Karopka

Embraer 170 Demonstrator

Автор: Вадим Размещено: 12.06.2012 · Антон Архипов 5 538 просмотров
Производитель:
Hasegawa
Масштаб модели:
1:144
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Тип фигурок:
Гражданские
Тип афтемаркета:
Пластик

Всем добрый вечер,решил выложить свой первый обзор т.к. не смог удержаться. Представляю вам продукт Hasegawa Limited, собственно после прочтения второго слова раздумья закончились и началось оформление заказа. Прилетел мне этот набор прямиком из страны восходящего солнца, Японии. Когда я открыл коробку,то испытал "зрительный оргазм",после моделей нашего производства,а в особенности ВЭ. То что я увидел в коробке: 
- одна инструкция
- одна декаль
- пять литников отличнейшего качества
- один болт !
Да да,один болт,вот что значит забота о клиенте! 
Вердикт : я все еще под впечатлением от увиденного,на данный момент это эталон качества производства моделей на мой взгляд,взгляните и рассудите сами.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

Артём Кухта Артём Кухта

На сайте с 17.08.2011

14     25

болт РЕАЛЬНО ВПЕЧАТЛЯЕТ

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

а у них 195го случайно нету? а то мне надо

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

а у них 195го случайно нету? а то мне надо

На том сайте где заказывал я не видел,думаю вам стоит поискать,хотя Эмбраер я вижу вообще впервые

?
Гость
Гость

Эталон это "Звезда".

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Эталон это "Звезда".

Если бы ты видел это набор,ты бы понял как российское производство отстает даже в таких небольших вещах как изготовление моделей

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Если бы ты видел это набор,ты бы понял как российское производство отстает даже в таких небольших вещах как изготовление моделей

Судя по фото этого набора, звездовский "суперджет не уступает ничем, кроме подробности декали.
Пожалуй, эталон - это Skyline models.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:Если бы ты видел это набор,ты бы понял как российское производство отстает даже в таких небольших вещах как изготовление моделей

Судя по фото этого набора, звездовский "суперджет не уступает ничем, кроме подробности декали.
Пожалуй, эталон - это Skyline models.


Ну вы знаете,меня подкупило наличие огромного количества антенн и датчиков на самом фюзеляже,суперджет на них скуден. Эмм,первая ссылка в яндексе на Skyline models была служба эскорта девочек в Германии ,так что пока я с такими наборами не работал.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Эмм,первая ссылка в яндексе на Skyline models была служба эскорта девочек в Германии ,так что пока я с такими наборами не работал.

Skyline models (DACO)
http://ultra.glo.be/daco/
У них всего три модели собственной разработки : 737-300, -400, -500. Но качество превосходное. Альтернатива - только Восточный Экспресс, а он ужасен.

?
Гость
Гость
Цитата:Если бы ты видел это набор,ты бы понял как российское производство отстает даже в таких небольших вещах как изготовление моделей

Судя по фото этого набора, звездовский "суперджет не уступает ничем, кроме подробности декали.
Пожалуй, эталон - это Skyline models.


Господа, наличие остекления в кабине и салоне не кто не отменял. И ещё остекление на ГАшных машинах не тонируют. Так что декольное остекление детализацию не улучает. Деколь можно и отдельно приобрести.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

В 144-м остекление, данное декой, считается допустимым.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

однако. я тут порылся. эту линейку делают. и 170 и 190 еще кое какие. но смола. и стоят от 40евриков. да + доставка.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:Цитата:Если бы ты видел это набор,ты бы понял как российское производство отстает даже в таких небольших вещах как изготовление моделей

Судя по фото этого набора, звездовский "суперджет не уступает ничем, кроме подробности декали.
Пожалуй, эталон - это Skyline models.

Господа, наличие остекления в кабине и салоне не кто не отменял. И ещё остекление на ГАшных машинах не тонируют. Так что декольное остекление детализацию не улучает. Деколь можно и отдельно приобрести.


Ты знаешь,я когда первые модели делал,я тоже признавал их только с остеклением,но в процесс понял что иллюминаторы данные декалью это очень даже и не плохо,главное что смотрится хорошо.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

однако. я тут порылся. эту линейку делают. и 170 и 190 еще кое какие. но смола. и стоят от 40евриков. да + доставка.

