Karopka 3.0

Су-7 БКЛ

Автор: Александр Ионас Размещено: 22.04.2012 · Phantom1976 10 839 просмотров
Производитель:
КП-Чехия
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Cерийный советский сверхзвуковой истребитель-бомбордировщик,я думаю в
особом представлении не нуждается.Удачный самолет с большим послужным
списком.
Модель собрана из коробки,без переделок,краска-нитро

Оценки

93,56 из 100
Исполнение: 88,67 Окраска: 83,67 Матчасть: 92,33
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (44)

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

370     21837

Данную модель сейчас выпускает Мастеркрафт. Геометрия у ней совсем неплоха и стоит дешево. Сборка хорошая, покраска - не очень.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Да, КР-шная семерка в МастерКрафтовском исполнении в 1/72 сегодня самая нормальная основа для изготовления модели, пока не вышли обещанные новинки.
Исполнение, конечно, простовато, так сказать.

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6115

...ой, а что с камо?!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Ничего! Самое настоящее!

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6115

Да?! Это так было, или Вы так видите?!

?
Гость
Гость

А вот в журнале "Авиация и космонавтика" была серия статей посвящённых этому самолёту. И там написано что он не самый удачный.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

А Вы спросите у А.Квочура,он курсантом выпускался на нем в Ейском летном,в 1974 ноду...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Фантом 1976-Это так было!!!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Keдроff - мне так кааажется,что все надо сравнивать в контексте времени,на тот период он был своего рода прорывом в будущее,ну а о комфорте,или потерях в СССР мало,кого интересовало-главное было не потерять престиж,и паритет!
А я читал,что арабы очень неплохо о нем отзывались,воюя на на них в 80-х годах,как об одном из очень надежных...,не читали? По-моему,где-то в =Авиация и время=.

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6115

Фантом 1976-Это так было!!!

Схему в цвете, плиз...

?
Гость
Гость

По окраске всё уже сказано.Один из косяков,который здорово бросается в глаза-это положение посадочной лыжи.Она должна быть чуть ниже края диска колеса,но никак не на уровне ступицы.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

А,что сказано по окраске,что неаккуратно? Да,не спорю,согласен,-мастер я не большой!А схема и цвет?

?
Гость
Гость

Простите,Вы искренне улавливаете сходство между приведенной Вами схемой камо,и тем,что присутствует на Вашей модели?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

В цвете-да! А по схеме,приведу позже пример,если для Вас это так необычно..!?

?
Гость
Гость

Саша,дуйте пятна камо с применением масок(в данном случае лучше пластилиновых),и будет Вам счастье.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Первый файл,это СУ-17М3,ну остальные семерки.

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6115

Потрудитесь выкладыват фотографии нормального качества. То, что Вы выложили можно назвать как угодно, только не фото.
И еще, судя по всему - это альбомы Советстких времен, где ЗАВЕДОМО искажались цвета. Это и издержки полиграфии и особистов.
Боковик, который Вы представили не плох, но вот чет я ему слабо доверяю...А если Вы еще скажете, что он с уголка неба - я вообще расстроюсь.
По прежнему подтверждения ни схеме, ни цветам.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

370     21837

Боковик, который Вы представили не плох, но вот чет я ему слабо доверяю...А если Вы еще скажете, что он с уголка неба - я вообще расстроюсь.

Кажись, данный боковик изначально был в журнале "АвиО".
И вот какая у меня нашлась фотка, это экземпляр музея авиации в Киеве. Камо, правда, тоже не тот... Да и модификация не та. Просто к сведению.

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6115

Цитата:Боковик, который Вы представили не плох, но вот чет я ему слабо доверяю...А если Вы еще скажете, что он с уголка неба - я вообще расстроюсь.

Кажись, данный боковик изначально был в журнале "АвиО".
И вот какая у меня нашлась фотка, это экземпляр музея авиации в Киеве. Камо, правда, тоже не тот... Да и модификация не та. Просто к сведению.


