Karopka

ДБ-3Ф

Автор: Сергей "Овод" Размещено: 20.04.2012 · Борис 6 657 просмотров
Производитель:
Макет
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Первая моя модель.Впервые использовал аэрограф.Очень люблю авиацию второй мировой войны.По сути,являюсь коллекционером,нежели моделистом.Но стремлюсь аккуратно собирать и красить.Готов к критике .Про "Макет" и его интересный прототип сказано давно и полно.Купил рестайлинг от "Звезды" в несомненно лучшем качестве.Наберусь опыта,сделаю торпедоносец Ил-4Т,учитывая все свои огрехи на этой модели.Всё же осмелился в галерею... .

Оценки

92,42 из 100
Исполнение: 91,00 Окраска: 91,08 Матчасть: 88,82
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Модель понравилась,учитывая набор из чего вы его собрали,это подвиг.А вот камо не убедил,немного немецкий напоминает.По цветовой гамме,может я и не прав.
Да забыл сказать,для песка очень крутая модель,попробуйте в галерею,а в песок успеете.
С уважением Jokker.

?
Гость
Гость

Красиво!

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

очень понравилось,за галерею

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Для начала неплохо, если запала хватит на будущее - будет получаться значительно лучше.

А вот камо не убедил,немного немецкий напоминает.По цветовой гамме,может я и не прав.

С уважением Jokker.


Цвета самые что ни на есть - наши. А вот поля камуфляжа...

Сергей "Овод" Сергей "Овод"

На сайте с 16.04.2012

5     29

Для начала неплохо, если запала хватит на будущее - будет получаться значительно лучше.

Цитата:А вот камо не убедил,немного немецкий напоминает.По цветовой гамме,может я и не прав.
С уважением Jokker.
Цвета самые что ни на есть - наши. А вот поля камуфляжа...


Поля тёмно-серого наводил согласно схеме по инструкции .Не силён в тонкостях,но думаю,что в те времена в советских частях не придавалось сколь либо внимания оговоренным схемам камо.И были ли какие то жёсткие директивы...?Просматривал цветные боковики на просторах инета-в-основном, именно такой расклад по пятнам..Но были и альтернативные.Интересны мнения на этот счёт.

Сергей "Овод" Сергей "Овод"

На сайте с 16.04.2012

5     29

Возможно,цвета камуфляжа были гораздо менее контрастны и,скорее всего,границы широко расплывчаты,последнего добиться не получилось,напылил тогда на базовый цвет сильно.Вытер и наложил маски... .Соглашусь,что поперечные полоски на фюзеляже смотрятся ирреально..

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

С камо все в порядке,я спецом полазил посмотрел схему на конкретный самолет. Если с цветовой гаммой все в порядке,то с пятнами тем более.
С уважением Jokker.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Поля тёмно-серого наводил согласно схеме по инструкции .Не силён в тонкостях,но думаю,что в те времена в советских частях не придавалось сколь либо внимания оговоренным схемам камо.И были ли какие то жёсткие директивы...?Просматривал цветные боковики на просторах инета-в-основном, именно такой расклад по пятнам..Но были и альтернативные.Интересны мнения на этот счёт.

По поводу аьтернативных вариантов окраски черного на зеленый - пятна наносились в частях на базовый зеленый цвет в полевых условиях.

Возможно,цвета камуфляжа были гораздо менее контрастны и,скорее всего,границы широко расплывчаты,последнего добиться не получилось,напылил тогда на базовый цвет сильно.Вытер и наложил маски... .Соглашусь,что поперечные полоски на фюзеляже смотрятся ирреально..
Я имел ввиду, что граница должна быть размыта. Что касаемо схемы - вопросов нет, но перепад цветов похож на переход рубленого немецкого камуфляжа. Я использую 2 варианта: или немного меньше напылять на маски в месте перехода, либо использовать пластилин для легкого размытия цветов.
Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Издали вроде как четкая граница, если присмотреться - немного подмыта. Могли, конечно, после ремонта, быть окрашены повторно. И даже кистью... но это маловероятно из-за габаритов. Но модель бы смотрелась иначе, не будь таких резких перепадов.
Удачи в следующих работах.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Собрано из дров и окрашено вполне прилично. Насчет камо соглашусь с jokkerом. Ну, еще режут глаз пустые мотогондолы с заглушками, можно было хоть простейшую имитацию движков присобачить. В целом, для песка собрано слишком хорошо.

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

Я дико извиняюсь, какой песок?! Тут из Звезды такой собрать и окрасить (переплеты) проблема! А товарисч Макет поборол. Да исчо и деки не блестят! Надо рассмотреть вопро о галерее!