Ну я видел какие турбо-пропы Эмбраеровские из смолы,а вот 170 и 190 не встречал вовсе,да и сказать честно,я пока умею работать только с пластиком,так что этот кит был очень кстати найден,сайтик со 190-ым не подскажете? =)

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

http://www.hannants.co.uk/product/WHSL187P?&currency_id=13

а вот производитель

http://www.authentic-airliners.de/1-144-kits/

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/5/6/5/1361565.jpg

вот такой хочу

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/5/6/5/1361565.jpg

вот такой хочу


Нет,борты у них представлены классные,но меня смола пугает если честно или правильнее - смущает. За сайтик спасибо кстати,там много вкусностей =)
А по поводу 190,ну у них разница с 170 только по длине,так они одинаковые

?
Гость
Гость
В 144-м остекление, данное декой, считается допустимым.

Дека создаёт имитацию тонирования. Мой "Сухарь" далёк от завершения, но прозрачность иллюминаторов показывает правильность, наличие окон.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:В 144-м остекление, данное декой, считается допустимым.

Дека создаёт имитацию тонирования. Мой "Сухарь" далёк от завершения, но прозрачность иллюминаторов показывает правильность, наличие окон.


А чего ты с ним сделал то? Почему все деки облезли? Остекление на любителей,после большого количества ревелевских моделей я перестал обращать внимание на их отсутствие.

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:В 144-м остекление, данное декой, считается допустимым.

Дека создаёт имитацию тонирования. Мой "Сухарь" далёк от завершения, но прозрачность иллюминаторов показывает правильность, наличие окон.
А чего ты с ним сделал то? Почему все деки облезли? Остекление на любителей,после большого количества ревелевских моделей я перестал обращать внимание на их отсутствие.


Плохо покрасил. Шкурочкой исправляю по потихоньку. Кстати посмотри на настоящие машины у всех остекление прозрачное.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

Цитата:http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/5/6/5/1361565.jpg

вот такой хочу
Нет,борты у них представлены классные,но меня смола пугает если честно или правильнее - смущает. За сайтик спасибо кстати,там много вкусностей =)
А по поводу 190,ну у них разница с 170 только по длине,так они одинаковые


не только. длина. размах и высота. то есть перепил выйдет трудным. а стоимость наверно не сильно отличается.
со смолой опыта конечно маловато. ток самую малость. но попробовать мона.

стекла у него прикольные есть. но ток для боинга

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:Цитата:Цитата:В 144-м остекление, данное декой, считается допустимым.

Дека создаёт имитацию тонирования. Мой "Сухарь" далёк от завершения, но прозрачность иллюминаторов показывает правильность, наличие окон.
А чего ты с ним сделал то? Почему все деки облезли? Остекление на любителей,после большого количества ревелевских моделей я перестал обращать внимание на их отсутствие.
Плохо покрасил. Кстати посмотри на настоящие машины у всех остекление прозрачное.


Ты имеешь ввиду остекление кокпита? Да,не спорю,это мой первый самолет с отсутствием этого остекления,но это не повод,смола вообще вся без остекления... Кстати то фото,которое ты показал,остекление салона там черное,на фото естесно

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:Цитата:http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/5/6/5/1361565.jpg

вот такой хочу
Нет,борты у них представлены классные,но меня смола пугает если честно или правильнее - смущает. За сайтик спасибо кстати,там много вкусностей =)
А по поводу 190,ну у них разница с 170 только по длине,так они одинаковые
не только. длина. размах и высота. то есть перепил выйдет трудным. а стоимость наверно не сильно отличается.
со смолой опыта конечно маловато. ток самую малость. но попробовать мона.

стекла у него прикольные есть. но ток для боинга


Ну да,в длине я и имел ввиду крылья и все остальное. Про стекла,имеете ввиду декали с нарисованным интерьером кокпита? Если про них,то да,я тоже оценил.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

http://www.authentic-airliners.de/accessories/

вот что я имел ввиду. лучше чем черное

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:В 144-м остекление, данное декой, считается допустимым.

