Karopka

Командирский танк Pz Bef 38(t)

Автор: ЮБОРГ Размещено: 08.06.2012 · JCVD 7 630 просмотров
Производитель:
UM
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем здравствуйте! Представляю очередную свою модель,на ваш суд.Собрал,опять таки,давно! Но не решался выложить,уж очень много косяков,начиная от лишнего пулемёта.Хотя модель задумывалась изначально  как Pz 38(t) C.Модель не привязана к исторической персонали,просто вот такой танк.
Модель полностью из коробочная.Стыковка очень плохая,приходилось очень много пилить,подгонять.Гусеницы,это тоже издевательства над нервами.Впрочем меня это забавляет.Хоть какой то адреналин.Соглашусь конечно с тем что очень толстая антенна,но прд рукой не оказалось нужной по диаметру проволоки.
От себя добавил: ящик из фальги зубной пасты на правой надгусеничной полке,ящик деревянный с ограждением на карме слева,ну и скатку брезента.
Окраска: как всегда кистью,тамия,звезда,худ масло + уайт спирт.
Вот в общем и всё что хотелось сказать.iudicarete !

Оценки

97,31 из 100
Исполнение: 99,14 Окраска: 98,93 Матчасть: 98,43
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Не пойму,почему выложенные фото,не четкие,размытые?Ведь в реале резкость и чёткость очень хорошие! Подскажите,кто знает!

КГ
Кирилл Гаврилов

На сайте с 26.08.2011

11     226

Модель понравилась, интересен ее размер. Сколько она в длину? Даже в 35 ом танк не очень большой.
А насчет фото, то у меня такое бывает после сжатия фотографии для загрузки на сайт.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Это ж какая она крохотная! По моему, очень аккуратно и красиво сделано. Немного смущают кое-где следы стыка пресформ и не видно канала ствола орудия, но это ж реально только под микроскопом)))
Кстати, впервые вижу здесь правильно окрашенные стойки поручневой антены, за одно это +много.

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Отличная работа,а с учётом масштаба просто класс!

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

класс, очень понравился тараканчик!!

wh
wheelmaster

На сайте с 29.12.2011

0     348

Ощущения двоякие: вроде сипотишно, но по сравнению с Вашим Мардером....шаг назад (наверное эта модель делалась раньше?) Впечатление слишком толстых слоев краски, а затем очень уж сильно залито худ маслом. Антенна толще орудия, облой на домкрате, кирке и огнетушителе, по гусям молчу (сам такой))) Ну и ворсинки от уховертки по всей модели зрелищности не добавляют))) Также, насколько я помню, наличие слева запасного трака на модели не позволит открыть люк мехводу (хотя это проблема немасштабности, в реалиях траки так и лежали).
Мне кажется, стоит эту модель доделать.

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Блин,сам собирался делать этот вариант) но придётся делать другой)

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

(наверное эта модель делалась раньше?) Да,вы правы,эта модель делалась намного раньше.А по поводу ворсинок,их видно только на фото.Спасибо за комментарии и советы.

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

не понравились траки, грязь на ходовой. в остальном вполне номрально

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Бросается в глаза толстая антенна, а остальное очень даже ничего, тем более масштаб-то "слепой"....

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Модель очень симпатичная,но ящик немного грубовато смотрится.

Роман Бойчак Роман Бойчак

На сайте с 14.03.2012

3     0

Отличный танчик!

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Чёрт побери, да просто ОХРЕНИТЕЛЬНО!

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Сложная модель, неплохо собрано. Смывка, или тонировка коричневым излишняя на корме, на мой взгляд.

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Интересный танк, но модель оставляет впечатление грязной, неаккуратной.

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Это ж какая она крохотная! По моему, очень аккуратно и красиво сделано. Немного смущают кое-где следы стыка пресформ и не видно канала ствола орудия, но это ж реально только под микроскопом)))

Кстати, впервые вижу здесь правильно окрашенные стойки поручневой антены, за одно это +много.

Я думаю, что цвет стоек все-таки был базовым...
Кстати, у поздних праг рамка, как демаскирующий элемент могла отсутствовать, зато штыревая (хотя бы 1) была обязательно

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

...а канистр (я продолжаю вредничать) на крыше МТО помещалось 4...

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

характерной деталью праг было то, что на катках гребни гусеницы до блеска натирали выпирающие части:

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Вот МТО, в открытом положении. Даже рамка не должна мешать, насколько я понимаю... Но у вас открыть его не получится - доступ перекрывает домкрат...

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Спасибо за комментарии.UM даёт три канистры,но одну я зажал для другой модели.Домкрат,действительно мешает,но этот инструмент у UM несколько не в маштабе.Да и ящик я прилипил в притык,вот он и не вместился.А по поводу потёртостей на больших катках,отдельное спасибо,не знал.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Я думаю, что цвет стоек все-таки был базовым...

Возможно, что вы правы. Весомых аргументов у меня нет. Одни догадки. Убедил себя тем, что сама антенна красилась в базу, а вот к диэлектрическим свойствам стоек предъявлялись высокие требования. Их делали из высококачественного текстолита и для дополнительной гидроизоляции покрывали бакелитовым лаком. И вот так просто залить эту всю конструкцию базовым слоем краски, сделать одинаковыми электрические свойства поверхности изолятора и проводника? Хотя у военных конечно свои законы физики))) Не уверен конечно, но для себя я так решил. Пересмотрел массу фотографий и чем дольше всматривался в эти черно-белые старые снимки, тем больше мне мерещился отличный цвет стоек)))

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Хорошо, давайте сравним:

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

и еще...
в данном случае, мы имеем вид на один танк, снимки отпечатаны с одного негатива... Легко заметить, что цвет стоек совпадает с базовым. Более темный цвет, для сравнения (форма танкиста)

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Какой здесь цвет? На стойках - блики, однако действительно ли они светлые?

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Вот такой же танк. Рамка снята, танк пошел на запчасти... Но стойки из высококачественного текстолита почему-то решили оставить. Нетепично для бережливых немцев...

Здесь достаточно четко видно, что их цвет сливается с корпусом.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

А тут не сливается... Может и так и так могло быть. Лично мне нравится на моделе показать, что это разные по функциям и материалу элементы, и отличаются по цвету.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

И тут морда Гейнца больше с базой сливается.

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Вопрос интересный... если бакелитовым лаком стойки покрывали, то - целиком? И, какого цвета он должен быть - черный, или все-таки коричневый?

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Войдите, чтобы оставить комментарий.