Ну да, и вариант уже музейный Но схема интересная

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

А я и так,уважаемый уже потрудился,сохранив эти фотографии у себя,но для Вас это не фотографии,да пятна я сам наверное нарисовал на них...
Может у Вас есть лучше? Плиз,в студию!

Георгий Георгий

Эстет

На сайте с 29.07.2010

48     2100

Да, КР-шная семерка в МастерКрафтовском исполнении в 1/72 сегодня самая нормальная основа для изготовления модели, пока не вышли обещанные новинки.

Исполнение, конечно, простовато, так сказать.

А разве Су-7 есть у Мастеркрафта?!

Георгий Георгий

Эстет

На сайте с 29.07.2010

48     2100

Всё вобщем то неплохо, но вот сам по себе вариант окраски как то не очень....И вооружение в том числе ПТБ - точнее отсутствие все го этого.

Георгий Георгий

Эстет

На сайте с 29.07.2010

48     2100

И вопрос не автру и немного не в тему - Фантом, а что именно не так с "Уголком неба"?
Вопрос без подковырок - на саммо деле интересуюсь

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

370     21837

А разве Су-7 есть у Мастеркрафта?!

Как уже было сказано, это перепак КР, причем стоящий смешных денег - в Киеве можно купить гривень за 80.

И вопрос не автру и немного не в тему - Фантом, а что именно не так с "Уголком неба"?

Вопрос без подковырок - на саммо деле интересуюсь


Дело в том, что тамошние окраски берутся из различных источников и мурзилки - совсем не редкость. Самый надежный источник информации - фото.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Хвост пределали к труБе- получился Су-7 Б!))))))))))) Задумка не плохая! Обратите внимание на границы камо и везеринг- все будет на порядок выше!

bek bek

Эстет

На сайте с 20.10.2009

186     936

Покрашено не удачно и фото размытые...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18704

Модель довольно слабая и фото аналогичные..

НИКОЛАЙ 77 НИКОЛАЙ 77

На сайте с 11.03.2012

0     0

Хороший самолёт !!! Легенда своего времени !!! Сложноват в пилотировании - но с чего то надо начинать . Дал большое семейство надёжных Су - 17 -х . Люблю этот сэмаль !!!!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Фантом 76-я отвечу Вам здесь,пока еще есть возможность: читайте на здоровье ваши журналы,я их тоже читаю и нигде не говорил,что там,что-то неправильно! Но тот самолет,который мы обсуждали,Су-17М,Вы не знаете,а спорите со мной! Доказывать мне,что белое,это черное-бесполезно!
Свои коменты я стер по просьбе администрации,точно также,как сделал это мой оппонент,внимательно вникайте в суть проблемы!
Игорю Ляшу: проблем нет,мы можем выпить с тобой и на=Брудершафт=,я человек не гордый! И обижаться,что я перешел без спроса на ТЫ,не стоит,-я наоборот,хотел по-дружески!
Только не =Бродершафт=,как ты написал,а именно Брудер,что в переводе означает БРАТ!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

И еще,уважаемый Фантом-76,Виктора Марковского,который написал =Жаркое небо Афганистана=,я знаю лично,и даже помогал,когда-то в печати фотографий для его работ! Так что,то что Вы мне советуете...,это просто от недостачи других аргументов!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

То,что Вы пишите о пришедших в Германию машин из Афганистана,я также знаю,как и Вы,но это не означает,что машины специально перекрашивались в какой-то =афганский=камуфляж!Это ведь там тоже написано или Вы это не читали? А в Германии к 91-му году,они все подкрашивались уже к =Дню открытых дверей=!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Да,и насчет права надо ответить: мне именно и дает право отвечать Вам то,что я намного старше вас,и значит знаю больше Вас! И,если Вы об этом заговорили,значит вы сами меня специально провоцируете на прописные истины!И не вам меня учить!

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6115

Вы никак не успокоитесь...а жаль...

И еще,уважаемый Фантом-76,Виктора Марковского,который написал =Жаркое небо Афганистана=,я знаю лично,и даже помогал,когда-то в печати фотографий для его работ! Так что,то что Вы мне советуете...,это просто от недостачи других аргументов!

