Karopka

Итальянская человекоторпеда

Автор: Борис Размещено: 26.02.2013 · ruspatriot 4 207 просмотров
Производитель:
Museo Nazionale della Scienza e della Tecnica "Leonardo da Vinci"
Масштаб модели:
> 1:24
Тип модели:
Корабли

После обзора итальянской торпеды, управляемой пилотами, из Лондонского музея появилась мысль сделать обзор подобного аппарата из Миланского музея.
Ранее данные фотографии не публиковал, т.к. их всего шесть. 
Маловато, конечно. Но думаю, пригодятся и они :-)

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

Обязательно пригодятся, Борис, спасибо!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Спасибо за обзор.
Прямо подводный байк))))

sansei050 sansei050

На сайте с 14.05.2011

7     14

Здорово! А где брали пилотов-камикадзе(если я правильно понимаю принцип действия)?

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Здорово! А где брали пилотов-камикадзе(если я правильно понимаю принцип действия)?

Нет, пилотов-камикадзе небыло.
Ч\Т были с пристегивающимися боевыми зарядами спереди носителя, иногда было по два заряда. Боевые пловцы с торпеды закрепляли "груз" под днищем корабля и отваливали подальше.

Angry_marine Angry_marine

На сайте с 12.11.2010

4     1352

Может быть принцип действия у них, по типу немецких танкеток со взрывчаткой: пилот транспортирует торпеду как можно ближе к цели, а затем пускает ее в цель, а сам уплывает.
Не думаю, что итальянцы были как япошки, у них же не было самурайского кодекса чести.

Меня вот интересует, как смотрел этот пилот, ведь иллюминатора в щитке нет?

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Меня вот интересует, как смотрел этот пилот, ведь иллюминатора в щитке нет?

Как-то так:

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Да, еще, итальянцы делают такую модель: http://shop.italeri.com/Products/6471-5605-slc-maiale-w2-figures-prm-ed.aspx
В наборе: пластиковые детали, травление, декали, книженция с боевыми торпедами и именно этой(Миланской) и два боевых пловца. Набор допускает изготовление модели с одним или двумя зарядами.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Хотел прокомментировать - но более опытные, и грамотные в данной теме коллеги меня опередили.

Всем спасибо за комментарии и благодарю, что откликнулись
Когда вижу свои обзоры без комментов, думаю, что старался зря и в эти минуты пропадает охота размещать далее любой материал.

И, коллеги, примите извинения - за малое количество фотографий.
Сейчас понимаю, что надо было отснять по-максимуму

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Борис, а вот мне показалось, что за торпедой стоит катер-брандер. Он тоже есть на Ваших фото?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис, а вот мне показалось, что за торпедой стоит катер-брандер. Он тоже есть на Ваших фото?

Есть :-))))

Выложить?

Толко это фактически 2 фотографии. 2 совпадают - только одна со вспышкой, другая без.
Одно фото - табличка.
Три фото кормы - абсолютно не получились, размытые, я их удалил, хотя может и зря. Помню - там всё из фанеры было и тонкой причём

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Конечно:-)))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

И последний снимок

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Класс! Спасибо! Теперь я знаю что мне для нормальной рыбалки нехватает))).
А если серьезно, то удивили размеры, почему-то казалось что катерок был крупнее.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Класс! Спасибо! Теперь я знаю что мне для нормальной рыбалки нехватает))).

А если серьезно, то удивили размеры, почему-то казалось что катерок был крупнее.

Меня удивило, что не только не крупный, но кокпит пилота очень тесный. Я бы там не уместился точно

Владимир Губенко Владимир Губенко

На сайте с 01.08.2010

15     1296

Господа, я или торможу, или ...
Если я правильно понял: на этом приплывали, оставляли "подарок", который взрывался ?таймером/дистанционно?, и на этом же уплывали? Т.е. транспортное средство?

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Господа, я или торможу, или ...

Если я правильно понял: на этом приплывали, оставляли "подарок", который взрывался ?таймером/дистанционно?, и на этом же уплывали? Т.е. транспортное средство?


