Karopka 3.0

Су-17 М

Автор: Александр Ионас Размещено: 22.04.2012 · Phantom1976 11 672 просмотров
Производитель:
КП-Чехия
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Первый советский истребитель-бомбардировщик с изменяемой в полете
геометрией крыла.
Глубокая модификация Су-7.Применялся в разных модификациях в афганской
войне.
Модель собрана из коробки без,каких-либо переделок.Прототипом данной
машины послужил СУ-17М,долгое время служившим учебным пособием в
ХВВАТУ-1.Покрашен нитро-краской.

Оценки

92,60 из 100
Исполнение: 95,33 Окраска: 79,83 Матчасть: 89,80
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (47)

Дмитрий Соболь Дмитрий Соболь

На сайте с 26.11.2011

9     3

Один из моих любимых самолетов, неплохо собран а когда вы его собирали и где приобретали модель очень его хочу собрать но найти никак не могу!!!

?
Гость
Гость

Супер!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Дмитрий,это уже древняя модель и давно у меня,но я частенько ее встречаю на аукционе.Бывает еще и спарка,под экспортным обозначением СУ-22.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Я могу помочь Вам в преобретении!?

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Окраской напоминает экземпляры находящиеся в пионерских лагерях в виде памятников или экспонаты некоторых музеев. Границы цветов совсем не гут.
По приобретению данной модели нет никаких проблем. Ищите в интернет-магазинах изделия фирмы Master Craft, у них едва ли не вся линейка Су-17 имеется (Су-17, Су-17М2, М3 УМ3, М4 и экспортные Су-20 и Су-22).
Удачи.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Я понимаю,откуда у вас такое впечатление,если вы их видели только в пионерских лагерях! Да и в пионерских ли???

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

369     21830

Это, видимо, та, что сейчас клепает Мастеркрафт? Хорошая сборка, а вот покраска показалась какой-то ядовитой.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Я понимаю,откуда у вас такое впечатление,если вы их видели только в пионерских лагерях! Да и в пионерских ли???

В то время когда этот самолет состоял на службе, я еще под стол пешком ходил А про пионерские лагеря - чистая правда. Вот в таком состоянии из такого лагеря прибыл этот экземпляр в наш национальный музей авиации:

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Где-то и у меня валяются фото Су-17М,который я слепил,надо искать...

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Цитата:Я понимаю,откуда у вас такое впечатление,если вы их видели только в пионерских лагерях! Да и в пионерских ли???

В то время когда этот самолет состоял на службе, я еще под стол пешком ходил А про пионерские лагеря - чистая правда. Вот в таком состоянии из такого лагеря прибыл этот экземпляр в наш национальный музей авиации:


Ну, пионеры, они да...они могут Досталось Су-7...
По работе - в принципе неплохо, но окраска вообще никакая. Везде оверспреи, границы рваные, схема какая-то дикая...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Никакая не =дикая=,а что ни на есть родная,наша!

Вячеслав Вячеслав

Эстет

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Никакая не =дикая=,а что ни на есть родная,наша!

Это что шутка?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Для Вас,может быть,для меня-нет!

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Для Вас,может быть,для меня-нет!

Ну, тогда схему в студию.
Вы не попали в цвета, границы полей неправильные и рваные. Так что схема именно дикая.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

А Вы уважаемый,все знаете? Или Вам так хочется?

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

А Вы уважаемый,все знаете? Или Вам так хочется?

