Karopka

Boeing 757-200 VimAvia

Автор: Вадим 5 339 просмотров
Производитель:
Eastern express
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
США

  Всем добрый день,спешу представить вам свою последнюю модель. Сказать честно я надеялся что Восточный экспресс хоть немного исправится после моего первого знакомства с ним,к слову сказать и моей первой модели,но нет,единственный плюс это то,что он перестал выпускать остекление для салона и это прекрасно друзья мои,просто прекрасно! В наборе использовалось море шпатлевки и шкурки,но в принципе я остался доволен,т.к. давно хотел собрать что то с ливреей наших действующих авиалиний. Красил как обычно авто эмалями,декали в наборе  от Бегемота,но я не уверен,что порадовало,так это красочная инструкция.
  По собственно самолету : не думаю что про линейку боингов кто-то мало знает,так что смысле распинаться я не вижу.
  Недочеты : использовалась шпатлевка не по пластику и это сказалось на качестве,в некоторых местах,колпак кабины оклеивался серебряной декалью,к сожалению пришлось вырезать ее,в наборе была,но с непрозрачными иллюминаторами,вырезал их лезвием,что тоже сказалось на качестве.
  Кое что новенькое : до меня добрался тамиевский скотч,чему я был несказанно рад,он оправдал мои ожидания,только он очень легко рвется,или это мне такой старый привезли? Не знаю,но я доволен. 
  Спасибо за просмотр. 


p.s. просьба к администрации сайта,уезжаю в командировку в Магадан на 3 месяца,не удаляйте страничку,связи там никакой нет,так что появляться не буду,благодарю заранее.

Оценки

90,61 из 100
Исполнение: 91,71 Окраска: 84,71 Матчасть: 75,83
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

?
Гость
Гость

Резко бросается в глаза неаккуратно выполненный переплёт кабины лётчиков.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Резко бросается в глаза неаккуратно выполненный переплёт кабины лётчиков.

Могу удалить ближный план кабины

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Вам, в отличие от меня, хотя бы удалось построить Боинг от ВЭ до конца. Глянец на самолете крутой... Нехорошо то, что граница между белым и серым неровная.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Переплёт, конечно, не очень.. Крой на фюзеляже очень широкий, на оригинале его практически не видно. Щель между крылом и пилоном двигателя просто кричит о том, что шпатлёвкой её обделили, причём безбожно. Граница белого и серого как-то намекает на то, что тамиевский скотч пришёл к Вам после покраски модели... Ну и оставлять самолёт без связи, навигации и обнулять пилотам указатели скорости совсем уж некошерно - где все датчики и антенны?)))) Крылья и стабилизатор у него должны быть серыми, предкрылки - серебро. На всех плоскостях весьма замысловатое цветовое деление на тёмно-серый и светло-серый, пилон должен быть тоже серым.
А издалека моделька неплохо смотрится...

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вам, в отличие от меня, хотя бы удалось построить Боинг от ВЭ до конца. Глянец на самолете крутой... Нехорошо то, что граница между белым и серым неровная.

Да,в некоторых местах скотч не очень плотно прилегал,видимо из-за того что я немного в натяг его приклеивал. Все исключительно глянцевой краской задувалось,лаком решил не покрывать.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

В целом весьма симпатичный Боинг. Насчет качества литья - ничего удивительного, это шорт-ран. Касательно недочетов согласен с Антоном Архиповым.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Переплёт, конечно, не очень.. Крой на фюзеляже очень широкий, на оригинале его практически не видно. Щель между крылом и пилоном двигателя просто кричит о том, что шпатлёвкой её обделили, причём безбожно. Граница белого и серого как-то намекает на то, что тамиевский скотч пришёл к Вам после покраски модели... Ну и оставлять самолёт без связи, навигации и обнулять пилотам указатели скорости совсем уж некошерно - где все датчики и антенны?)))) Крылья и стабилизатор у него должны быть серыми, предкрылки - серебро. На всех плоскостях весьма замысловатое цветовое деление на тёмно-серый и светло-серый, пилон должен быть тоже серым.

А издалека моделька неплохо смотрится...


Честно сказать расшивка углублялась специально т.к. качество отлива сами знаете какое было,а с тем количеством раз шлифовки шкуркой и т.д. ее совсем не было бы. Текс,с датчиками,я обычно даю их декалью,декаль в комплекте скудная,ну собственно все то что на самолете все были о в коробке,а такие вещи как мелочевка производителю не известны. Я ниже покажу фото по которому я ориентировался при покраске брюха,на airliners.net было совсем небольшое их количество и брюха как раз не было =( Серебро на кромках сначала хотел дать краской,потом понял что лучше фольгой,но чем клеить обычную кухонную я так и не понял. Ну вот как то так.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

В целом весьма симпатичный Боинг. Насчет качества литья - ничего удивительного, это шорт-ран. Касательно недочетов согласен с Антоном Архиповым.

Ну у меня были только надежды на то,что ВЭ изменится,но он не изменился,а первой моей моделью был ТУ-334 от ВЭ,вот это был ад...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ту-334 - модель старенькая, еще начала 90-х разработки. Форму убили...

Серебро на кромках сначала хотел дать краской,потом понял что лучше фольгой,но чем клеить обычную кухонную я так и не понял. Ну вот как то так.

Попробуйте фольгу-самоклейку.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Самоклейка на 144й не прокатит - очень большая ступенька будет. Задуть серебром по маскам, делов на 5 минут. Вадим, представленное мной фото брюха с Аирлинерс, кстати. Правда, именно этого борта в ВИМе там всего 9 снимков.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Ту-334 - модель старенькая, еще начала 90-х разработки. Форму убили...

Цитата:Серебро на кромках сначала хотел дать краской,потом понял что лучше фольгой,но чем клеить обычную кухонную я так и не понял. Ну вот как то так.
Попробуйте фольгу-самоклейку.


Убили они иллюминаторы там,просто уничтожили... Ну ее надо найти еще где-нибудь,я думал приспособить для этого кухонную.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Такая фольга продаётся в любом хозяйственном или на авторынках, в Метро, в ОБИ, в любых сетевых маркетах с хозяйственным отделом. Кухонную будет очень сложно разгладить, т.к. она без клея. А сажать её на Момент или что-то подобное - совсем бред, излишки клея съедят краску.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Самоклейка на 144й не прокатит - очень большая ступенька будет. Задуть серебром по маскам, делов на 5 минут. Вадим, представленное мной фото брюха с Аирлинерс, кстати. Правда, именно этого борта в ВИМе там всего 9 снимков.

Я читал один обзор на дишмоделс,там такая фольга использовалась для 747-400,вроде человек писал что она очень тонкая... Сам я не видел,ну или скорее всего не обращал внимания,т.к. все краски в оби и покупаются,ну теперь когда приеду,тогда уже начну поиск.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Я бы не назвал её очень тонкой... Даже раскатав её по плоскости, ступенька будет, а на предкрылках в убранном состоянии её нет. Просто углубить немножко крой и затонировать кромку, этого будет достаточно.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохой боинг, Про переплет уже замечено...Приходилось летать на этой модификации, этой же компании..)

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Неплохой боинг, Про переплет уже замечено...Приходилось летать на этой модификации, этой же компании..)

Да собсно у меня маман на таком в Грецию летала,буквально месяц назад

Войдите, чтобы оставить комментарий.