Karopka

Jaguar Gr.1

Автор: Денис Хорош Размещено: 29.04.2012 · Phantom1976 7 902 просмотров
Производитель:
Hasegawa
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания

Всем доброго времени суток!:))

Выставляю свою очередную работу - Хасегавовский Ягуар:)
Модель от Хасегавы, с некоторыми деталями от Revell/Italeri (топливный бак, подвесные контейнеры, подвесные пилоны с Сайдвиндерами, и бомбы, которые правда подверглись доработкам, а если точнее, то фактически сделаны заново.) Декаль также взята от ревеловского комплекта. Полностью были переделаны стойки шасси (кроме передней - на ней добавлена проволока для имитации гидравлики). Основной цвет намешан из Revell'ных красок

Приятного просмотра!

Оценки

97,03 из 100
Исполнение: 98,62 Окраска: 98,38 Матчасть: 98,33
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Уже несколько интереснее, но пара моментов лично меня слегка удивила:
- Тонировка на киле сделана так, что складывается полное ощущение отсутствия руля направления
- Ободранность подвесного бака на носу (или грязь) - это что? Он случайно попал в планету?))
- Копоть на хвосте напоминает больше гарь от примуса, нежели от выхлопа.
Но это на мой взгляд. Просто совет - попробуйте тонировать модель исходя из законов физики.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Отличная и зрелищная модель.
С Антоном не согласен - и "морда" бака может быть в грязи - ведь она идет сразу за носовым колесом а аэродромы у арабов.... ( а ведь машина - участник "Бури в пустыне". Копоть ... керосинка- что вы хотите. Тоже возможна.
Пусть с натяжкой , но совокупность возможностей может привести к такому результату. Это , во всяком случае не ободранность "до металла" фанерной обшивки , часто встречающейся на советских самолетах второй мировой....

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Модель очень неплоха!
Но вот по поводу тонирования модели имею свое мнение...
Бак мог быть таким облезлым, но цвет внутреннего слоя уж слишком темноват. Копоти на стабилизаторах снизу, на мой взгляд, слишком много. Нагар на пушечных портах тоже вызывает сомнение, т.к. в Заливе они практически не стреляли (хотя нужно уточнить именно данный борт).
Ниши тормозных щитков мелкие и совсем пустые, например заправочная горловина у Ягуаров находится в правой.
В итоге - пять с минусом)

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Вполне живенько смотрится....По поводу выше сказанного коллегами, соглашусь нужно вдумчиво подходить к реализму.

Артур Бозриков Артур Бозриков

Спонсор

На сайте с 19.11.2011

10     569

В целом модель,очень понравилась!,из мелочей которые заметил, нехватает имитации БАНО на крыльях и на фюзеляже хотя бы краской,не рассверлены выпускные патрубки. Ну и фотографии желательно,без обработки, или это снято на телефон? Кстати, а почему дорабатывали именно модель от "Hasegawa", а не Италовскую?

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Уже несколько интереснее, но пара моментов лично меня слегка удивила:

- Тонировка на киле сделана так, что складывается полное ощущение отсутствия руля направления
- Ободранность подвесного бака на носу (или грязь) - это что? Он случайно попал в планету?))
- Копоть на хвосте напоминает больше гарь от примуса, нежели от выхлопа.
Но это на мой взгляд. Просто совет - попробуйте тонировать модель исходя из законов физики.


Антон, из всего Тобой перечисленного, соглашусь лишь с тонировкой руля направления.
Баки у них облазиили ооочень быстро и ооочень сильно. Причина баланьна - песчанная пыль. Но при такой ободранности бака странно, что сам самолет довольно чист. А вообще, машины времен первой залиивской кампании ооочень чумазые. В том числе и в дикой копоти.
Немного фотографий вот тут...
http://www.airliners.net/photo/UK---Air/Sepecat-Jaguar-GR1A/1211532/&sid=7a98487650fe684b842bc2e410bb499d
http://www.airliners.net/photo/UK---Air/Sepecat-Jaguar-GR1A/0806816/&sid=7a98487650fe684b842bc2e410bb499d
http://www.airliners.net/photo/UK---Air/Sepecat-Jaguar-GR1A/0772339/&sid=7a98487650fe684b842bc2e410bb499d
http://www.airliners.net/photo/UK---Air/Sepecat-Jaguar-GR1A/0341792/&sid=7a98487650fe684b842bc2e410bb499d
http://www.airliners.net/photo/UK---Air/Sepecat-Jaguar-GR1A/0197786/&sid=7a98487650fe684b842bc2e410bb499d
Да, к стати, это машины уже вернувшиеся с войны. Если поискаать - есть фото и на аэродромах во время боевых действий.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Красивая модель. Из замечаний больше всего соглашусь с тем, что копоти слишком много. То что руль направления не выделяется явно, так он и в оригинале практически так же выглядит. Замызганный бак в порядке вещей, и вообще самолеты, участвовавшие в "буре в стакане" были изрядно чумазые.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

