Karopka

КВ-2 ранний

Автор: Dasan 5 198 просмотров
Производитель:
Восточный Экспресс
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Ранний КВ-2 (ориентировочно У-4) после первого боя, конец июля 1941 года.

Оценки

65,53 из 100
Исполнение: 45,20 Окраска: 34,00 Матчасть: 28,50
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

описание класс.Думаю песок...

?
Гость
Гость

Красиво.

?
Гость
Гость

Без обид, но мне не понравилось..

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

АУУУУ вы вообще первые коменты читали???
В ПЕСОК!!! вам до галерее очень далеко

?
Бодя Полтавец
Бодя Полтавец

Почему по новой разместили?

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

такое ощущение что лет так 70 где-то под водой пролежал удачи тебе главное терпение

?
Гость
Гость

ruspatriot почему вам не понравилось? А если в диораму организовать, пойдёт?

?
Гость
Гость
такое ощущение что лет так 70 где-то под водой пролежал удачи тебе главное терпение

Он же не написал что только что из боя.

?
Бодя Полтавец
Бодя Полтавец

Даватйе оценивать по справедливости,так как у автора не большой опыт сборки моделей.Удачи в следующих работах!!!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Цитата:такое ощущение что лет так 70 где-то под водой пролежал удачи тебе главное терпение

Он же не написал что только что из боя.


Вот в этом и плохо что не написал а так это мои приположения

Саша Трофимчук Саша Трофимчук

На сайте с 28.11.2011

2     1412

А мне понравилось, есть конечно косяки, но для ВЭ нормально) удачи в дальнейшем)

?
Гость
Гость
А мне понравилось, есть конечно косяки, но для ВЭ нормально) удачи в дальнейшем)

Какие косяки?

?
Гость
Гость
Цитата:А мне понравилось, есть конечно косяки, но для ВЭ нормально) удачи в дальнейшем)

Какие косяки?


посмотрите на фото прототипа и все поймете.. Сам сейчас такой собираю, матчасти почти ноль..

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:А мне понравилось, есть конечно косяки, но для ВЭ нормально) удачи в дальнейшем)

Какие косяки?
посмотрите на фото прототипа и все поймете.. Сам сейчас такой собираю, матчасти почти ноль..


Он и не стремился к этому. Взял бы тогда "Звезду" или трумп.

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Цитата:А мне понравилось, есть конечно косяки, но для ВЭ нормально) удачи в дальнейшем)

Какие косяки?
посмотрите на фото прототипа и все поймете.. Сам сейчас такой собираю, матчасти почти ноль..

Он и не стремился к этому. Взял бы тогда "Звезду" или трумп.


Ладно давайте по другому.
Грязь дрянь, гуси чем то залиты и очень замылены, не реальные потертости, плохо смотаны тросы, какие то следы клея или еще чего(фото 5)и полное отсутствие какой либо тонировки..

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

У "Восточного Экспресса" обычно куча косяков в мат. части. Сейчас профи придут расскажут. Чисто визуально - нет стекляшки в фаре, и танк уделан снизу доверху. КВ быстро поуничтожали, вряд ли какая то машина дожила до такого состояния загаженности. Но вообще если поработать над нюансами, то Вы добьетесь успеха. Желаю удачи.
PS Да, в песок.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Вот интересно, а видели вы фото такого танка времен войны - а загажены они были по самое не хочу... Кроме того, конечно, от ВЭ ждать правдоподобия матчасти не приходится. А насчет тросов - после нескольких разиков хорошей эксплуатации они еще бы не так поизмотались... Кроме того, в реальном бою танки обычно по самую башню в грязи шуруют - так что грязи, я думаю, еще и маловато. А насчет тонировки - поясните, пожалуйста, поподробнее. Кроме того, этот КВ-2 из первой серии и перекрашивался не раз -вот вам и нюансы. А насчет оценок- в принципе, согласен: кто-то же должен жить и в песке. Судя по всему, малой кровью в галерею пробиться трудновато (придется брать Дракошу). Ну да ладно... Всем спасибо.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

А по-новой разместил потому, что в первый раз по ошибке не те фотки выложил - так что пардон... А насчет нереальных потертостей - а какие они - реальные потертости? вы их сами то видели? именно для такого танка, такого периода, такой зоны боевых действий, такой именно покраски и прочего?

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Согласен - гуси дрянь редкостная, но попытался их победить - моим друзьм понравилось.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

А фары в бою долго не живут, а кроме того - надоели эти чистенькие блестящие стёклышки у всех - хотел соригинальничать...

Morphinwaha Morphinwaha

На сайте с 11.06.2012

74     277

Даже от Вэ можно сваять , что то хорошее, старания вам в следующих моделях.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Спасибо на добром слове!

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

шлак.
гнусные гансы напали с рулонами наждака..и тёрли, пока сил хватило...

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

шлак.

гнусные гансы напали с рулонами наждака..и тёрли, пока сил хватило...


И Вам спасибо - ведь Гансы народ трудолюбивый и педантичный ...

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

не может столько ржавчины быть, только после одного боя!

точняк - но мне так нравится!

Алексей Алексей

На сайте с 06.11.2012

11     0

Мне понравилось. Фара по-моему просто супер сделана. только передний лист, который накладной, как будто из алюминия сделан. А что за точки на корпусе? Попадания от крупных калибров?

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Мне понравилось. Фара по-моему просто супер сделана. только передний лист, который накладной, как будто из алюминия сделан. А что за точки на корпусе? Попадания от крупных калибров?

От 50-мм снарядов - ветераны в воспоминаниях писали, что эти снаряды оставляли следы в виде синих кружков на броне...

Алексей Алексей

На сайте с 06.11.2012

11     0

От 50-мм снарядов - ветераны в воспоминаниях писали, что эти снаряды оставляли следы в виде синих кружков на броне...

Я примерно так и подумал )) Ну фара блин обалденная, правда!!!

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Спасибо. Там (в фаре) даже кусочек настоящего ржавого железа присутствует

Сергей Багруденко Сергей Багруденко

На сайте с 21.11.2012

1     1

не знаю как всем, а мне очень понравилось. буду стараться довести свою модель до такого уровня

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

не знаю как всем, а мне очень понравилось. буду стараться довести свою модель до такого уровня

Спасибо, Сергей. С уважением, Серж.

ле
лейтенант Плужников

На сайте с 01.02.2014

1     0

Клевый танк . Мне очень понравилось . Но по правде кажется , что из болота выпрыгнули немцы и стали прыгать по этому КВ . :-) С уважением , Иван .

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Клевый танк . Мне очень понравилось . Но по правде кажется , что из болота выпрыгнули немцы и стали прыгать по этому КВ . :-) С уважением , Иван .

спасибо. Танки грязи не боятся! :-)

Войдите, чтобы оставить комментарий.