Karopka

Юнкерс 290

Автор: Матвеев Александр Размещено: 23.06.2012 · Борис 8 539 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Тип:
Авиация

Добрый день!
Представляю уважаемой общественности модель Юнкерса 290 компании Revell. Масштаб 1:72
Так как самолет Юнкерс 290 - достаточно редкий объект в интернете, то сборка самолета выполнялась по инструкции - модель из коробки:).
Окраска модели выполнялась красками Model Color Vallejo, где аэрографом, где кисточкой. После окраски покрыт глянцевым лаком Tamiya.

Был покрыт:) Под воздействием критики на модели были перекрашены винты, улучшена смывка, перекрашены планирующие бомбы, а модель задута матовым лаком.
На фотографиях уже доработанный вариант.
С перерывами самолет собирался 8 месяцев (дочка не давала красить кисточками - все хотела принять непосредственное участие в процессе:)
   

Оценки

87,82 из 100
Исполнение: 94,50 Окраска: 68,58 Матчасть: 82,00
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (58)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичный морской орел и редкая птаха на модельных сайтах. Пятна, как понимаю, кисточкой нанесены? В матчасть не стану лезть, ибо абсолютно не в курсе.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Александр а вы не хотите его матовым лаком задуть? а то пока что на мой взляд лаковая глянцевая игрушка получилась

?
Гость
Гость

Круто, только шины блестят.

Матвеев Александр Матвеев Александр

На сайте с 17.01.2011

14     1

Пятна нанесены ватной палочкой. По матовому лаку побоялся смывку делать. Вообще при дневном свете нормально смотрится, а блики от фотовспышки получились.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Очень хорошо, что он задут у Вас глянцем!
Сейчас самое время попробовать смывочкой подчеркнуть швы, и особенно там, где отклоняемые рули, элероны. Очень неплохо было бы сейчас нанести фильтры, они бы немного сгладили контраст между цветами в камуфляже.
А потом опять замаскировать стекла и задуть матовым лаком.
Вы поразитесь эффекту, насколько модель у Вас заиграет!
Да в цвет лопастей (такой зелененький) Вы не попали - должно быть черно-зеленый. Стоит, наверное, перекрасить.

Матвеев Александр Матвеев Александр

На сайте с 17.01.2011

14     1

На счет лопастей - красил черно-зеленой, так и называется Но вы правы, цвет веселенький получился

Игорь Спиридонов Игорь Спиридонов

На сайте с 03.04.2012

4     0

Неплохо! А бомбы (торпеды) походу не прокрасили!И цвет светло голубой вроде как ярковат!Ну в целом понравилось))))

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Круто, только шины блестят.

Он весь блестит

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

А бомбы (торпеды) походу не прокрасили!

Торпеда предполагает наличие гребного винта для движения в воде после сброса.
Это управляемые бомбы Hs293.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Henschel_Hs_293
Конечно, она выглядела изящнее и окрашена была иначе.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

да уж, блеск не красит эту модель, хотя сама модель, судя по размерам, весьма непроста...интересно какой лак Тамия использовался, из баллона или акриловый? если будете делать смывку, как Вам советовали, то делайте смывку химией не агрессивной по отношению к лаку... иначе потом следы смывки не сотрете и модель окончательно будет испорчена... а уже после матом задуть... и будет гораздо лучше)

Матвеев Александр Матвеев Александр

На сайте с 17.01.2011

14     1

Лак использовался из балонна. Смывку делал, но в процессе окончательной сборки в некоторых местах она была утрачена (Несмотря
на то, что модель от Revell пришлось шпаклевать и докрашивать. Все цвета окраски в соответствии с инструкцией.
Может я плохо искал, но, к сожалению, в инете не нашел внятных фотографий данного самолета.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Лак использовался из балонна. Смывку делал, но в процессе окончательной сборки в некоторых местах она была утрачена (Несмотря

на то, что модель от Revell пришлось шпаклевать и докрашивать. Все цвета окраски в соответствии с инструкцией.
Может я плохо искал, но, к сожалению, в инете не нашел внятных фотографий данного самолета.


