Karopka

СУ-100

Автор: дмитрий Размещено: 09.05.2012 · JCVD 5 919 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем привет!Модель сделана к 9 мая!На стройку ушло 3 недели!Много попилил,много поматюгался и помучался,но доделал,как получилось судить вам!Не имеет никакой привязки к реальной технике!Переделки по порядку!
1.Нанесены недостающие сварные швы.
2Фототравление от Эдварда.
3Сзади на бронелисте сделаны трубки,под бревном не знаю как называется:).
4.Высверлен ствол.
5Гуси от Макета.
6Высверлена дырка на маске орудия.
7.Трос из проволоки.
8Поручни из проволоки.
10.Бревно
11.Добавлены болты на запасных траках.
12.Проводка к фаре.
Покраска с модуляцией Тамия,фильтра,смывки,пигменты,по граням прошелся карандашом,чтобы сделать видимость металла,как получилось судить вам!Всем спасибо за просмотр и советы!Самое главное,что понял,что легче собрать 3 Драгона,чем 1 Звезду!ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!Ура!Из доработок подправил петлю справа спереди,убрал ворс на сетке МТО,убрал пятно на заднем люке.....спс за советы.

Оценки

96,17 из 100
Исполнение: 96,90 Окраска: 97,90 Матчасть: 95,20
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Александр Александр

На сайте с 14.04.2011

8     18

Реальная такая! Понравилась.

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

На титульное фото саму бы модель, а не сварной шов) Хорошая самоходка.

Василий Окатьев Василий Окатьев

На сайте с 29.03.2012

0     4

Отличный самоход!!!

Дима Просто Дима Дима Просто Дима

На сайте с 25.07.2011

1     0

Классная машинка не чего не скажешь!

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Еще бы фару подпилить,а так просто здорово.В мат.часть не лезу.

дмитрий дмитрий

На сайте с 22.12.2011

4     10

Еще бы фару подпилить,а так просто здорово.В мат.часть не лезу.

Правильно заметили товарищ)Родная фара отвалилась и куда то укатилась в момент загаживания,найти не смог,к сожалению,и была использована фара от донора Т-34/76......

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Мат.часть слабо отработана, модель имеет сходство с послевоенными СУ-100. Техника исполнения весьма хромает, сказалась спешка и желание успеть к Дню Победы.
Но желание-то правильное! С Праздником Вас!!!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

хорошая такая, боевая Сушка, года так 54-го...

Максим Бекетов Максим Бекетов

На сайте с 16.03.2012

6     0

отличное "такси" для пехоты!!!))))))))))

дмитрий дмитрий

На сайте с 22.12.2011

4     10

Мат.часть слабо отработана, модель имеет сходство с послевоенными СУ-100. Техника исполнения весьма хромает, сказалась спешка и желание успеть к Дню Победы.

Но желание-то правильное! С Праздником Вас!!!


Да стараюсь,НО к сожалению экономия на цене модели,не всегда приводит к результату,НО мне нравятся трудности запила,а если все ложится как надо так это и ребенок соберет,вот и тренируюсьне все к сожалению получается удачноА кстати не подскажете,что в мат части не так,вроде смотрел на сайтах,все косяки убрал....или не все?Спасибо за интерес к работе...

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

напрасно Вы считаете, что пилить звезду плохо. Вот пилить драгона за энннную суму это плохо. А из звезды порой конфеты выходят.
По модели: между ВЛД и НЛД щель, поручни не масштабны (толстоваты), к чему это Вы бревно примотали?, на люке на корме смывку на ручке не удалили (смотрится как пятно), не рассверлили уши на маске орудия, на надгусеничной полке справа петли нужно было поменять, шпатлю возле сетки МТО отшкурить, грязюка на катках как то избирательно расположилась. Ну и конечно нужно полагать, что машина послевоенная!

дмитрий дмитрий

На сайте с 22.12.2011

4     10

напрасно Вы считаете, что пилить звезду плохо. Вот пилить драгона за энннную суму это плохо. А из звезды порой конфеты выходят.

По модели: между ВЛД и НЛД щель, поручни не масштабны (толстоваты), к чему это Вы бревно примотали?, на люке на корме смывку на ручке не удалили (смотрится как пятно), не рассверлили уши на маске орудия, на надгусеничной полке справа петли нужно было поменять, шпатлю возле сетки МТО отшкурить, грязюка на катках как то избирательно расположилась. Ну и конечно нужно полагать, что машина послевоенная!


