Karopka

Fw-190 A9

Автор: And!e Размещено: 04.07.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 5 447 просмотров
Производитель:
academy
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем  привет, хочу показать изкоробочную фоку,  собиралась без проблем из набора а7 поздний фонарь и заголовник в наборе были, впервые у академии получилась большая щель в центроплане, в остальном как обычно, от себя добавил ремни на кресле из скотча , пушки из игл покрасил черным и натер ганметаллом, пвд и двух игл, пытался исправить ано, нарезал расшивку на нижней части капота которой не было вообще, сделал нижнюю выхлопную трубу из тянутой ушной палочки, прорезал жабры, просверлил пулеметы, стер всю клепку, прорезал гильзосбросы, сделал шланги на стойках. красил тамией, цвета мешал на глаз, 74, 75, 83,  хотелось европейскую фоку  в зеленом камке, а Хайнса Бэра не хотелось)) нагар пигмент тамия soot,  грязь на шинах, стойках, в нишах, и на баке mud, деки из старых обрезков, серийник не стал подбирать как и заморачиваться с перепилом пилона и адаптера под бак . фотки в двух вариантах и похоже цвета  точно не передают)) обработаны только фотки на белом фоне.

Оценки

96,24 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,75 Матчасть: 99,00
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Окраска и старение неплохи. Восприятие очень положительное.
В академовскую матчасть не лезу. Хотя Вы довольно много их ляпов устранили.
Недостатки:
1.Огромные капли краски на антенне,
2.Толстые конструкции подвески топливного бака
3.Переразмеренные выступающие ребра силового набора на элеронах (старый академ этим часто грешит)
4.Кольцо полурадиокомпаса ну очень толстое (лучше сделать из проволоки или литника).
5.Тормозные шланги не могут иметь такую слабину и так болтаться: их просто уничтожит(порвет) набегающим потоком воздуха в полете или "закусит" при уборке шасси в ниши.
6.ОЗ на крыльях сверху располагались чуть дальше к законцовкам (хотя конечно на ЭТОМ конкретно экземпляре могло быть иначе).
Удачи в дальнейших творениях!

?
Гость
Гость

ДУШЕВНО!

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

хорошо получилось! пара замечаний... ПДВ должно быть значительно тоньше, ну никак не одного калибра с пушками... кончик антенны (которая под центропланом) должен смотреть в другую сторону и должен быть значительно тоньше...

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

ПДВ должно быть значительно тоньше

ПДВ - предельно допустимый выброс

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Цитата:ПДВ должно быть значительно тоньше

ПДВ - предельно допустимый выброс


очепятка)

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Душевный самолет! Очень хорошо смотрится. Антенна особенно понравилась.

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

В целом нравится.
Аккуратно окрашен, акуратно собран.
Хотя надо было всё-таки попилить-пошкурить элероны: академ не тамия и набор доработок требует

...ОЗ на крыльях сверху располагались чуть дальше к законцовкам (хотя конечно на ЭТОМ конкретно экземпляре могло быть иначе)...

Вряд ли на этом экземпляре было по-другому.

Добавлю, что стойки завалены назад, угол выноса стоек д.б. другой.
И я бы ещё серийный номер на киле сделал бы - его изготовить проще-простого

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Окраска и старение неплохи. Восприятие очень положительное.

В академовскую матчасть не лезу. Хотя Вы довольно много их ляпов устранили.
Недостатки:
1.Огромные капли краски на антенне,
2.Толстые конструкции подвески топливного бака
3.Переразмеренные выступающие ребра силового набора на элеронах (старый академ этим часто грешит)
4.Кольцо полурадиокомпаса ну очень толстое (лучше сделать из проволоки или литника).
5.Тормозные шланги не могут иметь такую слабину и так болтаться: их просто уничтожит(порвет) набегающим потоком воздуха в полете или "закусит" при уборке шасси в ниши.
6.ОЗ на крыльях сверху располагались чуть дальше к законцовкам (хотя конечно на ЭТОМ конкретно экземпляре могло быть иначе).
Удачи в дальнейших творениях!


спасибо за отзыв, с перечисленными недостатками согласен, каплями клея пытался имитировать изоляторы, кресты на плоскостях сделал по традиции немного ближе к осевой линии, шланги - ну не знаю врядли что случится при посадочной или взлетной скоростях, а быстрее 300 км если выпадет в результате попадания например, то всю ногу потоком отрывает.

ДУШЕВНО!

старался))

хорошо получилось! пара замечаний... ПДВ должно быть значительно тоньше, ну никак не одного калибра с пушками... кончик антенны (которая под центропланом) должен смотреть в другую сторону и должен быть значительно тоньше...

спасибо за отзыв, про кончик Fug16 согласен, а пвд не думаю, что намного тоньше ствола двадцатки, скорее почти такой же, может немного меньше.

Душевный самолет! Очень хорошо смотрится. Антенна особенно понравилась.

рад что понравился!

Модель смотрится.

спасибо!

В целом нравится.

