Karopka

Ki-67

Автор: Шамиль Шабаев Размещено: 22.05.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 3 640 просмотров
Производитель:
ARII
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Япония
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Представленная модель фирмы ARII.Сама модели конечно не плохая,внутренняя расшивочка,правда глубоковатая.Стыкуемость деталий ужасная,в некоторых местах просто не подходили.По покраске;первый слой наносился серебрянкой,потом по цвету нитроэмалями,хиномару тоже пришлось красить(деки поршивинькие были).Расшивку проводил простым карандашом,обдирал аккуратненько шкурочкой.Затем лакировал.За фото извиняйте не спец в этом.

Оценки

95,67 из 100
Исполнение: 96,86 Окраска: 97,57 Матчасть: 94,75
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

редкий аппарат,получился очень хорошо

Шамиль Шабаев Шамиль Шабаев

На сайте с 06.12.2010

69     2

Спасибо,вот только маски с посадочных фар снять забыл(косячок).

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

А что за цвет сверху ? Вроде , в стандарте они шли зеленые.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

А что за цвет сверху ? Вроде , в стандарте они шли зеленые.

Нет, Владимир. Как раз-таки к цвету претензий нет!
А вот антенная растяжка из проволоки смутила... Зря Вы, Шамиль, используете этот материал. Попробуйте как-нибудь что-то более эластичное.
Так же мне не понравилось отклонение элеронов в одну сторону и девственно чистые Хиномару (имеется в виду отсутствие на них расшивки).
Удачи. Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Да. Вот ещё что...
Шамиль, просветите меня пожалуйста, что это за желтый цвет на торпедных стабилизаторах...
Это действительно имело место быть?
Удачи. Олег.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

А чего на О.З расшивку не выделили?

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Модель хорошая! обдиринг несколько неправильно распределён на мой взгляд- на плоскостях слишком много а по сравнению с ними на капотах слишком мало

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Основные огрехи уже перечислили. Еще смущает не симметричность оси торпеды и самолета.
Но в целом впечатление от модели очень положительное!

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Собрано и покрашено хорошо. Слишком толстые переплеты остекления и много повторных фото. Элероны лучше закрепить в нейтральном положении.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Цитата:А что за цвет сверху ? Вроде , в стандарте они шли зеленые.

Нет, Владимир. Как раз-таки к цвету претензий нет!
А вот антенная растяжка из проволоки смутила... Зря Вы, Шамиль, используете этот материал. Попробуйте как-нибудь что-то более эластичное.
Так же мне не понравилось отклонение элеронов в одну сторону и девственно чистые Хиномару (имеется в виду отсутствие на них расшивки).
Удачи. Олег.

Олег, на модели, на местах где клеить деки, расшивки нет, они даже даны просто кружками, т.е. сразу даются места куда клеить, чтобы не промахнуться ))), надо ее самому видимо прорезать было.
По модели, собран хорошо, покрашен тоже, единственное показался толстоватым переплет фонарей. Какой краской красили и как наз-ся верхний цвет? У самих он есть от LS, это тоже видимо или Арии, или Фуджими.
Спасибо.

Шамиль Шабаев Шамиль Шабаев

На сайте с 06.12.2010

69     2

Добрый вечер,переплёт действительно толстоват,но я собирал из коробки по этому ничего не менял.По цвету,я его подбирал самостоятельно,это не покупная краска.Расшивка под хиномару есть,я когда накрашивал её то закрасил расшивку(учту исправлю).Антена с проволочки это проба(снял её уже).

Шамиль Шабаев Шамиль Шабаев

На сайте с 06.12.2010

69     2

Да по поводу торпедных стабилизаторов,в наборе указан ярко жёлтый,по реальным снимкам я таких не встречал(боевых),учебные торпеды вроде были такими,но этот источник информации надо перепроверить.

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Торпедные стабилизаторы были из дерева, по этому и цвет должен быть древесным с "морилкой".
Сейчас сам смываю с такого "Дракона", только "Хасегавовского" неудачную окраску.

Шамиль Шабаев Шамиль Шабаев

На сайте с 06.12.2010

69     2

Да переделать надо.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Торпедные стабилизаторы были из дерева, по этому и цвет должен быть древесным с "морилкой".

В фильме "Тора, Тора" был эпизод, где на брифинге докладывалось, что такое добавление к стабилизаторам позволит торпедам на мелководье Перл Харбора не достигать дна.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

В фильме "Тора, Тора" был эпизод, где на брифинге докладывалось, что такое добавление к стабилизаторам позволит торпедам на мелководье Перл Харбора не достигать дна.

Бекен, это немного другое...
К стандартной торпеде приделывалось дополнительное деревянное оперение. На модели, я думаю, немного другое...
Удачи. Олег.

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Опыт военной операции в Перл Харборе использовался после не однократно. Наличие деревянных стабилизаторов позволяло сэкономить на устройствах регулировки финишного погружения торпеды при атаке.

Войдите, чтобы оставить комментарий.