Дека создаёт имитацию тонирования. Мой "Сухарь" далёк от завершения, но прозрачность иллюминаторов показывает правильность, наличие окон.
А чего ты с ним сделал то? Почему все деки облезли? Остекление на любителей,после большого количества ревелевских моделей я перестал обращать внимание на их отсутствие.
Плохо покрасил. Кстати посмотри на настоящие машины у всех остекление прозрачное.
Ты имеешь ввиду остекление кокпита? Да,не спорю,это мой первый самолет с отсутствием этого остекления,но это не повод,смола вообще вся без остекления... Кстати то фото,которое ты показал,остекление салона там черное,на фото естесно


Это игра света и тени. По поводу смолы то эти наборы очень дороги, я не покупаю их из экономических соображений и отсутствия остекления. У Ревельных моделей остекление необходимо сделать самостоятельно. К тому же деколь можно испортить и что тогда? Новую придётся купить. Получается у деколей недостатков больше чем достоинств. А остекление требует аккуратности. В итоге с прозрачными иллюминаторами получится хорошая модель.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

http://www.authentic-airliners.de/accessories/

вот что я имел ввиду. лучше чем черное


Да да,я про эти и говорил,мне тоже понравились =)

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:В 144-м остекление, данное декой, считается допустимым.

Дека создаёт имитацию тонирования. Мой "Сухарь" далёк от завершения, но прозрачность иллюминаторов показывает правильность, наличие окон.
А чего ты с ним сделал то? Почему все деки облезли? Остекление на любителей,после большого количества ревелевских моделей я перестал обращать внимание на их отсутствие.
Плохо покрасил. Кстати посмотри на настоящие машины у всех остекление прозрачное.
Ты имеешь ввиду остекление кокпита? Да,не спорю,это мой первый самолет с отсутствием этого остекления,но это не повод,смола вообще вся без остекления... Кстати то фото,которое ты показал,остекление салона там черное,на фото естесно
Это игра света и тени. По поводу смолы то эти наборы очень дороги, я не покупаю их из экономических соображений и отсутствия остекления. У Ревельных моделей остекление необходимо сделать самостоятельно. К тому же деколь можно испортить и что тогда? Новую придётся купить. Получается у деколей недостатков больше чем достоинств. А остекление требует аккуратности.


Так можно долго спорить,у каждого свое мнение =)

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Сделать остекление на Ревелле - дело 15 минут (кстати, делал его только на 747 и 737, остальное было в наборе). А вот по качеству отливок, на мой взгляд, Звезда всё же приятнее. НО ТОЛЬКО В ГА!))))))
А вот почему Вадима радует салон декой, я прекрасно понимаю - сотню маленьких проёмов хорошо замаскировать весьма трудно, а технология покраски половинок фюзеля ДО вклейки стёкол весьма хитра и требует пары-тройки бортов в корзину. Куда легче всё это налепить декой...
Правда, я вот тут поленился и поспешил с очередным 737... придётся тоже декой давать. Вот потому и понимаю Вадима)))))))

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Сделать остекление на Ревелле - дело 15 минут (кстати, делал его только на 747 и 737, остальное было в наборе). А вот по качеству отливок, на мой взгляд, Звезда всё же приятнее. НО ТОЛЬКО В ГА!))))))

А вот почему Вадима радует салон декой, я прекрасно понимаю - сотню маленьких проёмов хорошо замаскировать весьма трудно, а технология покраски половинок фюзеля ДО вклейки стёкол весьма хитра и требует пары-тройки бортов в корзину. Куда легче всё это налепить декой...
Правда, я вот тут поленился и поспешил с очередным 737... придётся тоже декой давать. Вот потому и понимаю Вадима)))))))


Зрите в корень блин! Ну я бы не сказал что модели с деками вместо пластика смотрятся плохо,поэтому наверное я смирился и не парюсь.

?
Гость
Гость
Сделать остекление на Ревелле - дело 15 минут (кстати, делал его только на 747 и 737, остальное было в наборе). А вот по качеству отливок, на мой взгляд, Звезда всё же приятнее. НО ТОЛЬКО В ГА!))))))