?
Гость
Гость

Галерея! Однозначно! Антенны только не хватает.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Ил собран довольно таки здорово! Вопрос к коллегам по Звезде! Мы ее сейчас собираем, почти собрали, это перепак Дако-Пласта, как понимаем, так вот, это ЖУТЬ несусветная, так что автор, о каком Tам Вы качесTве в разы лучше говориTе... правда Макет жвьем не видели...
Спасибо.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Ильюха смотрится замечательно!
Немного портит вид облой на стойках шасси...
В общем я за галерею.

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Очень даже неплохо. Я тоже за галерею.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Вы написали, что это Ваша первая модель. Я не ошибся?
Если да, то это нереально круто.
Вы даже наверно не понимаете насколько...

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Аккуратность и покраска на высоте.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Ил собран довольно таки здорово! Вопрос к коллегам по Звезде! Мы ее сейчас собираем, почти собрали, это перепак Дако-Пласта, как понимаем, так вот, это ЖУТЬ несусветная, так что автор, о каком Tам Вы качесTве в разы лучше говориTе... правда Макет жвьем не видели...Спасибо.

Звезда перпак "Альфы". А в чём вопрос?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Модель - однозначно в галерею. Да , есть недостатки( серебрение декалей , малое число доработок...) Но все в порядке с поперечным V крыла , неплохое соответствие цветов и пятен. Отличное стекло.Очень качественная окраска.Не хватает снимков "брюха".
Так что - в галерею и успехов в дальнейшем !

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Цитата:Ил собран довольно таки здорово! Вопрос к коллегам по Звезде! Мы ее сейчас собираем, почти собрали, это перепак Дако-Пласта, как понимаем, так вот, это ЖУТЬ несусветная, так что автор, о каком Tам Вы качесTве в разы лучше говориTе... правда Макет жвьем не видели...Спасибо.

Звезда перпак "Альфы". А в чём вопрос?


На литниках написанно Дако Пласт, как это может быть перепак Альфы?

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Цитата:Цитата:Ил собран довольно таки здорово! Вопрос к коллегам по Звезде! Мы ее сейчас собираем, почти собрали, это перепак Дако-Пласта, как понимаем, так вот, это ЖУТЬ несусветная, так что автор, о каком Tам Вы качесTве в разы лучше говориTе... правда Макет жвьем не видели...Спасибо.Звезда перпак "Альфы". А в чём вопрос?На литниках написанно Дако Пласт, как это может быть перепак Альфы?

http://scalewiki.ru/0%B80%BB-4

Василий Окатьев Василий Окатьев

На сайте с 29.03.2012

0     4

Красивый самолет!!! 5+

Сергей "Овод" Сергей "Овод"

На сайте с 16.04.2012

5     29

Ил собран довольно таки здорово! Вопрос к коллегам по Звезде! Мы ее сейчас собираем, почти собрали, это перепак Дако-Пласта, как понимаем, так вот, это ЖУТЬ несусветная, так что автор, о каком Tам Вы качесTве в разы лучше говориTе... правда Макет жвьем не видели...

Спасибо.


Здравствуйте,уточню своё мнение о качестве Звезды перед Макетом,ибо коробка сия с литниками у меня дома лежит.Во-первых,расшивка внутренняя,пусть и не идеальная,позволит выполнить тонировку,далее - качество фонарей и чёткости переплёта раза в два лучше у Звезды.Дальше,справедливо указано мне насчёт никаких двигателей.у Макета тупо заглушки без какого либо намёка на заслонки радиаторов плюс ужасной формы половинки движков,в сборе которых нет намёка на более-менее правильную окружность..у Звезды цельные,КРУГЛЫЕ и с рёбрами радиаторов!И всё это без ужасных нестыков и щелей.А это аккуратность модели.Торпеда деталирована лучше.Винты..такие же.В,принципе,всё.Схема членений идентична Макету.И вряд ли она хуже.Так как некуда:-)

Сергей "Овод" Сергей "Овод"

На сайте с 16.04.2012

5     29

Вы написали, что это Ваша первая модель. Я не ошибся?

Если да, то это нереально круто.
Вы даже наверно не понимаете насколько...


Да,это первая моя полноценная модель модель,которая делалась для полки.До неё была только модель-кошка BF-109F4 1:72 от Звезды,на которой я тренировался красить аэрографом,настраивал давление и консистенцию.

Сергей "Овод" Сергей "Овод"

На сайте с 16.04.2012

5     29

Я дико извиняюсь, какой песок?! Тут из Звезды такой собрать и окрасить (переплеты) проблема! А товарисч Макет поборол. Да исчо и деки не блестят! Надо рассмотреть вопро о галерее!

