Karopka

Ту-104

Автор: Александр Ионас Размещено: 28.05.2012 · Антон Архипов 10 486 просмотров
Производитель:
Алангер
Масштаб модели:
1:100
Тип:
Авиация

Ту-104 легендарный советский реактивный первенец Аэрофлота, всенародно любимый, хотя народ и не догадывался о трагедиях с ним на первом этапе..., но в последствие ставший все таки самым надежным линейным лайнером.
Фирма Алангер, неизвестно откуда взятые штамповки, видимо бывшие советские, но без просверленных по бокам иллюминаторов.
Окна прорисованны на декали.

Оценки

91,46 из 100
Исполнение: 87,14 Окраска: 87,57 Матчасть: 83,80
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Андрей Шеломенцев Андрей Шеломенцев

Спонсор

На сайте с 15.11.2011

16     100

эм... а что у него с мордой лица то случилось?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

В обчем-то не плохо, ежели бы не дикий шов на спине. Надо было его как-то сточить, что-ли.
И еще, а коробка от него не осталась?! Можете ли ее сфотографировать и сюда выложить?!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Это не шов,это горб,который я пытался убрать,но дальше уже была пустота...
Да,коробка сохранилась,завтра выложу!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Нос аццкий. Неужто прямо так и отливают?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Увы,но слава богу уже нет их в продаже...,хотя брал я его собственно только из-за декали.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Жестокая модель... Немного напоминает советские дрова от Кругозора (кажется).
Тянул как мог, что называется))) Вытянуть получилось.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ну,че тут поделаешь-чем богаты,тем и рады!

Александр Александр

На сайте с 07.01.2011

16     977

Жестокая модель... Немного напоминает советские дрова от Кругозора (кажется).

Тянул как мог, что называется))) Вытянуть получилось.

Так это вроде и есть "Кругозоровские" когда-то формы, только Алангером доработанные. А моделька, особенно учитывая исходник удалась - аккуратная и узнаваемая. Этакий "олдскул" Морда у него конечно убойная, бультерьера напоминает )

?
Гость
Гость

Помните был такой набор, у него не было штурманской кабины, движки рельефные и заклёпки были на всей модели. Масштаб вроде ближе к 144? В детстве играл с таким.

Андрей Шеломенцев Андрей Шеломенцев

Спонсор

На сайте с 15.11.2011

16     100

какое угодно качество пластика изготовителям готов простить но столь ярое искажение геометрии модели - никогда и ни за что. Автору почет и уважение за то что довели его до конца Причем весьма качественно

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Андpей,спасибо на добром слове!
В свое оправдание могу лишь добавить,что собирал модель давненько и думал,что ничего подправить нельзя,но сейчас,увидeв пример коллеги,может быть и попытался бы...

Тимур Нигаматзянов Тимур Нигаматзянов

На сайте с 12.10.2011

5     308

"Ту-104 - самый лучший самолет!"

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Старый советский Кругозор(в детстве собирал такой), Алангер только иллюминаторы на пластике убрал, заменив их декой. По модели согласен с остальными.

?
Гость
Гость
Старый советский Кругозор(в детстве собирал такой), Алангер только иллюминаторы на пластике убрал, заменив их декой. По модели согласен с остальными.

У меня такой же был. Но маленькая Тушка нравилась больше, жаль не помню названия фирмы.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ее в Баку делали. Говорят, некоторые умельцы из нее выпиливали Ту-124 в 144-м.

Саша Sky Coyote Саша Sky Coyote

На сайте с 20.12.2010

10     735

Надёжным сей динозюбр был только в советской пропаганде успехов науки и техники.....

?
Гость
Гость
Ее в Баку делали. Говорят, некоторые умельцы из нее выпиливали Ту-124 в 144-м.

Да, да, он самый! Это модель моего детства.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Надёжным сей динозюбр был только в советской пропаганде успехов науки и техники.....

А что такого в Ту-104 ненадежного? Скажем, на фоне его современников - Каравеллы и особенно Кометы?

Сергей Архипов Сергей Архипов

На сайте с 05.01.2011

2     87

Сборка модели удалась, окраска по большому счету также на уровне! Автор видно, что постарался. А вот геометрия в воплощении Алангера носовой части фюзеля просто как-то игрушечно выглядит, видать они под Новый Год данный кит соорудили))), ну и с двигателями как-то не то вроде... Автору за сборку сего кита еще раз большой +++

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Сергей,спасибо за оценку!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

...А вот геометрия в воплощении Алангера носовой части фюзеля просто как-то игрушечно выглядит, видать они под Новый Год данный кит соорудили))), ну и с двигателями как-то не то вроде...

Как уже сказано выше, данный кит раньше принадлежал Кругозору, разработан он примерно полвека назад.

?
Гость
Гость

За туды 5 с +.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

на коробке фото нормального ту-104, а в коробке фантазия производителя или "изложение с элементами сочинения".

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...О-о-о-о-о-о-о,я такой самолёт заказывал из посылторга,когда мне было...лет 12-13.Качество пластика было жуткое,после склейки стыки желтели,обрабатывать уже склеенное почти невозможно,пластик шершавый и крошился.Всё было так схематично,что жуть просто.
...Ваш выглядит очень прилично,о недостатках сказали.Не могу оценивать,не моя тема.
С Уважением.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Нормально, но с носом явный косяк по геометрии (как в прочем уже было сказано)

Андрей Трофимович Андрей Трофимович

Спонсор

На сайте с 15.05.2012

7     0

Из этих отливок автору удалось "вытянуть" все, что возможно. Про нос уже все сказано. Как ни странно, контур ушел вверх ненамного (см.фото), а как это повлияло на вид! Воздухозаборники двигателей длинноваты, и кромка их слишком острая. Ну что мешало производителям сделать нормальные формы для литья? При этом неплохо проработаны стойки шасси, декали хорошие. Автору - успехов и удовольствия от сборки моделей из качественных отливок!

Войдите, чтобы оставить комментарий.