Karopka

истребитель як-3 майора Токаренко

Автор: sobol 5 860 просмотров
Производитель:
звезда
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую всех.Это моя вторая модель на сайте.Ну историю этого легендарного истребителя знают все ,так что остановлюсь на описании.Этот самолет принадлежал Герою Советского Союза майору Токаренко Михаилу Кузьмичу .На нем он воевал весь 1945 в составе 153 ГвИАП,12 ГвИАД.На этом як-3 он сбил 8 самолетов противника и 10 на як-1.
     Теперь описание сборки :Все началось две недели назад ,когда в голову стукнула мысль купить звездовский як-3. Но до покупки залез в Group Build  и попросил найти монотонный як (я крашу кистью и маскировка плохо получается).Мне предложили 2 варианта : 1)    корейский як и 2) Токаренко 1945. Я как видите выбрал 2 вариант. Выражаю огромную благодарность Кристо и And!e в помощи нахождения нужного истребителя .Дальше пошел купил модель,краску тамия серую,но вдруг незадача, не привезли декаль  як-3 authentic decals,и поэтому взял той же фирмы ,но от п-39. Ну а дальше процесс вы все знете:я клеил клеем звезда ,покраска тамия кисть,смывку делал пастелью,но переборщил.
   Подставка сделана вручную.Ну впринцыпе и все .Всем приятного просмотра

Оценки

80,04 из 100
Исполнение: 59,29 Окраска: 71,00 Матчасть: 45,00
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (49)

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

модель понравилась.
"Подставка сделана вречную." - подставка напоминает подставку из журналов "легендарные самолёты".

so
sobol

На сайте с 14.03.2012

1     10

угадали но я в модели ничего не вырезал а приклеил кусочек пластмассы а верхней части подсавки и ода вставляется в радиатор яка

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Приятного просмотра? По моему предыдущие фотографии от этих мало чем отличаются.
Попробуйте что-ли сфотографировать при дневном свете...

so
sobol

На сайте с 14.03.2012

1     10

я считаю качество нормальное 12 мп с разрешением 1500х1000

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

я считаю качество нормальное 12 мп с разрешением 1500х1000

имелось в виду, что слишком тёмные фотографии.
если есть лампа дневного света...или подоконник))...то лутше фотографировать именно под ней/на нём (лампа/подоконник).

Серый Серый

На сайте с 05.09.2010

0     385

Модель понравилась)
Но как по мне камуфляж тускловат...(
И у меня вопрос: Камуфляж двухцветный или мне уже совсем отбили мозги?

so
sobol

На сайте с 14.03.2012

1     10

нет он монотонный серый я опирался на этот рисунок

so
sobol

На сайте с 14.03.2012

1     10

только деки не родные импровизировал

so
sobol

На сайте с 14.03.2012

1     10

можнт кто нибудь оценит модель а то на 0 неохотно смотреть

so
sobol

На сайте с 14.03.2012

1     10

а на счет фоток фоткал под лампой я

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

а на счет фоток фоткал под лампой я

я имею в виду люминистентную.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

".....Ну, историю этого легендарного истребителя знают все ,так что остановлюсь на описании. Этот самолет принадлежал Герою Советского Союза ..."
____________________
Я так надеялся, что дальше будет описание сборки... Нет, чёрт возьми! Мы всем строем будем упорно шагать по полю с граблями!
И научите борт летать в нормальном направлении, а то он не взлетит - я про лопасти.

so
sobol

На сайте с 14.03.2012

1     10

простите а что с лопастями и на счет сборки там совершенно ничего интетесного

so
sobol

На сайте с 14.03.2012

1     10

на чтот сборки сейчас напишу а на счет лопастей они изкоробочные и клянусть я их не резал и не гнул

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

можнт кто нибудь оценит модель а то на 0 неохотно смотреть

Трудно что-то оценивать с такими фото...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Так... с лопастями уже я тупанул. Пардон, всё нормально))

so
sobol

На сайте с 14.03.2012

1     10

вот перефоткал при дневном свете

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

вот перефоткал при дневном свете

Ну уже лучше. Только фотографий бы побольше, а предыдущие лучше удалить.

so
sobol

На сайте с 14.03.2012

1     10

а почему баллов за матчасть нет

?
Гость
Гость

С таким исполнением, спешкой и презрением к орфографии, я бы на Вашем месте так настойчиво оценок не требовал, можете быть "несколько в недоумении"...

so
sobol

На сайте с 14.03.2012

1     10

ну с орфографии все норм проверял ,да с моделью тоже думаю норм.

?
Гость
Гость
ну с орфографии все норм проверял ,да с моделью тоже думаю норм.

Если Вы так считаете, то тогда все в порядке. Непонятно только зачем мнением других интересуетесь...

PS.Ошибки: 3-е предложение -1, 6-е -1, 7-е -3, 10-е -2, 12-е -2, 13-е -1, 15-е -2.
Это не считая того, что уже было исправлено в первом варианте описания модели.

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

ну, допустим, як-7,9,1 полегендарнее будут.... а так ужасть... деки блестят, пилот, вероятно, обоср..ся. глаза как при запоре....