Именно так.
У Итала был такой набор в 1/35

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Аппарат назывался "Майяле" - свинья. Первая же лодка-носитель "Ириде" была потоплена на рейде Тобрука вместе со всем экипажем, всеми акванавтами и подводными аппаратами (днём, "Свордфиш" из Египта, одна торпеда, совершенно явно что агентурная наводка) в ходе подготовки к ночному рейду на Александрию. Последующие рейды других лодок были более успешными. Интересующимся советую прочитать (или скачать/распечатать, я поступил именно так) книгу князя Боргезе "Десятая флотилия MAS". Там всё написано и есть множество иллюстраций. Книга есть на militera.lib.ru. Италовский акванавт без шлема, мне кажется, даже имеет некоторое сходство с молодым князем. После войны Юнио Эмилио Боргезе стал известен как основоположник реально качественной подводной киносъёмки, и его услугами широко пользовались кинематографисты и исследователи подводного мира.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:Господа, я или торможу, или ...

Если я правильно понял: на этом приплывали, оставляли "подарок", который взрывался ?таймером/дистанционно?, и на этом же уплывали? Т.е. транспортное средство?
Именно так.
У Итала был такой набор в 1/35

А я думал, такие аппараты только в смоле делают

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

...Италовский акванавт без шлема, мне кажется, даже имеет некоторое сходство с молодым князем... Юнио Эмилио Боргезе...

Реально, похож????

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Цитата:...Италовский акванавт без шлема, мне кажется, даже имеет некоторое сходство с молодым князем... Юнио Эмилио Боргезе...

Реально, похож????

Молодым в жизни (на кинокадрах) я его не видел, но видна шикарная шевелюра с ранней сединой, да и вообще мужчина очень симпатичный. После войны он стал совсем седой, отрастил усы и стал чем-то похож на американского актёра Омара Шарифа. Лет 15 назад по ящику показывали документально-постановочный сериал типа "Самые опасные обитатели моря" или что-то вроде того - про морских змей, акул и т.п. Довольно старый, снят, я думаю, не позднее чем в 1970-е годы. Вот там его показывали как он руководил подводными съёмками. Но сам не нырял уже. Совсем-совсем седой уже, но шевелюра шикарная как у молодого.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:Цитата:...Италовский акванавт без шлема, мне кажется, даже имеет некоторое сходство с молодым князем... Юнио Эмилио Боргезе...

Реально, похож????

Молодым в жизни (на кинокадрах) я его не видел, но видна шикарная шевелюра с ранней сединой, да и вообще мужчина очень симпатичный. После войны он стал совсем седой, отрастил усы и стал чем-то похож на американского актёра Омара Шарифа. Лет 15 назад по ящику показывали документально-постановочный сериал типа "Самые опасные обитатели моря" или что-то вроде того - про морских змей, акул и т.п. Довольно старый, снят, я думаю, не позднее чем в 1970-е годы. Вот там его показывали как он руководил подводными съёмками. Но сам не нырял уже. Совсем-совсем седой уже, но шевелюра шикарная как у молодого.

Спасибо!
теперь обязательно пороюсь в инете - заинтересовала твоя информация

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Борис,а вот то,что находится внутри Италовского набора.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Вот,и акванавты.
Только в России набор не прижился,мало любителей итальянских сверхмалых подлодок.
Вот они и переключились на Немцев

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Хотя линейка,если бы они ее продолжили могла бы стать очень перспективной.
Но увы,на этом наборе Итальянцы в России закончились,за то начались немцы с той же концепцией сверх малых,и первое их творение это Бибер отлично исполненый аппарат в мосштабе 1/35.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Вот такие диарамки получались из Италовского набора.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис,а вот то,что находится внутри Италовского набора.

Очень интересно.
Наверное, у нас этот набор уже и не купишь

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

В Москве в магазине Техника молодежи 800 руб
Вот ссылка http://www.club-tm.ru/showfirm.php?firm=Italeri&scale=1/35&type=4%EB%EE%F2
По моему единственное место где они еще есть в России.
Борис,если вас она заинтересовала,то без проблем приобретем и вышлем.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

В Москве в магазине Техника молодежи 800 руб

Вот ссылка http://www.club-tm.ru/showfirm.php?firm=Italeri&scale=1/35&type=4%EB%EE%F2
По моему единственное место где они еще есть в России.
Борис,если вас она заинтересовала,то без проблем приобретем и вышлем.

Думмммммаю пока :-)

Не моя тема, но очень интересно

?
Гость
Гость

Интересный обзор, спасибо

Войдите, чтобы оставить комментарий.