Karopka

P-39N "Airacobra"

Автор: Дмитрий Бурков 2 623 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Белл P-39 Аэрокобра — американский истребитель периода Второй мировой войны, отличавшийся необычной для своего времени конструкцией (двигатель располагался сзади кабины пилота). Половина всех выпущенных «кобр»— более 4500 машин, были поставлены в СССР по ленд-лизу.




Здравствуйте уважаемые Каропчане!
Представляю вам давно известную модель фирмы "Звезда". Дата изготовления набора ноябрь 2009(некоторые косяки в наборе может из-за этого), но собрана только сейчас.
При сборке оказалось, что крылья с корпусом стыкуются очень ужасно, пришлось шпаклевать, а в общем трудностей не возникло. Окраска ВВС США. Красилась модельными нитро красками от той же "Звезды" пистолетом. Покрыта полуматовым лаком.  Расшивка выделена карандашом. Нижние декали при нанесении потрескались.  Из самодельного: крепление дополнительного бака, антена, попытка выделить заклёпки(вышло очень грубо).
Что получилось судить Вам.








Оценки

85,83 из 100
Исполнение: 70,33 Окраска: 50,67 Матчасть: 43,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

?
Гость
Гость

Неплохо!

Тимур Нигаматзянов Тимур Нигаматзянов

На сайте с 12.10.2011

5     308

декали при нанесении потрескались

Может потрескались после нанесения лака?
И не стоило лак на фонарь наносить)
Антенна неплохо получилась.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Самолёты не моя тема в принципе,но вот в цвет Вы явно не попали.Как Вы его объясните?
С Уважением.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2708

Лопасти винта приклеены криво.
Даже для искоробки покрашен совершенно неверно.
Жаль, что перед покраской Вы не посмотрели модели кобр, хотя бы здесь, на коробке.
Цвет сверху не тот, как заметил Алексей.
Интерьер почему-то светло-серый, а не зеленый.
Выхлопушки вообще непонятного цвета.
Радиостанция коричневая, а не черная.
Пулеметы в крыле просто какие-то мохнатые палки (фото 12)
Заклепки и швы выделили, это хорошо.
Но нужно было выделить под крыльями отверстия гильзовыбрасывателей.
Куда-то делись черные дорожки на крыльях для захода в кабину.

Мне кажется, что песочный цвет камуфляжа намекает о конечной точке назначения данной модели.

And!e And!e

Эстет

На сайте с 09.02.2010

56     3089

цвет конечно неправильный но напоминает нужный)), трос антенны не должен касаться штыря радикомпаса, и в верхнем воздухозаборнике должна быть подвижная заслонка.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2708

верхнем воздухозаборнике должна быть подвижная заслонка.

Начать с того что сам воздухозаборник неправильной формы и меньше в полтора раза.
Если эту пластмассу доводить до ума - то страницы не хватит для списка переделок.
Это же изкоробка (кроме держателей ПТБ).

Дмитрий Бурков Дмитрий Бурков

На сайте с 11.02.2012

0     0

Спссибо за критику. Соглашусь лопасть и правду приклеена криво и нет заслонки у воздухозаборника. Аналогичные модели я смотрел, но то что радиостанция черная не заметил, извините. Цвет на самом деле чуть светлее из за лака на фотографиях он смотрится темнее. И на счёт цвета салона , докажите что он должен быть зелёный.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

старание заметно, но еще набираться опыта и набираться... мой Вам совет... смотреть за работами коллег можно, но, при этом, не забывать, что есть масса куда более авторитетных изданий, коих в нете полным полно...
а насчет цвета кабины могу ответить тоже самое, ищите соответствующую литературу в том же нете... и доказывать Вам никто ничего не будет... здесь такие мэтры авиамоделизма есть... вот Вы им и доказывайте, что черное это белое...

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2708

"докажите что он должен быть зелёный".
Да без проблем.Одна из страниц из десятка книг, что я проштудировал, когда делал свою кобру Q-1

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Спссибо за критику. Соглашусь лопасть и правду приклеена криво и нет заслонки у воздухозаборника. Аналогичные модели я смотрел, но то что радиостанция черная не заметил, извините. Цвет на самом деле чуть светлее из за лака на фотографиях он смотрится темнее. И на счёт цвета салона , докажите что он должен быть зелёный.

Ну вот, Вы сами себе противоречите
На самом деле, приборная панель - да, черная, а вот все остальное - интериор грин...и никак не серое...

Дмитрий Бурков Дмитрий Бурков

На сайте с 11.02.2012

0     0

ну не смотрел я цвет салона когда делал , сейчас всё равно уже не исправить

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21798

И еще открытая левая дверь при закрытой правой. Левую дверь открывали только при ремонте и техническом обслуживании, сбрасывали в полете в случае опасности, поскольку на ней крепилась часть радиооборудования. Штатно пилот пользовался правой.

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Честно говоря, на песочницу тянет

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Дмитрий,я соглашусь с Борисом.Желаю удачи в следующих проектах.

Данил Витальевич Данил Витальевич

На сайте с 29.03.2011

13     14

у звезды правая дверь не открывается,вырезать надо
в ниши шасси можно краской 'металл',на стойках шасси краски многовато
как и у меня-нет груза в пер.части
автор,пока песок,но направление верное)

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Модель начального уровня, но потенциал у автора неплохой. Успехов в дальнейших проектах.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Еще одна неточность. На сей раз историческая. Модификации N,Q - поздние , у вас же ОЗ , применявшиеся до середины 1942года.И применялись они на Р400,P39D,F.

Войдите, чтобы оставить комментарий.