Аккуратно окрашен, акуратно собран.
Хотя надо было всё-таки попилить-пошкурить элероны: академ не тамия и набор доработок требует

Цитата:...ОЗ на крыльях сверху располагались чуть дальше к законцовкам (хотя конечно на ЭТОМ конкретно экземпляре могло быть иначе)...

Вряд ли на этом экземпляре было по-другому.

Добавлю, что стойки завалены назад, угол выноса стоек д.б. другой.
И я бы ещё серийный номер на киле сделал бы - его изготовить проще-простого


Борис, да стойки похоже завалены, хотя долго с ними возился, ну это первый опыт у меня с Fw-190, а как номер проще простого изготовить???

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис...а как номер проще простого изготовить???

Я об этом писал
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=168970
Цитирую
"Номер 110028 набирал следующим образом: На деках присутствует нумерация картинок, но при увлажнении эта нумерация рассыпается в пыль. Я её намазал лаком, получил 12 циферок, которые и перевёл на киль"

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Цитата:Борис...а как номер проще простого изготовить???

"Номер 110028 набирал следующим образом: На деках присутствует нумерация картинок, но при увлажнении эта нумерация рассыпается в пыль. Я её намазал лаком, получил 12 циферок, которые и перевёл на киль"


я так и подумал)), у меня была такая мысль, но столько всего хочется сделать, а времени мало, так что честно признаюсь под конец заторопился и немного слил работу, тоже можно сказать и про стойки...

?
андрей киселёв
андрей киселёв

ПВД и ствол

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

шланги - ну не знаю врядли что случится при посадочной или взлетной скоростях, а быстрее 300 км если выпадет в результате попадания например, то всю ногу потоком отрывает

Простите, но я ни разу не видел такую слабину в шлангах, как у Вас на фото № 3и 5 - чтобы шланг выступал аж за профиль щитка шасси(при закрывании шасси шланг зажмет между крылом и щитком). Шланги были достаточно коротки и прижаты к стойке хомутами.
Да и его воздухом на 100-150 км/ч будет так мотать, что мало не покажется. Попробуйте высунуть из окна машины на 150 км/ч что-нибудь и оцените силу ветра (предложение гипотетическое, наяву НЕ делайте этого!).

?
Гость
Гость

хорошо...

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Цитата: Попробуйте высунуть из окна машины на 150 км/ч что-нибудь и оцените силу ветра (предложение гипотетическое, наяву НЕ делайте этого!).

))я понял, спасибо, шланг который выходит за край щитка уже подогнул.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Привет. Хорошая работа.
Из замечаний - кромки, щитки толстоватые. Лучше все же немного стачивать.

Sulla Sulla

На сайте с 12.04.2010

1     56

Вы назвали модель А-9 только потому что красная 22 была А-9? Номер у нее был 490044, завод FW. Aslau.
Но... на модели винт от А-8, крыльчатка вентилятора от А-8 (в принципе он не менялся от А-1 до А-8). Значок доступа к аптечке присутствует на правой части фюзеляжа (на А-8 его тоже не должно быть, она была только на машинах переделанных из других А).
Стойки шасси завалены назад очень сильно. Люк снизу должен быть овальным, без прямых углов.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Привет. Хорошая работа.

Из замечаний - кромки, щитки толстоватые. Лучше все же немного стачивать.


Андрей спасибо, за отзыв, знаю что нужно стачивать, в этот раз как то упустил этот момент а на фотках увидел.

Вы назвали модель А-9 только потому что красная 22 была А-9? Номер у нее был 490044, завод FW. Aslau.

Но... на модели винт от А-8, крыльчатка вентилятора от А-8 (в принципе он не менялся от А-1 до А-8). Значок доступа к аптечке присутствует на правой части фюзеляжа (на А-8 его тоже не должно быть, она была только на машинах переделанных из других А).
Стойки шасси завалены назад очень сильно. Люк снизу должен быть овальным, без прямых углов.


Sulla, спасибо за отзыв, про винт я в курсе просто решил не заострять внимание, про аптечку если честно не знал, про стойки не согласен они завалены совсем немного.

Sulla Sulla

На сайте с 12.04.2010

1     56

про стойки не согласен они завалены совсем немного.

Можно не соглашаться, от этого ничего не изменится.
Угол установки должен быть такой:

Sulla Sulla

На сайте с 12.04.2010

1     56

Хотя ракурс и неудачный но можно и так понять, что стойка ушла назад. Она почти 90 градусов к горизонтали.

Sulla Sulla

На сайте с 12.04.2010

1     56

Щитки тоже должны быть "подвернуты" передней частью к колесу. А не торчать в стороны. Это ошибка почти всех, кто делает 190-е. Если бы так было на самом деле, стойка просто не вошла бы в нишу.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Щитки тоже должны быть "подвернуты" передней частью к колесу. А не торчать в стороны. Это ошибка почти всех, кто делает 190-е. Если бы так было на самом деле, стойка просто не вошла бы в нишу.

спасибо за инфу, это точно не последняя FW у меня будет...

Войдите, чтобы оставить комментарий.