МиГ-25 РБФ
- Производитель:
- Кондор
- Масштаб модели:
- 1:72
- Тип:
- Авиация
МиГ-25 РБФ,разведчик из 931-го ОГРАП ВВС СССР. Германия,Вернойхен,1991г.
За основу был взят МиГ-25 ПД,фирму уже не помню,то ли Кондор,то ли ИСМ...? Сделана попытка перепила,в основном носового конуса-обтекателя,а остальное все родное.Как получилось,судите сами.Краски Рэвэлл,эмаль.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (27)
Спонсор
На сайте с 28.07.2011
71 11844
Александр, очень интересная модель! Вроде бы даже "нос" очень похож на РБ-шный!Мой Вам совет, компрессор и аэрограф расставят все на свои места! Аэрограф с диаметром сопла 0,2 мм, на минимуме подачи краски, при давлении 2,8 - 4 бар позволяет рисовать камуфляж без накладывания масок. Попробуйте!
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Юрий,спасибо,понял,надо будет обязательно,что-то поменять в консерватории...,но пока не тяну на компрессор!
На сайте с 05.11.2011
41 2
Камуфляж похож на ГСВГ!Класс.
На сайте с 29.07.2010
48 2098
Александр, при всем уважении, но боюсь в цвет Вы не совсем попалали - если речь идет о ГСВГ 91г.
Вот например :
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Ув.Георгий,может Вы и правы,спорить не стану:но покажите мне модель на 100 процентов совпадающую по цветам?
На сайте с 13.04.2007
57 6107
Александр, поверьте, аэр и компрессор это затрат максимум на три тысячи. Аэр можно взять в пределах 2000 рублей с пересылкой (тот же Инкед), компрессор делается из раздолбанного холодильника и хотябы 5-ти литровой бутылки (ресивер).
У меня подобная конструкция стоит года с 1990-го, до сих пор пашет, и пахать еще лет 20 будет...
Инкед советую потому, что сам им пользуюсь, причем с удовольствием, вообще у меня три аэра, два инка и аэропро.
К стати, Аэропро куплен на барахолке, новый, за одну тысячу рублей. Так что это не такие запредельные суммы, как Вам кажется...
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Спасибо,попробую...!
Спонсор
На сайте с 28.07.2011
71 11844
Александр, сейчас я пользуюсь компрессором "Міoi" 81-120 (такое название он носит в Украине), а походу оригинальный Китай, наше название просто наклеено на него. На нем есть еще маркировка AS-18. Все это удовольствие обошлось мне примерно в 1100 грн.(= 140$). Качество у него достойное, есть автостоп-пуск, по давлению. Он без ресивера, но честно говоря ресивер ему и не нужен. Сам компрессор стоит чуть больше 100 $.
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Юрий,спасибо,понял,но беда в том,что я живу в Германии...
На сайте с 29.07.2010
48 2098
на 100% - вряд ли возможно - все ж это модель. Ну и еще, наверное накладывается отпечаток "видения автора" - т.е. как именно автор сам видит то, чт хочет сделать.
По поводу пары "компрессор/аэрограф" - скорее всего коллеги правы - результаты полученые от применения аэрографа не сравнимы с кистью.
Но, у каждого свои причины не использовать это прогрессивное приспособление.
Я, например с конца 80-х, до конца 90-х использовал ( пара была из "белоруса" и компрессра от холодильника + углекислотный балон - до сих пор в гараже стоит), но по ряду причин сейчас это невозможно.
На сайте с 29.07.2010
48 2098
Александр, у вас я думаю выбор даже больше!!!По крайнеймере, чем в Росии.
Если на самом деле хотите использовать аэрограф, но проблема в компрессоре - попробуйте автомобильный ( только надо что бы производительность была от 15л/мин.). Правда уровень шума будет великоват....Зато стоимость ниже чем специализированного.
Еще из минусов - отсутствие "автоматики", необходимость самостоятельной адаптации блока питания, изготовление/подбор рессивера, установка регулятора ( на выходе) ну и что то еще...наверное.
