Karopka

МиГ-15УТИ

Автор: Евгений Абулханов Размещено: 13.07.2012 · Phantom1976 4 752 просмотров
Производитель:
КР
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

              Здравствуйте коллеги ! 
 Модель собиралась тяжело, стыкуемость не на высоте, имеются довольно большие вмятины, по этой причине не стал делать серебристым, т.к. зашпаклёвывать клёпку очень жалко, но всетаки её ушло не мало. Модель исторической привязки не имеет, камуфляж нашел в инете , опознавательные знаки индонезийские от бегемотовской декали к Су-27. Краски, лаки -  тамия ,  тонировка - гуашь. Кресло и приборка обучаемого пилота смоляные, пилот - из запасов.

                                                                                Спасибо за внимание !

Оценки

89,25 из 100
Исполнение: 78,40 Окраска: 79,60 Матчасть: 74,25
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

?
Гость
Гость

Женя твоего летуна на ретро потянуло?

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

А ОЗ какой страны?

?
Гость
Гость

Женя, модель весьма оригинальная, в первую очередь из-за камо и доработок.
Единственно, что мне не понравилось - на фото 2 видно, что все стойки шасси смотрят каждая в свою сторону (а точнее- стоят каждая под своим углом.

А ОЗ какой страны?

Написано же, Индонезия...

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Кедроff ну да потянуло его на ретро )
Дмитрий Спасибо ! А со стойками действительно промах вышел, хотя вроде как раньше этим недугом раньше не страдал ) - просмотрел или недоглядел.

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Вот отсюда взял камо.

Подскажите пожалуйста ! Впервые столкнулся с такой проблемой как белёсый налет после нанесения акрилового полуматого лака (тамия) на эмаль (тож тамия). После того как намочить "проблемное" место - белёсость пропадает, а после высыхания проявляется снова. Что могло на это повлиять ? Может быть гуашь (тонировка)?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Белесый налет мог появиться от самого полуматового лака, а точнее компонента, делающего лак полуматовым. А модель симпатичная, понравилась. В 80-х тоже сей кит собирал.

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Борода Борода

На сайте с 30.10.2010

0     8

Пилота бы в переднюю кабинку надо было сажать...на УТИшке полёты с пустой передней кабиной не выполнялись: с её и так-то невеликим запасом центровки он в данном варианте и вовсе стремился к нулю.
Ещё несколько напрягает двузначный красный номер в белой окантовке на индонезийском борту (они как правило были чёрные четырёхзначные)...ну и ЗШ-7 как бы не в тему...
И по-моему ещё не поздно наменить ножевую антенну - она немасштабно толста...

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Вот отсюда взял камо.

Подскажите пожалуйста ! Впервые столкнулся с такой проблемой как белёсый налет после нанесения акрилового полуматого лака (тамия) на эмаль (тож тамия). После того как намочить "проблемное" место - белёсость пропадает, а после высыхания проявляется снова. Что могло на это повлиять ? Может быть гуашь (тонировка)?

у меня тоже такое было когда разбавлял лак с наполнителем не фирменным растворителем а водкой, если с ней дуть краску особенно в жару то получается шагрень а если лак, даже с минимальным кол-вом наполнителя появляется этот налет или вообще паутина белая, наверное дело в том что водка очень быстро испаряется по пути из аэра на модель и лак ложится излишне матовым. а почему с родными желтенькими деками не стал делать?? сейчас тоже арадо от кр делаю как Тихон и Алекс выкладывали, хочу тот же полицейский вариант хотя есть возможность немца сделать, интересно как там деки родные себя ведут, нужно их лаком может вскрывать или и так норм будет.

?
Гость
Гость
Пилота бы в переднюю кабинку надо было сажать...на УТИшке полёты с пустой передней кабиной не выполнялись: с её и так-то невеликим запасом центровки он в данном варианте и вовсе стремился к нулю.

Ещё несколько напрягает двузначный красный номер в белой окантовке на индонезийском борту (они как правило были чёрные четырёхзначные)...ну и ЗШ-7 как бы не в тему...
И по-моему ещё не поздно наменить ножевую антенну - она немасштабно толста...


Шлем в тему, модель не иллюстрирует ту эпоху, предполагаю было вот что. Ихний полковник решил вспомнить молодость и полетать на этом раритете.

Борода Борода

На сайте с 30.10.2010

0     8

Шлем в тему, модель не иллюстрирует ту эпоху, предполагаю было вот что. Ихний полковник решил вспомнить молодость и полетать на этом раритете.

Бог с ним с ЗШ...видимо полковник самоубийца, если решил полетать один в задней кабине...не летали так - "Инструкция лётчику" запрещала. Один в передней - без проблем...

?
Гость
Гость
Цитата:Шлем в тему, модель не иллюстрирует ту эпоху, предполагаю было вот что. Ихний полковник решил вспомнить молодость и полетать на этом раритете.

