Karopka

ТУ-2С

Автор: Сергей "Овод" Размещено: 20.04.2012 · Борис 4 346 просмотров
Производитель:
ICM
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Здравствуйте.Вторая моя модель. После ДБ-3Ф. Решил опубликовать в песок,так как на уровне песочницы,считаю,не плохо для начинающих.Оба самолёта делались,практически, в одно время.Специально не стал наносить камуфляж,а сделать просто зелёным,так как ,на мой взгляд,самолёт по конструкции сам по себе интересен и фактурен.Задачей было прилично собрать и аккуратно покрасить."Косяки": неаккуратно собранное и окрашенное шасси,некорректное положение щитков шасси под мотогондолами(поторопился клеить),слезла краска на кромках крыльев от захвата модели пальцами во время работы(краска была просохшая).Пробовал чуть "сухую кисть" по плоскостям,движкам,но:-))) понял,что авиация-это сколы,а не потёртости;-) Бомбы невыразительны.Добавляйте,жду;-)

Оценки

94,47 из 100
Исполнение: 85,00 Окраска: 97,75 Матчасть: 95,33
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Аккуратно покрасить вам удалось а вот прилично собрать нет, к сожалению, то что под красными стрелками просто ..., и после этого уже как не крась смотрется не будет

?
Гость
Гость

МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21798

Сергей, Вы бы начинали не с таких проблемных моделей, а с чего попроще в сборке - Хаси, Тамии, Академа, ХоббиБосса наконец. По модели соглашусь с camcordом - покраска хороша, сборка не очень. Еще неплохо бы антенну.

Сергей "Овод" Сергей "Овод"

На сайте с 16.04.2012

5     29

С удовольствием собрал бы "тушку" от хаси или тамии,к примеру.Тока...не любят и не любили никогда японцы русских..

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21798

Ну, так у них другое имеется, кое-что с красными звездами можно собрать. А еще имеется Фикс, ихний Пе-2, правда, прост и неточен, однако прост в сборке, то же самое касается его же Ил-2. Тушку когда-то делал Пластикарт, модель тоже простая и очень неточная, но несложная в сборке.

Сергей "Овод" Сергей "Овод"

На сайте с 16.04.2012

5     29

Аккуратно покрасить вам удалось а вот прилично собрать нет, к сожалению, то что под красными стрелками просто ..., и после этого уже как не крась смотрется не будет

Спасибо.Я только недавно понял,что слой краски не скроет грехи сборки,а иногда,и подчеркнёт их ещё больше... .И второе,на этой линейке моделей от АЙ СИ ЭМ внешняя масштабная расшивка.Очень подробная и детальная.Шпаклевать щели и стачивать "ступеньки" -однозначно лишиться рисунка кроя.клёпок... .Нос и так гладкий,как яйцо...:-(

Сергей "Овод" Сергей "Овод"

На сайте с 16.04.2012

5     29

Ну, так у них другое имеется, кое-что с красными звездами можно собрать. А еще имеется Фикс, ихний Пе-2, правда, прост и неточен, однако прост в сборке, то же самое касается его же Ил-2. Тушку когда-то делал Пластикарт, модель тоже простая и очень неточная, но несложная в сборке.

Я хотел именно Ту-2.Для меня стоит приоритет прототипа и экстерьера,а не качества литья.Как то так...:-)К сожалению,у ICM нет качества,но есть раритеты..

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Отличное начало модельной жизни. Радует,что начало это связано не с надоевшими "иноземцами". Продолжайте дальше в том же духе.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Сергей все проблемные места на вашей модели требовалось исправлять на стадии подгонки деталей друг к другу,стык крыла-фюзеляжа можно вывести, да и если потом шпаклевать то полосой неширокой и вышлифовывать будет немного. сильного повреждения расшивки не случилось бы, неговоря уж про половинки носа, там топросто пролить шов требовалось.
Но как уже сказали начинать с этом модели настоящий героиз), и альтернотивы нет, руку набивать лучше на чём попроще. Справедливости ради хочу сказать что кроме указанных мест особых претензий к модели нету

Сергей "Овод" Сергей "Овод"

