F-35 Lightning II
- Производитель:
- RAF Museum London в Хэндоне
- Масштаб модели:
- > 1:24
- Тип модели:
- Авиация
Не знаю, почему, но аппараты в стиле F-117 не производят на меня впечатление.
Уродливые угловатые формы (что прикольно - абсолютно не спасающие от Советских зенитных ракет рубежа 60-х годов) навевают уныние.
Очередной представитель этой компании носит звучное, легендарное имя Lightning. Лично у меня эти потуги пиндосов на мировую славу вызывают только саркастическую улыбку.
Но это всё лирика.
Техника - на фотографиях.
Буду рад, если они помогут в постройке модели
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (41)
Спонсор
На сайте с 29.03.2007
84 7328
Борис, спасибо за обзор. Вот оно, главное оружие "Куин Элизабет".
Согласен самолет не впечатляет. Совсем и напрочь.
Возможно это из-за унылого серого цвета,
Взять наш Т-50, и покрасить в серый, тоже будет УГ. А в камуфляже, очень красив.)))
На сайте с 05.11.2011
41 2
Да уж....На его фоне , даже Харриер , красавцем выглядит
))
На сайте с 12.11.2011
15 207
И что вы так не любите американцев?
На сайте с 02.09.2011
2 55
Ну так он уродливый же, разве нет? Может, дело и правда в цвете, но на меня этот Лайтнинг производит впечатление не то полноразмерного макета, не то увеличенной в размерах детской игрушки. За технические характеристики не скажу, но с эстетикой у этой машины какие-то проблемы, мне кажется.
Автору спасибо, я хоть и не авиатор, но технику очень интересно посмотреть
На сайте с 27.06.2011
20 55
А мне он нравится
Ну у каждого свои вкусы, как говорится. А вот как раз внешний вид, насколько я знаю, имел решающую роль при выборе между x-32 и x-35.
На сайте с 20.10.2009
186 934
На сайте с 20.10.2009
186 934
no comments...
Не забывайте что это вертикал ка и это основное преимущество этой машины.
На сайте с 23.07.2009
12 769
Вы что-то путаете. У модификации с вертикальным взлетом (F-35B) за кабиной есть характерная плоскость, там где расположена створка (см. фотку ниже). В данном обзоре представлена модификация без ВВП - F-35A, ее визуально можно отличить от палубника (F-35C) по передней стойке, на которой у С в отличие от А - два колеса.
Вот тут очень хорошо показаны модификации F-35 http://www.jsf.mil/f35/f35_variants.htm
F-35A - с обычным взлетом и посадкой
F-35B - вертикалка
F-35C - палубник
На сайте с 23.07.2009
12 769
Вот такая передняя стойка у палубника F-35C
На сайте с 05.07.2008
2 104
И Борис американцев (прошу прощения пиндосов) не любит
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
:-))))
Сколько я с ними не сталкивался - у большинства мания величия в крайней степени обострения.
И эта их политика двойных стандартов тоже восхищения не вызывает
А вот самолёты их, кстати, люблю - и "Крепость", и "Тандерболт" (у меня аж 4 модели 47-го, а будет ещё четыре) и "Корсар" и "Лайтнинг"....
А в первую очередь "Кобру" - и славлю наших лётчиков, которые дали всемирную известность этому, в общем-то, средненькому самолёту.
Даже немыслимо представить себе Р-39 в иной, чем ВВС СССР, окраске
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Хм... Что-то я не увидел этого в музее.
Внешних признаков нет - смотрите фото
Спонсор
На сайте с 09.03.2008
35 9249
Ага, всю боевую технику как раз по внешнему виду и выбирают. Не случайно же у нас военную форму от Юдашкина на "вооружение" приняли...
На сайте с 15.11.2010
8 10
Господа, что ж вы его так, фейсом да об тейбл. На мой сугубо личный взгляд самый симпатичный из невидимок YF-23A, но F-35 занимает твёрдо второе место. Взяли Раптор и вбили его молотком а чертежи Як-141. ))))) Для такого метода очень даже ничего.
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Ну, мы тут высказываем каждый своё личное мнение Несмотря на то, что у большинства оно и сопадает по данному конкретному самолёту). Главное, чтобы оно не оскорбляло других каропчан, да и не было голословным
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Не совсем так. Я недолюбливаю их политиков, культивирующих идею абсолютного превосходства США над другими странами, делающих это идеологией для своих оболванненых граждан, а так же этих самых граждан, одурманенных данной идеологией и зашоренных идеей мирового господства.
Не принимаю их принцип свергать любыми средствами любые неугодные им режимы,
Не прощу им попытку убить нашу страну с помощью уже знаменитых американских советников Ельцина, которые говорили ему, что и как надо сделать, чтобы Россия перестала существовать как самостоятельное государство (кстати, вам не кажется, что со стороны этого нашего президента данное действие было преступлением против своей страны??).