Бог с ним с ЗШ...видимо полковник самоубийца, если решил полетать один в задней кабине...не летали так - "Инструкция лётчику" запрещала. Один в передней - без проблем...


В армии служить вообще вредно! Можно УМЕРЕТЬ!

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Пилота бы в переднюю кабинку надо было сажать...на УТИшке полёты с пустой передней кабиной не выполнялись: с её и так-то невеликим запасом центровки он в данном варианте и вовсе стремился к нулю.

Ещё несколько напрягает двузначный красный номер в белой окантовке на индонезийском борту (они как правило были чёрные четырёхзначные)...ну и ЗШ-7 как бы не в тему...
И по-моему ещё не поздно наменить ножевую антенну - она немасштабно толста...


По поводу пилота решил, что раз место обучаемого впереди, то пилота для одиночного полета следует сажать назад - видимо ошибся, не знал о ньюансах центровки. По поводу бортовых номеров - на индонезийском варианте они то же двух значные, красные с окантовкой, но меньше по размеру чем те которые на модели. Т.к. модель не имеет исторической привязки ЗШ-7 вполне в тему. Антена толстовата, но переделывать уже не буду, пускай остаётся как есть, учту при последующих сборках.

Цитата:

у меня тоже такое было когда разбавлял лак с наполнителем не фирменным растворителем а водкой, если с ней дуть краску особенно в жару то получается шагрень а если лак, даже с минимальным кол-вом наполнителя появляется этот налет или вообще паутина белая, наверное дело в том что водка очень быстро испаряется по пути из аэра на модель и лак ложится излишне матовым. а почему с родными желтенькими деками не стал делать?? сейчас тоже арадо от кр делаю как Тихон и Алекс выкладывали, хочу тот же полицейский вариант хотя есть возможность немца сделать, интересно как там деки родные себя ведут, нужно их лаком может вскрывать или и так норм будет.


And!e - Спасибо за разьяснения ! Желтые декали побоялся использовать, во первых цвет, а во вторых их возраст.

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Цитата:

В аримии служить вообще вредно! Можно УМЕРЕТЬ!


Можно , но не нужно ) Ещё разок бы сходил )))

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:

В аримии служить вообще вредно! Можно УМЕРЕТЬ!
Можно , но не нужно ) Ещё разок бы сходил )))


Иди служить по контракту. Про карьерный рост даже не заикаюсь.

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Рассмотрю Ваше предложение )

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Желтые декали побоялся использовать, во первых цвет, а во вторых их возраст.
Насчет возраста - зря боялись. У КП никогда с этим не было никаких проблем, не то, что у Мастеркрафта.
And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Цитата:Желтые декали побоялся использовать, во первых цвет, а во вторых их возраст.

Насчет возраста - зря боялись. У КП никогда с этим не было никаких проблем, не то, что у Мастеркрафта.


вот мне опытный коллега также сказал и что подложку эту видно не должно быть, я попробую.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохо, но как-то простенько.

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

Цитата:Цитата:

В аримии служить вообще вредно! Можно УМЕРЕТЬ!
Можно , но не нужно ) Ещё разок бы сходил )))


согласен,я б тоже еще разок сходил))))))

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Цитата:

В аримии служить вообще вредно! Можно УМЕРЕТЬ!
Можно , но не нужно ) Ещё разок бы сходил )))

согласен,я б тоже еще разок сходил))))))


Вы всё ещё гражданский?

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:

В аримии служить вообще вредно! Можно УМЕРЕТЬ!
Можно , но не нужно ) Ещё разок бы сходил )))

согласен,я б тоже еще разок сходил))))))
Вы всё ещё гражданский?


я сержант запаса внутренних войск

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:

В аримии служить вообще вредно! Можно УМЕРЕТЬ!
Можно , но не нужно ) Ещё разок бы сходил )))

согласен,я б тоже еще разок сходил))))))
Вы всё ещё гражданский?
я сержант запаса внутренних войск


Это всё? Как на счёт получения высшего военного образования, заочно разумеется?

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Привет,Евгений!В общем,работа неплохая.Есть мелкие недочеты.Пилота я бы всетаки посадил в кабину.Кстати,очень верно подметили про бортовой номер,смотрится как советский.И еще...Не совсем я понял заляпанность опознавательных знаков.

?
Гость
Гость
Привет,Евгений!В общем,работа неплохая.Есть мелкие недочеты.Пилота я бы всетаки посадил в кабину.Кстати,очень верно подметили про бортовой номер,смотрится как советский.И еще...Не совсем я понял заляпанность опознавательных знаков.

Всё понятно, машина старая и эксплуатируется в бедной армии. Вот и результат.

Войдите, чтобы оставить комментарий.