на брюхе смывкой не пахнет... да, на фюзеляже она кое-где просматривается... сейчас, как раз, самое время ее сделать... только смывкой на основе акрила (это важно)...
в инете не обязательно искать фотки данного борта или подобных... есть у меня пара-тройка изданий по камуфляжу Люфтваффе... пишите в личку, если интересно...

Матвеев Александр Матвеев Александр

На сайте с 17.01.2011

14     1

исходно делал смывку масляной краской

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Хотел бы сказать что нибудь хорошее..но к сожалению модель из разряда все те то, и не так..
ju290 сложнейшая модель поэтому их и мало в инете...
Модель большая, будет много пунктов негатива...

1 окраска Рлм 65-72-73 полное не попадание.
Рлм 65 не попали... он у вас небесно голубой.
Рлм65 был небесно голубым но сильно до войны в обр.1938г. во время войны эта краска была скорее светло-серо-голубая.
Рлм 72-73 не попадание... морские цвета люфтваффе.. это перепевки сухопутных цветов 70-71 от них они отличались синим отливом. Скажу сразу 72-73 это зелёные цвета, а не серый как у вас один из цветов...
И не читайте по утрам инструкции, особенно от ревела там по краскам такую фигню пишут....

2 Глянцевость... Все краски Люфтваффе были матовыми.

3 Сильно не хватает смывок, грязи сколов
4 Цвет лопастей рлм70 не попали
5 Колёса странного цвета, а уж их блестючесть зашкаливает
6 Стойки шасси и ниши - совсем странного цвета.. стандарт Люфтваффе Рлм-02 зелёно-светло серая краска.. должна быть там обязанна...
Кстати салон самолёта, двери тоже Рлм02 у вас непонятный серый не люфтовый цвет...
7 Очень не аккуратные антены на носу. Хотите сделать красиво 290 из комплекта антены в мусоку, и менять либо на травлённые, либо сами из тонкой проволоки паять в рукопашную...
8 пятна зелёные не порадовали..
неплохо было бы их наносить трафаретами и подразмывать краешки пятен.
9 странный цвет у hs293 уже сказли - правильно Рлм65

Итого... Большая глянцевая игрушка - в песок
По стилю это первая модель - очень похоже..
Самое главное - видно что не было подготовки к такому сложному проекту как Ю290, не было стадии сбора материалов о 290, о стандартах, красках люфтваффе... Это самый сильный просчёт автора, Все косяки выросли из этого момента....

Исправить модель - соменваюсь..
Если только использоавть 290й как тушу для технологических эксперементов типа смывок, фильтров итд итп...
Пока так.
Главное - не останавливайтесь на достигнутом, и это не последняя модель. Больше внимания подготовке к проектам, и мелочам...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

исходно делал смывку масляной краской

тоже годится... я сам темперой пользуюсь... только разбавляю ее пиненом (он агрессивен ко всем аэрозольным краскам и лакам... даже пластик ест)... поэтому покрываю свои модели акриловой Тамией...

Матвеев Александр Матвеев Александр

На сайте с 17.01.2011

14     1

нет предела совершенству, как и времени, потраченному для его достижения

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

2 Глянцевость... Все краски Люфтваффе были матовыми.

Да ну, Андрюха!!! Что ты такое человеку втуляешь?
Ты хоть сам понял, что сказал?... )))
С какого перепуга они (краски) были матовыми? Да! Они не были глянцевыми... Скорее их можно обозвать словом "сатин"...
Посмотри на фотографии.
Вот тебе, к примеру морской самолет:

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

А вот тебе сухопутный... )))

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Тебе ещё штук сто фоток скинуть?... )))))
Удачи. Олег.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Ну Вы батенька эстет)))

сатин, да..согласен... это корректнее.. но для новичкофф не понятно...
А что такое сатин это другое условное название полу-матового лака, вернее название степени матовости.
т.е. краска апропо должна быть всяко - матовой в той или иной степени.

