Karopka

Nishikisuisen (Rufe) 1|48

Автор: Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР Размещено: 06.06.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 5 028 просмотров
Производитель:
TAMIYA
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Япония
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель 61017 Самолет Nishikisuisen (TAMIYA)1/48 . Ну что тут скажешь? Да ведь как бы и ни чего. Ну хоть и старая но TAMIYA.
Сделана под заказ (готовится партия япошек). Особого восторга от работы не было, просто работа. Краска та же  TAMIYA окрил , но разбавляю его 646. Старение- поролоновый тампончик. Выделение расшивки , тонировка наша материалами нашей разработки, ну как и технология. Знаки, полосы надувались через трафарет. Номер на хвосте декаль. фото побольше здесь http://www.modelistbarnaul.com/news/61017_samolet_nishikisuisen_tamiya_1_48/2012-06-04-226

Оценки

95,86 из 100
Исполнение: 99,50 Окраска: 99,50 Матчасть: 99,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Олег, здравствуйте!
К Вам будет два пожелания- сделайте фотографии без коробки на заднем плане.На мой взгляд из-за этого модель "теряется". И измените цвет текста. Красный, вроде как, админский цвет... )))
Удачи. Олег.

Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР

На сайте с 13.01.2012

21     858

Есть сделать фото и текст.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Окраска и тонировка очень понравились. Тележка вообще супер!
Но есть несколько непоняток.
На фото №6 видны очень толстые створки юбки.
На фото №7 пулеметы без копоти, правый(по фото) кожух вообще непонятно чем забит.
На фото №4 показана зацарапанность кожухов мотора. Ваш метод "царапанья" с помощью губки великолепен на передних кромках, фюзеляже, плоскостях. Но в районе замков и стяжек необходимо (зубочисткой?) дополнительно пройтись по швам - там должны быть сплошные сколы.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Да, Олег, вот ещё что...
У японцев задняя сторона лопастей красилась не в черный, а красно-коричневый (пропеллерный) цвет.
Удачи. Олег.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Где можно узнать подробно - "тонировка наша материалами нашей разработки, ну как и технология"?

Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР

На сайте с 13.01.2012

21     858

Окраска и тонировка очень понравились. Тележка вообще супер!

Но есть несколько непоняток.
На фото №6 видны очень толстые створки юбки.
На фото №7 пулеметы без копоти, правый(по фото) кожух вообще непонятно чем забит.
На фото №4 показана зацарапанность кожухов мотора. Ваш метод "царапанья" с помощью губки великолепен на передних кромках, фюзеляже, плоскостях. Но в районе замков и стяжек необходимо (зубочисткой?) дополнительно пройтись по швам - там должны быть сплошные сколы.


Про пулеметы под кожухом вообще,забыл.По началу хотел иголки ставить,да долго их покупали.Сейчас прочитал и е-- моее.
Губка это все же бюджетный вариант, лучше соль, может колор-стоп, на шиндене (его выставлю попозже)там другая фишка типа колора.
Ну а где что то толстовато, то тут опять же бюджетный вариант, что заказали.
Спасибо за пулеметы.

Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР

На сайте с 13.01.2012

21     858

Да, Олег, вот ещё что...

У японцев задняя сторона лопастей красилась не в черный, а красно-коричневый (пропеллерный) цвет.
Удачи. Олег.


Спасибо.Очень полезно, но вопрос на всех они красились? Абсолютно? Это на будующее. И какой цвет для этого идет, из расчета тамии или ганзы.Есть ли общее мнение?

Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР

На сайте с 13.01.2012

21     858

Где можно узнать подробно - "тонировка наша материалами нашей разработки, ну как и технология"?

Вот фото, http://www.modelistbarnaul.com/news/48062_samolet_spitfire_mk_vii_icm_1_48_sborka_i_pervoe_tonirovanie/2011-11-30-119
http://www.modelistbarnaul.com/news/eduard_8461_lavochkin_la_7/2011-11-22-110
Те же французы просят более детально все отснять.Так что как доготовлю для них так и у нас выложу. На вопросы отвечу, если появятся.

?
Гость
Гость
Цитата:Да, Олег, вот ещё что...

У японцев задняя сторона лопастей красилась не в черный, а красно-коричневый (пропеллерный) цвет.
Удачи. Олег.
Спасибо.Очень полезно, но вопрос на всех они красились? Абсолютно? Это на будующее. И какой цвет для этого идет, из расчета тамии или ганзы.Есть ли общее мнение?


На всех. Тыльная сторона точно. С передней были вариации. Цвет точно не скажу по памяти(

Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР

На сайте с 13.01.2012

21     858

На всех. Тыльная сторона точно. С передней были вариации. Цвет точно не скажу по памяти([/QUOTE]
Принял спасибо.

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Зачетная модель. Самолет выглядит здорово.

Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР

На сайте с 13.01.2012

21     858

Зачетная модель. Самолет выглядит здорово.

Спасибо, Миш.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Цитата:...но вопрос на всех они красились? Абсолютно? Это на будующее. И какой цвет для этого идет, из расчета тамии или ганзы.Есть ли общее мнение?

Олег, здравствуйте!
Нет, не на всех самолетах лопасти красились в этот цвет. Были исключения. К примеру на Френке (Ки-84) лопасти были зелёными... Не могу на вскидку сказать. Возможно ещё на каких-то самолетах было такое... Но ежели лопасти спереди неокрашены, то тыльная сторона однозначно красно-коричневая.
По поводу подбора красок... К сожалению ни Тамии, ни Ганзы я такой не знаю. Возможно такой цвет и есть. Я использую АКАН 85028.
Удачи. Олег.

Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР

На сайте с 13.01.2012

21     858

Цитата:Цитата:...но вопрос на всех они красились? Абсолютно? Это на будующее. И какой цвет для этого идет, из расчета тамии или ганзы.Есть ли общее мнение?

Олег, здравствуйте!
Нет, не на всех самолетах лопасти красились в этот цвет. Были исключения. К примеру на Френке (Ки-84) лопасти были зелёными... Не могу на вскидку сказать. Возможно ещё на каких-то самолетах было такое... Но ежели лопасти спереди неокрашены, то тыльная сторона однозначно красно-коричневая.
По поводу подбора красок... К сожалению ни Тамии, ни Ганзы я такой не знаю. Возможно такой цвет и есть. Я использую АКАН 85028.
Удачи. Олег.


Принял спасибо.Ну общего мнения похоже и не будет , но спасибо за акан.

Константин Константин

На сайте с 30.10.2011

26     0

Вообще смотрибельная модель!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Не смотря на маленькие огрехи, модель удалась!

Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР

На сайте с 13.01.2012

21     858

Не смотря на маленькие огрехи, модель удалась!

А вот про агрехи поподробнее.Учиться то приходится на ошибках которые не видишь.

Войдите, чтобы оставить комментарий.