Иван,с деками мне откровенно повезло! Они отличного качества.Рисковал поверх спиртом впервые и ...они замечательно "приварились" :-) Но звёзды мне нужно было не полениться вырезать по контуру..

Сергей "Овод" Сергей "Овод"

На сайте с 16.04.2012

5     29

Ил собран довольно таки здорово! Вопрос к коллегам по Звезде! Мы ее сейчас собираем, почти собрали, это перепак Дако-Пласта, как понимаем, так вот, это ЖУТЬ несусветная, так что автор, о каком Tам Вы качесTве в разы лучше говориTе... правда Макет жвьем не видели...

Спасибо.


А вы,при случае,посмотрите;-)

Сергей "Овод" Сергей "Овод"

На сайте с 16.04.2012

5     29

Друзья,спасибо вам большое за отзывы! Всё по делу и очень полезно для меня в будущем.И ещё,после просмотра Ил-4Т от "Локомотива".... :-)))))))Резюме: пока уровень песочницы.И это однозначно.Во всех смыслах.Уверен,что так и должно быть.Считаю,в галерее должны быть по-настоящему,достойные модели.(Хотя,для вышеназванного торпедоносца и иже с ним можно создать раздел "Эталон","Высший пилотаж" или что то типа этого.)Исключение ( в галлерее) разве что,аппараты,представленные в единичном экземпляре на сайте как прототипы.Но с приемлемым уровнем,конечно.Всем спасибо.До следующих обсуждений.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Цитата:Цитата:Цитата:Ил собран довольно таки здорово! Вопрос к коллегам по Звезде! Мы ее сейчас собираем, почти собрали, это перепак Дако-Пласта, как понимаем, так вот, это ЖУТЬ несусветная, так что автор, о каком Tам Вы качесTве в разы лучше говориTе... правда Макет жвьем не видели...Спасибо.Звезда перпак "Альфы". А в чём вопрос?На литниках написанно Дако Пласт, как это может быть перепак Альфы?

http://scalewiki.ru/0%B80%BB-4


Посмотрели, спасибо.

057 057

На сайте с 19.11.2011

0     10

красивый самолёт, понравился,
если б еще мелочевку всякую доделать, было бы вообще класс.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Звезда перпак "Альфы". А в чём вопрос?

звезда не перепак Альфы, расположение деталей на литниках разное. А вот членение похоже, возможно передир.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Цитата:Звезда перпак "Альфы". А в чём вопрос?звезда не перепак Альфы, расположение деталей на литниках разное. А вот членение похоже, возможно передир.

Интересно,а фото литников Альфы можно посмотреть? Сам эти два набора не имел возможности сравнить. Вот только смысл было Звезде при наличии пресс-формы новую изготавливать?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Вот. Лучшего качества, к сожалению, нет.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Вот. Лучшего качества, к сожалению, нет.

Спасибо.Даже по этому снимку узнал мотогондолы и проис полотна на стабилизаторах.))

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Если это Ваша первая модель,тогда я просто снимаю шляпу,но,думаю,без учителей и помощников не обошлось,однозначно.По недостаткам сказали,нового ничего не увидел.Цвета именно что ни наесть те,попал.Поля?Ну да ,есть чуток.С песочницей в корне не согласен-в галерею,особенно учитывая исходные дрова.О стиле говорить рано,но Ваша аккуратность в молелировании однозначно нравиттся.

Сергей "Овод" Сергей "Овод"

На сайте с 16.04.2012

5     29

Если это Ваша первая модель,тогда я просто снимаю шляпу,но,думаю,без учителей и помощников не обошлось,однозначно.По недостаткам сказали,нового ничего не увидел.Цвета именно что ни наесть те,попал.Поля?Ну да ,есть чуток.С песочницей в корне не согласен-в галерею,особенно учитывая исходные дрова.О стиле говорить рано,но Ваша аккуратность в молелировании однозначно нравиттся.

Спасибо,Макс.Конечно же,у меня был по телефону очень хороший советчик,а,главное,моделист.Нередко обращался звонками за консультацией к нему.Но до тонкостей доходил,в принципе,сам.

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Для песочницы слишком хорош.Сам делал такой же и знаю сколько труда и времени надо потратить.

Сергей "Овод" Сергей "Овод"

На сайте с 16.04.2012

5     29

Николай,спасибо,но...посмотрел и вашего "чекиста".Ваш гораздо лучше и смотрибельнее.Очень понравился!Особенно конкретное носовое остекление,двигатели и покраска.Как вы делали постепенный переход между цветами?Расскажите?

Войдите, чтобы оставить комментарий.