ч-б фоткам степень матовости понять достаточно сложно.. да и сами фотки нужны очень высокого качества.
А на зибельке это не показатель, учти это моторная часть, там краска могла выгорать меняит цвет, подвергаясь тепловому воздействию выхлопа и других механизьмов..

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Самолет большой, красивый, но и сложный, как сказал Экспромт. Получилось на троечку. Да, и это А 7 (Ревелл пишет еще "Spy Version", в наборе дека есть прикольная - Алис капут! )))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Лучше бы Вы, конечно, пятна вовсе не наносили... Получился эффект "Бурёнки" из-за чётких границ. Общее впечатление - "Собрать, не взирая", минуя общее представление о самолётах. И коврик вкупе с остальным задником, совсем не самый лучший фон для фотосессии.

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

Не хочу обижать, но вспоминается старый анекдот:
"-У вас ткани весёленькие есть?
- У нас все ткани - обхохочешься..."
Вот этот самолет получился именно что весёленьким.

?
Гость
Гость

КРАСИВО!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

А что такое сатин это другое условное название полу-матового лака,

Нет, Андрюх! Это скорее название полуглянцевого лака!

ч-б фоткам степень матовости понять достаточно сложно.. да и сами фотки нужны очень высокого качества.

Ага! Давай теперь отмазывайся! ))))) У самого же в закромах тысячи фотографий лежат...
На вот тебе, к примеру, тобою строенный самолет

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Держи ещё и Юнкерса в придачу.
И где ты МАТОВОСТЬ на немецких самолетах увидел?.. )))

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

таки я и не отказываюсь...должон быть полу-матт

левин владимир левин владимир

Спонсор

На сайте с 19.12.2010

9     5486

уух красавчик.Кудаж такую громадину ставить?

?
андрей киселёв
андрей киселёв
Держи ещё и Юнкерса в придачу.

И где ты МАТОВОСТЬ на немецких самолетах увидел?.. )))

Олег блики света (особенно на фото) , на глянцевой и на матовой поверхности Совсем разные!) все приведённые как примеры фото это металл крашенный матовой краской и даже не мокрый
Глянцевые блики вот так выглядят

Матвеев Александр Матвеев Александр

На сайте с 17.01.2011

14     1

Уважаемые Господа! Самолет, покинувший сборочный цех, как правило, глянцевый. Самолет, находящийся хотя бы год в эксплуатации - уже матовый. Зачастую, самолеты в эксплуатирующих организациях красят как с нарушением технологии, так и с нарушением схемы окраски. Соответственно самолет может быть любой В прочем, к модели это, конечно, не относится.

Матвеев Александр Матвеев Александр

На сайте с 17.01.2011

14     1

Два пузырька акрилового матового лака Vallejo благополучно стоят у меня на полке. Модель делалась глянцевой, так как в таком виде она будет эффектней смотреться в стеклянной витрине под лампочками.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

...так как в таком виде она будет эффектней смотреться в стеклянной витрине под лампочками.

Ага! А чтобы она выглядела ещё эффектней нужно её оранжевой краской покрасить с фиолетовыми полосочками! Да и стекла зеркально затонировать... )))))
Удачи. Олег.

Матвеев Александр Матвеев Александр

На сайте с 17.01.2011

14     1

доводить до абсурда тоже не надо

?
андрей киселёв
андрей киселёв
Уважаемые Господа! Самолет, покинувший сборочный цех, как правило, глянцевый.

Да ладно! видно немцы об этом не знали

Матвеев Александр Матвеев Александр

На сайте с 17.01.2011

14     1

Имеется в виду самолет, исходно окрашенный глянцем

Матвеев Александр Матвеев Александр

На сайте с 17.01.2011

14     1

В жизни все матовые, кроме современных пассажирских

?
Гость
Гость
В жизни все матовые, кроме современных пассажирских

Да жизнь вообще матовая штука...

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Да жизнь вообще матовая штука...

Точно. Вся жизнь в мате.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Уважаемые Господа! Самолет, покинувший сборочный цех, как правило, глянцевый. Самолет, находящийся хотя бы год в эксплуатации - уже матовый.