Согласен с Вами,что пилить звезду это здорово,но учитывая цену всего набора после дополнений легче купить драгона и не пилить,по цене будет примерно одинаково,да и сделать из него пристойную модель легче,за счет стыковки.Извините за глупый вопрос а где уши на маске орудияА какая проволока по толщине на поручни лучше идет,просто взял самую тонкую в Леруа,что было,имеется в виду из 2х жильной...

wh
wheelmaster

На сайте с 29.12.2011

0     348

Не вдаваясь в матчасть работа понравилась.
Сам недавно попытался сделать воевавшую машину, чтобы не перечислять вопросы по матчасти: то, что переделал есть в работе. Там же и комментарии Юрия Флорова по косякам, которые я упустил и обсуждения доработок в обзоре модели:
http://karopka.ru/community/user/13239/?MODEL=271502
ЗЫ: не сочтите за рекламу)))

дмитрий дмитрий

На сайте с 22.12.2011

4     10

Не вдаваясь в матчасть работа понравилась.

Сам недавно попытался сделать воевавшую машину, чтобы не перечислять вопросы по матчасти: то, что переделал есть в работе. Там же и комментарии Юрия Флорова по косякам, которые я упустил и обсуждения доработок в обзоре модели:
http://karopka.ru/community/user/13239/?MODEL=271502
ЗЫ: не сочтите за рекламу)))


К сожалению там модель от UM и другого масштаба 1/72....

Михаил Медведев Михаил Медведев

На сайте с 02.02.2011

12     3

получилось очень реалистично

Юрий Юрий

На сайте с 14.03.2011

3     35

а почему решетка мто такая продавленная?

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Дмитрий! подробности Вы наверно уже и сами нашли. Но вот на всякий случай и очень поверхностно.
-катки не могли иметь колец усиления;
-в задней стенке рубки была вторая часть люка заряжающего (касается воевавших машин
-все воевавшие СУ-100 имели скруглённые крылья и косынки за рубкой, а баки стояли на 15 см назад;
-маска орудия у машин всех серий имела гораздо более глубокие выемки между болтами;
-все воевавшие машины имели лобовую балку;
-кронштейн антенны имел косынку, приваренную к цилиндру ком. башенки;
-ящик арт. ЗИП не имел выштамповок, а ящик по правому борту появился в середине 50-х г.г. в ходе модернизации машин;
-смотровые щели закрашены, скобы крепления "шпор" оставлены бугорками, кот. там сотворила "Звезда"
-цилиндр под ком. башенкой сильно преуменьшен, а ком. башенка в размере верна, но на старых машинах она заметно меньше в диаметре, чем цилиндр.

дмитрий дмитрий

На сайте с 22.12.2011

4     10

а почему решетка мто такая продавленная?

)Ну что можно сказать,ну так получилось)Исправил....

дмитрий дмитрий

На сайте с 22.12.2011

4     10

Дмитрий! подробности Вы наверно уже и сами нашли. Но вот на всякий случай и очень поверхностно.

-катки не могли иметь колец усиления;
-в задней стенке рубки была вторая часть люка заряжающего (касается воевавших машин
-все воевавшие СУ-100 имели скруглённые крылья и косынки за рубкой, а баки стояли на 15 см назад;
-маска орудия у машин всех серий имела гораздо более глубокие выемки между болтами;
-все воевавшие машины имели лобовую балку;
-кронштейн антенны имел косынку, приваренную к цилиндру ком. башенки;
-ящик арт. ЗИП не имел выштамповок, а ящик по правому борту появился в середине 50-х г.г. в ходе модернизации машин;
-смотровые щели закрашены, скобы крепления "шпор" оставлены бугорками, кот. там сотворила "Звезда"
-цилиндр под ком. башенкой сильно преуменьшен, а ком. башенка в размере верна, но на старых машинах она заметно меньше в диаметре, чем цилиндр.


Мда много недоделок,спасибо!

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Классный самоход получился.

