Karopka

Хаммер c "TOW"

Автор: Андрей 4 477 просмотров
Производитель:
"Звезда"
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Легковые
Прочее:
Спецтехника
Страна-производитель:
США

Здравствуйте, товарищи!
Хочу представить Вам Хаммер (3575)
Сделано все из коробки, кроме антенны, так как родная была потеряна).
Окрас - аэр, краска - TAMIYA (nato black, nato green, nato brown), кое где звездовский акрил. Смывка - акварель, но её плохо видно, так как первый раз попробовал сделать смывку)). Сухая кисть - табак акрил, местами серебрянка. Запылил все акановским лаком "матовый Аква"

Оценки

93,37 из 100
Исполнение: 88,83 Окраска: 86,00 Матчасть: 96,25
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

?
Гость
Гость

очень понравилась робота.

Саша Трофимчук Саша Трофимчук

На сайте с 28.11.2011

2     1412

Модель понравилась, но описания очень на глаза давит))

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

Ща исправим, не вопрос))

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

гранатомет на крыше просто беда.. почему весь хаммер в крапинку?! а со стеклами то что?!

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

Крапинка - эт краска чуть подплавила пластик, стекла случайно задул лаком..

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Колеса у Звездовского Хамви просто караул...

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

Крапинка - эт краска чуть подплавила пластик, стекла случайно задул лаком..

это понятно, но почему так гранатомет собрал, на 6 фото видно две половинки криво соединенных..?!

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

А что за краска у Tamiya которая пластик подъедает, эмаль чтоли?

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

Я тамию под аэр разбавлял R5-м.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Денис Боков Денис Боков

Спонсор

На сайте с 29.06.2008

104     2227

А что не плохо?
Стекла мутные, гранотомет со стыком, весь "шершавый" (интересно смотрится в 35-м, но как бы было в оригинале?), следы толкателей на днище, ну и явный перебор сухой кисти.
И это я еще не спец в современке...
Вобщем, имхо, не галерейная работа.

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

Я не считаю, что сухой кисти перебор - наземная техника тем и отличается от воздушной, что её можно пачкать как душе угодно

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

а что такое следы толкателей?

Саша Трофимчук Саша Трофимчук

На сайте с 28.11.2011

2     1412

Смотри на двигатель, такие кружочки..

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Очень небрежная работа. Незачищенный шов на кенгурятнике, нелепая антенна, невыразительная светотехника, сквозь решетку на капоте просвечивает белый фон (моторный отсек пустой?). И что за модификация Хаммер "TOY"? Хаммер - "игрушка"?

Дмитрий Сливков Дмитрий Сливков

На сайте с 14.01.2012

39     1140

да, стекла по моему не очень... какие то слишком матовые...

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

сквозь решетку на капоте просвечивает белый фон (моторный отсек пустой?)QUOTE]

Да, в этойм наборе нет движка.

[QUOTE] И что за модификация Хаммер "TOY"? Хаммер - "игрушка"?

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

да, стекла по моему не очень... какие то слишком матовые...

Да, согласен с Вами, коллега)) Стекла получились ни о чем.. Просто на лаке написано - применяется для окраски прозрачных материалов ( фанарей, ветровых стекол, фар и т.д...) Вот я и решил попробовать)

Станислав Козырь Станислав Козырь

На сайте с 01.07.2011

6     778

Но на лаке же написано "матовый",не то?)

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

Ну да.. Вот я и посмотрел, что получица, сами ж писали, стекла..))

Станислав Козырь Станислав Козырь

На сайте с 01.07.2011

6     778

Надо было же пробовать на литнике

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Тогда в названии надо заменить английскую "Y" на русскую "У". А уж если совсем правильно, тогда "TOW" (Tube-launched Optically-tracked Wire-guided). Звезда на коробке ересь написала. Уж если хотели перевести аббревиатуру на русский, лучше бы "ПТРК" нацарапали))).

Игорь Гукоян Игорь Гукоян

На сайте с 07.02.2012

21     264

Антенка что-то не айс)

RASSOMAHA RASSOMAHA

На сайте с 03.05.2010

6     1657

Я не считаю, что сухой кисти перебор - наземная техника тем и отличается от воздушной, что её можно пачкать как душе угодно

можно, но реалистично.. в данном случае от реализьма далеко )).. грязь в основном скапливается на впуклостях , а не на выпуклостях .. и полное ее отсутствие в углублениях при избытке на выступающих частях смотрится оригинально, но ни разу не реалистично.. плюсом не аккуратная окраска ..

так што пока в песок ..

Войдите, чтобы оставить комментарий.