Karopka

Су-27

Автор: Zakir Размещено: 06.07.2012 · Phantom1976 12 233 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем доброго времени суток! Рад представить свою первую и пока единственную модель, Су-27 УБ от Звезды. Всё началось с желания иметь на полке миниатюрную модель самолётика, поштудировав интернет обнаружил что существуют специальные наборы. Остановился на истребителе Сухого. Был приобретён набор с окрасом русских витязей, но в процессе сборки и изучения самолёта натолкнулся на 901 борт су-35, расцветка которого мне показалась интереснее и привлекательнее. Переделывать модель не стал, все элементы остались от двадцать седьмого, изменилась лишь расцветка. Окраска кистью- эмаль"звезда супер", камуфляж- тампование по маскам. Доработок минимум, подточил сопла, шасси, расшивка осталась как есть. Декали временные от витязей, планирую покрыть модель лаком,  такие недочёты, как грубая обработка деталей , нарушение этапности при сборке будут учтены в следующей модели.

Оценки

96,51 из 100
Исполнение: 98,33 Окраска: 98,52 Матчасть: 94,50
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Работа, в общем и целом неплоха, но очень много НО:

1. Камуфляж напоминает Су-35-й.
2. Радиопрозрачные детали на законцовках килей и на передней поверхности правого киля не обозначены.
3. Декаль отсутствует в основных местах сверху, и брюхо "лысое" ваащщее!!!
4. Стыки килей с фюзеляжем незашпаклёваны (больное место всех двухкилевых самолётов от Звезды.

Ну вот как-то так...
Ща прибегут спецы - они добавят...

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Камуфляж для первой модели получился отлично, а плохой прокрас в некоторых местах даже пошел на пользу, придает модели "бывалость". Чем и как делали?

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

По-моему очень прилично! Теперь в магазин за хорошим набором, аэром и компрессором))

?
Гость
Гость

Супер! Хорошая сборка и покраска, критиковать вашу работу не буду принципиально.

?
Гость
Гость
По-моему очень прилично! Теперь в магазин за хорошим набором, аэром и компрессором))

И "Сухарём" от трумпетера!

Zakir Zakir

На сайте с 05.06.2012

8     0

Спасибо за интерес к модели, камуфляж действительного от су-35, маски резал из малярного скотча, сперва всё закрасил эмалью от звезды, светло-песочным на два слоя, затем по кусочкам собирал трафарет, и паролоном зеленый с темно-коричневым, заплывы корректировал кистью, декаль пока временная от русских витязей, точнее практически её отсутсвие, сейчас в поиске. А про радиопрозрачные панели совсем забыл, исправим.

Сергей Коваджи Сергей Коваджи

На сайте с 15.04.2011

0     13

Снимаю шляпу!) Для первой модели - великолепно!
P.S. Только почему нет штанги дозаправки?

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Декаль для 27-го есть хорошая от Бегемота. Два огромных листа с б/н, маркировкой и пр. И отдельный лист -- техничка. Всё не перевешаете. Хватит на 3-4 самолёта.

А лучше бы взять Су-27 от ICM. Там расшивка внутренняя, хотя половинки корпуса и сделаны несколько иначе, чем у Звезды...

?
Гость
Гость
Декаль для 27-го есть хорошая от Бегемота. Два огромных листа с б/н, маркировкой и пр. И отдельный лист -- техничка. Всё не перевешаете. Хватит на 3-4 самолёта.

А лучше бы взять Су-27 от ICM. Там расшивка внутренняя, хотя половинки корпуса и сделаны несколько иначе, чем у Звезды...


Трумп лучше берите, он круче!

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

А лучше бы взять Су-27 от ICM. Там расшивка внутренняя, хотя половинки корпуса и сделаны несколько иначе, чем у Звезды...

1. Где же его взять-то теперь? Только с рук
2. Хоть и не звезда, но все-равно кривой.
Так что или трумп перепиливать, или ждать СМ-ку от звезды, правда еще не известно когда и что получится. Если как с Ми-24 постараются, то оно просто отлично будет, а если как с фак па, то дело труба... По срокам - обещают конец года, но суровое ИМХО вопрошает, какого именно...

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Да, неплохо, однако на сколько хороша окраска, на столько ни айс сборка. Да, понимаю, что исходник полное УГ. Зато какой простор для творчества
Да, учитесь перерезать расшивку
...окраска очень понравилась!

Владимир Владимир

На сайте с 29.12.2010

2     740

Для первой модели ПРОСТО КЛАСС!!!! У Вас большой потенциал... так держать!

Admiral Admiral

На сайте с 04.02.2011

3     15

Я собираюсь делать Су 27 УБ ВВС Украины и за основу возьму трумпетер. Все остальные модели этого самоллёта, которые были до трумпа мягко говоря г...но.
Вот смотрите Су27УБ и там же Су 30МКК в масштабе 1/35 и 1/72: http://www.trumpeter-china.com/a/en/product/fly/1_72_Series/2012/0407/2101.html.
А китайская фирма DREAM MODELS сделала отличное травло на спарку 1/72. Вот: http://armory.in.ua/product_info.php?cPath=38_103_185_1100&products_id=27432

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Если это первая собранная модель, то получилось отлично.

