Karopka

Ми 24 В

Автор: Владимир Губенко Размещено: 28.06.2012 · Илл 10 425 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую, Каропчане!
 Выношу на Ваш суд модель вертолёта Ми 24В от фирмы "Звезда". Говорить что либо об исходнике наверное не стоит, набор небезизвестный, поэтому сразу о модели. Собиралась достаточно нормально, практически "из коробки", от себя добавлены натяжные антенны, прводка на НВ, чуток ожвил моторный отсек и десантную кабину. Покраска производилась полностью кистью от руки, маски не использовались впринципе. Лако-красочные материалы - акрилы "ХоМа", металлики - нитроэмаль "Ревелл". "Обгадинг" и т.п. - акрил + Фейери и пастель + водка.  Ах да, привязки к прототипу модель не имеет, хотелось сделать именно украинскую машину, камо рисовал по фото, но бортового номера нужного не нашел, поэтому "50 жёлтый" можно считать вымышленным, так сказать "по мотивам". Украинские ОЗ - нарисованы на остатках декалей от предидущих моделей, вскрыты лаком и успешно нанесены на модель. Надпись "Небезпечно" - аналогичным образом. Собственно всё, процесс стройки можно увидеть  здесь


Может удалось не всё, но всё же....
Жду любых отзывов!


Отдельное спсибо всем, кто помогал советами и информацией!


Оценки

96,46 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,57 Матчасть: 93,57
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Окраска отличная. Вижу только один косяк - фонарь как-то не очень хорошо прилегает к корпусу.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Володя, поздравляю с достойной моделью, тем более покрашенной кистью! Ляпы небольшие есть, но это не критично. Единственное, нужно было высверлить стволы в блоках НАР. И добавь фото прототипа, для сравнения.

Владимир Губенко Владимир Губенко

На сайте с 01.08.2010

15     1296

Спасибо!

Окраска отличная. Вижу только один косяк - фонарь как-то не очень хорошо прилегает к корпусу.

Да, с фонарем помучился. Догадываюсь почему, в стройке писал про плохую сходимость половинок фюзеля изза чересчур широкой внутрянки. Но я её не пилил, посадил так в натяжку, возможно это и вызвало неприлягание фонаря, учту на будущих (а их ещё планируеться...).

Володя, поздравляю с достойной моделью, тем более покрашенной кистью! Ляпы небольшие есть, но это не критично. Единственное, нужно было высверлить стволы в блоках НАР. И добавь фото прототипа, для сравнения.

Дак высверлил, но видимо маловато, а может краской залил сильно...
Фото добавлю.

Dell Dell

На сайте с 02.12.2011

10     587

Отличная модель .Вы мастер кисти,но маски все же лучше использовать и на мой взгляд расшивка очень контрастна(смывочку желательно более мягких цветов ИМХО). С уважением

Максим Максим

На сайте с 16.04.2010

7     234

хоть и не авиатор, но к авиации душа лежит)))
крокодил получился красивый)
а по блокам НАР, мне кажется, что можно в высверленные ямки капнуть черный матовый акрил

АН
АНАТОЛИЙ

На сайте с 30.09.2010

2     3

5+ !!!)) Наш борт !!!))) Чем расшивку выделял ????

?
404
404

Здорово, хорошая окраска, загадинг. Всё понравилось! Прям самому такой набор захотелось.

Владимир Губенко Владимир Губенко

На сайте с 01.08.2010

15     1296

Ребята, спасибо всем огромное!
По порядку.
По поводу расшивки - возможно, это серый цвет. Может просто снимать не умею, аппарвт не настроен... Он немного все цвета искажает, может и дает такой контраст. Но учту, в будущем попробую посветлее.
Максим, капнул в высверления смывкой, видимо мало...
Толик, акрил+фейери (или что там на кухне нашел), остальное пастель+водка, буду делать модификацию "П", больше фоток, будет ближе к прототипу.
Ещё раз СПАСИБО всем

?
Гость
Гость

Нет слов! К Л А С С !!!!!!!!!!!!!!! А вот "ОЗ"- не большие?
Особая благодарность, за ход постройки на - ЗДЕСЯ! СПАСИБО!

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

По-моему здорово получилось! Красивый вертолет получился.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

По-моему здорово получилось! Красивый вертолет получился.

Согласен!

Владимир Губенко Владимир Губенко

На сайте с 01.08.2010

15     1296

Спаибо!
Иван, если интересно, то стройка не закрываеться. Уже срезана с литника первая деталь Ми24-А (буду просто продолжать стройку, чтобы не засорять эфир новыми темами), а на днях получу тэньге и куплю коробочку с Ми24-П.

Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР

На сайте с 13.01.2012

21     858

Для кисти хорошо, но вот выхлоп,(если только нефрасом мыли)

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

По-моему здорово получилось! Красивый вертолет получился.

Поддерживаю, очень понравилось последнее фото!

?
Гость
Гость

Посмотрел, последние фото, с начало подумал что , это Ваша модел подброшена и сфотографирована в полете. Да с "ОЗ" Вы угадали.

Владимир Губенко Владимир Губенко

На сайте с 01.08.2010

15     1296

Уважаемые Моделисты!
Спасибо Всем за отзывы и оценки! Знаете ли, приятно... Но признатся честно несколько неожиданно, готовился в основном к табуретам,поэтому до сих пор сижу в каске...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Для кисти покраска великолепная! И вообще приятная вертушка.

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Владимир(бегемот), модель вышла прекрасной, хоть и не комментирую авиацию-здесь не удержался. Сначала подумал, что окрас производисля аэром-прочтя, что это кисть я был, мягко говоря, ошарашен....
ПРЕВОСХОДНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, а следовательно высший балл)
С уважением.