Вы утверждаете, что есть именно такая сжхема и с имиенно такими цветами. Подтвердите, плиз.
По поводу знаний - я достаточно долгое время ооочень плотно общался с мастерами с нашего АРЗ, и я прекрасно знаю какие цвета и какие схемы могли иметь место на даном самолете. Включая возможные фантазии летчиков и техников в Афгане. Так что - будте добры, покажите данную схему. Я даже не прошу прототип - именно схему с цветами.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Хорошо,я попробую поискать,но не могу дать гарантию,что найду,времени прошло немало...
Но и Вы,оставили без ответа мой вопрос по МИГ-25 БМ:в какой цвет я не попал? Ведь были же фотографии!?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

А согласны ли Вы с тем,что один и тот же цвет,в разных условиях освещения,и на разных фотоматериалах,имеет разный оттенок?
И все-таки ответьте пожалуйста,раз Вы знаете,какие цвета были: какой цвет смущает и неправильный по вашему?
И еще один интересный вопрос:как Вы относитесь к тому,что разные источники и разные специалисты,один и тот же цвет называют по-разному?
Вы с таким явлением сталкивались?
Да,и еще:известно ли Вам,и согласны ли Вы с моим утверждением,что в разные годы от начала камуфлирования в советское время,самолеты имели разные схемы,и разные цвета? Имеется ввиду период от частичного начала,где-то в середине 70-х,и тотального с конца 79-го? Хотя я знаю факты частичного камуфлирования самолетов ТУ-14 и ИЛ-28!

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Вы что пытаетесь сделать?! Оправдать собственную фантазию?! Или как?! по моему подтверждение фотографиями решило бы все споры. И материалл должны предоставить именно Вы.
По окраске - помимо явного непопадания в цвета и поля - очень неаккуратная окраска. Вы можете значительно лучше.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

А,что Вы пытаетесь сделать? На каком основании Вы считаете,что это моя фантазия? Вы не ответили ни на один мой вопрос!

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

50     4416

Вашей фантазией это будет считаться до тех пор, пока не будет подтверждения. С Ил-18 отстрелялись же)))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Для того,чтобы утверждать,что это фантазия,нужны ведь основания!?
Если бы я утверждал,что-либо,с меня также потребовали бы основания!?
Можете считать это моей фантазией,а я буду считать Ваш АН-14,со сдвоенным передним колесом,реальным самолетом!

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

50     4416

Александр, потрудитесь прочитать описание! То, что выдумка - я указываю всегда, а Вы пытаетесь отстоять своё пока что бездоказательно.
PS Позиция "Сам дурак" больше подходит школьнику, а не взрослому человеку.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Антон,Вы уж тоже,потрудитесь внимательно прочитать то,что я пишу....
Я нашел фотографии,позже вставлю.

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

50     4416

Я-то как раз потрудился. Сначала Вы пытаетесь отстоять то, чему нет подтверждения, а потом лихо соскакиваете на фантазию. Нехорошо это....

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

и что это за пятна?! И как можно по "ТАКОМУ" материалу судить о полях и цвете?! Тем паче, что машина Украинская.
И даже на этом ужасе видно, что в цвет Вы не попали.
По поводу оправданий - Вы выставляете модель, с Вас и спрос. Пока нет подтверждения вотографией прототипа или схемой камо - это Ваша фантазия.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Дальнейшие споры бесполезны,Вы найдите подтверждения в цвете по И-16,например,или по Ил-4!!!

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

369     21830

А это не киевский ли музей авиации на фото? Обстановочка знакомая...

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Дальнейшие споры бесполезны,Вы найдите подтверждения в цвете по И-16,например,или по Ил-4!!!

Есть официальные издания, документация и прочее. А Вы по прежнему уходите от темы.
Ну а на счет веры - Антон Архипов привел замечательный пример на счет "поверить на слово".

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

А это не киевский ли музей авиации на фото? Обстановочка знакомая...

Вот, вот, я еще на первой странице писал, что похож на музейный, а фото это подтвердили.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Такие же знатоки,как и вы...

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Цвета и правда дикие...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18701

Александр, вы не правы. Ваша модель действительно ближе к музейному экспонату. Который покрашен красками, "какие были под руками". Афганский камо - немного другой

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Александр, вы не правы. Ваша модель действительно ближе к музейному экспонату. Который покрашен красками, "какие были под руками". Афганский камо - немного другой

совсем немного...точнее вообще другой.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18701

совсем немного...точнее вообще другой.

