Karopka

Mirage 2000c 1/72

Автор: Анатолий Рубанов Размещено: 09.07.2012 · Phantom1976 3 903 просмотров
Производитель:
Revel
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Франция

Здравствуйте, уважаемые каропчане! Представляю на ваш суд свою очередную модель, которая делалась в подарок для очень дорогого для меня человека .
 

Теперь по модели:
 

Сборка.
При сборке модель подверглась довольно значительным, для меня, доработкам, среди которых изготовление решоток воздухозаборников на  днище и на гаргроте, АНО, фар на носовой стойке шасси и проводки на всех трёх стойкках шасси, кужухов стволов пушек, ручки сброса фанаря кабины для извлечения пилота после аврийной посадки(  сразу за фонарём кабины на гаргроте). Также было изменено положение элеронов.Такое, довольно необычное, положение элеронов было выбрано мной основывапясь на фотографии, которую я приложу в комментариях. Пришлось заново изготовить неподвижную часть фонаря и одну из створок основных стоек шасси, вследствии порчи первого и утери второй. Была переделана расшивка с использованием фольги-самоклейки.
 

Окраска: акрил тамия XF-22 и XF-18, слой глянцевого лака, декаль, ещё слой глянцевого лака, смывка, фильтры, матовый лак. К сожалению, декаль так до конца победить и не удалось, местами она серебрится на фото, особенно номера и чёрные надписи.
 

Основание: гипсокартон, с которого был содран картон с верхней сторона и нарезан узор плит. Трава-сантехнический лён. Тормозные башмаки из тянутого литника.
 

На этом всё. Приятного просмотра и творческих успехов !

Оценки

95,27 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 91,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

АР
Анатолий Рубанов

На сайте с 13.01.2012

2     101

обещанная фотография:

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Честно?! Двоякое впечатление от работы.
С одной стороны неплохо окрашена и собрана, с другой стороны - неравномерный крой, светящаяся подложка и неаккуратно окрашеный фонарь.
Ну и плюс - фотографии каакие-то мутные, как в дымке...

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Макрофото не стоило делать, грубовато смотрится. Сколы не уместны ИМХО.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Действительно, макросъемка не добавила зрелищности, скорее наоборот. С первого взгляда вроде ничего, но при ближайшем рассмотрении выглядит как-то неаккуратно, помято, при том, чо в жизни они гладкие и чистые. Ревелловский мираж сам по себе не плох, поэтому фольга, ИМХО, лишняя, смотрится как заплаты, аккуратная изкоробка выглядела бы лучше. Ну и с цветом - мимо.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Честно?! Двоякое впечатление от работы.

С одной стороны неплохо окрашена и собрана, с другой стороны - неравномерный крой, светящаяся подложка и неаккуратно окрашеный фонарь.
Ну и плюс - фотографии каакие-то мутные, как в дымке...


Поддерживаю мнение админа....При таких доработках всё довольно грубо выглядит. А крой просто никакой - тут нужно руку набивать )) Не расстраивайтесь у вас еще всё впереди!

Макрофото не стоило делать, грубовато смотрится. Сколы не уместны ИМХО.

Не стоило...Из далека впечатление другое.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Для начального уровня, пойдет.

Дмитрий Найденов Дмитрий Найденов

На сайте с 13.01.2012

2     1

Не понравилась только как сделана смывка, а так очень даже неплохо) Успехов)

АР
Анатолий Рубанов

На сайте с 13.01.2012

2     101

Всем большое спасибо за комментарии! Да, крой у меня действительно грубовато вышел, рука совсем не набита) все-таки первый раз переделывал расшивку и работал с фольгой. Про изкаробку не соглашусь - крой на днище практически полностью не соответствует прототипу, на крыльях примерно на 50%, а на фюзеляже соответствует где-то на 80-90%. Попробавать поработать с фольгой решил, т.к. это понадобится при работе с последующими моделями, а тут нижняя часть не видна (самолёт закреплён на подставке) и на ней можно было потренироваться. Но уже понял что нужно будет сделать подругому при работе над следующей моделью). А про макро - их оставить или может быть стоит убрать ?

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

...сейчас посмотрел фотографии, помсмотрел - чем снимали...позволю себе дать несколько советов...
1. Не надо пользоваться вспышкой, она сжигает цвета и переходы свето-тени.
2. Параметр ISO лучше то же выставить вручную 200, в идеале 100 - будет меньше лишних "шумов" на снимке.
3. Постарайтесь перед началом съемки вручную настроить баланс белого, дабы цвета не гуляли.
4. Закрепите фотоаппарат на штативе или сделайте подставку из книг, но так, что бы фотоаппарат был закреплен.
5. При съемке надо ставить режим AV - зависимость выдержки от диафрагмы. Соответственно диафрагму надо выставлять не меньше 8. При этом выдержка будет в районе 2-х секунд (именно для этого и нужен штатив, - дабы не болтался фотик). Эти операции дадут глубину резкости - в фокусе будет не два сантиметра модели, а почти вся. Особенно касается макросъемки. Там диафрагму можно и по сильнее прикрыть.

А вообще - внимательно почитайте раздел о технике и секретах фотографирования. Там много полезного.

