Karopka

Merkava Mk IV

Автор: Антон Размещено: 06.05.2012 · JCVD 11 098 просмотров
Производитель:
Academy
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Другие страны

Здравствуйте!Модель собиралась давно,немного обновил и подтонировал маслом.

Оценки

96,93 из 100
Исполнение: 98,55 Окраска: 98,50 Матчасть: 98,14
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Анатолий Кулагин Анатолий Кулагин

Спонсор

На сайте с 28.11.2011

16     183

Кошерная красавица! Очень понравилась!

?
Гость
Гость

Всё хорошо, но цвет, вообще не тот....

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Мне нравится, только гуси кажется немного недотонированны.

?
Гость
Гость

Вполне приличный цвет , немного ушел в "песок", но не критично...Не вдаваясь в матчасть, модель вполне хороша и смотрибельна!

?
Гость
Гость
Вполне приличный цвет , немного ушел в "песок", но не критично...Не вдаваясь в матчасть, модель вполне хороша и смотрибельна!

Ага, ушла, совсем "немного", безусловно не критично, цвет-то другой, а так да, немного ушла...

?
Гость
Гость

И вот тут ушла

?
Гость
Гость

И вот еще "немного" ушла

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

интересно...кто-нибудь из производителей додумается краску АОИ израильская защитная или пустынная....чтоб не спорили о цвете...

Какой-нибудь с-т Иван Зильберштейн по пьянке покрасит в 4бо и красные звезды...и хай живе вильна израильщина....

Машина понравилась....танк №2 или №1 в мире все-таки....

?
Гость
Гость
интересно...кто-нибудь из производителей додумается краску АОИ израильская защитная или пустынная....чтоб не спорили о цвете.

Неа, такую краску никто не выпускает, ибо секретная информация, ацко секретный цвет

Алексей Алексей

На сайте с 27.03.2012

12     101

Хорошая работа, без вопросов.

Вот только хотелось бы еще узнать: были ли какие-то доработки, какой краской окрашивалась и т.п.?

?
Гость
Гость

Вот тоже здесь тоже "ушла"

?
Гость
Гость

И вот "ушла"

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Как ни Merkava, так дискуссия по цвету начинается...

?
Гость
Гость

А вобще, Константин (Kosstas), мы уже с Вами как-то на эту тему дискутировали )))... Сложный цвет и воспроизветси его еще сложнение.

?
Гость
Гость
А вобще, Константин (Kosstas), мы уже с Вами как-то на эту тему дискутировали )))... Сложный цвет и воспроизветси его еще сложнение.

Да ничего сложного, на фото, танк в песке и пыли, и под ним, совершенно четко, просматривается правильный цвет. На первом фото, это отлично видно. Зачем спорить, о совершенно очевидных вещах ?

?
Гость
Гость

А у автора танк тоже в пыли и песке ))) ...Весь в пыли и песке)))

Антон Антон

На сайте с 04.01.2011

126     0

А у автора танк тоже в пыли и песке ))) ...Весь в пыли и песке)))

Спасибо Дмитрий но я соглашусь с Константином цвет не тот.

?
Гость
Гость
Цитата:Спасибо Дмитрий но я соглашусь с Константином цвет не тот.

Спасибо коллега, хоть Вы со мной согласны

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Цитата:А у автора танк тоже в пыли и песке ))) ...Весь в пыли и песке)))

Спасибо Дмитрий но я соглашусь с Константином цвет не тот.

Цитата:Цитата:Спасибо Дмитрий но я соглашусь с Константином цвет не тот.

Спасибо коллега, хоть Вы со мной согласны

Я понял!!! Когда буду делать МЕРКАВУ - просто склею...и напишу ЦВЕТ НЕ ТОТ...зачем красить...а может выгорела...краска паленая....дождь кислотный....смешно....

Антон, а сколько стоит эта модель????

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Цитата:А у автора танк тоже в пыли и песке ))) ...Весь в пыли и песке)))

Спасибо Дмитрий но я соглашусь с Константином цвет не тот.

Цитата:Цитата:Спасибо Дмитрий но я соглашусь с Константином цвет не тот.

Спасибо коллега, хоть Вы со мной согласны

Я понял!!! Когда буду делать МЕРКАВУ - просто склею...и напишу ЦВЕТ НЕ ТОТ...зачем красить...а может выгорела...краска паленая....дождь кислотный....смешно....

Антон, а сколько стоит эта модель????

Антон Антон

На сайте с 04.01.2011

126     0

Цитата:Цитата:А у автора танк тоже в пыли и песке ))) ...Весь в пыли и песке)))Спасибо Дмитрий но я соглашусь с Константином цвет не тот.Цитата:Цитата:Цитата:Спасибо Дмитрий но я соглашусь с Константином цвет не тот.Спасибо коллега, хоть Вы со мной согласны Я понял!!! Когда буду делать МЕРКАВУ - просто склею...и напишу ЦВЕТ НЕ ТОТ...зачем красить...а может выгорела...краска паленая....дождь кислотный....смешно....Антон, а сколько стоит эта модель????