Юра, да ладно тебе...) Может у человека другое видение цвета! 8))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Родной мой,этот самолет был в таком камуфляже с 1979 года по 1991,и я не говорил,что это афганец.И то,что я выставил его уже с =вилкой=,это не о чем не говорит,камуфляж еще остался старый,советский,там даже еще просматривается закрашенная звезда! Так,что я не прав,Вы это расскажите,кому-нибудь другому...
Вообще,я очень жалею,что ввязался в этот базар...!
И то фото,которое Вы выставили из инета,оно из полка Томаровского,ГСВГ !

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Если цвета модели соответствуют тем, которые приведены в начале этой страницы, то я слепец с неоткалибрированным монитором)))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Прочитайте внимательно вопросы,которые я ставил выше насчет фотографий и цвета,и может быть Вы поймете причину,кажущегося вам несовпадения!Но,для этого нужно еще и желание и знания,а не только амбиции!
Да,забыл еще вчера написать,что никаких =афганских=камуфляжей не было! Все уже это обговорено!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18701

Родной мой,этот самолет был в таком камуфляже с 1979 года по 1991,и я не говорил,что это афганец.И то,что я выставил его уже с =вилкой=,это не о чем не говорит,камуфляж еще остался старый,советский,там даже еще просматривается закрашенная звезда! Так,что я не прав,Вы это расскажите,кому-нибудь другому...

Вообще,я очень жалею,что ввязался в этот базар...!
И то фото,которое Вы выставили из инета,оно из полка Томаровского,ГСВГ !


Фото из инета - это и есть "афганец"! И ваши корявые фото - также тот же "афганский" камо перекрашенный (переделанный) нашими украинскими братьями под себя.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18701

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Эту туфту,ты расскажи,кому-нибудь другому,что на моих фото перекрашенный СУ-17! И фото,что ты привел,сделано в Германии,уже под занавес,в начале 90-х годов!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18701

Если на то пошло, то у вас геометрия не Су-17М. Для сравнения его первый полет в 1971 году выполненный лётчиком-испытателем Е.С.Соловьевым.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18701

Эту туфту,ты расскажи,кому-нибудь другому

И хамить не стоит, я с вами не "бродершафт" не пил. Будьте здоровы и не кашляйте!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Это не СУ-17М,это фото СУ-17М3!Вы не пишите того,чего не знаете,тогда и я буду писать соответственно!

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Эту туфту,ты расскажи,кому-нибудь другому,что на моих фото перекрашенный СУ-17! И фото,что ты привел,сделано в Германии,уже под занавес,в начале 90-х годов!

Александр! На вашем месте я бы все же не хамил. Это раз.
Во вторых - очень внимательно почитал-бы такие издания как "Мир Авиации" и "Крылья Родины", а так же ооочень занимательную книжку "Горячее небо Афганистана". Я уверен - Вы очень много ценного и удивительного там найдете. Включая описания цветовых схем.
Статьи и книга написаны людьми знающими, облазившими машины с разных сторон и имевшие непосредственное отношение к ним и по долгу службы в том числе.
По поводу машин из германии (а именно Гросс Дольн, хотя Ваша работа вообще на них не похожа) - большая часть парка под 91-й год это именно машины пришедшие с Афгана. Это и в книге и в статьях то-же есть.
Ну и еще раз, на будующее - не надо грубить оппонентам, тем более администрации. Ни Ваш возраст, ни что иное не дает Вам такого права. Научитесь нормально относиться к критике, тем более, Вы неправы и так и не показали ни одного нормального фото, о которых Вас просили. Ни Одного!
Предупреждение номер раз было в теме по Ил-18. Это предупреждение номер двас. Мне бы не хотелось говорить три и отправлять Вас "только на чтение".
Во избежание продолжения советую не продолжать. Все вопросы в личке. Каменты я отключаю.
...да, и еще, во избежание вопросов - ненадо вытирать свои гневные коментарии, они все сохранены, на всякий случай. И эти то же.

Войдите, чтобы оставить комментарий.