На сайте с 16.04.2012

5     29

Спасибо.Шпаклевать,как вы говорите,я уже так и делаю;-)Вокруг и вдоль(щелей) накладываю маски ,затем наношу тамиевскую шпаклю,продавливаю,заглаживаю,"маски"-опалубку убираю и обрабатываю при высыхании.Лучше гораздо,но пока недостаточно хорошо.Вскоре выложу ещё одну,простите,но...опять от ICM:-)))Немца.Ну,нет DO-215B5 ни у кого,что поделать... .Там видна эта работа в проблемных местах.К сожалению,видна.Но уже без вульгарщины,как на этой модели.А шов на Ту я проливал неоднократно.Но,там нужно шпаклевать было.Нет рашивки,тогда хоть и канаву заровнять.Согласен.Про подгонку деталей-это мой минус.Работаю над усидчивостью:-))

?
андрей киселёв
андрей киселёв

DO-215B5 я уже делал, в моих работах есть, не модель а сущее наказание!))) желаю успеха)

Сергей "Овод" Сергей "Овод"

На сайте с 16.04.2012

5     29

DO-215B5 я уже делал, в моих работах есть, не модель а сущее наказание!))) желаю успеха)

Хорошо,сейчас посмотрю!!!! Интересно!!! А то,что наказание... я ощутил с самого начала и до конца.:-0

Сергей "Овод" Сергей "Овод"

На сайте с 16.04.2012

5     29

DO-215B5 я уже делал, в моих работах есть, не модель а сущее наказание!))) желаю успеха)

Если любопытно,посмотрите мой вариант,но там нет исторической привязки,сразу говорю.Хочу переснять самолёт заново.Доделал буквально на днях.

Михаил Медведев Михаил Медведев

На сайте с 02.02.2011

12     3

из хроники пикирующего бомбардировщика

Олег Олег

На сайте с 30.07.2011

4     12

народ, для начала неплохо. заслуживает положительного отзыва.
Собирайте неторопясь и все будет гуд!)))

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Для начала действительно неплохо,еще хочу подчеркнуть ту аккуратность с которой Вы делаете модель.Но данный кит дейсвительно ОЧЕНЬ проблемный,сам недавно такой переборол,можете его увидеть в галерее.Совет начинать с моделей не столь сложных- уместен,ваш Ил-4 тоже не простой.Желаю дальнейших успехов!!!

Сергей "Овод" Сергей "Овод"

На сайте с 16.04.2012

5     29

Спасибо на добром слове.Видел,конечно,же вашу "тушку".Очень реалистично!Как настоящая.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

Эстет

На сайте с 04.08.2011

7     2078

А Вы красили кистью или аерографом? Чего то всматривался, всматривался, не понял окончательно... То ли так, то ли так. Спрашиваю для практики...

Сергей "Овод" Сергей "Овод"

На сайте с 16.04.2012

5     29

Владимир,аэрограф.Если вас смутили бледно-свинцовые лёгкие,мелкие пятна на плоскостях и фюзеляже-это неуместное применение техники "сухая кисть".Передние кромки крыльев-неправильно наложил маски на границе цветов,к тому же неаккуратно,часть краски осталась на пальцах...и,создаётся впечатление,что кисть.Кривая кисть:-(

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

Эстет

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Сергей, ясно. Спасибо. Я свои "авиацию" ни разу не выставлял, не дотягивает. Вот присматриваюсь, типа учусь. Вообче то мне Ваша работа в целом понравилась. Втом числе и окраска.

Сергей "Овод" Сергей "Овод"

На сайте с 16.04.2012

5     29

Спасибо,Владимир.Я сам начинающий.Но не хочу быть фанатом,как таковым,хотя очень нравится мне это хобби!Думаю,оно надолго.А учиться есть у кого на "Каропке";-)

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

Эстет

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Так, чисто для прикола, вот тут мой самолёт. И это пожалуй не худший... Вобчем, Ваш лучше!

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

Эстет

На сайте с 04.08.2011

7     2078

А вообче, мне тоже нравится это хобби, но чисто как хобби (любимое развлечение). Несёт совершенно в разные стороны. То диорамы, то корабли, то самолёт... И всё как то так, на тройку... Счас вот чего то загорелся немецкую самоходку делать на диорамку небольшую. Отлично понимаю, как меня бронетехники раскритикуют...

Войдите, чтобы оставить комментарий.