На сайте с 30.10.2010
77 247
В мат. часть и недочеты не полезу. Скажу одно- камок весьма интересный, облагородьте его фильтром, чтобы притушить цвета и сгладить контраст (есть готовые, про них я ничего сказать не могу, а есть на основе масляных точек- весьма простая и действенная вещь, у Максима Гойны есть ссылочка на методу.), и после подчеркните все смывочкой- совсем иной результат будет (в лучшем, конечно же, смысле).
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Егор,спасибо-впервые слышу про фильтр...,дайте ссылочку,если можете.
Спонсор
На сайте с 28.07.2011
71 11844
Александр, поищите его (компрессор) в германском интернете под маркой FENGDA AS-18. Миол - это украинский "перепак". Заявленная производительность у него 20 - 23 л/мин. По опыту - хватает за глаза!!!
Спонсор
На сайте с 28.07.2011
71 11844
На мой взгляд, жить в Германии далеко не беда....)))))
На сайте с 30.10.2010
77 247
Для моделиста- +100500!
На сайте с 30.10.2010
77 247
Да запросто, ловите: http://ost-front.ru/2010/10/25/tech-2/
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Спасибо всем,все понятно.
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Сложно что-то комментировать, скажу только одно, Ваш Су-24 мне понравился больше.
Себе я тоже планирую камуфлированного разведчика из Мончегорского ОРАП
деку на которого напечатал Андрей Котков.
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Владимир,спасибо за отзыв! Мы с Вами уже вроде пересекались на другом сайте,если мне не изменяет память? По модели я и сам вижу много недостатков,так что буду еще бороться сам с собою!Но,все-равно,мне кажется,что прятать под подушку и свои недочеты не стоит,для этого мы все и выставляем свои работы,чтобы учиться,и на своих,и на чужих ошибках,мне так кааааажется....!?
Вам желаю удачи в постройке модели,но по-моему этот вариант еще сложнее будет покрасить...!? Одно неизменно:машина впечатляет и достойна увековечения,хотя бы и в моделях!
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Конечно, прятать ничего не надо, без справедливой критики не будет развития.
Ну а по поводу моего Мига, была-бы модель, а уж покрасить это дело следующее. Модели в 48м можно сказать нет...
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Про всё уже сказано....Хочу сделать маленькое замечание. Александр, делайте свои модели чуть аккуратнее и красьте ровнее-) Тем более живя в Германии вам все карты в руки. Чего там только нет для моделистов! Сам бывал и видел! И моделисты там тоже есть грамотные...Успехов!
Спонсор
На сайте с 21.06.2012
11 33
Александр, могу сказать только то, что, безусловно, очень интересный вариант у вас получился. Пусть с неточностями, пусть есть огрехи по покраске, у кого их нет. Камо действительно сложный.
Ну и присоединяюсь к коллегам по поводу аэра: AS-16 компрессор стоит вообще <100$, но все равно дает достаточную производительность. Правда, придется масками пользоваться, но это не так страшно.
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Игорь,Евгений,спасибо,-все понял,учту!
Игорь,моделисты в Германии конечно же есть,но с коренными немцами общаться очень проблематично,не буду уточнять причины с их стороны,- с моей стороны,это знание языка только лишь на бытовом уровне. Например в Нюрнберге,где я сейчас живу,был хороший здоровый магазин,чего там только не было,со всего света товар был,но он уже года три,как не существует.Больше таких я не встречал,хотя по сети,наверное,что-то и есть...?
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Вот уж не думал, что такое может быть и где - в Германии. Кстати, не были на ярмарке игрушек проходившей у вас в Нюрнберге в феврале с.г.?
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Нет,не был,но видел фотографии.
Александр доброго дня! В данное время, занят, таким же перепило-переделом из МиГ-25 ПД от "Кондор" в МиГ-25РБФ. Нужны фото носовой части, по оборудованию - линзы камер, панели датчиков.