О, блин, пока набирал, Phantom уже все сказал

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

О, блин, пока набирал, Phantom уже все сказал
))))))))))
Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Мне нравится! Молодец.

?
Гость
Гость

Все в норме! Ок! Динис! Молочага! Рад встрече!

ДХ
Денис Хорош

На сайте с 27.04.2012

5     1

В дополнении к замызганностям, потертостям и разным копотям и нагарам, выкладываю несколько фотографий, в том числе и самого прототипа, делайте выоды))

ДХ
Денис Хорош

На сайте с 27.04.2012

5     1

а почему дорабатывали именно модель от "Hasegawa", а не Италовскую?

Хасегава точнее. Италовцы видимо ориентровались на прототип. Ошибок и неточностей в связи с этим там больше.

?
Гость
Гость

мне понравилось... ничего лишнего...

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Цитата: а почему дорабатывали именно модель от "Hasegawa", а не Италовскую?

Хасегава точнее. Италовцы видимо ориентровались на прототип. Ошибок и неточностей в связи с этим там больше.


Откуда такие данные? Италовская модель прекрасно ложится в Варпаинтовские чертежи, к тому же она на 10 лет моложе. Другое дело, что в сборке Хасегава по приятнее. А вот Нововский Ягуар, действительно, делался с прототипа.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Информация по борту XZ367P: изначально нес аэрографию DEBBIE, позднее измененную на белую розу. В ходе операции выполнил 40 боевых вылетов, о чем свидетельствуют отметки о выполненных боевых миссиях. Основная боевая миссия - подавление приграничных средств ПВО и уничтожение пусковых установок ракет земля-земля. Основное вооружение: бомбы и бомбовые кассеты. Из пушек не стрелял. Сайдуиндеры вешались менее, чем в половине вылетов, ни разу не применял.
С уважением, Василий.

ДХ
Денис Хорош

На сайте с 27.04.2012

5     1

Это было мое предположение. Но все же взгляните на чертеж прикрепленный ниже.Дело не только в сборке. Там на центроплане тоже проблем хватало. Присмотритесь пожалуйста к мелким деталям на италовской модели:лючки, форма носовой части, которая несколько отличается от строевых машин, линии расшивки, стойки шасси, хотя ни Итал ни Хасегава их правильно не делают, и различия сами всплывут))

ДХ
Денис Хорош

На сайте с 27.04.2012

5     1

Не утверждаю, что хасегава сделала все на 100 процентов правильно, просто их модель явно точнее, даже зрительно.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичный котик.

ДХ
Денис Хорош

На сайте с 27.04.2012

5     1

Нагар на пушечных портах тоже вызывает сомнение

Василий, я несколько не понимаю по поводу нагара на пушках - его там нет))Вы точно что-то не так рассмотрели.У меня ведь даже в мыслях не было его делать, это просто часть тонировки))

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Цитата: Нагар на пушечных портах тоже вызывает сомнение

Василий, я несколько не понимаю по поводу нагара на пушках - его там нет))Вы точно что-то не так рассмотрели.У меня ведь даже в мыслях не было его делать, это просто часть тонировки))

Извиняюсь, если обидел, просто на 1 и 3 фото над пушечными портами какие то тени, а размер снимков не позволяет рассмотреть подробнее.

ДХ
Денис Хорош

На сайте с 27.04.2012

5     1

Цитата:Цитата:

Извиняюсь, если обидел

Что Вы? Ни в коем случае

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

А мне понравился ягуарчик... и всё в меру..

Войдите, чтобы оставить комментарий.