Это не прибавило Вам знаний, если Вы не можете увидеть различие между тем, что Вы собрали и машиной, с названием Су-17М...

То,что Вы пишите о пришедших в Германию машин из Афганистана,я также знаю,как и Вы,но это не означает,что машины специально перекрашивались в какой-то =афганский=камуфляж!Это ведь там тоже написано или Вы это не читали? А в Германии к 91-му году,они все подкрашивались уже к =Дню открытых дверей=!

да?! И именно в такие цвета, как на Вашей работе, ага, при том, что с 1970 года действовали жесткие нормативы по цветографическим схемам. К стати, схемы не отменены и по сей день... К стати, схема, которая использовалась в Афгане была разработана специально для действий в средней Азии. Просто Афганистан был первым полигоном для нее.

Да,и насчет права надо ответить: мне именно и дает право отвечать Вам то,что я намного старше вас,и значит знаю больше Вас! И,если Вы об этом заговорили,значит вы сами меня специально провоцируете на прописные истины!И не вам меня учить!

Возраст отнюдь не означает знания и опыт. То, как Вы строите модели и то, на что Вы ссылаетесь, показывает, что Вы не владеете информацией, и Вам неинтересно как должно быть. Есть фото с искажениями и ладно. Было бы Вам интересно - в сети огромнейшее количество фотографий именно боевых, не музейных машин, и качество этих материаллов вполне достойное. Был бы интерес искать.
Вы знаете, весь разговор напоминает анекдот про суслика. Его никто не видит, но он есть...ага...
Так и с Вашими схемами. Они Вам нравятся - ну и Слава Богу. Однако единственный спор о окрасе, где Вы показали реальный борт - это спор по Ил-18. Ни в Су-7 ни в Су-17 Вы так ничего и не показали. Я настаивал именно на фото, подтверждающих такие цвета как на Вашей работе и именно такое (хотя-бы примерно) расположение пятен.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Точно,слепой да не увидит,глухой да не услышит! Как хочется быть над всеми,самопровозглашенные знайки! А,когда ловишь за руку,все-равно пытаются доказать,что они выше,и умнее!Это свойство молодости:самоутвердится,всех низвергнуть...,все это хорошо известно.Им кажется,что они открывают Америку....

Это фото для Игоря Ляша,вот первые СУ-17,без буквы!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18704

Это фото для Игоря Ляша,вот первые СУ-17,без буквы!

Какие были Су-17е без "М" я и без вас знаю. Речь шла именно о Су-17М!

Это не прибавило Вам знаний, если Вы не можете увидеть различие между тем, что Вы собрали и машиной, с названием Су-17М..

Поддерживаю нашего админа!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

А-а,понял,значит на моей фотографии не СУ-17М ?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

=...жесткие нормативы по цветографическим схемам=,-во,как закрутил! Это называется: слышал звон,да не знаю,где он!
Вот один из примеров,попавшийся под руку!

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6115

Очень интересно...как Вы все время спрыгиваете с темы. Вас попросили именно фото и именно Су-17М, и именно с данной схемой.
Ваша же работа имеет к 17-му лишь приближенное отношение.
Если так пошло - я тоже могу насыпать огромное количество нестандартных окрасок, но к Вашей работе они не будут иметь никакого отношения.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

=Шо на мене,то на тебе=,-так говорят на Украине! Что на меня,то на тебя-по другому и не назовешь! Если Вам это нужно,то ищите,я здесь причем,если то,что я выставил не подходит!Мне ничего доказывать не нужно,я этот самолет много лет видел своими глазами,и знаю,где он стоял! А может и сейчас там! И снимки это мои,нигде больше не найдете! Ну,а то,что такого качества,то я за это перед вами извиняться не стану!

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6115

В обчем надоело мне это усе. Вы услышать не хотите, а по сему коментарии отключаю.

Войдите, чтобы оставить комментарий.