Юрий Юрий

На сайте с 15.10.2011

1     20

очень хорошая машино, но мне одному кажеться что цвет очееень темный, или освещение такое???? на 4бо не похоже, а эффекты супер

дмитрий дмитрий

На сайте с 22.12.2011

4     10

очень хорошая машино, но мне одному кажеться что цвет очееень темный, или освещение такое???? на 4бо не похоже, а эффекты супер

Снято с утра на балконеА так стандарт 2/3 58 тамия,1/3 49 тамия.....да нет цвет нормальный....

Юрий Юрий

На сайте с 15.10.2011

1     20

возможно, но может при дальнейших покрасочных работах(заливка,тонировка,обгадинг) цвет поменялся иди хз...или в глазах потемнело)))))

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Очень здорово вышел!

Кирилл Кирилл

На сайте с 17.01.2012

9     28

очень красавая модель! но вот опорные катки я бы заменил

Sebastian Pareiro Sebastian Pareiro

На сайте с 13.04.2011

21     3

есть впечтление, что модель припекло на солнышке и она "поплыла"

дмитрий дмитрий

На сайте с 22.12.2011

4     10

есть впечтление, что модель припекло на солнышке и она "поплыла"

Не не поплыла,это точно,а откуда такое впечатление

Михаил Медведев Михаил Медведев

На сайте с 02.02.2011

12     3

а почему решетка мто такая продавленная?

всякое могло случиться во время боевых действий, прогнутая сетка это нормально

дмитрий дмитрий

На сайте с 22.12.2011

4     10

Цитата:а почему решетка мто такая продавленная?

всякое могло случиться во время боевых действий, прогнутая сетка это нормально


Решетка починена......

ko
kostas

На сайте с 21.07.2010

8     2

через сетку мто виден "белый свет"))

дмитрий дмитрий

На сайте с 22.12.2011

4     10

через сетку мто виден "белый свет"))

Это танкист светит

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Если не вдаваться в матчасть, то смотрится очень симпатично...

Евгений Кудряшов Евгений Кудряшов

На сайте с 02.05.2012

0     0

Здорово! Про "звезду",вы еще трумпетер не собирали!

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

Цитата:напрасно Вы считаете, что пилить звезду плохо. Вот пилить драгона за энннную суму это плохо. А из звезды порой конфеты выходят.

По модели: между ВЛД и НЛД щель, поручни не масштабны (толстоваты), к чему это Вы бревно примотали?, на люке на корме смывку на ручке не удалили (смотрится как пятно), не рассверлили уши на маске орудия, на надгусеничной полке справа петли нужно было поменять, шпатлю возле сетки МТО отшкурить, грязюка на катках как то избирательно расположилась. Ну и конечно нужно полагать, что машина послевоенная!
Согласен с Вами,что пилить звезду это здорово,но учитывая цену всего набора после дополнений легче купить драгона и не пилить,по цене будет примерно одинаково,да и сделать из него пристойную модель легче,за счет стыковки.Извините за глупый вопрос а где уши на маске орудияА какая проволока по толщине на поручни лучше идет,просто взял самую тонкую в Леруа,что было,имеется в виду из 2х жильной...

дмитрий дмитрий

На сайте с 22.12.2011

4     10

Цитата:Цитата:напрасно Вы считаете, что пилить звезду плохо. Вот пилить драгона за энннную суму это плохо. А из звезды порой конфеты выходят.

По модели: между ВЛД и НЛД щель, поручни не масштабны (толстоваты), к чему это Вы бревно примотали?, на люке на корме смывку на ручке не удалили (смотрится как пятно), не рассверлили уши на маске орудия, на надгусеничной полке справа петли нужно было поменять, шпатлю возле сетки МТО отшкурить, грязюка на катках как то избирательно расположилась. Ну и конечно нужно полагать, что машина послевоенная!
Согласен с Вами,что пилить звезду это здорово,но учитывая цену всего набора после дополнений легче купить драгона и не пилить,по цене будет примерно одинаково,да и сделать из него пристойную модель легче,за счет стыковки.Извините за глупый вопрос а где уши на маске орудияА какая проволока по толщине на поручни лучше идет,просто взял самую тонкую в Леруа,что было,имеется в виду из 2х жильной...


Спс

дмитрий дмитрий

На сайте с 22.12.2011

4     10

Здорово! Про "звезду",вы еще трумпетер не собирали!

собирал,а что трамп,Кв у них не плохие...

Войдите, чтобы оставить комментарий.