и т.д.
..Но это не к автору, а к производителю; объем доработок - дело добровольное

Виктор Долгошеев Виктор Долгошеев

На сайте с 20.07.2011

17     2

Хорошее исполнение! Достаточно интересная модель!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Хорошая работа

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Мне очень понравилось!

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Макс, привет. Классный самолет получился. Фонарь понравился и клепка на крыльях смотрится зачетно.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Для такой древности очень неплохо.
Есть только два сомнения.
1. Лопасти винта не волжны быть черно-зелеными, как принято было в Люфтваффе?
2. Свастика не на месте

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Макс, хорошо потрудился, зрелищно получилось!
Вопрос, он у нас есть, но от Билека, это тоже самое али нет?

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс, хорошо потрудился, зрелищно получилось!

Вопрос, он у нас есть, но от Билека, это тоже самое али нет?


Тихон,Алекс,спасибо!По вашему вопросу я ничего сказать не могу,кроме фиксовской модели 141-го я другого не видел,так что выносим на обсуждение общественности,может кто и видел набор от Билека.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Константин Аликин,Евгений Абулханов,SAURON,And!e,Михаил Поляков,Виктор Долгошеев,Борис,Василий Долгошеев,Михаил Туркеев,Алексей Проскурин,Игорь Скурихин,Константин Абдуллин-ребята Всем спасибо за отзывы!!!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Модель понравилась, когда-то сам мечтал о такой

На нижних поверхностях такие здоровые кресты это чтоб своя пехота с перепугу не обстреляла?

Кресты на нижних поверхностях такие и должны быть,фото Михаила в подтверждение.В принципе,у него-то и крылья немаленькие.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

здорово... фонарь понравился- аккуратно сделан... окраска как всегда на высоте... а клёп фабричный был?

Забыл совсем за клеп...Клеп здесь,как верно подметил Михаил-"огуречный",ну фабричный в смысле.Эта модель собиралась паралельно с фиксовскими ФВ-189 и До-17,и на всех нужно было его переделывать.Но,если на Дорнье и Раму терпения хватило,то здесь решил обойтись локальными переделками.Так, на верхних поверхностях и внизу частично поставил новую клепку,в основном на стыке крыльев и фюзеляжа.Остальное оставил как есть.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

...немного неверная форма вертикального оперения, длинноваты элероны, неверная форма выштамповок двигателя. Это если опустить все иные "прелести" этого пластика: огуречная клепка, толстые кромки, дырки вместо ниш, толстенные створки, "макет" двигателя с отсутствием лопаток, подобие патрубков, лесенка "из бревен", навесы элеронов и т.д.

..Но это не к автору, а к производителю; объем доработок - дело добровольное


Михаил,я полнлстью с вами согласен.Старые фиксовские модели,чтобы довести до ума,нужно делать по одной,а не три подряд и обстрагироваться от всего.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс, привет. Классный самолет получился. Фонарь понравился и клепка на крыльях смотрится зачетно.

Привет,Михаил!Спасибо за отзыв.С фонарем повозился,это точно,что за отверстие впереди я так и не понял.А клепку переделал минимально,"повозил" ее еще потом,чтобы металл проступал.

?
Гость
Гость
,что за отверстие впереди я так и не понял.

Там даже не одно, а два отверстия, которые на некоторых фото закрыты. Судя по всему - два строевых MG 17,боекомплекты - за спинкой пилота.
Педали располагаются над кожухами квадратного сечения, закрывающими все это "добро".

(Собственно, из схемы вооружения и так все видно)

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

понравилась машина! Блом унд Фосс большие оригиналы...

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Похвальное усердие! Машина в итоге неплохо смотрится. Собирал как то эти дрова. Там работы - непочатый край, при практически полном отсутствии афтера. Кроме масок на этот жуткий фонарь ничего не нашел. Впрочем, говорят, к нему можно приспособить фонарь от "Рамы" Fw-189. Значит соответственно можно и after от рамы приспособить для внутрянки.
Жду выпуска этой замечательной машины от Special Hobby.

Роман Попов Роман Попов

На сайте с 26.09.2011

40     387

Отлично,Макс!Огрехи,вернее даже не огрехи(а скорее всего просто устали от этой модели)конечно есть,но тем не менее смотрится вполне достойно.Сам честно говоря любитель всяких подобных дровишек,есть где развернуться,спасибо за проделанную работу,посмотрел с удовольствием.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Андрей,Фуад,Роман-большое спасибо за отзывы!В последнее время чет меня на дрова разные потянуло.У этой модели я альтернативы не нашел.Тихон с Алексом говорят,что Билек еще выпускает,но я ее не видел.Ну а продолжение обязательно последует!

?
Гость
Гость

МОЛОДЕЦ! КЛАСС!
Я сейчас ремонтом, озабочен, ещё на 2 недельки. Но затем свой выставлю. Уже на подходе!

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Андрей,Фуад,Роман-большое спасибо за отзывы!В последнее время чет меня на дрова разные потянуло.У этой модели я альтернативы не нашел.Тихон с Алексом говорят,что Билек еще выпускает,но я ее не видел.Ну а продолжение обязательно последует!

"Bilek"овский Bv-141 - это тот же перепак "Airfix"а. Были еще какие то жуткие вакушки, но все мы ждем выпуска от Спешл Хобби.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да, Bv-141 от Bilek-а - это все тот же Airfix. Пока данный кит не имеет альтернативы. Его же в свое время еще польская SK model паковала. А вот интересно, Special Hobby выпустит тоже модификацию В или какую другую?

an
andrey

На сайте с 27.12.2010

1     131

Красиво!!! Качественно!! ЗДОРОВО!
Построил такую же и под колпак--никому показывать не буду! Недорос до показа! Строил с большим "тормозом"-то настроения нет,то усталость после работы-не менее месяца.

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Отличная работа, особенно учитывая, что это старый "Airfix".

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

А вот интересно, Special Hobby выпустит тоже модификацию В или какую другую?

Да,для разнообразия не мешало бы другую модификацию,например BV-141А-0.У него и летные характеристики изначально повыше были,зачем только немцы дальше "химичить" начали,непонятно.

?
Гость
Гость

Модель ,не смотря на свою старость( коробка новая ,а форма старая ) сделана прекрасно у меня у самого есть вот только руки пока не доходят ....

вопрос по декалям - чем приваривал ? так как Арфикс плохо реагирует с химией

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Модель ,не смотря на свою старость( коробка новая ,а форма старая ) сделана прекрасно у меня у самого есть вот только руки пока не доходят ....

вопрос по декалям - чем приваривал ? так как Арфикс плохо реагирует с химией

Роман,большое спасибо!Приваривал двумя жидкостями-сначала Mikro Set(флакон синего цвета,им работал по краске),потом Mikro Sol(флакон краасного цвета,им работал непосредственно по декалям).Обе жидкости американского производства.

Войдите, чтобы оставить комментарий.