P.S... Хотя, конечно, возможно я и перегибаю иногда палку :-)
Р.P.S... Вообще, пиндосы практикуют четыре стадии разорения страны:
1. Загоняют её в долговую яму, когда долг по кредитам больше ВВП разоряемой страны (это Россия начала 90-х с её займами МВФ и пирамидой ГКО)
2. Выводят на улицу "шакалов" (помните "оранжевый майдан", сейчас и у нас пытаются сделать подобное), волнения в стране, отмена итогов выборов и и постановска у власти угодных им людей
3. физическое устранение президента и ведущих политиков, и постановска у власти угодных им людей (Чили, Панама, Сальвадор)
4. прямая военная агрессия (Корея, Вьетнам, Панама, Ирак, Ливия, далее со всеми остановками)
Р.Р.P.S... Вы ещё любите страну пиндосию? Опровергните тогда мои слова и я полюблю США вместе с Вами :-)))))
Р.Р.Р.P.S... Но это вряд ли
Согласен. Только с тактической точки зрения F-35A, не эффективный истребитель. Внутренние отсеки ограничивают ассортимент ракетно-бомбового вооружения и усложняют конструкцию. Уменьшается количество топлива во внутренних баках, значит уменьшается дальность полёта. В этом плане последние варианты F-16 выглядят на много полезнее.
На сайте с 27.06.2011
20 55
Ну если сравнивать с 32м, то тут сразу понятно, а форма юдашкина это роисся, тут другие критерии
На сайте с 23.07.2009
12 769
Каждое новое поколение самолетов имеет более сложную конструкцию, чем предыдущее. F-16 тоже сложнее устроен, чем какой-нибудь Сейбр.
На чем Вы собственно основываетесь, что арсенал F-35 чем-то беднее арсенала F-16 ? На своих домыслах ?
Не хватает внутренних отсеков у F-35, так можно навешать на пилоны. Конечно, при этом теряется малозаметность, но ведь F-16 вообще не имеет возможности что-либо повесить во внутренние отсеки из-за отсутствия таковых. И в чем же здесь приемущества F-16 ?
На сайте с 23.07.2009
12 769
То же самое по топливу. Опять из пальца высасываем ?
Объем внутренних топливных баков F-35 в 2.5 раза больше чем у F-16.
Смотрим картинку читаем нижнюю строку (internal fuel)
На сайте с 23.07.2009
12 769
Вот что нитересно, так это то, что YF-22 носил название Lightning II, но когда он стал F-22, то стал называться Raptor. Название же Lightning II перешло к F-35.
Что же касается внешнего вида, то конечно, вам, дедушки он не нравится. Слишком футуристичный для вашего взора. Для вас идеал самолета это огурцеобразные и бочкообразные тарахтелки
Спонсор
На сайте с 29.03.2007
84 7328
Ну как сказать, лично мне очень нравится семейство Су-27, согласитесь что на огурец или бочку они мало похожи.
Ну если сравнивать с 32-м, то конечно 35-й симпатичнее
Про дедушек улыбнуло))))
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Уж...ДА!
Самый настоящий уродец!)) Не представляющий никакого интереса, лично для меня.
Борис, а фотообход ,как всегда - люкс!
На сайте с 11.10.2009
22 743
Кстати, флаги на левом борту "зеркально" нарисованы
На сайте с 28.12.2010
13 245
Интересный обзор, интересно было читать разговор о технических характеристиках и внешнем виде истребителей. Есть неплохое мнение о дальнейшем развитии (или тупике развития) истребителей 5-го поколения, кого заинтересовало смотрите здесь: http://www.arms-expo.ru/049051124050056048050052.html
На войне чем проще машина тем лучше. Правильно, малозаметность теряет, значит утрачивает превосходство перед F-16. Отсеки для оружия съедают место для топлива. F-35 и так маленький, тяжёлый и дорогой. По сравнению c F-16.
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Игорь, спасибо!
Лето настало, а никак к тебе в гости не выберусь :-(
Вон ко мне Вехыч и redvostok за тысячи километров добрались, я никак 80 до Тольятти не доеду :-(
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Да, я тоже не понял, зачем так нарисовали?
На сайте с 23.07.2009
12 769
Резюмируя, у F-35 такие же возможности как у F-16, плюс возможность разместить оружие во внутренних отсеках и стать малозаметным. То есть у F-35 есть значительные приемущества в возможностях перед F-16. Разве не так ?
На счет топлива - может уже хватит ? Я Вам показал картинку, где указано, что F-35, не смотря на наличие отсеков для вооружения, вмещает в 2,5 раза больше топлива во внутренних баках, чем F-16. Если Вы не заметили, то просмотрите несколько постов вверх.
На сайте с 29.11.2011
2 32
Самолет мне этот нравится! немогу найти такую сборную модель.Очень хочется собрать его! Фотки классные. если найду модель по ним буду собирать.!
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Чтож, рад - что пригодятся!
Спонсор
На сайте с 09.03.2008
35 9249
Да, эту сволочь надо было судить как государственного изменника. Жаль помер.
Щас эту модель фуджик делает. В инет магазиен ScaleFan.ru видел за 2090.00 руб.
Малозаметность вещь спорная, внутренние отсеки не вмещают много оружия. Сложность конструкции и высокая стоимость делают эту машину "Звездой" салонов, а не войн. Хотя истребитель симпатичный. Не стану лицемерить, он мне нравится. Но только F35B. Время нас рассудит, так как мы занимаемся голой теорией и не работали с этими машинами.
На сайте с 24.06.2012
0 0
Не знаю чего ,но F-22 raptor намного лучше выглядит чем 35.
На сайте с 10.05.2009
3 3777
Некрасивый самолёт не может летать (с), А. Н. Туполев
Спонсор
На сайте с 09.03.2008
35 9249
Аминь!
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
:-)
Интересный обзор, спасибо
На сайте с 04.12.2015
0 6999
время показало, что не зря его сразу в музей... образчик выбрасывания денег на ветер-распила бабла) столько гонору и на выходе пшик