Karopka

Spitfire Mk 9

Автор: Eugen Nechiporuk Размещено: 25.06.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 4 373 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте.
Вот собрал свою очередную модель, моделька по сборке нормальная, есть свои плюсы и минусы, в модель я внес маленькие доработки (привязные ремни в кабине пилота), надеюсь вы оцените.

Оценки

95,37 из 100
Исполнение: 97,80 Окраска: 97,75 Матчасть: 91,75
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Montazakh Montazakh

На сайте с 26.05.2012

14     221

Отличная модель! Я сам самолеты не собирал, мне кажется не плохо. Мне кажется не хватает смывки.

Eugen Nechiporuk Eugen Nechiporuk

На сайте с 22.04.2012

1     25

Отличная модель! Я сам самолеты не собирал, мне кажется не плохо. Мне кажется не хватает смывки.

спасибо.

?
Гость
Гость

Я в авиации не спец, но по моему не плохая работа. Правда сколы на лопостях винта, на мой взгляд какие-то не естественные.

Eugen Nechiporuk Eugen Nechiporuk

На сайте с 22.04.2012

1     25

Я в авиации не спец, но по моему не плохая работа. Правда сколы на лопостях винта, на мой взгляд какие-то не естественные.

спасибо.
да я с вами согласен и их даже многовато, это моя на самом деле первая модель и я еще переборщил со сколами на корпусе самолета.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

В целом, Женя, очень и очень даже неплохо! Для первых работ-ЗДОРОВО! Сколы местами смотрятся достаточно реалистично. Вообщем, мне понравилось! Единственное напрягает, так это несколько фотографий не в фокусе. Или не вывешивайте такие совсем, либо переснимите... Ну а сама модель, повторюсь-ХОРОША! Удачи и в будущем! ))

Eugen Nechiporuk Eugen Nechiporuk

На сайте с 22.04.2012

1     25

В целом, Женя, очень и очень даже неплохо! Для первых работ-ЗДОРОВО! Сколы местами смотрятся достаточно реалистично. Вообщем, мне понравилось! Единственное напрягает, так это несколько фотографий не в фокусе. Или не вывешивайте такие совсем, либо переснимите... Ну а сама модель, повторюсь-ХОРОША! Удачи и в будущем! ))

спасибо за позитивную оценку моей модели=)

Антон Антон

На сайте с 04.01.2011

126     0

По мне,так отличный самолёт у Вас получился.В покраске здесь вообще получилось всё отлично.И сколы,мне кажется,не лишние.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Я присоединяюсь к мнению Анатолия Арестова, тем более что раз такой художник, как он, так считает.

Eugen Nechiporuk Eugen Nechiporuk

На сайте с 22.04.2012

1     25

Я присоединяюсь к мнению Анатолия Арестова, тем более что раз такой художник, как он, так считает.

спасибо=)

Денис Давыдов Денис Давыдов

На сайте с 17.11.2010

10     20

симпатичный самолётик получился, сколы надо по аккуратней делать не просто кисточкой безсмысла вазюкать а продумывать где и как они могут распалагаться например на крыле потому что не повсему крылу можно ходить а в определённых местах ну и по физюляжу точно также))))

Eugen Nechiporuk Eugen Nechiporuk

На сайте с 22.04.2012

1     25

симпатичный самолётик получился, сколы надо по аккуратней делать не просто кисточкой безсмысла вазюкать а продумывать где и как они могут распалагаться например на крыле потому что не повсему крылу можно ходить а в определённых местах ну и по физюляжу точно также))))

спасибо за совет)))
да вы правы что я переборщил, но я пытался делать сколы краски там где открывались люки, где ходил персонал.
а так вы правы немного переборщил.

Eugen Nechiporuk Eugen Nechiporuk

На сайте с 22.04.2012

1     25

ну ни чего в следующий раз будет лучше.

Константин Константин

На сайте с 21.05.2012

6     227

Имею предположение, что автор в цвет немного не попал. Хотя, я в окраске британцев "плаваю" (в смысле не добрался еще до сборки британской авиации).

Eugen Nechiporuk Eugen Nechiporuk

На сайте с 22.04.2012

1     25

Имею предположение, что автор в цвет немного не попал. Хотя, я в окраске британцев "плаваю" (в смысле не добрался еще до сборки британской авиации).

нет с окраской как раз все в порядке, у меня знаком так он спец в истории авиации, так я с ним советовался по поводу окраса.

Данил Витальевич Данил Витальевич

На сайте с 29.03.2011

13     14

Eugen Nechiporuk Eugen Nechiporuk

На сайте с 22.04.2012

1     25

хорош чертяка)

спасибо дружище)))

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

довольно неплохо получилось, только сколы всетаки лишние у таких спитов винт деревянный был.

Eugen Nechiporuk Eugen Nechiporuk

На сайте с 22.04.2012

1     25

довольно неплохо получилось, только сколы всетаки лишние у таких спитов винт деревянный был.

спасибо.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Окраска вполне на уровне.Сколы, кстати, тоже неплохи (особенно фото 14).
Из замечаний по сборке-окраске только серебрение декалей (фото 20 и 22) и торчащий по-игрушечному винт (фото 3 и особенно 8) - надо не допускать такой щели между коком и капотами. Ну и на топе мачты антенны некрасив бесформенный шишак.

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

в зеленый цвет не попал. сколов слишком много. деки блестят. дыра по правому и левому борту в районе опознавательного знака не в масштабе. и это в первом приближении. удачи в труде.

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

да еще пушки в обтекателях, 4 штуки сразу, а есть фото или чертежи что такая модификация была? документально подтвердить сможете?

Eugen Nechiporuk Eugen Nechiporuk

На сайте с 22.04.2012

1     25

в зеленый цвет не попал. сколов слишком много. деки блестят. дыра по правому и левому борту в районе опознавательного знака не в масштабе. и это в первом приближении. удачи в труде.

спасибо за коментарии.
ну с камуфляжем мне помогал один хороший человек, и он интерисуется только авиацией.
со сколами соглашусь очень много.
а вот с дырами не соглашусь, они вполне напоминают 40 мм. пробитие.

Eugen Nechiporuk Eugen Nechiporuk

На сайте с 22.04.2012

1     25

да еще пушки в обтекателях, 4 штуки сразу, а есть фото или чертежи что такая модификация была? документально подтвердить сможете?

да потом скину.

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

Салют,всем!Да,зеленый вообще не в тему,кто бы Вам не помогал с подбором краски,также и цвет ниш шасси не в дугу,нет характерного развала колес.Поздние "9ки" с Мерлином от 63 и выше,несли деревяные лопасти-сколы неуместны.Оценить Вашу кабину,вообще не предстовляется возможным-Вы сами что нибудь там видите?

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

от 40 мм "пробития" обшивку фюзеляжа бы вырвало, где рваная дыра??? сквозная!!! да вобще бы хвост оторвало бы набегающим потоком после такого попадания. не продуманно с вашей стороны боевое повреждения. а оно вобще надо?

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

а почему из этого пробития антенна идет к стабилизатору?

Войдите, чтобы оставить комментарий.