Сергей Коваджи Сергей Коваджи

На сайте с 15.04.2011

0     13

Я собираюсь делать Су 27 УБ ВВС Украины и за основу возьму трумпетер. Все остальные модели этого самоллёта, которые были до трумпа мягко говоря г...но.

Почему же все? Су-27УБ от Heller была хорошо выполнена, Су-27 Airfix`а, 30-ка от Алангера, да тот же ICM (хотя и имел свои косяки)...

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

Отличная работа, от меня пятерка. В следующих моделях попробуте поработать с химией. Если дело так и дальше пойдет, думаю отличными работами будете нас радовать.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Согласен. Для первой модели - вполне прилично. А тем более покрашенной кистью. В след. модели глубже изучите мат. часть и получите большее удовлетворение от своей работы. И пластик выберите получше. "Трубач" недавно выпустил очень хороший кит. И афтера полно всякого....А строевых Су-27х с таким камо не было в природе-)) Успехов!

Zakir Zakir

На сайте с 05.06.2012

8     0

Спасибо всем за оценки и советы. Будем совершенствоваться, узнавать что то новое, получать удовольствие от работы, обязательно радовать вас и себя новыми моделями!))

Евгений Гусев Евгений Гусев

На сайте с 24.08.2010

6     421

Ну нифига себе! Для первой модели замечательно! Приятно, что штудировали Интернет. Продолжайте в том же духе!!!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

А китайская фирма DREAM MODELS сделала отличное травло

Тут можно поспорить, на счет отличности. Оно не идет ни в какое сравнение с Эдиком и даже ПАРТом. А стоит, будьте мне здоровы...http://armory.in.ua/product_info.php?cPath=38_103_185_1100&products_id=27432 Китай - этим всё сказано-))

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Если честно - Су-27 в окрасе Су-35 - немного ни айс. Хоть окрас и удался, но не удалась сборка. Козырек фонаря неаккуратно приклеен, швы надо было обработать, носовую стойку заменить...
В обчем я за то, что бы модель ушла или в Песочницу, или в личные.
...ничего личного...

Zakir Zakir

На сайте с 05.06.2012

8     0

Я только за, многие пишут что к обработке швов, стыков необходимо уделять особое внимание, но не придал особого значения, ровненько- да и ладно, но стоило покрасить и сфотографировать, как небольшие ямочки и еле заметные ступеньки превратились в огромные выбоины. Конечно, сейчас бы многое переделал, но да ладно, главно понял что основные этапы сборки впринципе по плечу, а дальше дело техники и опыта.

Николай Телеганов Николай Телеганов

На сайте с 18.06.2012

2     14

Модель понравилась, только почему звезда упускает тот момент, что на створке передней ниши шасси отсутсвует одна деталь-бачок для спирта объемом 5 л.?!!

Сергей Архипов Сергей Архипов

На сайте с 05.01.2011

2     87

Про Никотин говорить не буду и про камо, в целом работа зачет, особенно очень удачно передали окрас сопел, если не секрет как добились такого эффекта? От меня 5+

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Модель понравилась, только почему звезда упускает тот момент, что на створке передней ниши шасси отсутсвует одна деталь-бачок для спирта объемом 5 л.?!!

У них нет алкогольной лицензии ;-)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Я только за, многие пишут что к обработке швов, стыков необходимо уделять особое внимание, но не придал особого значения, ровненько- да и ладно, но стоило покрасить и сфотографировать, как небольшие ямочки и еле заметные ступеньки превратились в огромные выбоины. Конечно, сейчас бы многое переделал, но да ладно, главно понял что основные этапы сборки впринципе по плечу, а дальше дело техники и опыта.

Молодец! Правильный подход!
Если интересны реактивы - посмотри на продукцию Хоби-Босс и Италери. Большей частью у них неплохие вещи. И в сборке не особо сложные. Аналогично - Академ. В общем - недорогих и несложных моделей море. Главное - уделять внимание мелочам.

Рамин Абдулаев Рамин Абдулаев

На сайте с 13.03.2010

19     0

Камо отлично получилось, для первой модели великолепно!

Zakir Zakir

На сайте с 05.06.2012

8     0

Спасибо! Что касается сопел, то не секрет. Обычный художественный акрил по бронзовому металлику, хотя надо было по серебру, получилось немного не то что хотел. Так же пробовал наносить толстые слои краски разного цвета, а затем сухой тряпочкой стирать их, создавая эффект побежалости, но так как акрил ложился пленкой, тереть равномерно не получалось, решил остановится на предыдущем варианте.

Войдите, чтобы оставить комментарий.