?
Гость
Гость

эх клёпа не хватает- было-бы ещё лучше... впечатление приятное от модели...

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Спаибо!

Иван, если интересно, то стройка не закрываеться. Уже срезана с литника первая деталь Ми24-А (буду просто продолжать стройку, чтобы не засорять эфир новыми темами), а на днях получу тэньге и куплю коробочку с Ми24-П.


Модель нормально вышла! А про чей "П" вы говорите?

Владимир Губенко Владимир Губенко

На сайте с 01.08.2010

15     1296

Юра, отличный вопрос!
Я вот теперь и не знаю что ответить. Я был уверен, что видел в продаже именно Ми24-П от Звезды, а после Вашего вопроса полез в поиск и... не нешел такого!!! Задача!
Теперь призадумался.
Видать я в магазине просто ошибся.
Ну если это так, то будем пилить из тогоже В/ВП, конструктивно они мало отличаються.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Юра, отличный вопрос!

Я вот теперь и не знаю что ответить. Я был уверен, что видел в продаже именно Ми24-П от Звезды, а после Вашего вопроса полез в поиск и... не нешел такого!!! Задача!
Теперь призадумался.
Видать я в магазине просто ошибся.
Ну если это так, то будем пилить из тогоже В/ВП, конструктивно они мало отличаються.

Знаком я и с "П" и с "В". Служил на них. 287 ОВП, г. Березовка - 2, Одесская область (она же - Рауховка). Планирую в ближайшее время то же кого - то из них собрать.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Не плохо! Попробуйте в следующий раз смывку коричневым или серыми оттенками нанести. Очень контрастно смотрится.

12
1 2

На сайте с 09.03.2012

4     413

Володь, ещё раз мои подравления!!! Молодчина! А смывку ещё попробуй бежевым (в тёмных тонах) и блоки нужно глубже высверливать(у самого такая беда была). Давай, удачи!

Soosnik Soosnik

На сайте с 20.12.2011

16     283

Хорошая модель, но соглашусь с Dell по расшивке.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Попробуйте в следующий раз смывку коричневым или серыми оттенками нанести.

По науке, смывка должна быть темнее самого темного пятна камо.

Кирилл Кирилл

На сайте с 15.11.2010

8     10

Коллега! Шикарный аппарат вышел ! Единственное что бросилось в глаза, это ОЗ на бортах. То ли большие, то ли не совсем там. Мне так кажется.

Юра, отличный вопрос!

Я вот теперь и не знаю что ответить. Я был уверен, что видел в продаже именно Ми24-П от Звезды, а после Вашего вопроса полез в поиск и... не нешел такого!!! Задача!
Теперь призадумался.
Видать я в магазине просто ошибся.
Ну если это так, то будем пилить из тогоже В/ВП, конструктивно они мало отличаються.

Формально П Звезда не делала, был италовский вариант, но обзвался Е. ))
Выпиливать из В/ВП действительно весьма реально. К тому же можно попробовать проконсультироваться с товарищем 57. Он как минимум дважды выпиливал пушку. И весьма неплохо.

Владимир Губенко Владимир Губенко

На сайте с 01.08.2010

15     1296

Всем спасибо!
По расшивке я понял, учту.
Кирилл, по поводу ОЗ, может и есть небольшая немасштабность, но я думаю тут дело в том, что они очень толстые, по моему именно изза этого они так бросаються в глаза. Это деки от британского "Спитфайера", на них нанесен наш рисунок (использовал именно их так как там тоже круги, только цвет другой) краской, потом лак, плюс лакировка на модели. Но это первая попытка, возможно неудачная. Я пробовал на "кошке" прямо по камку через трафарет, не получилось, кисть задирает трафарет, краска затекает.
...но обзвался Е. ))... Возможно мне о нем и говорил продавец в магазине. Но я точно помню что там была именно сдвоенная пушка по правому борту.
Да, я смотрел работу коллеги 57. Думаю что не будет очень сложно соорудить пушку и убрать пулемет с морды.

Кирилл Кирилл

На сайте с 15.11.2010

8     10

ОЗ именно больше и расположены иначе, чем на фото прототипа. Я об этом.
А вот литники итал-звезда. Системы найди 10 отличий. ))))

Кирилл Кирилл

На сайте с 15.11.2010

8     10

Собственно П он же Е.

Владимир Губенко Владимир Губенко

На сайте с 01.08.2010

15     1296

Кирилл, я понял. Этот набор наверное сродни Ми24-Д Итал/Звезда, те же дрова...

Кирилл Кирилл

На сайте с 15.11.2010

8     10

Родный брат он ему. Отличие в 5-7 деталей на 1 литнике - нет ЭВУ, вместо турели и пулемета пушка и заглушка. =) Все косяки в комплекте.

Владимир Губенко Владимир Губенко

На сайте с 01.08.2010

15     1296

Тогда ну его в болото. Буду нормальнею В-шку пилить.

Игорь Михайлюк Игорь Михайлюк

Спонсор

На сайте с 27.04.2012

1     5

Здоровски получился не думал что можно камуфляж кистью так сделать

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Родный брат он ему. Отличие в 5-7 деталей на 1 литнике - нет ЭВУ, вместо турели и пулемета пушка и заглушка. =) Все косяки в комплекте.

Ничего не поделаешь - ИТАЛ! К тому же ЭВУ кривое. Помнится - переделывал.

Евгений Борисов Евгений Борисов

Спонсор

На сайте с 21.06.2012

11     33

В матчасть не полезу, но сама по себе вертушка - супер! Поздравляю.

Войдите, чтобы оставить комментарий.