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

можнт кто нибудь оценит модель а то на 0 неохотно смотреть

Не торопитесь.
Двойку ставить нехота, чтобы не расстроились, а выше я не могу Вам поставить за такую работу.

Цитата:ну с орфографии все норм проверял ,да с моделью тоже думаю норм.

Если Вы так считаете, то тогда все в порядке. Непонятно только зачем мнением других интересуетесь...

PS.Ошибки: 3-е предложение -1, 6-е -1, 7-е -3, 10-е -2, 12-е -2, 13-е -1, 15-е -2.
Это не считая того, что уже было исправлено в первом варианте описания модели.

Тут уж добавить нечего

so
sobol

На сайте с 14.03.2012

1     10

а что можно сделать чтобы дики не блестели
и кстати глаза тяжело рисовать.

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

а что можно сделать чтобы дики не блестели

и кстати глаза тяжело рисовать.


Чтобы не блестели деки, надо после покраски покрыть модель глянцевым лаком и после наносить декали.

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

а что можно сделать чтобы дики не блестели

и кстати глаза тяжело рисовать.


Согласен, тяжело, а вы думали раз, два и шедевр готов...
Без труда не выловишь рыбку из пруда (народная мудрость)

so
sobol

На сайте с 14.03.2012

1     10

глаза я красил зубочисткой

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

глаза я красил зубочисткой

Всё... это станет легендой на Каропке!))))))))))))))))

Роман Попов Роман Попов

На сайте с 26.09.2011

40     387

Без обид конечно,но с этой моделью Вам лучше наверное в песочницу.Мне кажется там бы более адекватно оценили,да и подсказали.

Без труда не выловишь рыбку из пруда (народная мудрость)

Без пруда не выловишь и рыбку из него(жизненный опыт) ))))

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Сами глаза можно и не рисовать, просто сделать смывку немного темнее цвета лица - будет лучше чем черные провалы как у "Веселого Роджера". Лицо приобретет объем.

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Сборка неаккуратная. Особенно снизу.

Михаил Медведев Михаил Медведев

На сайте с 02.02.2011

12     3

подложка у декали блестит, этого можно избежать предварительно смазав одеколоном место для нанесения декали

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

sobol, простите, что влезаю в Вашу тему, но накипело. Вот почему модель висит в прихожей и никуда не отправляется? А другие через несколько часов обретают покой в галерее (это я про свои)) блин, честно говоря, обидно, что делая модель месяц и вкладывая в нее душу, я могу прочитать лишь 8 отзывов о своей работе, потому что модель почти сразу отправляется в галерею. А этот самолет собирает 32 коммента. Блин! (вся демагогия для прочтения админов)

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

уже 33 коммента)))))))))))))))

so
sobol

На сайте с 14.03.2012

1     10

популярность

so
sobol

На сайте с 14.03.2012

1     10

sobol, простите, что влезаю в Вашу тему, но накипело. Вот почему модель висит в прихожей и никуда не отправляется? А другие через несколько часов обретают покой в галерее (это я про свои)) блин, честно говоря, обидно, что делая модель месяц и вкладывая в нее душу, я могу прочитать лишь 8 отзывов о своей работе, потому что модель почти сразу отправляется в галерею. А этот самолет собирает 32 коммента. Блин! (вся демагогия для прочтения админов)

а вы сэкономте на шпаклевки и вот результат

?
Гость
Гость

Простите,а почему Вы не тонировали подставку?

so
sobol

На сайте с 14.03.2012

1     10

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

А этот самолет собирает 32 коммента. Блин! (вся демагогия для прочтения админов)

ну не знаю, я например что-то пишу чаще всего, если хочу похвалить автора или мне нравится прототип..

so
sobol

На сайте с 14.03.2012

1     10

я так и не понял почему за матчасть меньше всего баллов?

so
sobol

На сайте с 14.03.2012

1     10

делая модель месяц и вкладывая в нее душу, я могу прочитать лишь 8 отзывов о своей работе, потому что модель почти сразу отправляется в галерею. А этот самолет собирает 32 коммента. Блин!

ну а я по-вашему душу не вкладывал.

?
Гость
Гость

можно я скажу... сборка: щели на зализах... окраска: деки серебрятся, приваривать надо, понимаю сложно это, но надо учиться... мат.часть ну и т. д. вообщем не фонтан...извините за резкость... есть куда стремиться...

Валерий Гаврилов Валерий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 26.07.2011

12     62

Сборка неаккуратная. Особенно снизу.

+1

Константин Константин

На сайте с 30.10.2011

26     0

можно я скажу... сборка: щели на зализах... окраска: деки серебрятся, приваривать надо, понимаю сложно это, но надо учиться... мат.часть ну и т. д. вообщем не фонтан...извините за резкость... есть куда стремиться...

Согласен с Вами!

песок!

?
Гость
Гость

я не про "песок"...

Олег Олег

На сайте с 30.07.2011

4     12

глазенки пилота улыбнули))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Интересный вариант,интересная история боевого самолета,ну а недостатки можно найти всегда и везде...

so
sobol

На сайте с 14.03.2012

1     10

спасибо за теплые слова а то швы то декали .... но очень хочется поместить як-3 в галерею эт это пока моя лучшая модель )

Войдите, чтобы оставить комментарий.