?
Гость
Гость
Действительно, макросъемка не добавила зрелищности, скорее наоборот. С первого взгляда вроде ничего, но при ближайшем рассмотрении выглядит как-то неаккуратно, помято, при том, чо в жизни они гладкие и чистые. Ревелловский мираж сам по себе не плох, поэтому фольга, ИМХО, лишняя, смотрится как заплаты, аккуратная изкоробка выглядела бы лучше. Ну и с цветом - мимо.

+100...
действительно, не аккуратно как-то... но всё придёт...

АР
Анатолий Рубанов

На сайте с 13.01.2012

2     101

Большое спасибо! Особенно за советы по фотографированию. Правда со штативом будут проблемы - у меня только монопод, т.к. фотоаппарат использую в основном для фотографирования природы, и для этой цели он подходит наилучшим образом, а вот модель с его помощью фотографировать не очень удобно.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Большое спасибо! Особенно за советы по фотографированию. Правда со штативом будут проблемы - у меня только монопод, т.к. фотоаппарат использую в основном для фотографирования природы, и для этой цели он подходит наилучшим образом, а вот модель с его помощью фотографировать не очень удобно.

Наоборот - очень даже удобно. Надо просто отказаться от автоматческих настроек. Это же не мыльница. И возможности оптики более богатые, и матрица получше. Проблема в том, что при съемке в помещениях на автомате фотик снимает совсем не то, что нужно Вам, а то, что проще ему. А возможности на данной модели - оочень богатые. Почитайте внимательно раздел, глядишь и фото природы будут покрасивее

АР
Анатолий Рубанов

На сайте с 13.01.2012

2     101

Хорошо, обязательно почитаю)

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Про модель уже сказали, добавлю по поводу съемки.
Диафрагму зажимать до хотя бы F8, лучше F11-12.
ИСО можно оставить и 400 (хотя все равно - чем меньше, чем лучше). Раз нет нормального штатива - то ставить задержку съемки несколько секунд, и потом крепко опереть на монопод и держать двумя рукам-
Если будет неудобно через видеоискатель визировать, то включай Live View.
Ну света никогда не бывает много
П.С. Макро особое на китовой объективе и не получится, так что можно не стараться.

Дмитрий Ярошук Дмитрий Ярошук

На сайте с 12.06.2009

0     36

Доброго дня.
Твой подход понравился, как говорится в правильном направлении идёшь.
Идея мне понравилась, краски подобраны хорошо, есть стремление детализовать модель и сделать все аккуратно.
Вот только к методам покраски есть предложение. Во-первых, всегда используй грунт, желаемый результат даст грунт с хорошей усадкой, по практике это Гюнза SF284 + РОДНОЙ! растворитель, например с добавлением ретардера Т108 (400мл, есть фасовки поменьше), разводить в отдельной емкости 1:1 и на давлении 1-1,2. Наличие ретардера даст возможность избежать шагрени. После покрытия сможешь увидеть все свои огрехи с детализацией и шпаклевкой, будет возможность поправить ошибки и после навести расшивку и клёпку.
Краску тоже нужно разбавлять РОДНЫМ ! растворителем (с опытом понял, что эксперименты с поиском заменителей родных (оригинальных) растворителей приводят к потере времени и денег, а результат или долгострой или убитая модель), особенно Тамию, 1:2 или 1:3 в отдельной емкости (баночке), контролируя процесс разбавления. Задувать тоже на давлении 1-1,2 в несколько тонких проходов, давая предидущему слою подсохнуть, доводя цвет до нужного оттенка. И краски хватит надолго и результат будет радовать
По твоей покраске могу поставить троечку - залил модель. Нужно еще немного попробовать, советы применить на практике и все будет намного лучше.
Если решишь использовать АКАН, спрашивай, подскажу.

С уважением, Дмитрий.

P.S. Гюнзу ищи в отечественных интернет магазинах.

АР
Анатолий Рубанов

На сайте с 13.01.2012

2     101

Спасибо! А давление чем лучше регулировать, регулятором на компрессоре ( у меня Jas 1203), а потом поднастроить на аэрографе (у меня Jas 1117) , или можно обойтись только регулировкой на аэрографе ? При работе над этой моделью использовал второй вариант - на компрессоре 2, а затем уменьшал подачу воздуха на аэрографе.

Дмитрий Ярошук Дмитрий Ярошук

На сайте с 12.06.2009

0     36

Спасибо! А давление чем лучше регулировать, регулятором на компрессоре ( у меня Jas 1203), а потом поднастроить на аэрографе (у меня Jas 1117) , или можно обойтись только регулировкой на аэрографе ? При работе над этой моделью использовал второй вариант - на компрессоре 2, а затем уменьшал подачу воздуха на аэрографе.

У меня регулировка давления только на компрессоре, посему, могу советовать ориентироваться на приборы. В твоем случае я бы зафиксировал положение регулятора на аэрографе и менял бы давление на компрессоре.Со временем я научился определять давление на слух, т.е. по шуму издаваемому при стравливании воздуха через аэр, но это индивидуально, во-первых разные аэры по разному "поют", во-вторых, наверное надо еще пологаться на свой слух, а это есть не у каждого.
Так что тебе нужно освоить свой инструмент, не жалеть на это времени и краски, нужно понять как он себя ведет. Возьми т.н. "дрова" в качестве "кошки" и наберись опыта, прочувствуй свой аэр. Поверь, мы все с этого начинали. Некоторые мэтры белорусом шедевры делают и других аэров не признают.
Удачи.

Войдите, чтобы оставить комментарий.