о чем ВЫ.. сами краски у люфтваффе были полу матовые.
Они изначально матовые, откеда там глянец может взяться....
Хоть на конвеере, хоть через год всяко будут матовые...

А подход у вас не правильный. Нужно всегда стремиться к аутентичности, а уж потом зрелищности, а не наоборот. При вашем подходе, игрушки будут получаться, а не модели..
Ну а так... чего Вы добились.... будет сильно бликовать под лампами модель в витрине только и всего.

Матвеев Александр Матвеев Александр

На сайте с 17.01.2011

14     1

Под лампами бликов нет. Повторюсь, на фотографии сильные блики от фотовспышки. Сделаю на выходных фотографии при дневном свете.
Прочитал просто спор уважаемых товарищей про краску. Он субъективен. Подозреваю, что Юнкерс 290, как военный самолет сходил с конвейера, имея легкий блеск эпоксидного лака, потом лак стирался, краски самолета становились не просто матовыми, просто блеклыми. В прочем, уверен, Вам это и так известно. Что до модели - правы все, кто назвал его игрушкой. Добиваться идентичности с реальными изделиями буду на других моделях, прежде всего, тех, "исходники" которых смогу увидеть в живую.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Что до модели - правы все, кто назвал его игрушкой.

Александр, очень хорошо, что Вы сами представляете уровень своей работы. А по сему вопрос- что бы Вам сразу не направить работу в нужный раздел- в Песочницу?..
Удачи. Олег.

Матвеев Александр Матвеев Александр

На сайте с 17.01.2011

14     1

Можно и в песочницу

Матвеев Александр Матвеев Александр

На сайте с 17.01.2011

14     1

Матвеев Александр Матвеев Александр

На сайте с 17.01.2011

14     1

Спасибо всем за теплые слова и конструктивную критику. В выходные реализую мероприятия, предложенные Константином Абдуллиным

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Сделаю на выходных фотографии при дневном свете.

Прочитал просто спор уважаемых товарищей про краску. Он субъективен. Подозреваю, что Юнкерс 290, как военный самолет сходил с конвейера, имея легкий блеск эпоксидного лака, потом лак стирался, краски самолета становились не просто матовыми, просто блеклыми. В прочем, уверен, Вам это и так известно. Что до модели - правы все, кто назвал его игрушкой.

)) это просто восхитительно...
Субъективен бывает только юмор.
А здесь идет реальное обсуждение, реальной работы. Причём замечу вам, люди обсуждающие, это вам не случайные люди, а люди кое чё в этом понимающие как говорится в теме, и далеко не все их них простые товарисчи, как кажутся.. Некоторые из них реально выставляются на разных выставках по моделизму, а некоторые даже выигрывают эти мероприятия...

Эпоксидный лак на реальном самолёте наносился во время войны?
откуда у вас такая информация?
где, кто, из уважаемых историков авиации писал такую глупость, по отношению конкретно к люфтам германии 1941-45гг?

ВЫ вообще понимаете сколько весит краска на самолете 2й мировой..хотя бы приблизительно?
вопрос не праздный, в авиации борятся за каждый лишний килограмм веса. А тут у вас краска потом ещё и лак...
И ещё учитывайте, эти все покрытия наносятся не тиккурилой сегодня, а в во время войны при остром дефиците всего в стране, и ресурсов и рабочих и растворителей...
Потом, любой самолёт это расходный материал в войне, они не долго живут, смысла их красить потом лакировать нету никакого...
Ю290 это продукция военного времени, а не мирного...
Красили так, чтобы за год не сгнила конструкция..
А когда в конце44-45 у немцев совсем хреново стало с краской, есть упоминание в спец литературе что порядка 50 фок вообще не покрасили на конвеере....

Добиваться идентичности с реальными изделиями буду на других моделях, прежде всего, тех, "исходники" которых смогу увидеть в живую.

Замечу, не все то что выставялется в музеях можно назвать аутентичным продуктом. Учитывайте что есть шанс в музеях лицезреть новодел, причём крашенный не очень высококлассными реставраторами. Особенно у нас в РФ.

