Karopka

МиГ-3

Автор: Влад Размещено: 14.05.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 4 375 просмотров
Производитель:
АRK-models
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Сборка из коробки , фюзеляж с кабиной сложился прекрасно , а вот крылья "дали жару", после фотосесии обнаружил , что перепутал местами стойки шасси - решил оторвать , но оказалось что сидят на удивление крепко , есть риск сломать стойку , вобщем оставил как есть... :-( Так же поменял звезду на киле на "разрезную" , та , что на фото отправилась в мусорку. Краски -"Звезда" . Спасибо , с уважением , Влад. 

Оценки

96,07 из 100
Исполнение: 97,75 Окраска: 98,40 Матчасть: 97,50
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

?
Гость
Гость

Молодец.

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Декали серебрятся, швы стыковки пластиковых деталей надо хоть как-то шпаклевать. Звезда на киле словно единое целое. Не хочу показатся некорректным, но модель средняя, одним словом игрушка...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Старый АйСиЭм. По слухам, в сборке не фонтан. А вышло красиво, хотя, как для 48-го, несколько упрощенно.

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Понравилось, но нет следов эксплуатации- это можно исправить.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Не слишком аккуратно заделаны швы. Кромки капотов желательно стачивать до более-менее масштабной толщины, если уж решились их открыть, те же замечания применимы и к остеклению.
По декалям уже сказали.
И конечно, самая распространенная ошибка - переплет козырька.

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Декали серебрятся, швы стыковки пластиковых деталей надо хоть как-то шпаклевать. Звезда на киле словно единое целое. Не хочу показатся некорректный, но модель средняя, одним словом игрушка...

А я бы не сказал, что игрушка. Выглядит модель достойно. А собрать и довести до степени готовой модели это гАвно (имею ввиду арк-моделс) дорогого стоит.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Не спец по Советам, но показалось слишком светлый зеленый, задняя (да и передняя) часть фонаря плохо приклеена (щели)...

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Цитата:Декали серебрятся, швы стыковки пластиковых деталей надо хоть как-то шпаклевать. Звезда на киле словно единое целое. Не хочу показатся некорректный, но модель средняя, одним словом игрушка...

А я бы не сказал, что игрушка. Выглядит модель достойно. А собрать и довести до степени готовой модели это гАвно (имею ввиду арк-моделс) дорогого стоит.


А как объяснить тот момент, что обы элерона отклонены вниз?

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Не спец по Советам, но показалось слишком светлый зеленый, задняя (да и передняя) часть фонаря плохо приклеена (щели)...

Еще низ по моему светлее должен быть...
Смотрится хорошо.
Удачи

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Хорошая работа,недостатки отметили.От себя скажу,что с основными цветами-пролет.

Николай Гилев Николай Гилев

На сайте с 06.02.2012

18     156

Самое главное, что эта модель не названа машиной Александра Ивановича Покрышкина!

Влад Влад

На сайте с 21.07.2011

19     7

Большое спасибо всем отписавшимся - с критикой согласен , можно сделать лучше. По цветам - для меня наиболее сложная покраска - это одноцветная , если просто облить краской , то модель не смотрится. Здесь попытался воспроизвести " цветовую " модуляцию , может не совсем удачно , но верх самолёта выкрашен 4 оттенками зелёного , низ -2 оттенка синего. Места под прямыми лучами - светлее , в тени - темнее. Сейчас вижу , что можно сделать смывку и поддуть " постшейдинг " , может ободрать чуть капоты , думаю модель от этого выиграет.

Цитата:Цитата:Декали серебрятся, швы стыковки пластиковых деталей надо хоть как-то шпаклевать. Звезда на киле словно единое целое. Не хочу показатся некорректный, но модель средняя, одним словом игрушка...

А я бы не сказал, что игрушка. Выглядит модель достойно. А собрать и довести до степени готовой модели это гАвно (имею ввиду арк-моделс) дорогого стоит.
А как объяснить тот момент, что обы элерона отклонены вниз?


По мере эксплуатации самолёта тросы управления вытягиваются - появляется люфт в управлении и на стоянке элероны под собственным весом опускаются вниз. На современных реактивах при негерметичности гидравлической системы происходит то же самое. Рассказать Вам почему на стоянке выпущены предкрылки ?

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Большое спасибо всем отписавшимся - с критикой согласен , можно сделать лучше. По цветам - для меня наиболее сложная покраска - это одноцветная , если просто облить краской , то модель не смотрится.

Этот МиГ-3 и не смотрелся одноцветным. В этом варианте камуфляжа он смотрелся почти двухцветным, - металлические части окрашенные зеленым - существенно отличались по оттенку от фанерных и полотнянных частей, окрашенных той же краской.

Алексей Истомин Алексей Истомин

На сайте с 11.08.2010

7     184

можно сделать лучше.

...Москва не сразу строилась!)))"Цветовая" модуляция понравилась...

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

Большое спасибо всем отписавшимся - с критикой согласен , можно сделать лучше. По цветам - для меня наиболее сложная покраска - это одноцветная , если просто облить краской , то модель не смотрится. Здесь попытался воспроизвести " цветовую " модуляцию , может не совсем удачно , но верх самолёта выкрашен 4 оттенками зелёного , низ -2 оттенка синего. Места под прямыми лучами - светлее , в тени - темнее. Сейчас вижу , что можно сделать смывку и поддуть " постшейдинг " , может ободрать чуть капоты , думаю модель от этого выиграет.

Цитата:Цитата:Цитата:Декали серебрятся, швы стыковки пластиковых деталей надо хоть как-то шпаклевать. Звезда на киле словно единое целое. Не хочу показатся некорректный, но модель средняя, одним словом игрушка...
А я бы не сказал, что игрушка. Выглядит модель достойно. А собрать и довести до степени готовой модели это гАвно (имею ввиду арк-моделс) дорогого стоит.
А как объяснить тот момент, что обы элерона отклонены вниз?
По мере эксплуатации самолёта тросы управления вытягиваются - появляется люфт в управлении и на стоянке элероны под собственным весом опускаются вниз. На современных реактивах при негерметичности гидравлической системы происходит то же самое. Рассказать Вам почему на стоянке выпущены предкрылки ?


модель неплохая, нехватает смывки..потертостей на мой взгляд. но про элероны вы не правы! 1-в приводах элеронов тяги(тросы в приводе руля направления) а в них нет люфта!2-даже если люфт появляется то механник его сразу выбирает(о малейшей неисправности пилот сообщает ему).3- и при негерметичности гидросистемы то же самое! на аэродроме в г Богородск мне довелось полазить по старым старым Якам 52м, никакого люфта! нигде! и щитки убраны.......

-n
-nn-

На сайте с 01.01.2011

2     13

читайте коменты к другим мигам, у всех одни ошибки

а покраска и тонировка на высоте, очень приятно смотриться.

Войдите, чтобы оставить комментарий.