Karopka

Ла-7

Автор: Иван Петров Размещено: 13.04.2012 · Борис 8 857 просмотров
Производитель:
Академия
Масштаб модели:
1:48
Тип:
Авиация

Добрый день, коллеги! Рискнул собрать и окрасить Ла-7 в глянцевой окраске. (Далось с трудом). Модель выходного дня от "Академии" в 48. Кит известный.  Не стал его делать в варианте самолета Долгушина или Кожедуба. Очень понравился самолет дважды ГСС капитана Алелюхина Алексея Васильевича.  к-н Алелюхин А.В. командир эскадрильи 9 ГвИАП 6 ГвИАД 8 ВА, на войне с первого ддня 40 сбитых лично и 17 в группе. Почему он летал на красном ЛА не знаю. Видимо в конце войны такой ас мог себе позволить. Модель практически вся из коробки. Добаил антенну, БАНО Эльф. Декали собирал из чего попадется. Звезды - штатные, бортовой номер вырезал из номера ракетного катера, сердечко из Ла-5 от звезды, стрелу Амура вырезал из Мессеровских декалей.

Оценки

97,00 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,11 Матчасть: 99,00
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

?
Гость
Гость

Доброго времени суток!...а почему в песочницу-то? мне очень понравилась модель!в мат-части я не силен,но качество сборки и покраска отичная!Мож только смывки немного добавить сверху...да и то ИМХО!!!!

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Соглашусь с первым комментарием,для песочницы слишком хорошо покрашено,да и расшивка вроде имеется,так что в галерею отправьте.

Роман Попов Роман Попов

На сайте с 26.09.2011

40     387

Собрано конечно очень аккуратно,автору + за это,но откуда такая дикая схема окраски?У Алелюхина в конце войны был именной Ла-7 с дарственной надписью:«Алексею Алелюхину от коллектива треста N: 41 НКАП» красного цвета по моему,да и сам самолёт не красный,а в стандартном камуфляже АМТ-11,12.Поправьте если не прав.
P.S.Поменьше доверяйте всяким мурзилкам,ищите фото прототипа.В остальном красиво.

057 057

На сайте с 19.11.2011

0     10

красивый аккуратный самолёт, не понятно почему в песочнице

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Иван, не прибедняйтесь! Изменяйте раздел галереи.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

по моему круто, про смывку присоединяюсь, ее явно не хватает, а вообще отлична лавка, мажОрская такая))

Николай Гилев Николай Гилев

На сайте с 06.02.2012

18     156

Модель напомнила мне Ла-11 в полярной раскраске. По окраске есть замечания, вернее по их цвету.
Во-первых, законцовки лопастей винта и кок винта желтым не красили. Ну не использовался в Красной армии (летающей) этот цвет. На немецких самолетах использовался везде, для быстрой идентификации в воздухе, у Спитфайеров передняя кромка была желтой.
Что касается камуфляжа, то скорее всего это либо целиком серый цвет (начали использовать в 45, а после войны вообще перешли на него), либо действительно двухцветный АМТ-11, АМТ-12.
Но как бы то ни было, исполнение на отлично и я присоединяюсь к предыдущим ораторам о смене раздела.

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Собран и покрашен аккуратно. Ему бы чуть стойки подрезать, уж сильно нос задран.
Я укоротил их на своем Ла-5ФН от Хобби крафта (та же самая модель)
Смотрится слишком хорошо для песочницы, в галерее есть хуже...
Удачных построек.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Иван, я столько работ из галереи отправил на доработку, намного хуже твоей, что удивлён твоим поведением - ты зачем её в песочницу выставил?
Давай перемещай в галерею - каропчанам, да и мне - понравилась

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

Иван, я столько работ из галереи отправил на доработку, намного хуже твоей, что удивлён твоим поведением - ты зачем её в песочницу выставил?

Давай перемещай в галерею - каропчанам, да и мне - понравилась


Спасибо, Борис и все камрады! Мне просто показалось, что первый опыт с глянцем не очень. Не так блестит.

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

в песок? блин, самокритичность, может, иногда и уместна, но так перебарщивать тоже не стоит. Думаю, Вы и сами понимаете, что модель превосходит параметры песочницы, так нафига же сюда? Какие-то странные чувства вызывает такой поступок

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Насчет песочницы Вы явно погорячились. Хороший Лавочкин, приятно смотреть в целом. Окраска - да, не исторична, мурзилки вот такие бывают, в красный цвет обычно красились парадные самолеты.

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Иван, не прибедняйтесь! Изменяйте раздел галереи.

Поддерживаю

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Если интересно - вот фото красных парадных Ла-7.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Если интересно - вот фото красных парадных Ла-7.

ассоциируются с рыжими американскими пинболами, для обучения стрелков бомбовозов))

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Сделано хорошо, качественно. За матчасть не скажу, не авиатор. Но вот фотографии. Как с объективом EF 28-135 на моём "кропе" Canon EOS 450D, не хватает "широкого угла". Целиком объект не влезает.

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

А деки то серебрятся, только сейчас заметил

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Приятная лавочка, бесспорно. Хорошо смотрится. Не понравилась утрированная кабина и цвет АМТ-7. Как видно на фотке, представленной коллегой Сауроном, на этих парадных лавках не было бортового номера. Это то и вносит недоразумение в подачу модели. Надо было её изначально подать как парадную и номер не ставить. Тогда и вопросов бы не было.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

Приятная лавочка, бесспорно. Хорошо смотрится. Не понравилась утрированная кабина и цвет АМТ-7. Как видно на фотке, представленной коллегой Сауроном, на этих парадных лавках не было бортового номера. Это то и вносит недоразумение в подачу модели. Надо было её изначально подать как парадную и номер не ставить. Тогда и вопросов бы не было.

Как оправдывался Швондер: "Мы же действовали по правилам!". На крайнем фото изображение красного Ла-7 с б/н 14 которое я скачал с одного из сайтаов. Я просто подумал, раз такой окрас с номером дан в нескольких источниках, значит он наверное был в действительности?

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

В целом интересная окраска,но: - неправильно расположены огни АНО на нижней поверхности крыла,
- амортизаторы стоек шасси замыленные и нет шлиц-шарниров
- неправильное расположение механизации уборки шасси,они просто не смогут убраться,но это скорее вина производителя модели,
- приборы в кабинете должны быть чёрными, да и сам кабинет бедноват.
А в общем довольно смотрибельная модель.

Александр Боярский Александр Боярский

На сайте с 24.06.2011

4     17

Как оправдывался Швондер: "Мы же действовали по правилам!". На крайнем фото изображение красного Ла-7 с б/н 14 которое я скачал с одного из сайтаов. Я просто подумал, раз такой окрас с номером дан в нескольких источниках, значит он наверное был в действительности?

За весьма недолгое время занятия моделизмом уже не раз встречал совершенно разные боковики одного и того же самолета.
Художники в журналах тоже не спецы нифига, рисуют, как сами думают, за истину их брать нельзя.

ММ
Мансур Мустафин

На сайте с 05.08.2010

0     692

Если интересно - вот фото красных парадных Ла-7.

Это Ла-9

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Если интересно - вот фото красных парадных Ла-7.

Это Ла-9


Похоже, Вы правы - характерное рубаное крыло, особенно заметное на первом снимке. Недосмотрел, извиняюсь.

Войдите, чтобы оставить комментарий.