Матвеев Александр Матвеев Александр

На сайте с 17.01.2011

14     1

Уважаемый EXPromt!
1. Субъективно все, что касается творчества - моделизм - не математика.
2. Эпоксидный лак входил в действующие схемы окраски военного времени, полиуретанового, акрилового в то время не было. Собственно, эпоксидный лак и сейчас входит во многие схемы окраски, применяемые как у нас, так и за рубежом.
3. Вес краски на самолете мне известен, но модель - не реальное изделие, бороться за граммы неразумно.
4. Крайние замечания - так мы с Вами говорим об одном и том же.
5. На счет профессионализма администраторов - сомнениям не подвергаю.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Вам к сведению... вес краски наносимой на Хе111 немцы сами оценивали в 250кг. Ю290 больше.

Не математика, но точность нужна..
Иначе будете регулярно иметь не прогнозируемый на выходе результат.
Точность в мелочах, это подход настоящего профи, именно это и ценится в любом деле.

Матвеев Александр Матвеев Александр

На сайте с 17.01.2011

14     1

Добрый день!
Повторно подал заявку на размещение в галерее, так как не понял, как разместить ее в песочнице!
Напишите, как перекинуть

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

все просто... под текстом описания Вашей модели есть РЕДАКТИРОВАТЬ... в строке ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ кликаете РАЗДЕЛ и выбираете ПЕСОЧНИЦА... затем СОХРАНИТЬ... все...

Матвеев Александр Матвеев Александр

На сайте с 17.01.2011

14     1

Игорь Михайлюк Игорь Михайлюк

Спонсор

На сайте с 27.04.2012

1     5

Подскажи пожалуйста Остекление красил кисточкой или делал маску и красил с аэрографа . Если не трудно объясни просто не разу не сталкивался хочу попробовать. За ранние спасибо

Матвеев Александр Матвеев Александр

На сайте с 17.01.2011

14     1

Остекление делал двумя способами - на лобовом стекле (самом большом) делал маску с помощью ПВА с небольшим добавлением краски чтобы хорошо было видно. Потом каркас фонаря очистил, задул его серебрянкой, потом основной цвет. Дальше решил поступать проще - маленькие фонари красил напрямую кисточкой, а лишнюю краску потом смывал той же кисточкой, смоченной в спиртовом растворе. Правда, такой способ годится не для всех красок - нитроэмаль так не смоешь.

Евгений Борисов Евгений Борисов

Спонсор

На сайте с 21.06.2012

11     33

Аппарат очень красивый, да.
По замечаниям - даже после матового лака, глянцевость осталась черезчур большой. Увы... Или это снимки такие?
И что вот сразу бросается в глаза - так это глянцевые шасси.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Цитата:Что до модели - правы все, кто назвал его игрушкой....

Недавно по "Военвидео" смотрел фильм документальный про вертолеты Миля. У заслуженного конструктора на столе стояла модель или не модель, а макет... Ужасного качества с переразмеренными колесами. Всё познается в сравнении. Скоро модели будут делать из такого же материала, что и настоящие аппараты: алюминий, резина, кожа, краска такая же, что и на настоящем. Тогда пластик долой!

Игорь Михайлюк Игорь Михайлюк

Спонсор

На сайте с 27.04.2012

1     5

Александр спасибо за подсказку

Матвеев Александр Матвеев Александр

На сайте с 17.01.2011

14     1

Отчасти глянцевого блеска добавляет фотовспышка. На счет колес шасси - добавлю еще матового лака (самолет был подвешен за стойки, когда лак наносил

Евгений Борисов Евгений Борисов

Спонсор

На сайте с 21.06.2012

11     33

Отчасти глянцевого блеска добавляет фотовспышка. На счет колес шасси - добавлю еще матового лака (самолет был подвешен за стойки, когда лак наносил

Может, переснять на выдержке и без вспышки?

Матвеев Александр Матвеев Александр

На сайте с 17.01.2011

14     1

Можно попробовать. В комнате света не хватает, хотя можно в солнечный день

Войдите, чтобы оставить комментарий.