А вот почему Вадима радует салон декой, я прекрасно понимаю - сотню маленьких проёмов хорошо замаскировать весьма трудно, а технология покраски половинок фюзеля ДО вклейки стёкол весьма хитра и требует пары-тройки бортов в корзину. Куда легче всё это налепить декой...
Правда, я вот тут поленился и поспешил с очередным 737... придётся тоже декой давать. Вот потому и понимаю Вадима)))))))


Искусство требует жертв.

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Цитата:В 144-м остекление, данное декой, считается допустимым.

Дека создаёт имитацию тонирования. Мой "Сухарь" далёк от завершения, но прозрачность иллюминаторов показывает правильность, наличие окон.

О-о-о, господин хороший! Прежде чем лить грязь на РусЭир и прочие "смоляные" фирмы, поучитесь модели собирать. Язык длинный, а руки похоже кривые.

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:В 144-м остекление, данное декой, считается допустимым.

Дека создаёт имитацию тонирования. Мой "Сухарь" далёк от завершения, но прозрачность иллюминаторов показывает правильность, наличие окон.

О-о-о, господин хороший! Прежде чем лить грязь на РусЭир и прочие "смоляные" фирмы, поучитесь модели собирать. Язык длинный, а руки похоже кривые.


Я над своими моделями не спеша работаю.Да не спорю, они не готовы, по этому и не выставляю. А вы своими макетами не тыкайте! У ваших макетов все окна тонированные, конкретно на вашей Сушке они серые. На настоящих машинах такого не бывает.

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

По поводу смолы то эти наборы очень дороги, я не покупаю их из экономических соображений и отсутствия остекления. У Ревельных моделей остекление необходимо сделать самостоятельно. К тому же деколь можно испортить и что тогда? Новую придётся купить. Получается у деколей недостатков больше чем достоинств. А остекление требует аккуратности. В итоге с прозрачными иллюминаторами получится хорошая модель.

Вот главная фраза "...то эти наборы очень дороги, я не покупаю их из экономических соображений..."! Получается что смоляные модели плохие только потому что Вы их не можете себе позволить? Логика ребёнка, не более. А по поводу декального и прозрачного остекления, спор извечный, у каждой технологии есть свои сторонники и противники. Только за всю историю, я видел от силы пару моделей с отлично сделанным прозрачным остеклением. В остальном, рваные края краски, кривость и убогость.

?
Гость
Гость
Цитата:По поводу смолы то эти наборы очень дороги, я не покупаю их из экономических соображений и отсутствия остекления. У Ревельных моделей остекление необходимо сделать самостоятельно. К тому же деколь можно испортить и что тогда? Новую придётся купить. Получается у деколей недостатков больше чем достоинств. А остекление требует аккуратности. В итоге с прозрачными иллюминаторами получится хорошая модель.

Вот главная фраза "...то эти наборы очень дороги, я не покупаю их из экономических соображений..."! Получается что смоляные модели плохие только потому что Вы их не можете себе позволить? Логика ребёнка, не более. А по поводу декального и прозрачного остекления, спор извечный, у каждой технологии есть свои сторонники и противники. Только за всю историю, я видел от силы пару моделей с отлично сделанным прозрачным остеклением. В остальном, рваные края краски, кривость и убогость.


Читаю и вижу транжиру, которому не куда денежки девать. Остекление приближает модель к настоящей машине. Остекление можно и самому сделать. Было бы желание.
Вот когда выставите Сухаря от "Звезды", тогда с моей стороны будет к вам 100% уважуха.

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Вот когда выставите Сухаря от "Звезды", тогда с моей стороны будет к вам 100% уважуха.

Ваша "уважуха" мне не нужна. Успокойтесь. Модель появится, но не скоро.

?
Гость
Гость
Цитата:Вот когда выставите Сухаря от "Звезды", тогда с моей стороны будет к вам 100% уважуха.

Ваша "уважуха" мне не нужна. Успокойтесь. Модель появится, но не скоро.


Правильно, зачем покупать недорогие пластиковые наборы с прозрачным остеклением? Когда можно брать дорогую смолу без окошек.

Войдите, чтобы оставить комментарий.