в челябинске стоит 1149руб

?
Гость
Гость
ЦитатаЯ понял!!! Когда буду делать МЕРКАВУ - просто склею...и напишу ЦВЕТ НЕ ТОТ...зачем красить...а может выгорела...краска паленая....дождь кислотный....смешно....

Наоборот, не смешно.
Лучше вообще не клеить и не красить. В этом случае, и собрано будет хорошо, и цвет будет тот ))) Хотя, сбирая 72-й масштаб, можно сослаться на цветовые искажения, вызванные этим самым масштабом, тоже достойный отмаз, проканает, однозначно.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Цитата:ЦитатаЯ понял!!! Когда буду делать МЕРКАВУ - просто склею...и напишу ЦВЕТ НЕ ТОТ...зачем красить...а может выгорела...краска паленая....дождь кислотный....смешно....

Наоборот, не смешно.
Лучше вообще не клеить и не красить. В этом случае, и собрано будет хорошо, и цвет будет тот ))) Хотя, сбирая 72-й масштаб, можно сослаться на цветовые искажения, вызванные этим самым масштабом, тоже достойный отмаз, проканает, однозначно.


Зачем вы так...весь сайт знает что в цвет не попасть - так зачем обсуждать....а изменения фотошопом - такие модели нельзя допускать ... теряется смысл....я только осветляю...

Антон, спасибо ...я в ТМ года 1,5 назад видел за 4 или 6000 фирму не помню...продавец еще прикалывался...

Хорошо, что Израиль не продал Меркаву4 Грузии - 100 машин по контракту....

?
Гость
Гость
Цитата:Зачем вы так...весь сайт знает что в цвет не попасть - так зачем обсуждать....

Странно то, что Вы расписываетесь за весь сайт. Неблагодарное это дело, скажу я Вам.
А попасть в цвет не сложно, было бы желание.

Angry_marine Angry_marine

На сайте с 12.11.2010

4     1352

Аккуратненько. Мне нравится.

Кто-то писал о том, что этот танк №1 или №2 в мире.Не согласен в корне. Танк подходит только для пустынь, и только в пустыне он №1.

Тут бросаются фотками, и я брошу одну .

?
Гость
Гость
Однако какие страсти),думаю,вполне можно выдать за сильно запыленный-

Жесть, а что, не видно, что под пылью темная база ?

?
Гость
Гость
Однако какие страсти),

думаю,вполне можно выдать за сильно запыленный-

Автор согласился, что "цвет не тот". Дальнейший "поиск истины" не имеет смысла.

?
Гость
Гость
Хорошо,хорошо)Подкрасит он)

Интереснро, что именно он подкрасит

Цитата:Автор согласился, что "цвет не тот". Дальнейший "поиск истины" не имеет смысла.

Автор молодец, он трезво мыслит.

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Аккуратненько. Мне нравится.

Кто-то писал о том, что этот танк №1 или №2 в мире.Не согласен в корне. Танк подходит только для пустынь, и только в пустыне он №1.

Тут бросаются фотками, и я брошу одну .


+1
По поводу окраски, моё мнение, тупо красить тёмно-серым и пылить...

Артем Васильев Артем Васильев

На сайте с 13.04.2012

0     104

Цитата:Аккуратненько. Мне нравится.

Кто-то писал о том, что этот танк №1 или №2 в мире.Не согласен в корне. Танк подходит только для пустынь, и только в пустыне он №1.

Тут бросаются фотками, и я брошу одну .
+1
По поводу окраски, моё мнение, тупо красить тёмно-серым и пылить...


все "меркавы" лучше приспособлены к условиям городского боя, имеют лучшие показатели живучести, насчет его "географии" незнаю, но он точно не первый в мире. первым считается вроде леопард 2 а 6, самый опасный "натовец". а модель хорошая, только немного потемнее бы

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

По поводу окраски, моё мнение, тупо красить тёмно-серым и пылить...

все "меркавы" лучше приспособлены к условиям городского боя, имеют лучшие показатели живучести, насчет его "географии" незнаю, но он точно не первый в мире. первым считается вроде леопард 2 а 6, самый опасный "натовец". а модель хорошая, только немного потемнее бы

Это пиар все. Леопард толком ни в каких боях не проверялся. Меркава же однозначно лучшая по выживаемости экипажа, но в остальном так же непроверенна, я так считаю.

По поводу цвета конечно он не тот, но что ж теперь драму устраивать?

Slay Slay

На сайте с 07.01.2012

0     250

Цитата:Хорошо,хорошо)Подкрасит он)Интереснро, что именно он подкрасит Цитата:Цитата:Автор согласился, что "цвет не тот". Дальнейший "поиск истины" не имеет смысла.Автор молодец, он трезво мыслит.

Перекрасит успокойтесь вы

Владиммир Ермаков Владиммир Ермаков

На сайте с 27.04.2014

0     12

тут понятно а вот на антислип можно применять масляные точки и прочии техники с маслом?

Войдите, чтобы оставить комментарий.